Jump to content

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Recommended Posts

14
Car: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Region: на Неве
Posted

Ещё пару раз, давно, ездил в RR-service колодки менял

 

Link to comment
  • 1 year later...
1
Car: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Region: Санкт-Петербург
Posted

Кто подскажет где сейчас в Питере, есть адекватные места, где мастера делают не на отЪ..бись. Последний раз на энергетиков, не докрутили болты, резьбу сорвали, не проверили люфты, да и жителей очень средней азии увидел в ремзоне 

Link to comment
  • 2 weeks later...
10
Car: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Region: Ленинград
Posted

@Влад могу рекомендовать Jeep Spot на Гагарина,делал сначала у них диагностику перед покупкой Рэнглера и уже 2 года обслуживаюсь там.Нареканий к качеству нет,на лишние работы не разводят и ценник не заряжают.И электрик-диагност по Джипам у них хороший имеется.

Link to comment
  • 4 weeks later...
29
Car: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Region: Ленинград
Posted

Посоветуйте, где поменять лобовое на Коммандер?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   18 Members, 1 Anonymous, 213 Guests (See full list)

    • srs3491
    • stanislav124
    • AS8
    • magvaj
    • Alexander7x
    • Vlad&Mir Aс
    • igor78
    • OwerlorD
    • Acovant
    • dmtol
    • john dreik
    • bushmen
    • up6
    • K66v
    • Vol4arov
    • CpaM
    • romanov
    • Monar4
  • Бортжурналы

    1. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg

    2. Привожу свои наблюдения для справки.

      АЗС - Лукойл, Shell.

      Тип топлива - АИ-95.

       

      Трасса.

       

      11,5-12 литров.

      В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся.

      В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. 

      В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи.

       

      Город 

      (миллионник, в основном пробки), режим eco включен.

       

      Летом 14-14,5 л.

      Холодное время года 18 л.

      Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.