Перейти к содержанию

Проблемы при заправке


Sharkbaby

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро! Друзья, у меня такая проблема, при заправке машины отстреливает пистолет. На некоторых станциях. Позвонила в сервис, записалась к ним, техник предположил, что это засорился абсорбер (со слуха пишу название это неведомой для меня части машины :rolleyes: ). Вопрос: кто нить когда нить менял, чистил эту штуковину? Сколько времени может занять ремонт?

18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sharkbaby, привет.

 

Скорее всего это клапан внутри горловины бензобака, который могли повредить или вывернуть при очередной заправке. Возможно придется клапан удалять или менять бензобак, но более грамотно Вам помогут специалисты. В любом случае Вам на сервис, удачи.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sharkbaby, привет.

 

Скорее всего это клапан внутри горловины бензобака, который могли повредить или вывернуть при очередной заправке. Возможно придется клапан удалять или менять бензобак, но более грамотно Вам помогут специалисты. В любом случае Вам на сервис, удачи.

 

ой ой ой менять бак...надеюсь всеж таки обойдется. Спасибо за ответ!

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да ерунда это, на всех джипах пистоль отстреливает на некоторых станциях, напор большой, угол пистоля неправильных. бенз пенится, пистоль отстреливает, нужно на 1-й стопор курок пистоля ставить, а не на второй, дольше, зато не отстреливает....ничего в машине не сломалось

Изменено пользователем alekssandr
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да ерунда это, на всех джипах пистоль отстреливает на некоторых станциях, напор большой, угол пистоля неправильных. бенз пенится, пистоль отстреливает, нужно на 1-й стопор курок пистоля ставить, а не на второй, дольше, зато не отстреливает....ничего в машине не сломалось

 

ну да, когда остается дозаправить последние несколько литров и давление подачи топлива падает отстреливать перестает...на некоторых станциях все ок, но очень на некоторых если честно.

все равно конечно поеду в сервис, но боюсь надолго затянется диагностика иль ремонт, а как же прожить хоть день без машины?

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

ничем сервис не поможет, просто разведут на бабло, и будет тоже самое...

бензин пенится при заправке, пена лезет в горловину и все, летом будет лучше

18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sharkbaby, если на курок не ставить, а заправлять ручками тогда какое поведение?

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

я тож думаю что ничего страшного. а давно у вас машина? как все происходит летом например?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Бензин пенится и создается момент полного бака и пистолет отстреливает. Или может Вы пистолет не до конца вставляете в горловину и его заливает? Мне кажется ничего серьёзного.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sharkbaby, если на курок не ставить, а заправлять ручками тогда какое поведение?

 

Только ручками и делаю, на курок ставить нет смысла, не отстреливает если железяку пистолета держать в наполовину прижатой.

 

я тож думаю что ничего страшного. а давно у вас машина? как все происходит летом например?

 

 

машина у меня с апреля 2010 года, весной и летом тоже отстреливал, но не так часто, с наступлением зимы все ухудшилось, сегодня утром просто ужос, каждые несколько секунд, думаю, что то там забилось или сломалось, поэтому без сервиса не обойтись.

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

ну съездий тада. и душа заодно спокойней будет B)

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро! Друзья, у меня такая проблема, при заправке машины отстреливает пистолет. На некоторых станциях. Позвонила в сервис, записалась к ним, техник предположил, что это засорился абсорбер (со слуха пишу название это неведомой для меня части машины :rolleyes: ). Вопрос: кто нить когда нить менял, чистил эту штуковину? Сколько времени может занять ремонт?

сервис разует на бабки. ничего там не сломалось - просто пистолет нужно вставлять не до конца. у меня тоже самое, и у многих других. это нормально. никакого абсорбера там засориться не могло - он угольный и пропускает через себя только пары, а не бензу или ещё что-нибудь.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро! Друзья, у меня такая проблема, при заправке машины отстреливает пистолет. На некоторых станциях. Позвонила в сервис, записалась к ним, техник предположил, что это засорился абсорбер (со слуха пишу название это неведомой для меня части машины :rolleyes: ). Вопрос: кто нить когда нить менял, чистил эту штуковину? Сколько времени может занять ремонт?

Мне кажется это совсем не от машины зависит,я езжу постоянно на одни и те же заправки,так вот,на одной из заправок,на одной и той же колонке у меня постоянно стреляет пистолет,приходится или в ручную или на самый маленький напор ставить,на остальных колонках все Ок.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Абсорбер вступает в работу только на заведенной машине, машина исправна, а абсорбер дорогой.

Что за чудо мастер такое предположение выдвинул?

Если болит голова, надо вырезать апендицит.

У меня на гранде так, и на максе, и на супре было, где отстреливает, а где нет.

Я понимаю, если бы труба от горловины к баку была помята или перегнута, в этом случае может отстреливать на всех заправках, но абсорбер здесь нипричем.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

У меня машина такая же и такая же фигня при заправке :) По этой проблеме не парюсь, это головная боль заправщиков :))))

1
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee(ZJ) 96 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

сервис разует на бабки. ничего там не сломалось - просто пистолет нужно вставлять не до конца. у меня тоже самое, и у многих других. это нормально. никакого абсорбера там засориться не могло - он угольный и пропускает через себя только пары, а не бензу или ещё что-нибудь.

Присоединяюсь - "ничего там не сломалось - просто пистолет нужно вставлять не до конца"

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ой спасибо всем большое) мне на одной заправке сказал заправщик, что это частое явление на американских машинах, кстати пистолет я как только не вставляю, и до конца и не до конца, кручу его верчу всевозможно...мне всегда неловко когда заправщик стоит и мучается с моим пистолетом, поэтому и хотела избавиться от этой проблемы...

 

Мне кажется это совсем не от машины зависит,я езжу постоянно на одни и те же заправки,так вот,на одной из заправок,на одной и той же колонке у меня постоянно стреляет пистолет,приходится или в ручную или на самый маленький напор ставить,на остальных колонках все Ок.

 

а как это поставить на самый маленький напор?

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

а как это поставить на самый маленький напор?

Там у пистолета несколько режимов,два или три,ставите самый маленький. :blush:

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

вот женщины :lol2: всегда им по десять раз повторять надо

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

так так так...мона и обидеться...александр не греби всех под одну гребенку. :angry:

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

попрошу не обижаться :rolleyes:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

да..такое бывает со всеми машинами, зависит от заправки и пистолета

Где отстреливает - пистолет цеплять за самый первый зуб (те неглубоко) и пошевелить нажимая на курок-поймать положение, в котором не отстреливает...я уже приноровился - у меня уже нигде не отстреливант...ну только на полном баке, там уже ручками последние пару литров

  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Крайслера был TSB 14-001-09 REV. A - т.к. проблемы с заправкой на многих моделях. В TSB все по-шагово и доступно расписано :D

TSB-Заправка-FuelNozzlIssues.pdf

Изменено пользователем SPN
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

раньше на WJ такая ерунда происходила...пока при второй промывке бака...сольвентом не пролил шариковый клапан...и все прошло...а так ранее пару раз обливало меня бензином...у нас не везде отстреливает пистолет)))вонял потом бензом :lol:

  • 6 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да это лишняя нервотрепка. Все нормально. Сервис там лохотрон 100% , спасибо нифиг 1 раз сменил ролики за 8к рублей , с тех пор учусь и делаю все дома сам. И дешево и ничуть не хуже, машину начинаешь изучать и знаю что как и где. Если уж и правда такие опасения скачайте книжки на ваш джип Сервис Мануал к примеру , на 2003 kj там написано всё, и какой сход развал и как заправлять, и даже какие винтики и болтики покупать...

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Пистолет если исправен, он всегда сделает отсечку..но могут и сделать так (при переборки пистолета), что бы не срабатывал. Вот тогда и держись..

  • 4 года спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил проблему с отстрелом пистолета... Раньше отщелкивался через раз, потом все хуже и хуже... последнее время на самом первом щелчке пистолета бывали срывы.

Сегодня снял фильтр вентиляции бака и ужаснулся, он был в гов..но забит. Вот и ответ... при заправке воздух не мог выйти через фильтр и выходил через горловину.

Удивлен что бак не скукожило при работе двигла или что вообще работал...

post-25964-0-63391300-1448297613_thumb.png

post-25964-0-56679200-1448297659_thumb.png

Изменено пользователем madsurgut
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Удивлен что бак не скукожило при работе двигла или что вообще работал...

Так ведь в пробке обратный клапан должен стоять , нет ? У меня клапан , а такого фильтра что-то не помню ...  :wacko:

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

У меня установлен под крылом на отдельном шланге, крепится на заливном патрубке... видно если заглянуть снизу.
Называется фильтр б/бака 05085164AA, про крышку не в курсе...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@madsurgut, а я вот сейчас кручу в голове систему EVAP (у Вас ведь она тоже есть ?) и никак у меня этот фильтр не вписывается в теорию "отстрела при заправке" . Он ведь должен только внутрь пропускать , т.е. компенсировать потерю объема при убывании топлива . Наружу выпускать пары он не имеет права : загорится что-то типа P0442 . Даже если фильтр совсем забит , схлопнуться баку не даст пробка - она при некотором разрежении начинает пропускать воздух внутрь . 

 

 


Называется фильтр б/бака 05085164AA

А номер правильный ? Этот фильтр , вроде , к вакуумному насосу (DETECTOR, Natural Vacuum Leak Detectionприсоединяется . На заливном патрубке (для Вашего г.в.) вроде стоИт  04612 901 .

Изменено пользователем tracker99

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • temp
    • Paik
    • Wally
    • Vladimir SPb
    • FeNx
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.