Перейти к содержанию

GC2011 vs TAHOE


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Парни, может через личку удобнее будет беседовать ))

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

вот и прошла премьера нового Тахо, как только появится в салоне, однозначно возьму опять и его...красавец

 

 

6a4b85444f8d.jpg

cdf768500051.jpg

ddb952ac5b82.jpg

521886fb41e1.jpg

7aa4c0edff6f.jpg

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

согласен) мне тоже очень нра..я боялся что его испортят...ан нет..стал еще красивее

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Хорош получился! Главное, чтобы пластик был не такой убогий как в настоящем. Похоже, что боковая стойка по-прежнему будет мешать выбираться с задних сидений.

Интерсено, на фотке базовая модель или удлиненная версия? Неужели америкосы додумались оставить багажник сзади 3го ряда!

 

Приборка доисторическая...

 

Интересно, что по дивглу и подвеске?

Изменено пользователем Lemur
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Вот настоящий Американский автомобиль, ему дизель, взял бы не задумываясь !!!

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

согласен) мне тоже очень нра..я боялся что его испортят...ан нет..стал еще красивее

ДА! Не то, что с ТБлэйзером начудили :)

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

это субурбан

 

1378991985000-2015-Chevrolet-Suburban-sideview-NewYorkreveal-002.jpg

 

Это Денали

 

1378992577000-2015-GMC-YukonXL-001.jpg

 

 

вот как бы официальный релиз

 

2015 Chevrolet Tahoe / Suburban и GMC Yukon / Yukon XL представила

 

Модели поступят в продажу в начале следующего года

 

General Motors представила 2015 Chevrolet Tahoe и Suburban, а также 2015 GMC Yukon и Yukon XL.

 

Поступит в продажу в начале следующего года, внедорожники гораздо более изысканным, чем их предшественники и похвастаться полный список улучшений.

 

Шевроле есть эволюционный дизайн с видным решетка радиатора и фары Отличительной которые, несомненно, вызывают любовь или ненавидят его реакции. Мы также можем видеть угловых капот и много хромированной отделкой.

 

Yukons, с другой стороны, имеют высококлассное появление с вертикальными фарами, точеные крылья и стильная решетка.

 

Модели имеют аналогичную кабину, которая имеет более высокое качество материалов и улучшенной планировки. Известные моменты включают раз-бемоль второй и третий ряд сидений и "разговор Зеркало", который обеспечивает панорамный вид на задних сиденьях. Модели могут быть оснащены дополнительным MyLink информационно-развлекательная система , которая имеет восемь-дюймовый сенсорный дисплей.

 

Полноразмерных внедорожников есть ряд технических усовершенствований, включая более сильную рамку и новые инкрустированные двери - которые входят в тело боковые отверстия, а не по верхней части тела - что значительно уменьшить лобовое сопротивление и шум ветра. Другие основные моменты включают электрические переменной голевой усилитель руля система, четыре колеса дисковые тормозные системы, третье поколение магнитной системой езды (на более дорогие варианты) и более широкие шины, которые обещают доставить "улучшенный поворотах.

 

О безопасности спереди, модели имеют передние сиденья подушки безопасности центра, переднее столкновение оповещения, передние помощь при парковке, предупреждение переулка, ассистента смены полосы движения, задний крест оповещения движения и адаптивный круиз-контроль. Внедорожники также передовые противоугонные системы, которые могут которые могут закрыть ключевых систем, чтобы сделать модель почти невозможно переместить или начать.

 

Под капотом, есть 5,3-литровый EcoTec3 двигатель V8, который развивает 355 л.с. (250 кВт) и 383 фунт-фут (519 Нм) крутящего момента. Это связано с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач можно подключать к дополнительным полным приводом системы.

 

Из режимов оставили Auto, 2High, 4High, хз комплектация такая или теперь таха без Low режимов остался.

 

И на закуску то, что поменялось в GMC Yukon, думаю на 80% справедливо для Тахи:

 

Подкачка авто для выравнивания при загрузке, есть и сейчас

Magnetic ride - для улучшения плавности, по идее и сейчас есть

 

 

Оповещение об аварии спереди

Оповещение об аварии сзади

Оповещение о мертвых зонах сбоку

Передний и задний парктроники

Ассисент смены полосы движения

 

 

Front Seat Center Airbag - не понял что за штука, может коленная

Передние подушки с двойным раскрытием

Боковые подушки (установлены в сиденьях)

Шторки безопасности от бокового удара

Преднатяжители ремней

Усиленный кузов

 

Safety Alert Seat - сиденья вибрируют, чтобы предупредить Вас о потенциальных опасностях (смена полосы - вибрация в зависимости от направления, при опасности столкновения спереди/сзади - вибрации с обеих сторон сидения).

 

На 5 см больше места для ног пассажиров 2го ряда

 

Дверь багажника электрическая, с программируемой высотой

 

8" дисплей с тачскрином с навигацией на торпеде

8" дисплей на панели приборов (можно использовать пользовательские темы), на модели Denali также есть проекционной дисплей

6 USB розеток по салону, 6 power розеток, включая 110В

Бесключевой вход в машину и запуск двигателя кнопкой

Ламинирование лобового и передних стекол

 

Алюминиевый капот

 

Спойлер на двери багажника прячет стеклоочиститель когда он не используется

 

Новая форма рычагов двери багажника (червевидной формы) помогают экономить пространство

 

Выдвижные ступени с подсветкой (на Denali)

 

Мягкий пластик/кожа на торпеде, дверях.

 

Подсветка для ног на первых двух рядах.

 

Улучшенная шумоизоляция.

 

Более упругие сидения.

 

Стандартная аудиосистема Bose.

 

В модели Denali - система активного шумоподавления.

 

В центральный подлокотник помещается ноутбук и есть отделение для хранения документов и проч. для офиса на колесах.

 

Рама гнутого профиля на 75% прочнее, чем у GMT-900 (улучшение управляемости и более тихий салон).

 

Улучшенное и усиленное крепление кузова к раме.

 

 

В сравнении с предшествующей моделью:

Более широкая колея задних колес

Колеса шире на 1.2см

Руль с электроусилителем с переменным усилием (в зависимости от скорости)

Стандартный Stabilitrack

Тормозные диски с системой Duralife (срок жизни 2 раза выше)

Измененная тормозная педаль (более чувствительная) для уверенного торможения

Для Denali - magnetic Control 3-го поколения

Новый двигатель EcoTec3 (дебют состоялся на Sierra 2014):

прямой вспрыск, отключение цилиндров, изменение фаз газораспределения. Более высокая степень сжатия.

Гидроопоры, электронноуправляемая дроссельная заслонка, адаптивная система выхлопа - для более длительной работы двигателя в режиме 4 цилиндров.

 

Коробка шестиступка Hydra-Matic 6L80.

 

Снаряженная масса: 4WD 2533кг.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Имхо с мордой недоработали, что то среднее между Тахой и Эскалейдом, вживую надо видеть пока впечатления не однозначные ^_^

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Имхо с мордой недоработали, что то среднее между Тахой и Эскалейдом, вживую надо видеть пока впечатления не однозначные ^_^

 

Да ладно, если вспомнить 840-ю, новая конечно смотрится лучше.

Хоть из Тахо еще не успели корейское яйцо вылепить:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Еще немного фоток

 

EBATV0FX.jpg

 

EBATV0FK.jpg

 

EBATV0G4.jpg

 

EBATV0FY.jpg

 

EBATV0G0.jpg

 

EBATV0G1.jpg

 

EBATV0G2.jpg

 

EBATV0G3.jpg

 

EBATV0FL.jpg

 

EBATV0FM.jpg

 

EBATV0Gg.jpg

 

EBATV0FN.jpg

 

EBATV0FO.jpg

 

width=510 height=768http://f4.s.qip.ru/EBATV0FQ.jpg[/img]

 

EBATV0G8.jpg

 

EBATV0G9.jpg

 

EBATV0Gp.jpg

 

EBATV0Gr.jpg

 

EBATV0Gq.jpg

 

EBATV0Gt.jpg

 

EBATV0Gu.jpg

 

 

СТОИМОСТЬ

Касаемо цены, то повышение будет, но незначительное: "We expect the 2015 Tahoe to retain its $40,000 base price, and be configurable all the way up to $65,000 for a fully-loaded model." http://gmauthority.com/blog/gm/chevrole ... 015-tahoe/

 

Read more: http://gmauthority.com/blog/gm/chevrole ... z2g7JhlEtC"

 

 

видео:

Tahoe:

- черный Тахо

Chevrolet 2015 Tahoe and Suburban Reveal

2014 / 2015 Chevy Tahoe

2015 Chevrolet Suburban & Tahoe

 

GMC Yukon:

- Walk around

- Белый салон - загляденье!

http://www.youtube.com/watch?v=zaTe4IoT ... ata_player

2015 GMC YUKON EXTERIOR INTERIOR

2015 Yukon Denali

2015 Yukon Denali Video Footage

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... MSFrbVSy_s - Цвета Кузова (видимо на Тахо аналогично?!)

 

А вот, что обсуждают в аналогичной теме за рубежом:

http://www.tahoeyukonforum.com/forum/sh ... hp?t=55293

http://www.gm-trucks.com/forums/topic/1 ... gmc-yukon/

 

Размер колес и тип / размер шин:

18 х 8,5 в. алюминий / P265/65R18 20 х 9,0-в. алюминий / P275/55R20 22 х 9,5-в. алюминий / P285/45R22

Стартует теперь с 18 дисков - даёт надежду, что суппорта и тормозные диски увеличили в размере для улучшения тормозной эффективности.

 

И последнее:

Общая платформа K2XX - http://gmauthority.com/blog/gm/gm-platforms/k2xx/

Текущий

2014 Chevrolet Silverado

2014 GMC Sierra

Будущее / Ожидаемые

2015 Chevrolet Tahoe

2015 Chevrolet Suburban

2015 GMC Yukon и Yukon XL

2015 Cadillac Escalade ESV и Escalade

2015/2016 Chevrolet Silverado Heavy Duty (HD)

2015/2016 GMC Sierra Heavy Duty (HD)

 

Read more: http://gmauthority.com/blog/gm/gm-platf ... z2fGVZuqZg

 

Кто-то ждет внешности Сadillaca Escalade 2015 - смотрите: new cadillac escalade 2014

 

Ну и Эскалейд...

 

EBATV0Gn.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Жаль, к нам GMC не поставляют. Он явно симпатичнее тахи.

Я нынешнюю таху рассматривал как вариант, но отпугнул ужасный салон и качество сборки. Салон новой тахи, тоже не самый современный но уже что-то. Если цену на него не загнут, то вполне можно рассматривать. Только мне кажется, не скоро еще их начнут у нас собирать.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Да. Будет. В россию не будет поставляться, не выгодно. И врятли этот будет собираться Автотором. Вообще все очень поа призрачно насчет поставок в Россию.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Тахо симпатичнее выглядит, чем Эскалейд. Или это фейковые фотки

 

Что там с движком? 350 л.с. получается...

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Какой фейк, Таха премьера была, Эскалейд вот вот будет. По мне так Эска будет просто более современной и более напичканой.

Двигатель да...немного качнули...

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Тахо симпатичнее выглядит, чем Эскалейд. Или это фейковые фотки

 

Что там с движком? 350 л.с. получается...

Дану, в каком месте то тахо симпатичнее ?:)

Ссылка на комментарий

Дану, в каком месте то тахо симпатичнее ?:)

Вопрос вкуса. Спорить не серьезно.

Мне вот Тахо больше снаружи нравится чем Эскалейд, как то органичней что ли.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Год назад купил именно Таху....потому что Эска показалось на мой вкус крайне гламурной что ли....А Таха прям чисто мужская машина.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

О господи!!!!

Что ж за мода то такая пошла уродовать брутальные машины.

Все зализывают и зализывают. Уже не знают где зализать.

Что-то пидарасня одна в моде. Что за тенденция. Или решили ЛБГТ-активистов привлечь.

О времена,о нравы.....

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Какой фейк, Таха премьера была, Эскалейд вот вот будет. По мне так Эска будет просто более современной и более напичканой.

Двигатель да...немного качнули...

 

Знаю, что будет. Но фотки (без брезента) - фейк, они еще 2 года назад в инете появились, когда и машины не было. Думаю, эскалейд тоже неплохо получится. У Тахо пластик был ужасен. Новый вроде ничего.

 

Но не понимаю, почему в Тахе новой нет потолочного монитора - только в сабурбане, аж два!

 

И подлокотника между задними сидениями нет....

Изменено пользователем Lemur
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо на фотке смотрится. У нового Тахо вроде тоже неплохой салончик. Одна беда, у америкосов все красиво на фотках, а когда залезешь в салон, понимаешь что пластик дубовый, кожа это не кожа и т.п. Зазоры разные все, кнопочки как с китайского радиоприемника. Чего стоит переключалка передач, такое впечатление, что сейчас она отвалится. Но при стоимости автомобиля в 2 ляма это можно простить. Тахо берет размером и гигантским движком, который жрет достаточно вменяемо для своего объема.

Если бы сейчас продавался новый Тахо, то я его и взял. Сейчас главное, чтобы цену за него не заломили. Если цена останется на уровне старого, то это будет очень интересный вариант. Действительно машина за свои деньги.

Ссылка на комментарий

 

Если бы сейчас продавался новый Тахо, то я его и взял. Сейчас главное, чтобы цену за него не заломили. Если цена останется на уровне старого, то это будет очень интересный вариант. Действительно машина за свои деньги.

Цена на уровне старого ясно дело не останется.

Но если будет в районе 2.5 в максималке то наверное стоит этих денег.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Тут главное не в цене. А что бы он к нам поставлялся, и желательно минуя автотор. А цена в америке поднялась на 2 - 7 тысяч долларов, в зависимости от комплектации. Так что если Автотору продлят контракт и наладят сбор то цена от этой будет отличаться не более чем 400 тысяч. Так что до 3 млн он физически не дотянет. 2700 край его цена будет. А по качеству его подтянули. Это был прямое указание властей. Таха любимая машина всей америки. В частности спец служб и разных гос структур. Так что стоит ожидать значительный прогресс в этом свете. Хотя мне и прошлый нра. Я в нем все переделал по себя, устранил все нюансы и получилось довольно бюджетно. Равных тахе нет в этом диапазоне ценовом да и в сегменте рынка. Все уже около 4 млн тусят а Таха и 3 не перешагнет. Так что я его жду. Надеюсь два года не заставят ждать.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Мне 900-ка очень нравится, внешне-внутри и на ходу мне очень ОК. Посматриваю на нее, т.к. с пополнением семьи Вжика становится мало + хочется большего комфорта.

Но налог перечеркивает все напрочь :( Навигатор еще нравится, но та же песня...

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Сейчас есть масса предложений по постановке на учет в регионы. Причем без засад и подводных камней.

С налогами таким образом можно поступить)

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ну сегодня эта схема есть, завтра - балет по ящику. Роисся вперде :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • loUT
    • Gosudar
    • Fairved
    • Evgen23
    • ivancardan
    • agregat97
    • kapitalist
    • dizgar
    • CERGEY1112
    • Wally
    • SeverFoxi
    • ЯР_
    • Roger
    • AS8
    • Raif
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.