Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Дорогие друзья, много чего написано и сказано было в интернете и на этом форуме о плохом свете виджея, но как то нету не одной темы без флуда,чтоб от начала и до конца только по этой теме, без ухода в сторону. Хотелось бы открыть такую, с характерным названием,чтобы набирая в поиске сразу можно было её увидеть.

 

Итак, все мы сталкивались или сталкиваемся с проблемой ужасающего света на своей машине.С этим надо что то делать, а то ночью стараешься лищний раз из города не выезжать.Вспоминаю марш-бросок Ялта-Москва и удивляюсь как вообще доехал.

Что мне видется,как же мне улучшить головной свет? У меня ещё и незадача с фарами - в них HB4A.

 

Начитавшись, понял, что надо ставить ксенон. В вообщем не пригодные для этого фары. Отличный вариант, но светит,как я понял не шибко круто и не шибко пучком.В регионы по трассе и вообще страшно за свое свободное время. Оштрафовать не оштрафуют, но времени займут постоянные возможные общения с работниками ГИБДД очень много. Время дорого нынче.

 

Вариантик бы более какой то фундаментальный...Биксеноновая линза...стоит дорого, светит,как я понял не так же круто, как стоит. Да и с разбором штатной фары не всё так гладко(вычитал в сети- герметик дикий и после духовки фару можно развандалить).И опять же, ксенон. У меня на фаре ни маркеровки под него не будет, ни омывателя. Снова как то не так.

 

Купить новые фары. Неоригинал. Поставить в них мощные лампы аля ПИАА и радоваться жизни?А буду ли?Но новые фары купить все равно хочется,ибо нынешние отпескоструены дальше ехать некуда и в одной сломался корректор. Возни и денег больше отдашь по ремонту и полировке этой,нежели просто купить новую и красивую хреновинку.

 

Приделать дополнительные фары аля Хэлла Микро?Будет ли толк?

 

Купить что то типа ЭТОГО ?А как оно вообще? Кто пользовался?ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!Или это очередная шляпа?Надо менять на нормальные линзы и не парить мозг. Отличная, но очень геморойная и дорогая идея. Надеюсь, она не единственная верная.

 

Заказал не так давно (писал на форуме об этом) противотуманки линзованные с ебая. Сегодня поставил. Светят получше, чем родные, но должной прибавки в мощности ближнего не наблюдается. Это всего противотуманки,как ни крути.

 

Я заканчиваю свою истерику и жду развития данной темы!Спасибо за будущие ответы!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А вроде даже стоят такие у кого то... вроде и отзывы были.. мне чисто по дизайну они никак не нравятся ;)

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

кто-то недавно тачу с такими продавал. надо в том разделе посмотреть и привлечь человека к дискуссии

 

 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

я по бюджету пошел...дальний ближний и противотуманки ксенон.....из полученного опыта дальний не советую...а остальные очень даже светят...и гайцы не парят...ни разу не спросили

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

По поводу внешнего вида вышеописанных китайских фар полностью согласен,но увы,это единственый готовый вариант(Китай в целом-вариаций много).Скажите,а на мой цоколь лампочки ксеноновые вообще бывают?Если уж в Краснодарском крае гайцы спокойно относятся,может не все так страшно?Я их то и боюсь в основном-гайцов юга России

Изменено пользователем sagittarius
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KJ'03 3.7 & RS'03 2.4
Город: Ижевск
Опубликовано

формат HB4A не создает особых проблем - цоколь тот же, что у НВ4, лампы спокойно встают (или с совсем небольшими доделками)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня стоял ксенон HB4A(какой не помню-выкинул), потом поставил обычные галогенки, понял что такое оригинальный свет(ПИНЦЕТ), сейчас поставил PIAA Xtreme Force 4700K. Что в итоге: стало намного лучше чем галогенками, светят дальше и ярче(эквивалент 110W), но по моим ожущениям КСЕНОН ЛУЧШЕ. Хочу на днях установить омыватель "Скиф", закажу себе вот эти фары и наверно воткну ксенон, и пускай попробуют на посту доказать что у меня нет автокорректора! :D

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

к сожалению у нас в России действительно боятся гайцев....даже просто мимо проезжая напрягаются...это неправильно...надо просто понимать что за ксенон нештатный могут оштрафовать только при прохождении ТО...а не на постах Гаи ..и насколько я знаю на дорогах нет техэкспертов имеющих право выяснять штатный или нет ксенон...а насчет Краснодарского края...у нас посты то убрали...только пограничные остались))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

31 декабря приехали вот эти фары. Поставил, с галогеном светят также, они у меня еще тонированные. На следующей неделе буду карячить БИ-ксенон линзы Хелла.

Должно быть хорошо.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня ксенон 5000 в ближнем и туманках,в штатных фарах. Светит супер,редко пользуюсь дальним,зимой светит еще лучше,возможно за счет снега. С гайцами проблем не было.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если будет нужно могу кинуть фотки

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня ксенон 5000 в ближнем и туманках,в штатных фарах. Светит супер,редко пользуюсь дальним,зимой светит еще лучше,возможно за счет снега. С гайцами проблем не было.

ксенон в туманках?)))))подумай,как тебя называют встречные водители))))ещё в задний ход поставь

Изменено пользователем vadimnizh
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну дальним не моргают,изредка на трассе в полной темноте и когда по полосе в каждую сторону без отбойников.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
WJ Limited
Город: Москва,Строгино
Опубликовано

у меня тоже ксенон стоит,с ним хоть дорогу видно.обычные лампочки ставил,причем разные пробовал,с ксеноном лучше всего.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Ну дальним не моргают,изредка на трассе в полной темноте и когда по полосе в каждую сторону без отбойников.

Если не мограет, еще не значит, что не слепит :) Тумашки WJ также как и головной свет не дают четкой границы света, а значит слепите всех и вся.

 

Мне если света не хватает, то включаю тумашки. Зимой за счет снега свет терпимый, а летом ночью в дождь по трассе еду чуть медленне и осторожнее.

 

Писал вроде уже, что ксенон в галогенной фаре светит на 25% своих возможностей, а в Wj на все 5% :) Понту ставить нет.

 

ЗЫ У меня стоял ксенон в ближнем. Достался от предыдущего хозяина.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Сколько людей,столько и мнений)) Скажите,а неоригинал Депо светит абсолютно так же как и оригинальные фары?Пучок размазаный?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

к сожалению у нас в России действительно боятся гайцев....даже просто мимо проезжая напрягаются...это неправильно...надо просто понимать что за ксенон нештатный могут оштрафовать только при прохождении ТО...а не на постах Гаи ..и насколько я знаю на дорогах нет техэкспертов имеющих право выяснять штатный или нет ксенон...а насчет Краснодарского края...у нас посты то убрали...только пограничные остались))

а в Самаре конкретная борьба с ксеноном пошла - у меня 2 друга уже 6месяцев будут пешеходами из-за ксенона!!!! на посту дежурят сотрудники ростехнадзора - права с ксеноном забирают а на следующий день решение суда о лишении прав приносят и пох на всё и на всех...... (прям так и сказали сынку одного там.... и если надо говорят и папе так в трубку скажем)!!!!!!!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

А не кто не пробовал ставить HB3 лампы в ближний свет, они же 65w, а HB4 55w? По идее свет должен быть по лучше! :unsure:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Как то давно, я обещал выложить отчет по установке альтернативных противотуманок на WJ. Но потом как обычно сгинул на 2 месяца в море, потом день рождения,потом новый год и вот,наконец то дошли руки. Выкладываю отчет, как и обещал в одной из ТЕМ

 

Идея была простой - добавить хоть чуточку света спереди без кардинальных переделок чего либо. Тем более, что имеются решения bolt-on.

 

Установил ,значит, вот такие вот противотуманки. Заказывал на EBAY.

d3962926b3dd.jpg

 

По поводу качества исполнения скажу,что очень даже неплохо. Но вот исполнение конкретно моего экземпляра была не лучшая. Кольцо для ангельских глазках в одной линзе болталось, пришлось разобрать, промазать герметиком,заодно и сам разбем с диодами- он тоже постоянно выскакивал. Установочные места - в норме. Только приходится чуть выкрутить шпильки на новых фарах-а не то не достают,чтобы закрутить. Гаек, кстати, тоже в комплекте не было. Их и шайбы я установил свои. Далее разводка. Вместо штатных противотуманок (включается на подрулевом), "глазки" - на габариты (смотряться фуфлыжно,честно говоря). Лампочки стояли там ужасные - Китай дикий (H3), поэтому сразу были куплены PHILIPS Premium +30% 55w и установлены вместо китайских недоразумений, которые даже визуально светили гораздо хуже (проверяли в линзе).

Ну и собственно теперь самое долгожданное - фото сравнения двух типов противотуманок. Стоковых от WJ 99 и этих, что описаны выше. Условия съемки аналогичные. Место одинаковое. Время суток- темное.Расстояние до цели- примерно одинаковое(хотя можно и поближе встать для чистоты эксперимента,если пересниму,заменю картинку-только сейчас понял что слегка прошляпился).Фотоаппарат в виде айфона - один и тот же. Фары вычищены перед съемкой. Допускаю, что мои стандартные противотуманки были уже и уставшие от времени.

 

СТАНДАРТНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ WJ 99:

 

4d9b98ba2335.jpg

 

 

ЛИНЗОВАННЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ с EBAY:

 

ce176227e6b0.jpg

 

Вывод мой: как противотуманки не плохи,на мой взгляд светят получше стандартных. Дальше- решать вам по фото.Стоит ли игра свеч?

Основная задача - не решена, света для езды по темноте настоящей стало не шибко больше. Да и чего ожидать от именно противотуманок? Но всё же - результат есть, а значит не все так плохо.

 

Бюджет за все: ~ 3 500 рублей.

По времени можно уложиться в 2 часа с учетом снятия бампера и т.д.

Изменено пользователем sagittarius
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

стесняюсь спросить, а на европейцах такие же говëнные фары? Или же получше?

Изменено пользователем LtKOT
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

стесняюсь спросить, а у на европейцах иакие же говëнные фары? Или же получше?

ээээ? если речь про противотуманки, то они везде одинаковые были (если брать один год выпуска). У меня европеец, кстати. Лампы в туманках стоковых стояли осрам.

Для полной чистоты эксперимента, можно кого нибудь со свежими родными противотуманками пригласить и справнить с моими нынешнеми.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

я про фары, у пендосов же другой световой пучок, думал с европейцами получше ситуация, я так полагаю нет. надо думать о линзах.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот такой свет меня вполне устраивает. Первая фотка ближний,вторая птф,третья ближний,дальний,Птф. Еще одну фотку не могу прикрепить где ближний +Птф

post-2503-0-15043600-1295212994_thumb.jpg

post-2503-0-07691800-1295213004_thumb.jpg

post-2503-0-19505700-1295213047_thumb.jpg

Изменено пользователем МаксК
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

МаксК, отличный свет, что стоит?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Именно так

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

тупо сянон без линз? полагаю, линзованый аще песня будет :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

А есть те,кого в стоковых фарах стоит пиаа?Интересно было бы посмотреть как светит.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано

Интересно было бы посмотреть как светит.

что пиаа, что мтф, что штатные - гуно, а не свет.... ксенон рулит :D , можно колхоз, но лучше ставить сразу "правильный", у меня, правда, всё руки не доходят.

Изменено пользователем Макс21
Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

что пиаа, что мтф, что штатные - гуно, а не свет.... ксенон рулит :D , можно колхоз, но лучше ставить сразу "правильный", у меня, правда, всё руки не доходят.

Линзы имплантировать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • Acovant
    • Ser_gun
    • brat-kondrat
    • mak
    • TRS Motors
  • Бортжурналы


    1. На плановом техническом обслуживании Jeep Compass 2018 года с пробегом всего 50 тысяч километров специалисты TRS Motors выявили несколько важных проблем. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и условия эксплуатации дали о себе знать. Была обнаружена необходимость замены сайлентблоков передних рычагов - эти элементы подвески изнашиваются не только от пробега, но и от времени. Также потребовался долив антифриза, что указывает на возможные незначительные течи в системе охлаждения.

      Состояние трансмиссионных жидкостей и двигателя

      Особое внимание привлекло состояние трансмиссионной жидкости в переднем редукторе. Несмотря на заверения владельца о недавней замене всех жидкостей, масло оказалось темным и требовало замены. Это лишний раз подтверждает, что доверять обслуживание нужно только проверенным специалистам. Также было выявлено запотевание клапанной крышки двигателя 2.4 MultiAir - эту проблему необходимо решать оперативно, чтобы избежать более серьезных последствий для двигателя.

      Как условия эксплуатации влияют на состояние автомобиля

      Интересно, что при пробеге всего 50 тысяч километров семилетний автомобиль уже потребовал внимательного обслуживания. Основная причина - машина постоянно находилась на улице, что ускорило износ некоторых резиновых элементов и повлияло на состояние жидкостей. Это наглядный пример того, что даже при небольшом пробеге возраст автомобиля и условия его хранения играют роль. Регулярное ТО позволяет выявлять такие проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Рекомендации по обслуживанию Jeep Compass

      Для владельцев Jeep Compass с аналогичными условиями эксплуатации мы рекомендуем не пропускать плановые ТО, даже если пробег кажется небольшим. Особое внимание стоит уделять ходовой части и состоянию технических жидкостей. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избежать неожиданных поломок. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 561
    • Максимум онлайн
      1 398

    ANTON900
    Новый пользователь
    ANTON900
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.