Перейти к содержанию

GC2011 vs TAHOE


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

кто что скажет по этому поводу?

по цене и характеристикам тахо неплох...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

кто что скажет по этому поводу?

по цене и характеристикам тахо неплох...

 

Логичнее сравнивать TrialBlazer и Grand Cherokee.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Что здесь можно сказать?! Тахо-большой безопасный автомобиль...Зачёт ему ставлю!!! Ну а Гранд-сами всё понимаете!!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

давно я тут не появлялся...

если кто еще помнит, был я ждуном нвого Гранда, потом после повышения цены приницпиально расторг договор, заказал Туарег и пропал ))))

но так случилось, что пришел мой туарег и надо уже забирать и тут....

появляется чудесный вариант Тахо 09 с маленьким пробегом и пр... итак я на Тахо 4-й месяц.

отличие от того, что вышел сейчас - 4 стпка коробка вместо 6 ступки у новго.

 

кратко по сравнению - Гранд - среднеразмерный паркетник ближе все таки к внедорожному с внятными ездовыми повадками осовремененны , но все же американским салоном...

Тахо - это полноразмерный тягач. он не внедорожник . взять хотя бы переднюю губу которую надо снимать перед выездом на сильно пересеченную местность. Не забудем про Партайм в трансмисии. Мне в Тахо уютно и комфортно - малогабаритная однокомнатная квартира. Но по ездовым повадкам - надо понимать - это грузовик. и ездить надо соответствующе. в поворотах валится (хоть и не так как прошлая), тормоза средненькие... дури под капотом V8 325 коней хватает, набирает как тепловоз, но понимаешь что тормозить тоже надо.

Отделка в Гранде однозначно получше (визуально), что по долговоечсности не знаю. В тахо кожа "Слона" и неубиваемый жесткий пластик. Кстати - расход - на удивление гуманен. Трасса спокойный режим 90-120 около 13, если ехать с обгонами 120-140 не больше 15. Город с пробками и в их отстуствии активное педалирование 21-23 - больше не получалось.

что инетресно спрашивайте)

цена 2200 за Тахо которую озвучили официалы считаю адекватной - такого сочетания размер/двигатель/цена - просто нет больше на нашем рынке.

аа.. забыл... по болячкам Гранда пока еще не все понятно, но он есть.. по Тахо всё известно - одна болячка - долбаная подвеска Авторайд, которая с подстройкой жесткости. недолго живет компрессор и амморты. Могут умереть чреез 10000 км, могут проходить до 50-60, но это редкость. Стоимсоть компрессора 16-20 тр смотря где брать, стоимость аммортов - в среднем 20 тр штука. Какой идиот решил ставить эту подвеску для наших направлений я не знаю... лучше была бы вечная пружинка, которая на американских версиях.

как альтернатива народ ставит подвеску неоргигинал тоже с регулирвокой жесткости (Ранчо 9000)... по кругу выходит не более 25000 руб)

других крупных косяков в модели нет.

Изменено пользователем dager
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

давно я тут не появлялся...

если кто еще помнит, был я ждуном нвого Гранда, потом после повышения цены приницпиально расторг договор, заказал Туарег и пропал ))))

но так случилось, что пришел мой туарег и надо уже забирать и тут....

появляется чудесный вариант Тахо 09 с маленьким пробегом и пр... итак я на Тахо 4-й месяц.

отличие от того, что вышел сейчас - 4 стпка коробка вместо 6 ступки у новго.

 

кратко по сравнению - Гранд - среднеразмерный паркетник ближе все таки к внедорожному с внятными ездовыми повадками осовремененны , но все же американским салоном...

Тахо - это полноразмерный тягач. он не внедорожник . взять хотя бы переднюю губу которую надо снимать перед выездом на сильно пересеченную местность. Не забудем про Партайм в трансмисии. Мне в Тахо уютно и комфортно - малогабаритная однокомнатная квартира. Но по ездовым повадкам - надо понимать - это грузовик. и ездить надо соответствующе. в поворотах валится (хоть и не так как прошлая), тормоза средненькие... дури под капотом V8 325 коней хватает, набирает как тепловоз, но понимаешь что тормозить тоже надо.

Отделка в Гранде однозначно получше (визуально), что по долговоечсности не знаю. В тахо кожа "Слона" и неубиваемый жесткий пластик. Кстати - расход - на удивление гуманен. Трасса спокойный режим 90-120 около 13, если ехать с обгонами 120-140 не больше 15. Город с пробками и в их отстуствии активное педалирование 21-23 - больше не получалось.

что инетресно спрашивайте)

цена 2200 за Тахо которую озвучили официалы считаю адекватной - такого сочетания размер/двигатель/цена - просто нет больше на нашем рынке.

аа.. забыл... по болячкам Гранда пока еще не все понятно, но он есть.. по Тахо всё известно - одна болячка - долбаная подвеска Авторайд, которая с подстройкой жесткости. недолго живет компрессор и амморты. Могут умереть чреез 10000 км, могут проходить до 50-60, но это редкость. Стоимсоть компрессора 16-20 тр смотря где брать, стоимость аммортов - в среднем 20 тр штука. Какой идиот решил ставить эту подвеску для наших направлений я не знаю... лучше была бы вечная пружинка, которая на американских версиях.

как альтернатива народ ставит подвеску неоргигинал тоже с регулирвокой жесткости (Ранчо 9000)... по кругу выходит не более 25000 руб)

других крупных косяков в модели нет.

да, мне тоже цена понравилась...Тахо машина приятная...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

У меня был Тахо, тоже новым брал. С Грандомм не сравнить,это машины из разных миров. Начиная от отделки (в Тахо все суперпримитивное), заканчивая поведением на дороге (жесткий задний мост заставляет его скакать как уазик). Но зато тахо гораздо тише и мягче, но, как ни странно, теснее сзади. Гранд однозначно лучше

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

http://www.drive.ru/compare/?id=5008&id=407

http://www.drive.ru/chevrolet/models/2007/tahoe/ltz

Для наглядности пару ссылок по теме.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня был Тахо, тоже новым брал. С Грандомм не сравнить,это машины из разных миров. Начиная от отделки (в Тахо все суперпримитивное), заканчивая поведением на дороге (жесткий задний мост заставляет его скакать как уазик). Но зато тахо гораздо тише и мягче, но, как ни странно, теснее сзади. Гранд однозначно лучше

Не совсем понял, "... жесткий задний мост заставляет его скакать как уазик", а с другой стороны "...Но зато тахо гораздо тише и мягче".

Еще вопрос специалистам по Тахо, разве у него пневмоподвеска ???

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

у Тахо подвеска авторайд с автоматической регулировкой жесткости в зависисмости от дорожных условий. + самовыравнивание задка.

про теснее сзади не согласен. может вы про третий ряд сидений? так он и предназначен для малогабаритных личностей :crazy:

про отделку не спорю - в тахо жесткий пластик и все по американски. отделка Гранда все таки ближе к европейцам стала.

но это разные машины с разным предназначением и разных классов. Гранд среднеразмерник , Тахо полноразмерник.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Нет, господа, эти машины нельзя сравнивать.

Таха - диван, сидя на котором смотришь кино про дорогу. Выстрелить она может, еще как, но зачем? Не её это, лишнее. Соответственно не стоит на Тахе вваливать в повороты, это не спорткар. Да и не хочется, честно говоря.

Гранд - пулялка. Удобный, как мягкая кожаная куртка, сидящая в обтяжку. Сел, нажал, пульнул, уехал. Спокойно ездить на нем скучно. Хотя, катаясь на представителях обеих марок скажу, что мой стоковый Гранд мягче и более валкий в поворотах, чем Эскалейд. На нем (Эскалейде) скорость комфортного прохождения поворотов выше процентов на 10-15.

 

как-то так.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

кратко по сравнению

 

Насколько я понял Вы не знакомы с Jeep, Ваши познания это от силы тест-драйв.

 

Да и в принципе описание по отдельности это да, но сравнение недопустимо :angry: Машины разные

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

Насколько я понял Вы не знакомы с Jeep, Ваши познания это от силы тест-драйв.

 

Да и в принципе описание по отдельности это да, но сравнение недопустимо :angry: Машины разные

перечитайте мой последний пост - там ясно написано, что машины абсолютно разные как по классу так и по предназначению.

по ГЧ 2011 сужу исключительно по 3-м тестдрайвам по 30 мин. и ни в коем случае не пытаюсь его обхаять.

если бы не жадность крайслер рус и не моя принципиальнгость, уже бы ездил на нем и радовался.

 

Нет, господа, эти машины нельзя сравнивать.

Таха - диван, сидя на котором смотришь кино про дорогу. Выстрелить она может, еще как, но зачем? Не её это, лишнее. Соответственно не стоит на Тахе вваливать в повороты, это не спорткар. Да и не хочется, честно говоря.

Гранд - пулялка. Удобный, как мягкая кожаная куртка, сидящая в обтяжку. Сел, нажал, пульнул, уехал. Спокойно ездить на нем скучно. Хотя, катаясь на представителях обеих марок скажу, что мой стоковый Гранд мягче и более валкий в поворотах, чем Эскалейд. На нем (Эскалейде) скорость комфортного прохождения поворотов выше процентов на 10-15.

 

как-то так.

 

про Тахо согласен полностью.

Про ГЧ - мне после тест драйвов все таки показалось, что он гораздо более спокойно проходит повороты и крупные ямы. Тахо тише и с мелочью справляется лучше. Про динамику не скажу тк ГЧ тестил только 3,6 - а она туповата.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Не совсем понял, "... жесткий задний мост заставляет его скакать как уазик", а с другой стороны "...Но зато тахо гораздо тише и мягче".

Еще вопрос специалистам по Тахо, разве у него пневмоподвеска ???

Из-за жесткого заднего моста Тахо переставляется, теряя курсовую устойчивость когда одно из колес проезжает по неровности. Но при этом он мягкий. Уазик тоже,кстати, мягкий, но козлит безбожно. Пневмоподвески у него нет.

про теснее сзади не согласен. может вы про третий ряд сидений

У меня была комплектация LTZ3V,с задними капитанскими сидениями (их там два). Так вот сзади, именно на втором ряду, сидеть гораздо менее удобно, чем в Гранде, места коленям мало и крыша давит. Третий ряд там вообще ни о чем, подушки лежат на полу, в итоге ступня находится на уровне попы, а колени выше головы. При этом они занимают весь багажник.

Гранд - пулялка.

Не соглашусь, управление разгоном и торможением на Гранде неинформативное, к пристрастии к пулянию замечен не был, я на нем уже 6тыс. откатал.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 2014 3.0
был KJ 2004 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Довелось три месяца покататься на Тахе 2004 г.в. - очень понравилось :rolleyes: . Никто не подрезает, все дорогу уступают :crazy: В итоге - подруга купила такой же - до сих пор расстаться не может :rolleyes: . Кстати, кушает меньше, чем KJ 3,7 :blush: .

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

перечитайте мой последний пост - там ясно написано, что машины абсолютно разные как по классу так и по предназначению.

по ГЧ 2011 сужу исключительно по 3-м тестдрайвам по 30 мин. и ни в коем случае не пытаюсь его обхаять.

если бы не жадность крайслер рус и не моя принципиальнгость, уже бы ездил на нем и радовался.

 

Да собственно, я его и не защищаю, плюсы и минусы есть у всех машин, конкретно эти авто сравнивать не корректно.

Вот про что разговор.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Однозначно мой следующий авто это Тахо. При этом Вжик останется в семье - расчитываю на это.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Chevy TAHOE GMT900
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые одноклубники,

я уже фактически был готов на покупку 3.6 Лим, но ... появился Шевроле Тахо 2011 модельного года. Хотел бы услышать мнение людей, которые имеют опыт "общения" с Тахо.

 

На 3.6 Лим ездил на тесте, ну а Тахо 2011 м.г. еще в шоурумах не появились.

 

Гранд и симпатичнее и более продвинутый по конструкции. Оба авто эквивалентны с точки зрения бюджета (2,2 ляма). Однако, за эти деньги Тахо предлагает немало приятностей:

 

- V8 Vortec 5.3 / 324 HP, 470 N*m + Fuel Managment System (4/8 горшков в работе при низкой загрузке)

- 6 ступка АКПП

- большой салон, "капитанские" сидения сзади + 3-й ряд

- все электро уже в БАЗЕ!

 

Минусов тоже хватает (посредственная отделка салона, валкость, нет ксенона, селектор типа "кочерга" и т.п.)

 

В общем, хотел бы изучить общественное мнение на предмет моей диллемы.

Спасибо!

Изменено пользователем Artem_T
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

Уважаемые одноклубники,

я уже фактически был готов на покупку 3.6 Лим, но ... появился Шевроле Тахо 2011 модельного года. Хотел бы услышать мнение людей, которые имеют опыт "общения" с Тахо.

 

На 3.6 Лим ездил на тесте, ну а Тахо 2011 м.г. еще в шоурумах не появились.

 

Гранд и симпатичнее и более продвинутый по конструкции. Оба авто эквивалентны с точки зрения бюджета (2,2 ляма). Однако, за эти деньги Тахо предлагает немало приятностей:

 

- V8 Vortec 5.3 / 324 HP, 470 N*m + Fuel Managment System (4/8 горшков в работе при низкой загрузке)

- 6 ступка АКПП

- большой салон, "капитанские" сидения сзади + 3-й ряд

- все электро уже в БАЗЕ!

 

Минусов тоже хватает (посредственная отделка салона, валкость, нет ксенона, селектор типа "кочерга" и т.п.)

 

В общем, хотел бы изучить общественное мнение на предмет моей диллемы.

Спасибо!

 

 

Капитанских сидений не будет - вас обманули. Уже появились первые машины. Комплектация одна - с 20 дисками, 6 ступкой от эскалейда, нет выдвижных порогом что есть плюс, есть вентиляция сидений, так и не поставили голову нормальную с нави и тачскрином - надо гордить что то.в остальном машина не изменилась. внешниъ отличий нет.

Сйчас езжу на Тахо 2009. Есть свои плюсы и минусы. Если интересно спрашивайте конкретно.

Изменено пользователем dager
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 Limnited
Город: Казань
Опубликовано

Схожая ситуация была у меня в 2007 году. Разве что выбирал я не новый автомобиль, а трёхлетку. В ту пору это был Гранд 4,7 V8 limited в кузове WJ. Тахо в 800-м кузове как один из возможных вариантов тоже подлежал рассмотрению. Я выбрал Гранд исходя из более высоких внедорожных качеств. Так же больше приглянулся салон и т.д. Проецируя ситуацию на сегодняшний день – WK2 3,6 или 900-й Тахо – выбрал бы WK2но только с V8 (сегодня это 5,7 Hemi). В идеале вернул бы Гранду старый добрый 4,7 в версии до 250 л.с. и катался бы на нём с превеликим удовольствием не перенапрягая себя налоговым бременем.

Однако если вопрос стоит конкретно – джиповский V6 или V8 Шеви, то не исключено, что при равной цене выбор бы пал на Тахо. Кстати, существенным фактором для меня в данном случае будет вопрос наличия трансмиссии Quadra drive2 за озвученную сумму. На первых машинах с 3,6 ставили только Quadra track2. Возможно, сегодня этот досадный момент уже исправлен. Если так, тогда Гранд.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Минусов тоже хватает .... селектор типа "кочерга" и т.п.)

 

 

 

какой же это минус?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 Limnited
Город: Казань
Опубликовано

Насчёт «селектора – кочерги» согласен. Это не минус. На американской классике full size так и должно быть. Вот на мерсах подобные извороты радуют мало, а в Тахо кочерга в тему.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chevy TAHOE GMT900
Город: Москва
Опубликовано

Капитанских сидений не будет - вас обманули. Уже появились первые машины. Комплектация одна - с 20 дисками, 6 ступкой от эскалейда, нет выдвижных порогом что есть плюс, есть вентиляция сидений, так и не поставили голову нормальную с нави и тачскрином - надо гордить что то.в остальном машина не изменилась. внешниъ отличий нет.

Сйчас езжу на Тахо 2009. Есть свои плюсы и минусы. Если интересно спрашивайте конкретно.

 

Печально, если задний ряд будет диваном. Отдельные кресла это супер.

А где, если не секрет, можно воотчию наблюдать Тахо 2011 модельного года?

 

Насчёт «селектора – кочерги» согласен. Это не минус. На американской классике full size так и должно быть. Вот на мерсах подобные извороты радуют мало, а в Тахо кочерга в тему.

 

Друзья,

для меня "кочерга" минус, потому что я никогда не пробовал.

Но чисто субъективно, мне кажется, что это не очень удобно.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

для меня "кочерга" минус, потому что я никогда не пробовал.

 

так послушай других - кочерга - это удобно :)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

так послушай других - кочерга - это удобно :)

 

И да и нет, если стоит кочерга - значит больше свободного места на центральном тунелле, никакие бутылки или стаканы с колой не мешают доступу к переключению скоростей, но при этом получаем только 1 подрулевой переключатель - соответственно перегруженный :( Но к этому очень быстро привыкаеш :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chevy TAHOE GMT900
Город: Москва
Опубликовано

С кочергой, бог с ней - дело привычки и вкуса.

Давайте по существу, друзья.

 

На 5,7 для Гранда я не потяну по финансам.

 

Мне интеерсно узнать у "практиков", их мнения о Гранде 3.6 Лим и Тахо по параметрам:

- надежность (частота обращений в сервис, кроме регламента)

- реальный аппетит

- комфорт (плавность хода, шумоизоляция, возможности трансформации салона и т.п.)

- стоимость запчастей

 

и т.п.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

могу скахать за тахо 2008 года 5.3

 

надежность - ни одного обращения в сервис из-за отказа за 67 000 км

реальный аппетит - аппетит реальный, примерно такой же как на гранде 5.7 2005 года

комфорт - с комфортом все отлично. места на водительском сиденье дофига, как и на других сиденьях, плавность хода отличная на мой взгляд, шумка нормуль, третий ряд сидений убирается и т.п.. единственный минус - томрозит этот шкаф ватно с большой скорости - все таки тяжол

стоимость запчастей тебе подскажет экзист например

 

я на такче отъездил 1500 км по трассе и легкому бездорожью. тачка отличная, только оч большая - парковаться места надо много. а так - прекрасный авто для активного семейства

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Друзья,

для меня "кочерга" минус, потому что я никогда не пробовал.

Но чисто субъективно, мне кажется, что это не очень удобно.

Когда гонял на крайслере вояджере,сперва тоже беспокоил этот вопрос!превык на второй день и даже оч понравилось!!!А переключатель не так сильно перегружен,все интуитивно переключается!!!! :up: я бы не отказался от кочерги на Гранде!!!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

да, кочерга это круть! подрулевой и должен быть один, вторая рука занята стаканом-сигаретой-отвешиванием подзатыльников "балласту или штурману" :crazy:

есть что-то в тахе, нравится мне...была бы она повыше дюйма на 3 :crazy:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chevy TAHOE GMT900
Город: Москва
Опубликовано

В общем с мыслью "Гранд или Таха .. Таха или Гранд" последние несколько дней засыпаю и просыпаюсь :)

Надо конечно ехать на тест Тахи, тогда и "пощупаю" что это за зверь.

 

Гранд мне кажется более элегантным, более продвинутым и более если хотите "для жизни". Правильный размер, правильный дизайн, правильный бренд :) ... только вот 3.6 не очень для него правильный. Я опять же с позиции имеющейся суммы рассуждаю. Видимо надо решатся на Гранда 5.7. С движком 3.6 уж больно он овощной какой-то. Собсна я на таху обратил внимание именно из-за этого: много авто за относительно немного денег да плюс к этому нормальный такой V8 :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 Limnited
Город: Казань
Опубликовано

Да! Надо решаться на 5,7

 

Тем более есть один хитрый момент. Если взять 3.6, то в по прошествии определённого времени после приобретения, когда эйфория от покупки пройдёт, будет чего-то не хватать. А не хватать будет именно двух дополнительных цилиндров. К тому же катаясь на 3.6 всегда будете посматривать в сторону проезжающих мимо восьмицилиндровых агрегатов........

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 358 гостей (Посмотреть всех)

    • Алмаз Карат
    • Vjeek
    • MishaS
    • brat-kondrat
    • agregat97
    • Voldemarych
    • DennyV8
    • Rommel-86
    • Yurich
    • Chrysler
    • m.mikhail
    • Compass DNR
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 550
    • Максимум онлайн
      1 398

    LowBro
    Новый пользователь
    LowBro
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.