Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я знал Саш, что ты поборешь китайскую магнитолу.

Выражаю полное уважение :hi:

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Слушайте,господа,у кого есть информация по штатным микрофонам в зеркале заднего вида?Хочу подключить к балалайке.Известно что в зеркале их два,там же ,вроде,стоит микрофонный усилитель.Что идёт на вход майгига?Уровень сигнала?Где то на форумах читал - теперь не могу найти.Отпишите,плиз.

 

Вроде логично, что уровень сигнала. Больше особо нечему.

 

Тут, кстати, есть распиновка коннекторов майгига. http://www.wk2jeeps.com/audio/2012_WK_audio_wiring.pdf Может будет полезно. По распиновке тоже похоже на уровень.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это есть.MICROPHONE FEED - питание?регулировка уровня?если да то в каких пределах по вольтажу.Циррус,из состава Сирфа,поднимает уровень но только в рамках напряжения собственного питания 3В.Хватит или нет?Может схемка штатного микрофона есть?Иван молчит - лень ему в волшебный ящик посмотреть.В лайт ехать некогда. :angry:

 

Ну я тоже особо много не скажу :) Думаю, что 4я нога MICROPHONE FEED - это как раз выход с микрофонов (обоих). А вот ноги MICROPHONE IN (+) - это питание (+). С массой и так понятно. Какое напряжение питания - вопрос, конечно, хороший. Можно поискать, но, думаю, можно замерить непосредственно на самом Майгиге.

Изменено пользователем sladder
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот еще вариант навигатора, медиапроигрывателя и регистратора -)))))

 

 

http://www.ferra.ru/ru/digihome/news/2012/11/14/Vuzix-Smart-Glasses-M100/

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот еще вариант навигатора, медиапроигрывателя и регистратора -)))))

 

 

http://www.ferra.ru/ru/digihome/news/2012/11/14/Vuzix-Smart-Glasses-M100/

Терминатор отдыхает :)

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вот в чём квещенз.Если чисто микрофоны то одно.Если с встроенным штатным микрофонным усилителем - то другое.Вот что там по факту есть?

 

Я честно попытался выудить у американцев какую-то инфу, но так ничего путного и не нашел. Больше шансов за то, что усилитель в зеркале есть.

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

В прайс-листе предлагают код RHP "Радио, MP3, CD-проигрыватель, жесткий диск, сенсорный экран, GPS навигационная система на русском языке" за 40 рябчиков: http://www.jeep-russia.ru/grand_cherokee/GCh_price_13.pdf

интересно, а если заказать замену у ОД, какой будет ценник?

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Current Countries:

 

Вполне может быть, что на сайте информация не обновлена. Надо ОД пытать, хоть того же Ивана.

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был в Мэйджор, спросил про нави, сказали, что будет на модельном 2013, но пока таких машин нет.

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был в Мэйджор, спросил про нави, сказали, что будет на модельном 2013, но пока таких машин нет.

А отдельно они будут ее продавать? Возможно-ли поменять существующую?

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А отдельно они будут ее продавать? Возможно-ли поменять существующую?

Отдельно ставят Carman I Jeep, цена такая же, сейчас вроде с пробками появилась.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

От Стаса информация - Foxway (чью голову купил alex6645) выпустила новую модель ГУ для ГЧ 2012. Прислали ему на тестирование образцы.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Нет там ничего нового.На все указанные недостатки и просьбы с изменениями - глухой молчёк.

Вот это чудо.

http://www.foxwaygps.com/productlist.asp?ID=2U9XP4PT39

 

Так эта у них и была. А тут вроде как другая модель вышла.

 

Посмотрим, что Стас отпишет по результатам тестирования.

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может это для него она новая?

Вообще ,чем больше вожусь с этой балалайкой,тем больше крепнет уверенность что под каждые конкретные запросы прощще собирать кар пс и всё лепить по своему вкусу из составных модулей.На китайцах андройд ,СЕ - без разницы.Ты не сможешь навесить собственный модуль управления приёмником,двд и прочая.Могут обеспечить только доступ к минимальному модулю жпс.Но,там куча своих проблем - модули для дешевизны от навигаторов.Взломаннае или штатно подключённые юсб слаботочные.На моей балалайке 3 не распаянных юсб в жпс модуле (+3 распаянных но к медиачасти),а свисток по питанию тянет только один.Хорошо звучащая медиачасть по юсб вопринимает форматы мп3,винмедиа,мпег ну и картинки джипег.Двд и аудио диски только в двдюк.Ну,и чего даст замена вин на дройд?МР3 мне лично на хер не нужен.Чтобы обеспечить музыку и видео с внешнего накопителя нужно прикручивать сторонний плеер.Но он штатной оболочкой не поддерживается.Раз не поддерживается значит не сможешь слушать приёмник и одновременно юзать навигатор.Ну и так далее.Нет,как замена штатного убожества за копейку малую,на зло ОД и их 40000-ного кармани - это да,но вот чтоб совсем как хотелось - увы.КарПС - реальный выход.

 

 

carpc дело хорошее - можно собрать и настроить конкретно под свой вкус и потребности. Но лично я для себя (не хватает знаний) не решил два вопроса с carpc:

- основной вопрос - как организовать стыковку с can шиной (руль+штатный усилитель с колонками)

- где найти подходящую рамку для монитора (с нашими ушами-креплениями) (как вариант купить и выбросить потроха от китайской балалайки, кроме экрана и корпуса, либо купить корпус от wk и взяться за напильник)

 

Если есть соображения по этим вопросам, то раскажите.

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рамку с монитором в формате майгиг выкладывал.Стыковка с кан шиной - кетайским адаптером либо оригинальным адаптером (50 овро).Протокол обмена - сниму с штатного майгига после демонтажа.Вообще,есть тихое подозрение,что штатный усилок такое же дерьмо как и штатная балалайка.Нужно будет его вскрыть.Просил отписать что за хрень штатная стоит - ни кому не известно,ибо молчёк.Лень вскрывать,проще схемотехнику на компе смотреть.Ну ладно.Если впендюрить какой нибудь киккер с высоковольтными входами то и управление усилком по кан шине на хрен не нужно.

 

Рамка с монитором была под WK (с боковыми ушами). А как адаптер шины завести на стандартные разъемы платы (usb для руля +audio для усилка), допустим вот на эту которую вы привели?

 

http://www.armdesigner.com/EM210(Android%204.0).html

  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так что за новое устройство?

вроде по сообщениям чуть выше - тоже самое что ты раскорячил

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Стас получил Фокс.Подключил свисток,на этой неделе будет вкрячивать в авту.Говорит что нравится звуковыми возможностями.

 

Так я не понял - это такой же Фокс, как у тебя или какой-то новый?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане.Решил снова озадачиться навигацией оказывается есть подвижки в этом направлении.Подскажите может я что не понял.У меня американец 2012 года оверленд саммит 3.6. Не показывало двд сейчас все нормально если диски 0 или 1 зоны ,на ходу естественно не показывает.Если я себе установлю в бардачок южно-корейскую навигацию carmani 1- штатное двд останется или нет и будет оно работать на ходу 2-управлять корейской навигацией можно с помощью штатного меню 3-когда работает кор. навигация будет работать штатное радио или диск 4-эту навигацию можно купить на ебзй или она поставляется к нам официально и заточена под россию.Много вопросов по тому что в Тюмени открылся оф. диллер но ничего не знает даже расходников нет хорошо что я все приволок с америки на первое то. И еще вопрос кто-нибудь устанавливал пневмо сигнал дудку и куда и как она зимой. Жду ответа.За ранее спасибо.

3
Автомобиль: продан Subaru Forester SG5; теперь WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1- штатное двд останется или нет и будет оно работать на ходу

2-управлять корейской навигацией можно с помощью штатного меню

3-когда работает кор. навигация будет работать штатное радио или диск

4-эту навигацию можно купить на ебзй или она поставляется к нам официально и заточена под россию.

По американцу не знаю, по европейцу

1. останется, будет

2. вызов нави левой средней кнопкой на обратной стороне руля, управление тачскрин

3. работает одновременно и радио/диск и нави. Голосовые подсказки у меня идут через отдельный динамик

4. предустановлено Навител и Яндекс пробки. Третьей навигацией и основной по сути, я поставил СитиГайд

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как думаете, это -

http://astrium-electronics.com/chrsyler-jeep-dodge-gee-3012.html

тот же китай или что-то получше?

Вот то же самое, но по-нагляднее

http://concept-r.com/index.php?dispatch=products.view&product_id=29795&currency=CAD

Изменено пользователем Stiga
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Крепления не наши

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

 

gen gen (18 December 2012 - 12:08) писал:

1- штатное двд останется или нет и будет оно работать на ходу

2-управлять корейской навигацией можно с помощью штатного меню

3-когда работает кор. навигация будет работать штатное радио или диск

4-эту навигацию можно купить на ебзй или она поставляется к нам официально и заточена под россию.

По американцу не знаю, по европейцу

1. останется, будет

2. вызов нави левой средней кнопкой на обратной стороне руля, управление тачскрин

3. работает одновременно и радио/диск и нави. Голосовые подсказки у меня идут через отдельный динамик

4. предустановлено Навител и Яндекс пробки. Третьей навигацией и основной по сути, я поставил СитиГайд

 

 

 

 

 

 

Спасибо.Кнопку с лево на обратной стороне они устанавливают или задействуют родную которая управляет головным устройством.

3
Автомобиль: продан Subaru Forester SG5; теперь WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.Кнопку с лево на обратной стороне они устанавливают или задействуют родную которая управляет головным устройством.

Родную используют. Жмешь ее пару секунд - открывается кармин, надо вернуться в майгик опять нажимаешь. Можно и не возвращаться. Cтанции перебирать, треки, девайсы. Они параллельно существуют майгик и кармини

 

Кстати, мне казалось когда я машину забирал, справа тыловая центральная кнопка на руле не работала. Ща работает. Глюки

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Родную используют. Жмешь ее пару секунд - открывается кармин, надо вернуться в майгик опять нажимаешь. Можно и не возвращаться. Cтанции перебирать, треки, девайсы. Они параллельно существуют майгик и кармини

 

Кстати, мне казалось когда я машину забирал, справа тыловая центральная кнопка на руле не работала. Ща работает. Глюки

Я так понимаю в целом довольны результатом. Просто собрался себе так штатную голову под нави перепрошить в НЕОКАРЕ.

Внешне никаких антенн, проводов не торчит ? И вообще все работает нормально ? Все же хочется понять как все реализовано ?

Изменено пользователем Крановщик
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Таки чего в итоге покупать?голова уже год забита этой магнитолой(((((уже ктонить та скажите лучший вариант на данный момент какой??? Просто закажу,поставлю и забуду!

Изменено пользователем Савочка
3
Автомобиль: продан Subaru Forester SG5; теперь WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю в целом довольны результатом. Просто собрался себе так штатную голову под нави перепрошить в НЕОКАРЕ.

Внешне никаких антенн, проводов не торчит ? И вообще все работает нормально ? Все же хочется понять как все реализовано ?

 

Да, доволен. Антенн не торчит, провод (удлинитель) токо к юсб модему в бардачке. Ребята с кармини кинули последнюю прошивку почтой, перепрошился и модем вроде перестал (практически) зависать. Яндекс пробки показывает, Ситигайд водит. Навител иногда ради интереса запускаю. После тунелей спутники находит тут же. В плане НАВИ вопрос решен. Можно ставить 3 программы под WinCE. Видео с регистратора показывает в отличие от штатной головы (вставив карточку в картридер и в юсб кармини).

Минус есть в том что тачскрин запараллелен. Двигая карту в режиме нави реагируют и штатный скрин (в частности нажимает cancel в режиме телефона). Я им написал про это может подправят в прошивке...

Тоже в неокаре блок ставили... Видео, кстати, во время движения тоже показывает :)))

3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, доволен. Антенн не торчит, провод (удлинитель) токо к юсб модему в бардачке. Ребята с кармини кинули последнюю прошивку почтой, перепрошился и модем вроде перестал (практически) зависать. Яндекс пробки показывает, Ситигайд водит. Навител иногда ради интереса запускаю. После тунелей спутники находит тут же. В плане НАВИ вопрос решен. Можно ставить 3 программы под WinCE. Видео с регистратора показывает в отличие от штатной головы (вставив карточку в картридер и в юсб кармини).

Минус есть в том что тачскрин запараллелен. Двигая карту в режиме нави реагируют и штатный скрин (в частности нажимает cancel в режиме телефона). Я им написал про это может подправят в прошивке...

Тоже в неокаре блок ставили... Видео, кстати, во время движения тоже показывает :)))

Тоесть минусов кроме паралленьного скрина нет ? Тормозит голова не стала ? Работает так же быстро ?

И карты какие по умолчанию поставили ?

Изменено пользователем Крановщик
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Круто, может еще цену вопроса укажите в сотый раз....

3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Круто, может еще цену вопроса укажите в сотый раз....

Мне озвучили 49 000

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.