Jump to content

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Recommended Posts

1
Car: Jeep Liberty 2005
Region: Ленинградская обл. г.Светогорск
Posted

Планирую замену ГРМ

Кто подскажет где лучше сделать?

  • Like 1
Link to comment
  • 1 year later...
26
Car: Jeep Commander 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

Есть предложение поделиться опытом ремонта не у официалов в Питере.

Где, как и за какие деньги.

Сюда же можно список магазинов, торгующих запчастями для Jeep.

я вот, например, впускной коллектор менял вот здесь http://www.chrysler-service.com/

Вполне! Нормо-час 1320 рублей был в июле этого года.

Link to comment
0
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 5.7hemi
Region: Санкт-Петербург
Posted

"Форис" на Орбелли 35 замена передних дисков и колодок + ТО замена масла в двиг. 27 т.р.

Link to comment
0
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 5.7hemi
Region: Санкт-Петербург
Posted

"Форис" на Орбелли 35 замена передних дисков и колодок + ТО замена масла в двиг. 27 т.р.

Link to comment
0
Car: Kompas
Region: Ленинград
Posted

Ремонтируюсь всегда у друга на Фучика.Товарищ есть на Додже,он ездит в какойто сервис занимающийся американцами,там человек,у него кстати Черокан,после работы вечером,делает за полцены.Как я понял,ремонт любой.Если кого заинтересует,могу уточнить телефон и адрес,вроде гдето на Московском шоссе.Правда друг у меня балабол,но надеюсь это всё так,как он рассказывает.

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

Джип Моторс на Энергетиков, цена вроде ноармальная и запчасти примерно как везде.

но предпочитают америкосов.

Link to comment
3
Car: Grand Cherokee 5.9
Region: Санкт-Петербург
Posted

Джип клаб на Васильевском - best. Ребята с руками и головой. Не меняют что ненадо. Чинят то, что можно починить.

Link to comment
14
Car: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

На просвещения 74 гоняю переодически, нормочас стоит 1320 р, что в 2 раза дешевле Фориса, но порой жалеешь сто сэкономил и не поехал в форис, мое мнение сложные работы надо делать у официалов, а типо "ходовку" можно делать у них, когда пришел к ним дали скидку по знакомству 10%, спустя 3 месяца скидку забрали, директор зажал ее, в целом форис дает скидку 25% можно ездить и к ним! По-крайней мере официалы толковые люди, общаешься и понимаешь люди соображают, а не у официалов общение какое-то туманное, это мне и не нравиться.

Link to comment
3
Car: Grand Cherokee 5.9
Region: Санкт-Петербург
Posted

Видимо повезло с официалами. Обычно это птушники с руками из ..опы. Текучка у них дикая и ценник ломовой, причем поставить что-нибудь не сломав что-то другое могут мало где)) Кстати легко проверить. Спроси у них через сколько тысяч надо масло в коробке менять)))

Link to comment
17
Car: Grand Cherokee WG лифт 2"
Region: Питер
Posted

Ремонтируюсь на Ваське в джип клубе.

Link to comment
3
Car: Grand Cherokee 5.9
Region: Санкт-Петербург
Posted
Quote (sirantony)
Ремонтируюсь на Ваське в джип клубе.

Зачет))

Link to comment
26
Car: Jeep Commander 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
Quote (Оптимус)
Ремонтируюсь на Ваське в джип клубе.
- Антон, это у DAIMLER78?
Link to comment
17
Car: Grand Cherokee WG лифт 2"
Region: Питер
Posted
GarrINO, Игорь,вообще-то Даймлер занимается запчастями,а ремонтом -Саша.Но территориально они рядом.50 метров друг от друга. biggrin
Link to comment
154
Car: WK2 3.6 11г.
Region: Санкт-Петербург
Posted

Очень толковые ребята в Крайслер-Сервис на Свелановском 2а.

Link to comment
118
Car: WJ 4.7 242 QD
Posted

Раньше обслуживался в Олимпе,сейчас механик перешел в другую контору,я,соответственно,за ним.Он ведет мой ЖЫП с момента прибытия в Питер.На мой взгляд,у механика золотые руки.Не указываю место,дабы за рекламу не приняли.Кому очень надо-в личку.Только вот у меха спрошу,надо ли ему это-к нему и так запись.

Link to comment
14
Car: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
jds, ИМХО мы тут все делаем маленькую рекламу разным сервисам, в которых обслуживаемся, так сказать в благодарность за их качественное обслуживание советуем их друг другу и форум создан как раз для обмена опытом, в общение с официалами и с псевдо официалами. Обычно механики рады новым клиентам, т.к. это их хлеб, хотя если маленький сервис и запись к нему за 3 недели, то такие золотые руки не каждый готов ждать, а в целом заметил с появлением форумов разных нет таких сервисов в которых ВСЕМ ВСЕ нравится, т.к. бывают разные форс мажоры, от которых никто не застрахован, задача же сервиса грамотно и качественно решать задачи ремонта и форс мажоры! нового по-моему ничего не открыл)) тел механа и адрес в студию, вдруг кто-то поедит и кому-то понравится)
Link to comment
38
Car: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Region: Питер, "почти Купчино"
Posted

Если память не изменяет, "Универсал авто" - партнер Крайслер-клуба, скидки им предоставляют. Вообще пора искать желающих стать официальным сервисом jeep4x4club в Санкт-Петербурге.

Link to comment
1
Car: машина
Region: СПб
Posted

Quote (Mika)
Очень толковые ребята в Крайслер-Сервис на Свелановском 2а.

Благодаря этим "толковым" ребятам я чуть колесо на дороге не потерял, со всеми вытекающими. Горажно-подвальный сервис это, но с раздуванием щёк. На полюстровском 59. они раньше обитали..

Quote (Geodezёr)
Если память не изменяет, "Универсал авто" - партнер Крайслер-клуба, скидки им предоставляют. Вообще пора искать желающих стать официальным сервисом jeep4x4club в Санкт-Петербурге.

В к.к. клубе есть ещё один пропиаренный сервис. Ездил туда на диагностику. Ну это просто уссятся можно, анекдот. И чтоб ехать туда ещё ремонтироватся? Упаси...

Link to comment
118
Car: WJ 4.7 242 QD
Posted

Quote (Geodezёr)
Если память не изменяет, "Универсал авто" - партнер Крайслер-клуба

Не обращал внимание,но вроде там,у барыг,какой-то плакат на эту тему есть.

fmy, Вообще раз на раз не приходится,один знакомый обслуживался на форисе и был очень доволен,а мне ошибки (0442 и 0455)сбросить обещали за 3,5 тыс,типа,диагностика топливной системы.Позвонил механику,он посоветовал крышку бака поплотнее закрутить,что я и сделал.Естественно, в форис больше не обращался,да и по разговорам,там очень большая текучка народа,непосредственно занимающегося машинами.Вряд ли это может хорошо отразиться на качестве работ.Да и к кому попадешь.Но это всего лишь моё видение,не более того.

Link to comment
154
Car: WK2 3.6 11г.
Region: Санкт-Петербург
Posted
fmy, Не буду никого оправдывать, но у меня за 2 года не было никаких претензий! Правда я ежу когда работает определенная смена.
Link to comment
0
Car: Grand Cherokee II (WJ) 2000 / 242
Region: Санкт-Петербург
Posted

А что скажете на счет Мастерской на пересечении улицы Будапештской с малой Балканской улицей? Там мастер Jack (Женя).

Link to comment
26
Car: Jeep Commander 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
Quote (Astorx)
А что скажете на счет Мастерской на пересечении улицы Будапештской с малой Балканской улицей? Там мастер Jack (Женя).

они, к сожалению, с мерсо-дизелями почти не имеют дел. Я обращался летом - мне без особой охотки сказали, ну приезжайте, типа поглядим, хотя с дизелями то мы не очень.

Link to comment
26
Car: Jeep Commander 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

Quote (Geodezёr)
Вообще пора искать желающих стать официальным сервисом jeep4x4club в Санкт-Петербурге.

- собственно, ради этого тема и создавалась. Сделать обширный список сервисменов, проголосовать, выбрать одого-двух-трех и сговориться на партнерство с клубом. И получить что-то типа "CX-27", как в Москве. Хотя раньше помнится был другой сервис. Но видно ушел в конкурирующую отганизацию)))

Link to comment
1
Car: машина
Region: СПб
Posted

Quote (jds)
fmy, Не буду никого оправдывать, но у меня за 2 года не было никаких претензий! Правда я ежу когда работает определенная смена.

Да тут и при всём желании не оправдаешь. А переехали эти {censored} на Светлановский только этим летом.

Quote (Mika)
А что скажете на счет Мастерской на пересечении улицы Будапештской с малой Балканской улицей? Там мастер Jack (Женя).

Сейчас вроде как на Московском ш. 13д, да он сам скажет, если захочет. :)

Quote (GarrINO)
выбрать одого-двух-трех и сговориться на партнерство с клубом. И получить что-то типа "CX-27", как в Москве.

И получить тоже самое? :)))

Link to comment
26
Car: Jeep Commander 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
Quote (fmy)
И получить тоже самое? :)))

а чем плохо иметь придворный сервис? или там все не так однозначно?

Link to comment
10
Car: GRAND CHEROKEE WK
Region: Питер
Posted

Есть толковый мальчик Женя. Раньше работал на Черной Речке. Сейчас где-то на Седова.

Обслуживал мне KJ 2.8 CRD.

Компьютера нет. Слесарит.

Менял мне ремень ГРМ за 3500 (официал просил 18 000, на Просвещения - 12 000), ступицу за 1000, диагностика ходовки - 200.

Если что-то не знает (как в случае с ГРМ) есть друзья, помогут.

При мне лифтовал какого-то ШЕВРОЛЕТА...

Link to comment
1
Car: машина
Region: СПб
Posted

Quote (GarrINO)
а чем плохо иметь придворный сервис? или там все не так однозначно?

Видимо ничего плохого в этом нет но, наверно и ничего хорошего тоже.

У меня своё виденье на этот вопрос. :)

Link to comment
118
Car: WJ 4.7 242 QD
Posted

fmy,

Полностью согласен.

Мне всё равно,какой сервис.Ведь обслуживает мою машину один и тот же специалист.А он ищет,где условия для работы лучше,что,по-моему,вполне нормально.Он в другой сервис-я за ним.

Quote (fmy)
У меня своё виденье на этот вопрос. smile

Если не трудно,поделись.

Link to comment
26
Car: Jeep Commander 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

Супер-мастер это конечно хорошо. Но один в поле не воин. Я вот с ностальгией вспоминаю "Дилижанс" - это такой неофициал для Фольксвагена. Там меня ремонтировали разные мастера, но ни одного косяка. Хотя были действительно звезды, которые спасали меня от ненужных затрат.

Хороший сервис - это правильная система, которая не зависит от наличия, настроения, состояния одного-двух человек и заинтересована в сохранении клиентов.

Link to comment
  • Nordicus pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   16 Members, 0 Anonymous, 128 Guests (See full list)

    • stanislav124
    • КОГ52
    • K3Aleksey
    • димон05
    • АндрейД
    • JxJ2011
    • cooltool
    • Наилька
    • Max300
    • tracker99
    • proletar
    • Андрей Новороссийск
    • IPS82
    • up6
    • trump
    • snekk
  • Бортжурналы

    1. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg

    2. Привожу свои наблюдения для справки.

      АЗС - Лукойл, Shell.

      Тип топлива - АИ-95.

       

      Трасса.

       

      11,5-12 литров.

      В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся.

      В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. 

      В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи.

       

      Город 

      (миллионник, в основном пробки), режим eco включен.

       

      Летом 14-14,5 л.

      Холодное время года 18 л.

      Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.