Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

ПРОКАТИСЬ НА 5.9 и на 5.2 говорю так как отьездил 3 года на 5.2 шяс 5.9 сравнить есть с чем

помимо того, что я катался и на том и на том, я в свой мотор 5,9 лазил руками, то есть в курсе.

так в чем же именно отличия?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

помимо того, что я катался и на том и на том, я в свой мотор 5,9 лазил руками, то есть в курсе.

так в чем же именно отличия?

Не знаю, что было первоначально написано, 5,9 - совсем другой! Был и 5,2 (дорестайл) и 5,9 оба белые. В 5,9 всё другое!!! Звук, мощность, сидения, кожа, музыка!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

помимо того, что я катался и на том и на том, я в свой мотор 5,9 лазил руками, то есть в курсе.

так в чем же именно отличия?

звук крутяший момент поведение обороты холостого даже в блоке отверстия в других местах + по кузову куча всего

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

звук крутяший момент поведение обороты холостого даже в блоке отверстия в других местах + по кузову куча всего

Я там выше официальный список отличий привел.

ТТХ в виде лс и Нм известны всем.

Очень интересно что же там такого "кучу" по кузову кроме решетки, теплоотводов на капоте и шильд?

Что за отверстия на блоке?

 

Можно поконкретнее?

Соплей по тарелке я и сам могу намазать))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я там выше официальный список отличий привел.

ТТХ в виде лс и Нм известны всем.

Очень интересно что же там такого "кучу" по кузову кроме решетки, теплоотводов на капоте и шильд?

Что за отверстия на блоке?

 

Можно поконкретнее?

Соплей по тарелке я и сам могу намазать))

впринципе если сравнивать 98 модельный с 98 5.9 то соглашусь отличий не так уж и много вот ну начнем сидушки, дверные карты консоль сзади с динамиками, акпп своя система охлаждения включая радиатор другая, пробки сливные анифриза с блока в других местах выхлоп обсалютно другой и еше мелочи но если с рейстайлом 96 года то там идут отличия обшии с простым 98 например там и проводка вся разная расположение шильдиков с вин кодами вставка в кузове сзади и вообше много всего. просто когда я переделывал 96 рейстайл под 5.9 я нашол огромную кучю отличий. а так поразмыслить с 98 модельным проше у него многое уже другое.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Снова в продаже черный 5,9 с блестящей решеткой с самарским номером. Раньше продавался в Дмитрове МО. Теперь у себя. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15732215-eb45ee.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё оживлю тему. А много ли 5,9 в СНГ? Например, нашего любимого цвета - белого. В Казахстане ни одного. Когда шерстил доступные украинские базы - тоже ни одного не видел. И вообще Грандов 5,9 что там, что там - единицы.

А нее... На Украине есть один белый! В славном городе Черкассы. Жаль Украина пока не в таможенном союзе, как Белоруссия и Казахстан.

Но машина, судя по внешнему виду в охрененном состоянии! И всего за 10 тыс.$.

http://rstcars.com/oldcars/jeep/grandcherokee/jeep_grandcherokee_1484503.html

 

Добавлю фото, а то объявление неизвестно сколько будет висеть.

c94903dc7d1dt.jpg

 

3960eef0a6f3t.jpg

 

fd1ecb83d934t.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ещё оживлю тему. А много ли 5,9 в СНГ? Например, нашего любимого цвета - белого. В Казахстане ни одного. Когда шерстил доступные украинские базы - тоже ни одного не видел. И вообще Грандов 5,9 что там, что там - единицы.

А нее... На Украине есть один белый! В славном городе Черкассы. Жаль Украина пока не в таможенном союзе, как Белоруссия и Казахстан.

Но машина, судя по внешнему виду в охрененном состоянии! И всего за 10 тыс.$.

http://rstcars.com/oldcars/jeep/grandcherokee/jeep_grandcherokee_1484503.html

 

Добавлю фото, а то объявление неизвестно сколько будет висеть.

c94903dc7d1dt.jpg

 

3960eef0a6f3t.jpg

 

fd1ecb83d934t.jpg

да не плох ток колзоз на морде туманки не родные мухобойка на капоте на фонарях ушерб а так супер!!!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Оживим тему !

http://spb.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6608274.html

 

5,9 1998г черный

 

Дополнительно: На отличном ходу.

Очень резвый и мягкий джип.

Масло Motul синтетика -НЕ ЖРЕТ СОВСЕМ.

Кузов в хорошем состоянии- днище и лонжероны в ОТЛИЧНОМ состоянии.

Полная замена подвески(все рычаги, наконечники, шаровые, тяги и амортизаторы , тормозные диски и колодки).

Так же замена задних полуосей (мост усиленный самоблокирующийся Dana 44) с заменой фрикционов.

Полный ремонт переднего моста с заменой дифференциала, главной пары, всех подшипников и обоих ступиц.

Заменена система охлаждения оригинальными запчастями-радиатор + помпа.

Заменены все ролики + натяжной + ремень.

Перебрана система зажигания свечи+крышка+бегунок.

Рулевой демпфер Rancho.

Полный комплект заводских ключей и брелков.

Дополнительно установлен многофункциональный автозапуск.

Заводской подогрев двигателя от сети 220v.

Новая мультимедиа DVD , TV и тд.

На потолке и в дверях новая акустика 3-х полосная SONY.

Новая оптика и птф.

Кондиционер не требует дозаправок , электроприводы-ОК!

Американский кенгур и решётки на стопсигналы от Орвиса.

Проведена Экспертиза :-по двигателю и кузову-чистый(заключение на руках)-ПРОБЛЕМ НЕТ.Вин не кривой.

post-7124-0-76363600-1327737683_thumb.jpgpost-7124-0-57133000-1327737684_thumb.jpgpost-7124-0-27646600-1327737686_thumb.jpg

post-7124-0-20991300-1327737681_thumb.jpgpost-7124-0-24865600-1327737687_thumb.jpgpost-7124-0-19329000-1327737688_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так это ж форумный. Бывший оренбургский.

Похоже я их все уже выучил, которые продаются или теоретически могут продаваться. :D

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

после всего это просто нет жилания продавать свой 5.9 начинаю все больше и больше ценить его)))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

после всего это просто нет жилания продавать свой 5.9 начинаю все больше и больше ценить его)))

+1000 раз с тобой согласен!!!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

нет жилания продавать свой 5.9 начинаю все больше и больше ценить его)))

Тох,ну конечно!!! :up:

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А я вообще ничего не продаю, пока не отъезжу. А потои почти даром отдаю. :) Не люблю вообще все эти торги, купли-продажи, регистрации гаи и пр... Семерку 14 лет катали, десятку - 10, Приоре - 4-й год пошел, думаю ещё лет 10 у меня будет. Ну а Джип наверно вообще до пенсии. И если б первый Гранд в 1996-м году не угнали б наверно так и был бы ещё у нас. Только сейчас бы наверно развалился, хотя кто знает. :crazy:

 

Ладно, теперь по делу. Новенький появился в Подольске. Лифтован, на грязевой резине, колеса 31-е. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15920363-fad8a6.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня ещё новость. Всплыл один зеленый 5,9. Новосибирский. Кто следит за темой, возможно два варианта. Либо "лесника" (о котором мы пока ничего не знаем), либо кривой горно-алтайский, который продавали аж за 480 тыр. Последний тоже на новосибирских номерах, как доложила разведка. А может это один и тот же? ;) Опять интрига!

Выглядит, кстати, ничего. http://www.avito.ru/items/novosibirsk_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_56985335

 

24d7dbcef3bft.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

передний фартук весь в сусульках-это езда не по асфальту,у меня такого не бывает,походу подвеска не в лучшем состоянии?а цена очень велика,даже я за свой столько не выстовел,хотя он ого в каком

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сереж, это тот который по вин 5.2 , уехавший с Москвы в 1999 году. Он на Новосибирском учете, а ездиет на Алтае.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сереж, это тот который по вин 5.2 , уехавший с Москвы в 1999 году. Он на Новосибирском учете, а ездиет на Алтае.

Понятно. В общем, мы так и думали. А по своему кривому вин, он кстати 5,9. 1J4GZB8Z4WY109069. 8-й знак - "Z" (двигатель 5,9 литра).

 

передний фартук весь в сусульках-это езда не по асфальту,у меня такого не бывает,походу подвеска не в лучшем состоянии?а цена очень велика,даже я за свой столько не выстовел,хотя он ого в каком

Но неудивительно! Смотрите, там же горы вокруг на фото. ;) С другой стороны, машина городской соли скорее всего не знает.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Оживим тему !

http://spb.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6608274.html

 

5,9 1998г черный

 

Дополнительно: На отличном ходу.

Очень резвый и мягкий джип.

Масло Motul синтетика -НЕ ЖРЕТ СОВСЕМ.

Кузов в хорошем состоянии- днище и лонжероны в ОТЛИЧНОМ состоянии.

Полная замена подвески(все рычаги, наконечники, шаровые, тяги и амортизаторы , тормозные диски и колодки).

Так же замена задних полуосей (мост усиленный самоблокирующийся Dana 44) с заменой фрикционов.

Полный ремонт переднего моста с заменой дифференциала, главной пары, всех подшипников и обоих ступиц.

Заменена система охлаждения оригинальными запчастями-радиатор + помпа.

Заменены все ролики + натяжной + ремень.

Перебрана система зажигания свечи+крышка+бегунок.

Рулевой демпфер Rancho.

Полный комплект заводских ключей и брелков.

Дополнительно установлен многофункциональный автозапуск.

Заводской подогрев двигателя от сети 220v.

Новая мультимедиа DVD , TV и тд.

На потолке и в дверях новая акустика 3-х полосная SONY.

Новая оптика и птф.

Кондиционер не требует дозаправок , электроприводы-ОК!

Американский кенгур и решётки на стопсигналы от Орвиса.

Проведена Экспертиза :-по двигателю и кузову-чистый(заключение на руках)-ПРОБЛЕМ НЕТ.Вин не кривой.

post-7124-0-76363600-1327737683_thumb.jpgpost-7124-0-57133000-1327737684_thumb.jpgpost-7124-0-27646600-1327737686_thumb.jpg

post-7124-0-20991300-1327737681_thumb.jpgpost-7124-0-24865600-1327737687_thumb.jpgpost-7124-0-19329000-1327737688_thumb.jpg

 

Подскажите, смотрел данный экземпляр кто-нибудь?

 

У меня друг интересуется этой машинкой.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, смотрел данный экземпляр кто-нибудь?

У меня друг интересуется этой машинкой.

на форуме есть отчет о просмотре этой машины полгода-год назад. Думаю, мало что изменилось. Машина из Оренбурга. До этого ездила в Самаре. Можете найти пользователя outlaw и посмотреть его сообщения.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот появился интересный вариант. В Москве. Понравилась фраза "автомобиль был куплен в 1998 году". То есть вся история его значит отслеживается. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16064925-c3af4.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

на форуме есть отчет о просмотре этой машины полгода-год назад. Думаю, мало что изменилось. Машина из Оренбурга. До этого ездила в Самаре. Может найти пользователя outlaw и посмотреть его сообщения.

 

что то не нашел в сообщениях данного пользователя упоминания именно об этом экземпляре. :huh:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

что то не нашел в сообщениях данного пользователя упоминания именно об этом экземпляре. :huh:

Могу свой за 330 отдать без торга. Пока обьявы нету в нете.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Могу свой за 330 отдать без торга. Пока обьявы нету в нете.

 

а можно по подробнее...можно в личку, ну и фото хотелось бы увидеть. Я другу скажу, что поступило такое предложение ))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Фоты будут не раньше выходных..

ок, жду тогда. есть реальный интерес.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Tverskoy, Саня,у меня есть интерес к твоему 5,9!напиши свой телефон в личку!!!!!

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Черный гранд outlaw. Что то не нашел в сообщениях данного пользователя упоминания именно об этом экземпляре. :huh:

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__640__p__351353#entry351353 Читайте с 646 поста.

 

И здесь отчет о покупке. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__600 читайте 612-й, 614-й пост и далее.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__640__p__351353#entry351353 Читайте с 646 поста.

 

И здесь отчет о покупке. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__600 читайте 612-й, 614-й пост и далее.

 

Спасибо. Видел сегодня эти посты на работе, а фоток не было....похоже заблочили админы.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • sanityclause
    • severOK
    • Роман662
    • Trail_Rated
    • buzz
    • HUNTER-Alex
    • shon73
    • Maxigal
    • agregat97
    • andy990
    • Rus174
    • den114
    • al1512
    • kupr_vi
    • webatom
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.