Перейти к содержанию

Технический форум WJ (WG)

1999-2004 г.в.


В форуме 3 174 темы

    • 59 ответов
    • 16 тыс просмотров
  1. Перестал крутить стартер wj 2.7

    • 3 ответа
    • 513 просмотра
  2. Буксировочные крюки

    • 3 ответа
    • 934 просмотра
  3. Как слить масло с акпп

    • 27 ответов
    • 3,8 тыс просмотров
  4. Топливная трубка

    • 2 ответа
    • 515 просмотров
  5. Проблема с овер драйвом

    • 7 ответов
    • 748 просмотров
  6. Jeep grand Cherokee 3.1 дизель

    • 0 ответов
    • 369 просмотров
  7. Поршень лопнул

    • 12 ответов
    • 969 просмотров
  8. Потеют маслом патрубки

    • 0 ответов
    • 322 просмотра
  9. На холодную не заводится

    • 1 ответ
    • 541 просмотр
  10. Радиатор

    • 3 ответа
    • 486 просмотров
  11. Запчасти jeep grand Cherokee Laredo wj 2004

    • 1 ответ
    • 496 просмотров
    • 2 ответа
    • 786 просмотров
  12. Проблема

    • 0 ответов
    • 302 просмотра
  13. Топливные форсунки на WJ 1 2 3 4 11

    • 327 ответов
    • 69,2 тыс просмотра
  14. Кто виноват: ЭБУ или регулятор?

    • 0 ответов
    • 523 просмотра
    • 1 ответ
    • 962 просмотра
    • 14 ответов
    • 5,7 тыс просмотра
  15. Задний дворник

    • 5 ответов
    • 1,7 тыс просмотров
  16. Утечка тока! 1 2

    • 38 ответов
    • 10,7 тыс просмотра
  17. Различие 247-х раздаток в WJ

    • 6 ответов
    • 1,2 тыс просмотров
    • 25 ответов
    • 13,4 тыс просмотров
  18. Grand Cherokee wj 4.0 1999г ошибка р0720

    • 0 ответов
    • 547 просмотров
    • 0 ответов
    • 548 просмотров
  19. Кидает со стороны в сторону

    • 10 ответов
    • 2 тыс просмотра
  • Статистика форума

    42,4 тыс
    Всего тем
    1,2 млн
    Всего сообщений
  • Блоги

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.