Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Братья во джиповодстве! Кто-нить менял своими руками муфту кондёра? Судя по всему ей - кирдык. Электрическая часть нормальная. Раньше при включении кондёра на компрессоре кондёра начинал крутиться такой торцевой блин. Сейчас он стоит, хотя рукой прокручивается и при работающем двигателе и при заглушенном. Спасибо.

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

При включении кондея слышно щелчок, если его нет - не включается электромагнит, который расположен под маховиком.
У меня этот торцевой блин разделился на 2 части, внутрення при включении кондея примагничивается, а внутрення - стоит на месте и не приводит в движение компрессор.
Теперь проблема открутить это все хозяйство

  • 4 недели спустя...
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

@vic, @BigGrizzly,

Когда мне меняли подшипник муфты, я стоял рядом и смотрел на все это действо. Там все просто и быстро.

1. Стопорится внешняя часть;

2. Откручивается центральный болт (или гайка, не помню);

3. Далее внешняя часть просто от руки снимается;

4. Муфта кондиционера (ролик) фиксируется на шкиву стопорным кольцом, которое вытаскивается сжимными пасатижами.

5. Далее муфта либо спресовывается, либо как у меня просто снимается от руки.

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

У меня снимали со снятием самого компрессора, муфту брал на e bay делов гдето на час и не дорого

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2 94
Опубликовано
Опубликовано

какой подшипник там стоит??? у меня кирдык ему пришел...джип работает как водопровод

  • 3 года спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на KJ 2.4 кто-нибудь общался с разбором компрессора ? хочу ТО провести, проверить - что там меняется вообще?

интересует - возможны ли утечки фреона через компрессор и что в таком случае менять? заправлял, тестировал - холодит прекрасно. но газоанализатор поймал фреон на осевой компрессора. Муфта "пахнет"

Изменено пользователем FahrenHeit
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Утечки, как правило, идут на соединительных стыках. Посети профильный сервис по кондеям, там и квалифицированно протестируют и трубки с прокладками при необходимости подберут и заменят.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

попытался. на словах: да, мы мастера по кондиционерам, но все так сложно, можно сальники не найти. а вдруг коррозия. ой, все плохо. да. вот. 

да и работа нестандартная.

 

так что пока в поиске сервиса и возможных запчастей.

будет решение - распишу детально. 

Изменено пользователем FahrenHeit
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


да, мы мастера по кондиционерам, но все так сложно, можно сальники не найти. а вдруг коррозия. ой, все плохо. да. вот.  да и работа нестандартная.

Да какой же это сервис? Одно название :)

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может кому пригодится:

отмониторил поставки из-за бугра. в России оказалось местами дешевле найти.

 

заказал кучку комплектов для восстановления работы кондея:

SANDEN 4852

 

ниппели и крышки: 

A/C SYSTEM VALVE CORE AND CAP KIT - GPD 1311572

 

Резинки уплотнителей компрессора

RAPID SEAL KIT  - GPD 1321295

 

Трубка 

A/C ORIFICE TUBE - GPD 3411387

 

вобщем вся расходка кроме подшипника муфты.

с ним проблем вроде нет.

Изменено пользователем FahrenHeit
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Раньше при включении кондёра на компрессоре кондёра начинал крутиться такой торцевой блин. Сейчас он стоит, хотя рукой прокручивается и при работающем двигателе и при заглушенном. Спасибо.

Попробуй аккуратно толкнуть прижимную часть на включенном кондее (только очень осторожно).

У меня было так. Почему то увеличился зазор и не подтягивало. В сервисах найти почему то не могли, сам дотумкал. накрутил на заклепки проволочку и работает уже второй год как часики.

27
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Почему то увеличился зазор и не подтягивало

Износилась муфта и шкив, вот он и увеличился. У меня то же самое, только более сложно. Муфта срабатывала на холодной машине и работала минут 5-10, после чего переставала страбатывать, а на горячей вообще не срабатывала.

 

 


возможны ли утечки фреона через компрессор и что в таком случае менять? заправлял, тестировал - холодит прекрасно. но газоанализатор поймал фреон на осевой компрессора.

Там, возможно, где-то есть клапан сброса лишнего давления. Перелил фреона чиня свой кондей, так вся задняя часть компрессора и все вокруг неё было в зеленом масле(может и через сальники выдавило). Так что может просто лишнее выходит. Если со временем фреон не уходит то и не нужно туда лезть.

5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Павел.

У меня было тоже самое.

Объездил массу умных сервисов, заплатил кучу бабла, что только мне не впаривали, а кондей так и не работал.

Сам почитал теорию все понял. Муфту можно конечно менять если лишних денег куча. Она просто регулируется. Я особо парится не стал (разбирать, вкладывать шайбы подбирая толщину), не разбирая накрутил проволочки вместо шайб подбирая зазор опытным путем. Работает с так называемым износом уже 2 года.

это в сервисах впаривают замены дорогостоящей муфты. Проще менять и бабла слупить много можно с клиента, регулировать то по уму сложнее и бабла за регулировку как то не слупишь, как клиенту объяснить. В теории по кондеям этот нюанс очень хорошо описан.

27
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, на самом деле, регулировки у муфты нет, стерлась - в помойку. Подмотка проволокой или подкладывание шайб, как я сделал, это все колхоз.  Сервисы колхозом обычно не занимаются, поэтому логично, что они предлагали муфту поменять. Работал в  телефонном сервисе, поэтому мотивы сервисменов мне понятны. И таки да, вы правы при замене муфты меньше проблем, даже если заработок будет тот же.

Изменено пользователем Megatrend
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Павел, почитай теорию автомобильных кондеев (я перед вкручиванием проволочек, дня два читал статьи и сидел на форумах). На некоторых даже специальные регулировки есть. На нашем нормальные ремонтники просто подбирают шайбы. В интернете столько статей!!!! читай не хочу. А с проволочками согласен это колхоз, шайбы да уже профи, но лень, да и ездит.

А по поводу стерлос или сносилось, ЧТО? Прижалось, отпустилось, тереться то нечему, резинки только под заклепками или заклепка растянулась, а так то все живое и это ремонтируется, только малость попарится надо.

Изменено пользователем iva.gena
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Износилась муфта и шкив, вот он и увеличился. У меня то же самое, только более сложно. Муфта срабатывала на холодной машине и работала минут 5-10, после чего переставала страбатывать, а на горячей вообще не срабатывала.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41291-remont-kompressora-kj-24/

  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, господа. Подскажите, по теме, сломался кондиционер, вероятно муфта. Подойдёт ли на Ее место муфта от Сандена, так как у меня корейский агрегат Halla climat control? Автомобиль Чероки 3,7 2006.

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо форумчане за помощь. Проблема оказалась в предохранителе муфты, обошёл проволочкой и вывел предохранитель у коннектора снаружи.

1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, предлагаю создать алгоритм действий при неисправном кондиционере.

По всему форуму разбросаны сообщения о том, "что замкнуть", "куда заглянуть", "что подтолкнуть".

Если не сложно опишите порядок, куда лезть и что посмотреть в первую очередь (от предохранителей и далее).

Заранее очень благодарен! После зимы, не работает. Муфта не включается. Дозаправляли в прошлом году.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Roman!,№1. Съездить на диагностику! 

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Давление фреона в системе надо мерить первым делом. Но сами это не сможете.

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 3.7 продан форумчанину
Jeep Commander 4.7 2006 чорный продан
Jeep Grand Cherokee WK2 2022 Trailhawk красный )
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы пошел такой последовательностью. Как в принципе сам и делал )))

 

Первое: проверить от руки крутится ли электромагнитная муфта на заглушенном двигатели (просто попробовать покрутить ее рукой) что бы понять нет ли "клина" на ней. Если клин то замена муфты.

Второе: проверить посредством инструмента "скрепка обычная загнутая" работу датчика низкого давления. Для этого снимаем разъем с датчика (находится сверху на осушителе, осушитель висит с правой стороны на моторном щите)

              Замыкаем разъем, запускаем двигатель, включаем кондиционер и если холод пошел то датчик под замену. Если нет то скорее всего дозаправка и где то течет. Проверить холодит или нет просто- трогаем трубки. Одна как обычно горячая вторая

              ледяная. Долго в таком положении юзать не советую. Только проверить датчик.

Третье: если ничего не помогло то по совету Smok на диагностику )))) Мне не понадобилось.


Давление фреона в системе надо мерить первым делом. Но сами это не сможете.

я бы с начала попробовал исключить все побочные (возможные) косяки. А потом поехал денег отдавать бы уже )))

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Первое: проверить от руки крутится ли электромагнитная муфта на заглушенном двигатели (просто попробовать покрутить ее рукой) что бы понять нет ли "клина" на ней. Если клин то замена муфты.

С этого момента, пожалуйста поподробнее. Муфта на компрессоре кондиционера, как вы правильно отметили,  электромагнитная. Есть на ней напряжение-она замыкается и передает крутящий момент с ремня на вал компрессора. Нет на ней напряжения-разомкнутая муфта вращается себе спокойно и никого не достаёт.  Более того заклиненная муфта будет постоянно передавать крутящий момент на компрессор, как если бы кондиционер был включен. И вращением муфты рукой мы вряд ли что-то выявим. Если муфта каким-то образом заклинила вместе с компрессором, то ремень будет по ней скользить. А это, как правило, слышно в радиусе двухсот метров.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 3.7 продан форумчанину
Jeep Commander 4.7 2006 чорный продан
Jeep Grand Cherokee WK2 2022 Trailhawk красный )
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@mr. Добрый Кот, если ее или подшипник подклинивает, то, прокрутив от руки, можно будет ощутить тактильно, что есть проблема.

Был запрошен алгоритм - я предложил свой вариант ) Если у вас есть свой, то прошу опубликовать ) Я только описываю те действия, которые совершал для проверки и только. На сегодня у меня кондей пашет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


После зимы, не работает. Муфта не включается. Дозаправляли в прошлом году.

Roman!,№1. Съездить на диагностику! 

+1

Ушло давление, датчик не разрешает запуск, кондиционер не холодит.


Если у вас есть свой то прошу опубликовать )

Алгоритм простой. Опрессовка системы и её дозаправка. Только после этого, в случае неудачи, начинаем поочерёдно выцеплять слабые звенья. Уходит давление? Станет ясно при опрессовке. Давление держит, но не работает? Перемыкаем разъём датчика. Гул и вибрация при включении в районе компрессора? Лезем в муфту и подшипники компрессора. Там, по сути, не так много составных частей, чтобы долго выяснять))) Но, если человек никогда с этим не сталкивался, то лучше, всё-таки, к умельцам ехать.

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 3.7 продан форумчанину
Jeep Commander 4.7 2006 чорный продан
Jeep Grand Cherokee WK2 2022 Trailhawk красный )
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я никогда не сталкивался ) впервые столкнулся весной. Прошлым летом кондей был перезаправлен у специалистов ))) но они к сожалению так и не смогли выявить не работающий датчик, сказали Jeep не их профиль. Не очень специалисты оказались ))) По этому и предложил свой вариант захода от обратного. Если предполагает спрашивающий что у него система полная и утечек нет то проверяем механику и электрику и уже после этого, если ничего не помогло, едем к специалистам. А так каждый решает для себя сам или с начала к спецам или сам "шаловливыми ручонками" потестить варианты предложенные )))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое, всем! Будем пробовать!


А еще вопрос, не помните, сколько давление у нас должно быть в системе!?

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 3.7 продан форумчанину
Jeep Commander 4.7 2006 чорный продан
Jeep Grand Cherokee WK2 2022 Trailhawk красный )
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю, сервис-мануал вам в помощь )

1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в общем попробовал "от руки" покрутить муфту, крутится... с не большим усилием.

затем попробовал металлической скрепкой замкнуть контакты на датчике... не помогло. Муфта стоит на месте.

Скрепкой пробовал на работающем двигателе и на заглушенном, потом запустив.

Попробовал еще прижать муфту (на сколько это возможно), на включенном кондиционере, не помогает.

 

Обнаружил что в магистрале кондиционера, один из датчиков (к нему подходят провода) сверху, закручен от руки! т.е. слегка задел его, а он крутится!

Изменено пользователем Roman!
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано
Опубликовано

Если не ошибаюсь датчик №8 не затянут у меня.

Что то про избыточное давление или большое давление. Правильный перевод не нашел.

261603cd4fd5t.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Permyak
    • deni18
    • Ваня Михалыч
    • Землянин
    • assaabba
    • Palach
    • StormOwner
    • Егор Пятигорск
    • staer55
    • Dmitriy818
    • MarkS
    • Паша Евгенич
    • ivv
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.