Перейти к содержанию

5.7 Hemi Кто Какое Масло Использует?


Рекомендуемые сообщения

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Так оно же полностью синтетика, я так понял что на таком можно до 10т.км ездить, разве нет?

Нет,ты понял неправильно,скачай книжку и прочитай при каких условиях эксплуатации,когда масло меняться на 5000км или на 8000км.

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 Hemi 2005 Ltd
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Ок, будем смотреть, а вообще у нас тут такие условия, что на машине и ездить то нельзя))

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@MPAMOP
У нас не лучше.
Вообщем тут сама концепция авто такая,расходники не дорогие(колодки в сша от 10$ и выше)масло без выпендрежа,но меняем при городской эксплуатации на 5-7к км.

Если конечно у тебя не ГБО.
При установленном ГБО,смело можно раза в 2-3 поднимать интервал замены,а точнее пока масло не почернеет.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Всем привет. Подскажите где купить mobil 5w20 для HEMI ка? А то к нам возить его отказываються?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

mobil 5w20

необязательно именно это масло,любое 5-20 с допуском Chrysler MS-6395

Важнее не перекатывать,замена 5-8к км макс.(если только ГБО не стоит)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

я меняю через 10000км. У меня пробег 80% по трассе в спокойном режиме.хотелось бы мобил найти.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

не уж то мобил ни кто не льет. Расскажите где берете.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

можно, а что с допуском проблема найти? тем более в москве

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Я лью Petrol Canada Suprime Syntetic 5w20, допуск Крайслер у этого масла имеется.Цена 1960 р. за канистру 4 л. Меняю через 8 т. км. пока замечаний нет. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Поглядываю на ХК с хеми, но читаю и офигиваю...

 

Ну написано же и в книжке и на крышке 5в20 с допуском, так нет, обязательно найдутся индивиды с кроиловом головного мозга))) и с вопросами: а можно 0в20? а можно 5в30? а можно без допуска? и т.д.

 

Господа владельцы Хеми, этот замечательный двигатель, может и вас переживёт, при условии своевременной замены соответствующего масла, для российских условий это 5-7 т.км!!! Зачем кроить??? И так 5в20 вполне дешевое масло, продается много где. Вот как после вас машину брать? Чтоб потом на перебор гбц встрять?

 

ОДУМАЙТЕСЬ:-)))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: jeep commander 5
7 HEMI
Город: ХМАО
Опубликовано

всем привет. В свой коммандер 5,7 долго подбирал масло и залил мотюль специфик 5-20, сгонял на 1т.км. по трассе, посмотрел щуп и обнаружил что масло двигатель сожрал. долил в обратку до дома почти литр, теперь вот думаю может поменять на мопар 5-20  посмотреть как с ним будет. кто может поделится? И как с мопаром заводится в мороз? не стоит у меня не вебасты не автозапуска. На канистре не нашел сведений о том что это синтетика.   

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Commander HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

Был залит мопар, угар масла присутствует. В мороз заводится без проблем. Вроде это и не синтетика. Сейчас залил Петрол Канада, поглядим, что будет, пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


в мороз?

Если сильные морозы,то смело лей 0-20.
литр на 1к - это не нормально,может у тебя маслосъемные того??
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

"LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20", пока наблюдаю

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: HEMI 5.7
Город: Ульяновск
Опубликовано

Здравствуйте товарищи!

Немного оживлю тему - поделитесь, пожалуйста, владельцы 5.7 HEMI - кто чего сейчас наливает в мотор, какие масла?

И по возможности - где покупаете эти масла?

У самого 5.7 с пробегом 35т.км, владею недавно, сделал первую замену на мотюль 5-20 с крайслер-ms6395 допуском. Там где брал мотюль(точно орига), уже больше нет. Теперь мучает вопрос - что наливать дальше...

Изменено пользователем Altos
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Aijaro
    • Gosudar
    • SergeyChubakov
    • avdeevru
    • Cherokee2007
    • Варфоломей
    • TISA
    • Rusich
    • Ronin-se
    • Сирожа
    • Saigakov
    • Авгур
    • Shamin
    • ZloiGaMeR
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.