Перейти к содержанию

Система Контроля Давления В Шинах


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.08.2013 в 19:17, Artiom сказал:

Я уже два года с ошибкой езжу, не сбрасывается.

проверь давление в запаске - оно должно быть 3 атм. Возможно, из-за низкого давления горит, или датчик просто сдох.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.08.2013 в 05:24, old_zorro сказал:

проверь давление в запаске - оно должно быть 3 атм. Возможно, из-за низкого давления горит, или датчик просто сдох.

У меня 2.4 не пищит.а когда упало до 1.8 то да.показало

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 15.08.2013 в 09:53, old_zorro сказал:

Кстати, ремкомплекты сосков есть нормальные? И кто не то пробовал ставить от WK2 - у них соски резиновые.

А то у меня уже 3 шт со сломанными сосками валяется...

тоже столкнулся со сгнившим и в последствии отломаной резьбовой частью. на скорую руку нашел вот это тынц

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

А как прикреплять, хозяин продал уже когда они были сняты лежат в бардачке не разу не видел как они расположены плиз фото в студию

 

Или забить как думаете

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
  В 16.08.2013 в 05:24, old_zorro сказал:

проверь давление в запаске - оно должно быть 3 атм. Возможно, из-за низкого давления горит, или датчик просто сдох.

Ок. Попробую подкачать до 3, я вроде как 2.4 закачивал, если память не изменяет.

Датчик новый стоит.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  Nurtdin сказал:

А как прикреплять, хозяин продал уже когда они были сняты лежат в бардачке не разу не видел как они расположены плиз фото в студию

 

Насколько помню, там нельзя перепутать - просто вставляешь изнутри как простой вентиль и прикручиваешь снаружи.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я поставил 4 нов.датчика с частотой для европы .а толку нет.комп показ. 00 по четырём колёсам.сейчас на передн.левом появился прочерк и иногда пишет что низкое давление впереди и сзади.проехал уже около 500 км и :wizard: никак не найдутся

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я на летний комплект поставил Dorman. Всё сразу заработало, но периодически пишет, что надо проверить систему давления шин. Но все показания показывает как положено. Вопрос говорят их надо прописать как-то, чтоб такого сообщения не было. Нужно ли цифирь какую списывать с датчика, чтоб прописать. Когда ставлю зимний комплект с родными датчиками, то такой ошибки нет.

А spare low, тоже было когда только приобрёл машину, но подкачал колесо запасное и всё работает нормально.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Цифири с датчиков нужны для прописывания.

Родные уже в системе зарегены с завода, потому ничего и не пишет.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Прикупил по случаю колеса в сборе с зимней резиной, откатанной один сезон в Германии. Поставил на мафинку, приятный сюрприз - с датчиками давления! Ничего прописывать не понадобилось! Сразу - же показали давление!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

кто знает как сделать чтобы прочерки были во всех колесах?? (п.с. сейчас в колесах не стоит ни одного датчика)

 

gallery_12224_689_62858.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 19.10.2013 в 12:20, Николай Пименов сказал:

Цифири с датчиков нужны для прописывания.

Родные уже в системе зарегены с завода, потому ничего и не пишет.

Спасибо

У меня тоже сразу показали давление, просто иногда выскакивает сообщение о сервисе системы давления шин.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну тут могу или отправить к дилеру, или предложить купить сканер специально для систем давления в шинах (а они довольно-таки "сбоку" встроены в электронику американских авто, т.е. есть универсальные сервисные сканеры на все ам.машины любой марки вообще) и потом за денежку помогать страждущим москвичам...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано
  В 21.10.2013 в 11:43, >>Lexus<< сказал:

кто знает как сделать чтобы прочерки были во всех колесах?? (п.с. сейчас в колесах не стоит ни одного датчика)

 

gallery_12224_689_62858.jpg

 

Х.З. не знаю как у Вас, на моем снимаешь диски с датчиками само все разруливается и вместо показаний "--"

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
  В 07.11.2013 в 11:43, svytobatko сказал:

Х.З. не знаю как у Вас, на моем снимаешь диски с датчиками само все разруливается и вместо показаний "--"

вы везунчик)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
  В 08.11.2013 в 04:45, >>Lexus<< сказал:

вы везунчик)

позавчера первый раз за два года езды без датчиков, я ехал по трассе на круизе как вдруг машина пикнула, написала мне сервис тпмс систем, поморгала желтым значком спущенного колеса и значок погас, я включил отображения давления по колесам, и о чудо! - во всех колесах стояли прочерки))) классно было, лампочка ен горит, машина не пиликает)) правда счастье мое было недолгим, на следующий день в двух правых колесах вместо прочерков опять были нули и лампа соответственно зажглась(

 

может кто знает как принудительно сделать прочерки во всех колесах?

post-12224-0-50836700-1416289481_thumb.jpg

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ WJ 4.7
Город: БАЛАХНА
Опубликовано

Парни подскажите по теме  купил диски для летней резины соответственно без датчиков , их отдельно заказал все 4   но не оригинал  , собрали колеса  датчики не определяются  .

С зимними  все четко работает а эти : каждый день  по новому  заводишь утром  1 показывает остальные нет , тряхнет на кочке сбрасывается , на следующий  день 3 показывают и т .д. 

Город маленький расстояния небольшие поэтому проехать со скоростью более 24 км /ч   9мин. не получается  . (это решаемо но сомневаюсь что поможет так как где то читал что до 2008 г  прописываются  50/50)

Вопрос  такой как активировать систему  контроля  датчиков  кто знает  чтобы войти в режим программирования?

 

Дилер далеко  не наездишься  проще сканер заказать для  TPMS.

 

Автомобиль :  JEEP  GRAND CHEROKEE WK  4.7 2005 г.  

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  Motoborg сказал:

Я на летний комплект поставил Dorman. Всё сразу заработало, но периодически пишет, что надо проверить систему давления шин. Но все показания показывает как положено. Вопрос говорят их надо прописать как-то, чтоб такого сообщения не было. Нужно ли цифирь какую списывать с датчика, чтоб прописать. Когда ставлю зимний комплект с родными датчиками, то такой ошибки нет. А spare low, тоже было когда только приобрёл машину, но подкачал колесо запасное и всё работает нормально.

У меня Дорман стоит на зимнем комплекте. НИЧЕГО не надо прописывать (кроме запаски). Они сами пропишутся. Можно зайти сканером (например Лаучем) и увидеть, что все ID соответствуют тем, что на самом датчике и никуда Вы их больше не пропишите. А вот с запаской всё иначе и прописывать надо быстро, иначе выдаст ошибку.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand wj 4.0
Город: Набережные Челны
Опубликовано
  В 04.11.2011 в 14:06, vit сказал:

Надпись SERVICE TIRE PRESS... может загораться из-за неисправности задней косы (для фаркопа).

Вот!

Показать  

Привет! Понимаю что давно писалось, но все же может помнишь, где в косе была проблема по надписи service tire pressure system? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

В общем ситуация такая, включаю зажигание, загорается  предупреждение - Низкое давление в шинах (у меня правда на немецком).  Началось все с осени, когда установил зимний комплект дисков с резиной и еще с родными датчиками.  Давление качаю 2.3-2.4 bar,(всегда так качал), запаска тоже накачана, борт. комп показывает правильное давление, то есть датчики работают.  Цепляю Лаунч, ошибок никаких по давлению нет.  Порог предупреждения по низкому давлению установлен в 2 бара, я ничего не менял., да и глюк начался задолго до подключения сканера.  Предупреждение не пропадает, решил - ладно, может датчики уже на грани срока службы и идут глюки, хотя давление показывают исправно. Отьездил зиму, теперь поставил летний комплект с оригинальными датчиками  (всего два сезона и в прошлом году никаких проблем не было) И снова это предупреждение с пиканием при каждом включении зажигания! Теперь точно знаю дело не в датчиках, давление проверено в колесах включая запаску, все в норме, по борт. компу в каждом колесе 2.4 bar.  Что это за бред, было у кого  что то подобное, есть мысли куда копать?

20190428_192526.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand wj 4.0
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Скорей всего триггер один из трех глючит. Я к такому выводу пришёл. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Был точно такой глюк? Тогда придется как то вычислить какой из трех. Сканер то ничего не видит.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand wj 4.0
Город: Набережные Челны
Опубликовано

У меня задний правый не выходит на связь. Скорей всего проводка. Надо бампер скидывать. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У всех задний правый просто так не активен вроде, но могу ошибаться. 

Пикание - возможно не прописались коды датчиков, поэтому система не видит. Там может быть 2-3 ошибки в одном пике. 

А вообще низкое давление - это скорее запаска чудит или прописано мало 2 бара. Она прописана? В тех ли единицах давления?

Лаунчем проверить какие номера прописаны в системе.

Ну или надо до 1.5 опустить давление в системе минимальное и прописать это. 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Перепроверю конечно прописку, там можно вручную вводить нужные данные, только в psi, это 29 psi = 2bar.

Самое интересное то, что все датчики работают и четко показывают давление, соответственно и приемники  считывают информацию тоже.  Была бы ошибка по одному колесу, сразу стало бы все ясно. А тут что то идет не так!

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
  В 17.08.2013 в 21:06, Artiom сказал:

Ок. Попробую подкачать до 3, я вроде как 2.4 закачивал, если память не изменяет.

Датчик новый стоит.

Показать  

А что может его из запаски просто взять и удалить. У меня та же проблема:

Спустил накачал до 3,3 атм а сообщение как висело так и весит. Кто как полечил?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано
  В 21.08.2013 в 17:17, murey сказал:

Вот и я поставил 4 нов.датчика с частотой для европы .а толку нет.комп показ. 00 по четырём колёсам.сейчас на передн.левом появился прочерк и иногда пишет что низкое давление впереди и сзади.проехал уже около 500 км и :wizard: никак не найдутся

Показать  

Не совсем понятно как они работают. У меня нашлись где-то через 1000 км когда от себя к Твери приближался. Зато спустя несколько дней подспустил немного  колеса, потерялись датчики через 50 км и нашлись снова где-то через 50 км. Хотя сначала увидели, что давление стало меньше.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Снял запаску, покатался, ничего не изменилось, предупреждение висит. Повесил другое колесо из зимнего комплекта в качестве запаски с заведомо исправным датчиком.  Ничего не поменялось! Ну проехал пока  только немного 15 км. Предупреждение как было так и осталось.  Комп давление по колесам показывает четко и спускал уже и накачивал.  Что удалось выяснить, в родном мануале на немецком языке это предупреждение пишется одинаково "Reifendruck niedrig" как при низком давлении во всех колесах, так и конкретно в запасном колесе!  Это при английском языке бортовой комп пишет конкретно на запасное колесо.  Ну у меня понятное дело язык не поменять по причине шинного адаптера ПАК. Даже не знаю уже куда копать. Покатаюсь еще немного может найдет чего.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • alex87
    • Вадим 51
    • buzz
    • Monar4
    • Acovant
    • MishaS
    • Землянин
    • Wally
    • Сергей FED
    • А Рахманов
    • Илья 631
    • sanityclause
    • xmo97
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.