Перейти к содержанию

Чем отличается 242 от 247 раздатки WJ?


kreator

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Друзья,помогите разобраться с раздатками .Я так понял что их всего 2 разновидности (242 или 247 )Есть мнение что на "Канадцах" обычно стоит 242 раздатка (SELECT TRACK )-раздатка с 5 преключениями понижайки . Видел еще машины на которых стоит раздатка (Qwadra track 2)или (Qwadra drive ) и имеет только 3 преключения понижайки .Незнаю насколько я прав ,но гдето читал что (Qwadra drive )это тоже самое что и (Qwadra track 2 ),только ставилась на ЕВРОПЕЙЦАХ ,а (QWADRA TRACK 2 ) на АМЕРИКАНЦАХ .Насколько верна эта информация .Кто знает точно, где стоит какая раздатка и чем все эти модификации отличаються . Ищу машинку с раздаткой на 5 положений селектора ,комплектацией LIMITED и мотором 4.7 .При таких критериях должно быть написано SELECT TRACK ,и насколько трудно найти машину в такой комплектации .В основном почти все гранды почему то встречаються с раздатками на 3 положения . Да и еще вопросик - какая раздатка считаеться более надежной .В грязь я вообще не планирую заезжать ,так может не ставить цель найти авто с 5 положениями .а не париться и купить авто с раздаткой на 3 положения . Большое спасибо за ответ и потраченное время ! Ответы можно на мэйл vermaht23@mail.ru так проще найти ответ

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд WJ 4,7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я тоже заморачивался этим вопросом пришол к выводу что проще заменить нежели найти в нормалном состоянии да еще и 4,7 на 4 литровых чаще намного . почитай во т тут http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/247_242_swap.htm

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

242-я нужна только для езды по пересеченной местности (блокировка межосевого дифа+понижайка). Если с асфальта съезжать не собираешься, тогда пофиг какая раздатка, главное чтобы целая была...

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

242-я нужна только для езды по пересеченной местности (блокировка межосевого дифа+понижайка)

В 247 это режим Part Time - тоже отлично подходит для езды по пересеченной местности :) . Вообще 242 хороша тем что весной можно воткнуть 2WD, осенью 4WD Full Time и еще есть режим 4WD с блокировкой межосевого, но без пониженной. Но смысла искать машину с 242 или менять 247 на 242 я не вижу.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Я долго штудировал инет и понял только одно... что если блокировок в мосту нет.... пофиг какая раздатка....

Но оговорюсь, что 247 более удобная раздатка!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

если блокировок в мосту нет.... пофиг какая раздатка....

Если в грязи - да.

 

Но оговорюсь, что 247 более удобная раздатка!

Более простая в пользовании, думать не надо.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В 247 это режим Part Time - тоже отлично подходит для езды по пересеченной местности :) . Вообще 242 хороша тем что весной можно воткнуть 2WD, осенью 4WD Full Time и еще есть режим 4WD с блокировкой межосевого, но без пониженной. Но смысла искать машину с 242 или менять 247 на 242 я не вижу.

Это как это без пониженной? :)

post-3849-0-55646000-1307433393_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Народ, ну вы чего...

Вроде уже 100 раз всё рассказано и показано...

 

Есть мнение что на "Канадцах" обычно стоит 242 раздатка (SELECT TRACK )-раздатка с 5 преключениями понижайки.

Это не так.

От страны производителя или назначения тип раздатки не зависит.

 

Видел еще машины на которых стоит раздатка (Qwadra track 2)или (Qwadra drive ) и имеет только 3 преключения понижайки .Незнаю насколько я прав ,но гдето читал что (Qwadra drive )это тоже самое что и (Qwadra track 2 ),только ставилась на ЕВРОПЕЙЦАХ ,а (QWADRA TRACK 2 ) на АМЕРИКАНЦАХ .

Это не так.

Quadra-Trac II это тип раздаточной коробки, а Quadra-Drive комплектация в которую входит та же самая раздаточная коробка Quadra-Trac II (247) + блокировки в мостах.

 

Кто знает точно, где стоит какая раздатка и чем все эти модификации отличаються . Ищу машинку с раздаткой на 5 положений селектора ,комплектацией LIMITED и мотором 4.7 .При таких критериях должно быть написано SELECT TRACK ,и насколько трудно найти машину в такой комплектации .

Раздатка 242 ставится на самые простые комплектации Ларедо с 4.0 литра мотором, но встречаются и с 4.7. На лимитедах вроде вообще не ставили 242, если только сам хозяин не переставлял её.

 

Да и еще вопросик - какая раздатка считаеться более надежной .В грязь я вообще не планирую заезжать ,так может не ставить цель найти авто с 5 положениями .а не париться и купить авто с раздаткой на 3 положения

247 раздатка во всех отношениях надежней и в грязи и на асфальте, плюс с ней не надо думать какой режим выбирать.

242 за счет своей конструкции более хлипкая (кто знает мат часть этой коробки понимает о чем я), но есть 2 плюса:

Режим парт тайм на повышенной для грязи и отключение передка на трассе для экономии одного литра топлива на 100.

 

247 раздатка одна из лучших с системой On-Demand в мире.

Поэтому считаю что лучше выбрать 247 чем с простым фултаймом 242

 

 

Ой что сейчас начнется :crazy:

Ссылка на комментарий
315
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Про 247 полностью согласен :ok:

 

А вот про 242 не совсем:

отключение передка на трассе для экономии одного литра топлива на 100

За счет чего? Вся начинка переднего моста и передний кардан один хрен крутятся! Хабов-то нет! Так что это не более чем самообман.

 

К тому же сочетание 4.7 + 242 и езда на 2WD - отличный способ порвать задний мост (особенно если стартовать по-пацански, с визгом :D).

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Учите матчасть. В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом. 242-я честная механика, без всяких фрикционных дисков и героторных насосов - имхо, надежнее и предсказуемей в разы.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

Изменено пользователем Woevoda
Ссылка на комментарий
315
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Учите матчасть

Учим. Каждодневно и ежечасно :)

 

В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом

Не 100, а 95. Но не суть. Зимой ЛЮБОЙ тип привода чреват внезапным уходом с траектории. Но грамотный On-Demand оставляет шансы для коррекции. Как и классический задний привод.

 

242-я честная механика

Со свободным и полностью непредсказуемым межосевым дифференциалом. Со всеми вытекающими последствиями. Нет, можно конечно и им управлять. При условии РЕГУЛЯРНЫХ тренировок.

 

Мои градации безопасности/предсказуемости (1-самое безопасное/предсказуемое, 4-самое опасное/непредсказуемое):

1. Задний привод. Все управляющие воздействия интуитивно понятны. Все предсказуемо.

2. NV-247 :D Все то же самое что п. 1 но значительно быстрее. Поэтому я присвоил 2 а не 1 :D

3. Передний привод. Все (почти) управляющие воздействия ПРОТИВОПОЛОЖНЫ интуитивно понятным. Но тем не менее реакции предсказуемы (просто привычка нужна).

4. Full Time. Все может быть еще быстрее чем в п. 2. Торопитесь жить! А то не успеете до Конца Света! :ok: Действительно, к чему разговоры о безопасности, если через год примерно все равно всем кирдык? :lol2:

 

ЗЫ: за более чем четверть века водительского стажа управлял всем что движется по земле, от 2х1 до 8х8 :crazy:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Учите матчасть. В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом. 242-я честная механика, без всяких фрикционных дисков и героторных насосов - имхо, надежнее и предсказуемей в разы.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

Вы владели машиной с 247-ой?

Такое ощущение, что нет. 247-ая предоставляет постоянный полный привод. Надо поездить, попробовать. Может конечно еще блокировка в заднем мосту играет роль, но пробусковать на моей машине зимой практически нереально.

 

ЗЫ И давайте не выдавать своё мнение за правду словом ИМХО

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

Woevoda (11 June 2011 - 23:54) писал:

Учите матчасть. В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом. 242-я честная механика, без всяких фрикционных дисков и героторных насосов - имхо, надежнее и предсказуемей в разы.

http://jeep.avtograd...kee/WJ/xfer.htm

 

Вы владели машиной с 247-ой?

Такое ощущение, что нет. 247-ая предоставляет постоянный полный привод. Надо поездить, попробовать. Может конечно еще блокировка в заднем мосту играет роль, но пробусковать на моей машине зимой практически нереально.

 

ЗЫ И давайте не выдавать своё мнение за правду словом ИМХО

Сообщение отредактировал disshaman: Сегодня, 12:05

 

 

нет, то что делает 247 это не постоянный полный привод, это привод on demand. 247 это 95% назад 5% вперед по умолчанию, при пробуксовке задней оси, врубается передний мост на полную силу. Но лично меня в ней устраивает то, что когда едешь по снегу или рыхлой земле, хотя передний привод и подключается очень быстро, но недостаточно, задние колёса уже успевают чуть чуть, но подзакапаться, приходится врубаться понижайку, в то время как она вообще не нужна. и был бы в 247 коробке режим блокировки межосевого без понижайки, я бы был самы счастливым человеком)))

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Если бы всё с 242-й было бы так хреново, небыло бы свапа 247 на 242. Обратного свапа лично я пока не видел :)

Вообще на моих глазах в тот момент пока ещё не мой жып на фултайме при прогазовке буксовал жопой сначала, потом передом при тапке в пол вперёд, назад сначала должен был перед юзить - не чота не получился финт ушами :D в любом случае сначала юзила жопа.

Что имеем в итоге? Что ежели ты чайник, то что 242-я, что 247-я, что ещё хрен знает какая.

Я, конечно, могу ошибаться, но по жизни всегда лучшим считалось два решения - привод на жопу и фифити-фифти привод на все 4 колеса. ЕМНИП так шведы на вольвах делают. Не стоит забывать что у жыпов наших жопа полегче переда. Ну и ещё один факт: канадцы любят сочетание 242+4.7+везде самоблоки. Канадцы они не дурачки ведь.

Ссылка на комментарий
315
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Если бы всё с 242-й было бы так хреново, небыло бы свапа 247 на 242

С 242-й не все хреново :) Наличие парт-тайма без понижайки ее неоспоримое достоинство ;)

 

назад сначала должен был перед юзить

С чего вдруг?

 

по жизни всегда лучшим считалось два решения - привод на жопу и фифити-фифти привод на все 4 колеса

На жопу - да, с фифти-фифти не согласен, 40/60 или 30/70 в зависимости от развесовки :up: Т.е. несимметричный диф или он-деманд. Кстати, по ощущениям при разгоне на скользкой дороге 247-я так и делит.

 

Не стоит забывать что у жыпов наших жопа полегче переда

Если и полегче то ненамного. Разве что с пустым баком и без запаски :D

 

Ну и ещё один факт: канадцы любят сочетание 242+4.7+везде самоблоки

Чот не слышал про это :D Quadra-Drive они любят, а это 247+самоблоки.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если бы всё с 242-й было бы так хреново, небыло бы свапа 247 на 242. Обратного свапа лично я пока не видел :)

Вообще на моих глазах в тот момент пока ещё не мой жып на фултайме при прогазовке буксовал жопой сначала, потом передом при тапке в пол вперёд, назад сначала должен был перед юзить - не чота не получился финт ушами :D в любом случае сначала юзила жопа.

Что имеем в итоге? Что ежели ты чайник, то что 242-я, что 247-я, что ещё хрен знает какая.

Я, конечно, могу ошибаться, но по жизни всегда лучшим считалось два решения - привод на жопу и фифити-фифти привод на все 4 колеса. ЕМНИП так шведы на вольвах делают. Не стоит забывать что у жыпов наших жопа полегче переда. Ну и ещё один факт: канадцы любят сочетание 242+4.7+везде самоблоки. Канадцы они не дурачки ведь.

откуда инфа про канадцев?)))

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ой, забыл, мотор должен быть по середине :)

ну, может таки слух, но есть именно канадцы 242 и самоблоки с 4.7. а может и не слух, где то тут на форуме всплывало и на автосру таких видел.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ой, забыл, мотор должен быть по середине :)

ну, может таки слух, но есть именно канадцы 242 и самоблоки с 4.7. а может и не слух, где то тут на форуме всплывало и на автосру таких видел.

не встречал таких с завода))))апгрейдили))))да!!!!!в ФАКе есть

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

да, апгрейд в библии есть :)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, я таки свое мнение ИМХОй отметил. Насчет свободного дифа и управляемости, так это наверно кое кто чирка с нивой перепутал, но и там, кстати, проблем особых нет. А на чирке, у мну, штук несколько электронных систем стабилизирующих траекторию. А цимус 242-й - полная уверенность, что если даже вся лепестроника сдохнет нах, то я останусь с честным 4х4. А как народ из-за обрыва датчика АВС из простейшего говнеца выбраться не может видел не раз (не на джипах, но какая разница).

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А причем тут ABS вообще? У меня она до недавнего времени вообще не работала, не заметил изменений вне асфальта ;) Да и нет в 247 никакой электроники - механика + гидравлика :ok:

Ссылка на комментарий
315
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А как народ из-за обрыва датчика АВС из простейшего говнеца выбраться не может

Есть такие системы, эмулируют межколесные блокировки подтормаживанием буксующего колеса. Действительно интегрированы в АБС и при отказе оной не работают :D Применяются на электронно-пластмассовых мыльницах :crazy: Особого распространения не получили по причине рассыпания мыльниц :lol2:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

На наварах с автоматами стоят такие системы - это где я сам наблюдал. Так что мыльница на 33 катках- звучит несколько противоречиво. И есть у меня сильное подозрение, что при перегреве от длительного буксования в говнах, что иногда случается :), 247 раздатка может повести себя как халдрекс, т.е. просто перестанет передавать момент на передок. Хотя лично и не наблюдал, как-то гранды не замечены в тех местах, где можно такое наблюдать. Справедливости ради, отмечу, что и сам я туда на черокезе не езжу - причина в подписи :).

Ссылка на комментарий
315
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Так что мыльница на 33 катках- звучит несколько противоречиво

Хоть на 53-х :D Все автопроизводители скатываются постепенно к выпуску электронно-пластмассовых мыльниц. Увы, таков общемировой тренд :(

 

И есть у меня сильное подозрение, что при перегреве от длительного буксования в говнах, что иногда случается, 247 раздатка может повести себя как халдрекс, т.е. просто перестанет передавать момент на передок

Такое может произойти разве что от полного отсутствия ума у прокладки между рулем и сиденьем :) Для говен у 247 есть положение "4 Lo", когда муфта заблокирована. Единственное, за что 247 справедливо ругают - за отстутствие режима "4 Part Time", т.е. блокировки муфты без включения понижайки.

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

У меня канадец 4,7 с 242 правда без самоблока, шикарно все езтит, про порваный задний мост все ботва, 44 dana многое стерпит. да, и этой зимой на ..опе очень весело было по кататься. а вот самоблок в задний мост эт ваще красота будет.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

При выборе машины,на мой взгляд,не стоит заморачиваться тем,какая стоит раздатка.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

При выборе машины,на мой взгляд,не стоит заморачиваться тем,какая стоит раздатка.

Факт! Поменять не проблема.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поменять не проблема.

Если уж сильно приспичит. :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Flareon2
    • olegosha
    • Rommel-86
    • Дмитрий 88
    • up6
    • Nordicus
    • SmithZhas
    • Antonski
    • Urfaaa
    • alex1812
    • al_ch
    • shon73
    • Евгений 79
    • meserd
    • Rusich
    • Olesia
    • JurDza
    • CblPOK
    • LonesomeDove
    • Vassvit
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.