Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаем мониторить рынок.

Всплыл летний вариант (знакомый дом на фоне). Правда уже сделанный, внешне очень неплохо!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14038254-5443.html

сейчас он у Тверского Сани!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
B), Да Рустамыч,зря продал!!! :blush:
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

сейчас он у Тверского Сани!

Ааа. Вот оно как. :) Я писал ему в личку, ждем пока отметится в переписи.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ааа. Вот оно как. :) Я писал ему в личку, ждем пока отметится в переписи.

Стыдно пока людям показывать. Пока не в том состоянии=) Но уже делаю, пока только 35к вложил.

Нет времени в плотную машиной заняться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Стыдно пока людям показывать. Пока не в том состоянии=) Но уже делаю, пока только 35к вложил.

Нет времени в плотную машиной заняться.

Ясно. Ну чтож будем ждать. А можно небольшой отчет, что эта машина из себя представляла? Как ездила, как коробка. Что осталось от второй машины?

Про эту машину часто спрашивали, поэтому многим потенциальным покупателям будет полезно, в каком виде продаются машины, слабые места и наоборот.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

думаю своего продать

кто не помнит - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9641819-1f8b.html

ко всему перечисленному заменил-

радиатор оригинал + помпа оригинал + натяжной + ремень

переднюю пару с подшипниками + дифф

перебрал задний мост-полностью пакет фриков

передние тормозные диски + колодки

масло махнул на синтетику мотюль- не есть совсем- пока гнал его с Оренбурга на полусинтетике- так же - уровень ни на грамму не ушел

днище и лонжероны в очень хорошем состоянии

вин 1J4GZ88Z4WC246444

поставил в Питере без проблем

обслуживал у не без известного Джека

P.S. решетка радиатора родная 5,9 , но вместе с решетками на капоте выкрашена предыдущим хозяином в серый )))

ae0ad2ed4eb2.jpg

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Outlaw, ого! Вам что машина так быстро надоела? :o

Вы даже ещё и прочуствовать его не успели наверно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

по ценообразованию хз - на авто ру вывесил за 400,000

сам брал дороже + вложился не трудно подсчитать на сколько B)

 

Outlaw, ого! Вам что машина так быстро надоела? :o

Вы даже ещё и прочуствовать его не успели наверно.

 

хочется в говна- а его жалко + все говорят что 5,9 лучше оставить в стоке

возможен обмен на немного подготовленный Cherokee

 

да -забыл- бензин всегда 98!!! если уезжал далеко от города в туже Карелию всегда брал с собой канистру 98-го

хотя это редко и требовалось - по трассе при 100 км/ч расход 11-12

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

думаю своего продать

кто не помнит - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9641819-1f8b.html

ко всему перечисленному заменил-

радиатор оригинал + помпа оригинал + натяжной + ремень

переднюю пару с подшипниками + дифф

перебрал задний мост-полностью пакет фриков

передние тормозные диски + колодки

масло махнул на синтетику мотюль- не есть совсем- пока гнал его с Оренбурга на полусинтетике- так же - уровень ни на грамму не ушел

днище и лонжероны в очень хорошем состоянии

вин 1J4GZ88Z4WC246444

поставил в Питере без проблем

обслуживал у не без известного Джека

P.S. решетка радиатора родная 5,9 , но вместе с решетками на капоте выкрашена предыдущим хозяином в серый )))

ae0ad2ed4eb2.jpg

Опа ц... так быстро наигрался... Нормально его в каки, кто тебе сказал что не надо? :crazy:

 

Подниму эту тему. В сентябре форумачнин так и не отписался, сходив в автосалон.

Скорее всего имелась в виду эта машина. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14769778-de71d.html

Выглядит достойно. Обвес и вправду напоминает 5,9 как и таблички на дверях. Также нет полос по кузову - автомобиль отлично покрашен. Но он не 5,9. 4 литра. Пробил вин по номеру. Машина скорее всего юридически чистая. С завода сходил Гранд-Чероки 1997-го модельного года, лимитед 4 л., в белом цвете:

PW1: Stone White Clear Coat

QW1S: Stone White C/C

 

1bc8f4a0247e.jpg

0746f463032c.jpg

 

Крутые у него подножки, это стоковые? :hands:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

to niGODnick

 

Не продам- будем строить на 35-х и 7-ми инчевый лифт ставить -Джэк только за :alko2:

Но хочется вообще жесть- кузов попилить под пикап и трубами в круг обвязаться - а так издеваться над очень хорошо сохранившемся кузовом рука не подымается

А купить под это дело Cherokee пока финансово не получается

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Но хочется вообще жесть- кузов попилить под пикап и трубами в круг обвязаться - а так издеваться над очень хорошо сохранившемся кузовом рука не подымается

А купить под это дело Cherokee пока финансово не получается

Купить под это дело Чероки будет стоить тебе как пару месяцев поездить на 5и9 :crazy:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

Купить под это дело Чероки будет стоить тебе как пару месяцев поездить на 5и9 :crazy:

 

а вот тут не могу не согласиться :D

зиму не поездить и на сэкономленные купить кирпичек

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Outlaw, вы с говнами тоже быстро наиграетесь. Ничего там нет интересного!

А выезжать на природу, по лесам и рекам можно и на 5,9. Даже добавлю, что стоковый 5,9 это самая лучшая машина для этого! :up: И по трассе нормально, и по асфальту и по полям и рекам!

 

Вы даже себе и представить не можете, где мы только не были летом в Московской области! Стоковой проходимости вам хватит за глаза! Впрочем, смотрите ниже.

 

fec6c101d377t.jpg

74b4a25b35d9t.jpg

24a5bf3d1b1dt.jpg

fdccf418993bt.jpg

2f135dc94deet.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Outlaw, вы с говнами тоже быстро наиграетесь. Ничего там нет интересного!

А выезжать на природу, по лесам и рекам можно и на 5,9. Даже добавлю, что стоковый 5,9 это самая лучшая машина для этого! :up: И по трассе нормально, и по асфальту и по полям и рекам!

 

Вы даже себе и представить не можете, где мы только не были летом в Московской области! Стоковой проходимости вам хватит за глаза! Впрочем, смотрите ниже.

 

fec6c101d377t.jpg

24a5bf3d1b1dt.jpg

fdccf418993bt.jpg

2f135dc94deet.jpg

 

Оффтоп немного, но у тебя кажется зазор между решеткой радиатора и капотом в центре меньше чем по краям. Или показалось? Чисто из интереса спросил)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оффтоп немного, но у тебя кажется зазор между решеткой радиатора и капотом в центре меньше чем по краям. Или показалось? Чисто из интереса спросил)

Да меньше. Только что сам обратил внимание. Но там же замок. :D Его меняли год назад, чтоб капот не открывался.

 

На всякий случай по теме для читателей. Белая машина на фото, не продается! Ни за какие ковришки! :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

to Sergey_B

 

дело в том что люблю природу такого рода, чтобы сток авто будь то Черок или Тахо не смогли добраться - в противном случае единения с оной не достигнуть

на собственном примере- где не без труда продирался и проползал сток Паджеро мы проходили в связке Х-трейл + Форик следовательно круг людей способных стать твоим соседом по отдыху серьезно расширяется пусть путь и не кажется таким уж простым

 

особого желания продавать нет

да и склоняюсь уже к мысли курочить свой

вдохновляет http://mallcrawlin.com/forum/showthread.php?23753-The-Master-Pull-5.9ZJ

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

to Sergey_B

 

дело в том что люблю природу такого рода, чтобы сток авто будь то Черок или Тахо не смогли добраться - в противном случае единения с оной не достигнуть

Ну тогда надо покупать ещё и лодку, чтоб уплывать туда, где вообще никого нет ;)

 

to Sergey_B...особого желания продавать нет

да и склоняюсь уже к мысли курочить свой

вдохновляет http://mallcrawlin.com/forum/showthread.php?23753-The-Master-Pull-5.9ZJ

Прикольная машинка по ссылке. Но это всё не дешево. А во-вторых, обратного пути уже не будет. Ну да ладно. Как бы мне не было жаль вашу машину в нынешнем виде, она ваша. ;)

 

P.S. Ну почему нельзя просто ездить и получать удовольствие. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

 

P.S. Ну почему нельзя просто ездить и получать удовольствие. :D

 

 

наверное поэтому

1cc0fe599b76.jpg

 

никого не хотел обидеть - всем мир и с наступающим :alko2:

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Картинки никакой нет. Во всяком случае у меня не открывается. :(

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Картинки никакой нет. Во всяком случае у меня не открывается. :(

нече интересного! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот открылась. ;)

Леха, согласен!

 

Outlaw! А мы не обиделись! С наступающим! Будете потом сидеть в темах, заклинил задний мост, кривой сервис, развалились подшипники ступицы и т.п. За то "не сток" и жить не скучно. :D

А я с вашего разрешения, буду ПРОСТО ЕЗДИТЬ и получать удовольствие... на стоке.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

А вот открылась. ;)

 

 

Будете потом сидеть в темах, заклинил задний мост, кривой сервис, развалились подшипники ступицы и т.п. За то "не сток" и жить не скучно. :D

 

несомненно имеет место быть ) но больше переживаю за передний мост и раздатку -231-ю придется внедрять

глянем как карта ляжет

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Я пока хочу поездить исключительно по асфальту,и не по небольшому бездорожью!!!когда захочется,что то серьезного,то лифтану на 10" и 36 Айроки зафигачу и будет мне счастье!!!И на 5,9 к слову!!! :)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оооо, знакомая машина. Попытка номер 5. :hands:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Попытка номер 5

Хм... с такими ценами попыток еще много будет... ИМХО

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хм... с такими ценами попыток еще много будет... ИМХО

Да там дело не в цене. :lol2: Ещё кое-что.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

заинтриговал, расскажи в чем подвох?

видимо в музыке дорогой?

 

 

З.ы. Познакомился с хозяином 5.9 97года.. Зовут Николай. Думает о продаже своего коня.

С виду состояние вполне достойное, пробег около 160000(точно не запомнил). Хочет 400, но сможет поторговаться.

Состояние хорошее, но есть небольшая ржа на передней двери в низу, около резинки.

Цвет платина.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
    • hrundelek
    • alexLavr
    • Romashkin
    • Юджин Кей
    • URRI 39
    • Palach
    • matrixgreen
    • Илья_СХ27
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.