Перейти к содержанию

GC2011 vs TAHOE


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Chevy TAHOE GMT900
Город: Москва
Опубликовано

Jar,

по психологии все верно написал ;) "кошки скрести" будут - это точно.

а сейчас "жаба душит" :)

 

По-моему наиболее разумный вариант, взять Гранда 5.7 Овер но с небольшим пробегом.

Total Impact по карману будет не такой сильный, как если брать новый :)

 

P.S.

Почему к нам не возят 5.7 Лим???? Это ж бомба была бы!!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Если уж пошла такая пьянка, то и свой вопрос задам. А что лучше Гранд 5,7 или эскалэйд? В начале года будут их с хорошенькими скидосиками отдавать. Ценник примерно одинаковый выйдет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Посмотрел сегодня Тахо..

На вид нормальный американский автомобиль.

Посидел также в Эскаладе. Богаче, конечно, но стоит ли лишних 800 тысяч?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел сегодня Тахо..

На вид нормальный американский автомобиль.

Посидел также в Эскаладе. Богаче, конечно, но стоит ли лишних 800 тысяч?

В районе около 3 млн. возможности выбора значительно больше.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Тахо внутри и снаружи морально устарел и причём безповоротно. Если нет своего частного дома и ли большого места на парковке - беда. Машина большая и хорошая, но в "гражданской" эксплуатации не совсем удобна, на мой взгляд. Гранд намного технологичнее и современнее. Заезжал специально в салон и смотрел Тахо перед тем как купить Гранда - ничего меня не тронуло и не зацепило. Взял Гранда.

А вообще, америкосы - рулят!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Друзья!

Владел Эскаладом почти полгода. Машина создана исключительно для передвижения по асфальтовой дороге (ну или ровной грунтовке).

Малейший намек на бездорожье - и все. С такими свесами - никаких шансов. Опять же полная автоматика в управлении трансмиссией. ИМХО - минус.

Кстати - в городе не на всякий бордюр можно прыгнуть.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья!

Владел Эскаладом почти полгода. Машина создана исключительно для передвижения по асфальтовой дороге (ну или ровной грунтовке).

Малейший намек на бездорожье - и все. С такими свесами - никаких шансов. Опять же полная автоматика в управлении трансмиссией. ИМХО - минус.

Кстати - в городе не на всякий бордюр можно прыгнуть.

Ну на 22х катках на сликах - вообсче дальше грунтовки неуедеш, если поставить 17 катки на АТ резине то в принципе можно кататься но опять же таки недалеко, слишком большой вес и габариты. Ну а говны его и не надо, Кади не для этого :). На тахах же народ и в говны катаеться и так, но AWD - не айс.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Согласен, 17 колесики наверное дадут возможность съехать с асфальта. Но основная проблема ТАХО все таки не в колесах, весе и габаритах, а в конструктивной невозможности конкурировать по проходимости с ГЧ.

Мы же сравниваем в первую очередь внедорожные характеристики данных авто, а уж потом размер и комфорт.

В итоге ГЧ проигрывает Тахо только по размеру - во всем остальном - полная победа. :hands:

Кстати - по комфорту (интерьер в первую очередь) - ГЧ опережает даже Эскалад.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Опять таки....Опишу только свои ощущения от владения Тахи, как всегда не претендую на мнение последней инстанции и просто делюсь впечатлениями!

Странно конечно сравнение....можно сказать что не сравнимое..но все же....общее у них точно есть...Это дерьмовые амортизаторы..просто один в один их работы на обеих машинах))). Машина харизма, особенно в черном цвете, очень красивый и гармоничный грузовик! Подходя к нему всегда улыбаюсь. Чисто мужская машина По сути, когда я на Тахе, то мир вращается где то сам по себе, внутри царит тишина (очень хорошая шумоизоляция) и комфорт, и даже убогость пластика не сильно напрягает. Ты уже не куда не спешишь, едешь плавно и размерено, на дорогу не обращая ни какого внимания, Тахо проглатывает все при этом не сильно напрягает своих пассажиров (скептикам отвечу, что в сравнении с грандом конечно, потому что в сравнении с крузаком ,тахо очень жесткий). На дороге эту машину бояться и уважают одновременно. Что бы управлять им нужно понять одну существую особенность, ЭТО ГРУЗОВИК!, и управлять им надо соответственно как грузовиком,он без проблем может выстрелить очень быстро, но тормозить будет только с якорем или с парашютом, не иначе, тормоза для машины весом в 3 тонны просто отвратные и боятся перегрева, после 3 резких оттормаживаний их просто нет! Очень адекватная работы 6 ступенчатого автомата. На трассе часть цилиндров отключается и отсюда просто фантастический расход по трассе для этого мастадонта в 12 литров! Пародистый звук слышно только снаружи, внутри его слышно только на самых высоких оборотах. Двигатель очень гармонично дополняет картину ,5.3 V8, 485 НМ, тяги достаточно во всех диапазонах, самоблок в заднем мосту делает его полноценным везделазом, ну и полноценная раздатка(ПАРТ ТАЙМ, летом да и зимой если голый асфальт можно юзать только задний привод)) тоже дополняет картину. Вот только пролезть он не сможет везде и и иногда в городе можно с легкостью оторвать нижний фартук призванный экономить топливо( это действительно так и есть и есть замеры езды без него). Вообщем Тахо это почти магистральный семейный автобус, способный перевозить большую семью с комфортом из точки в точку б, даже если в точке б будет не сильно много асфальта, он не спасует и легко преодолеет все это. Ну и конечно у него есть минусы. Не сильная сторона Тахи это свет, он не очень хороший и на сто процентов американский, если без ксенона то очень напряжно. Нижние туманки выполняют функцию габаритных огней и не куда не светят. По поводу надежности. Есть пару моментов которые могут возникнуть, амортизаторы текут крайне быстро, некоторые не ходят и 20 тысяч. Они просто не соответствуют нагрузкам,лечиться либо по гарантии либо заменой и об это проблеме можно забывать. Трубки охлаждения АКПП тоже иногда текут. На некоторых экземплярах есть проблемы с раздаткой и задними мостами, зачастую это либо брак либо плохая предпродажка, забывают в Калининграде залить масло))) И самый наверное актуальный вопрос про расход?))) На трассе я уже говорил, про город скажу так, если топить то будет в районе 24 постоянно, зимой с прогревами получается 21, 92 бензина......В общих чертах как то так.

Теперь немного о гранде. Пересаживаюсь после тахи как на спотрсмена, постоянно хочеться ехать быстро и динамично , активно управляя в различных режимах. Гранд постоянно провоцирует меня на активную езду и к слову сказать он с ней и справляется на ура. Ему не принужденно удается проходить повороты в пределах разумного. Двигатель легко позволяет почувствовать превосходство над другими участниками, при всем при этом есть осознание что не надо через час ехать на заправку))) Очень нравится работа коробки, все четко и плавно. Салон сделан очень качественно,с Тахой не сравнить. Шумка средняя, и даже тракторный рокот двигателя не напрягает вообще. Единственное что меня сильно напрягает в Гранде это его очень жесткая работа амортизаторов, но я думаю что лечится заменой так же как и в Тахе и про проблему можно забывать.

Теперь главное. Я не могу сравнить эти две машины, я их люблю обе, каждую за свое. Они разные как небо и земля, но схожи в одном, они меня обе радуют.

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ездили наа ладоге-трофи 2012 на тахо 5.3 2008 года

 

ездили по маршруту adventure - тахо очень уверенно прет по грязи.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

бампер ему сильно мешает по серьезной грязи ездить, отрывается на ура, я уже не говорю про юбку. А так конечно он нормально едет по грязи.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Смотрел ТАХО в 2009 году. Был снят временно с производства, распродавали 2008-й год по 1,584,000 руб.Сладкий же был ценник!!! По моей просьбе нашли серебро (такое ощущение, что 95% всех тахо в РФ - черные, цвет машине идет, но не хотел быть, как все). Забронировал. Но ... к моменту оплаты финансы не позволили приобрести авто. Жалел - словами не передать. В итоге оказался на ЧЕРНОМ лексусе RXII. Тоже отличная машина, идеальное сочетание цена/качество/утилитарность. Но это другая тема.

 

Итак, по ТАХО. Его действительно трудно сравнить с ГЧ. Он заметно крупнее, рулится иначе, есть свои плюсы, но есть и минусы относительно Чирка. В общем и в целом для себя решил, когда менял машину, что ГЧ мне больше подходит, чем Тахо. В итоге езжу на Чирке)

 

ЗЫ. По убирающимся подножкам. Удобная вещь. Но требует ухода в условиях зимы или езды по говнам. Признавали сами продаваны на дилере Шеви, когда я присматривал себе Тахо в 2099 году.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ЗЫ. По убирающимся подножкам. Удобная вещь. Но требует ухода в условиях зимы или езды по говнам. Признавали сами продаваны на дилере Шеви, когда я присматривал себе Тахо в 2099 году.

 

2099 СИЛЬНО :D , Тахо живее всех живых :D

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Прежде чем купиьт форда, потестил таху...

Машина зверь, большая, мощная...

Но смириться с абсолютно дубовым пластиком, дешевой кожей, отсутствием прочих радостей в виде монитора и т.д. я не смог.

Можно все поставить, но я не люблю устанавливать допы которые вмешиваются в электрическую сеть авто...

Если надо все качественно и красиво есть эскалейд, на общей платформе с тахой, но ценник негуманный...

А так очень мне нравится...

 

Если бы было бы предложение за 1,5-1,6 новый, наверно взял бы)))

Но за 2-2,2 брать смысла не вижу...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

"нижний фартук призванный экономить топливо( это действительно так и есть и есть замеры езды без него)".

 

Как это возможно????????

А я у себя на Гранде открутил крылышки на переднем бампере, что бы не оборвать в снегу и в грязи.

Наверное у меня от этого расход топлива повышенный?

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

"нижний фартук призванный экономить топливо( это действительно так и есть и есть замеры езды без него)".

 

Как это возможно????????

А я у себя на Гранде открутил крылышки на переднем бампере, что бы не оборвать в снегу и в грязи.

Наверное у меня от этого расход топлива повышенный?

Эта технология пришла в гражданский транспорт с автоспорта. Обратите внимание на WRC CARS, на картинках, там у всех фартук, он создает аэродинамику. Что каса,емо Тахи так он создает воздушный поток правильный и помогает охлаждению коробки. Во всех мануалах написано, не снимать без нужной необходимости, ухудшает охлаждение коробки в том числе. На практике без него возрастает расход на литр в городе и на 2-3 на трассе. Все из за сопротивления воздуха и аэродинамики. В крации как то так.

 

04175017_750.jpg

 

wrs(1).jpg

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Но смириться с абсолютно дубовым пластиком, дешевой кожей,........

 

 

к сведению, ни в гранде ни в тахе как и во многих американских машинах нет кожи! Там помесь дермантина и кож зама. Для них ставить кожу в дешевые машины( коими являются гранды и Тахи, цена обоих авто не более 30 тысяч долларов) экономически не целесообразно В понятии американцев дорогие машины начинаются с 80 тысяч долларов в америке или если это культовые пикапы, в комплектациях LONG HORN, KING RANCH, и прочее.

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Думаю что есть какие нибудь нюансы в трактовке, типа, что есть кожа)))) неважно эко-кожа или что нибудь подобное,главное не ткань))))). Половина менеджеров при продаже вообще не понимают что продают, как роботы выдают стандартный набор информации и любой вопрос их вводит в ступор. Хотя за оверленд не скажу. Но..в большинстве своем схема проста. Боковины точно дермантин, а вот там где есть перфорация, вот именно этот кусок может быть кожа. И задняя часть стандартно дермантин. Сколько я машин перешил у всех было так. Кожа была только у дорогих машин уровня. Кайен, Джи Эль и Рейндж Ровер.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Тридцатку в штатах стоит ларедо - тама ткань в салоне) в овере кожа на сидухах - запах даже иной в авто, нежели чем в лимитед. Правда боковины и зад, возможно, не наппа. В саммите точно кожа, а стоит он не 80 тонн в штатах. Так что возможны нюансы)

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Нюансы возможны всегда)

Не ларедо)) 5.7L. , пробег детский и стоит как раз 32 доллара

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2012-Jeep-Grand-Cherokee-Limited-Sport-Utility-4-Door-5-7L-/310573696682?pt=US_Cars_Trucks&hash=item484fa286aa#ht_500wt_1182

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

сегодня установил на Тахо би-ксеноновые линзы вместо нижних туманок) Свет просто космос стал)

 

3239bbdd1ace.jpg

 

64783fab6e0b.jpg

 

 

Может позже и в гранде туманки поменяю

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано

всем привет! я мало пишу, больше читал все эти два года... изначально ждал WK2 на дизеле, ибо верую сильно в дизель, но когда он появился цена немного напрягла... и вот после еще года раздумий и самое главное чтения этого форума (СПАСИБО большое всем клубням и отзывам которые вы тут пишите) я пришел к выводу, что чирок мне не нужен... да он красив, технологичен, но те отзывы о диллерах, ремонтах (хоть и гарантийных и пр.) разубедили меня к его покупке. Я купил новую Таху, чему очень рад.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Поздравляю))) только у тахи с сервисом все печально. Все гораздо хуже чем у грандов.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Велком к нам в тахо клуб. Там много полезного и нужного по 900 кузову.

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано

Велком к нам в тахо клуб.

а сцыль можно? просто на просторах необъятного этих клубов несколько и какой "правильный" я пока не понял ...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

сначала думал что гранд довольно-таки недорогой.

пока не увидил тахо. честно говоря, не вижу смысла брать гранд 3,6 за цену тахо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь_С
    • Black Jeep
    • Mr.Venik
    • Monar4
    • sanityclause
    • Rusich
    • Kettu
    • slat
    • Chester
    • kapitalist
    • Voldemarych
    • sever-rk
    • tracker99
    • Acovant
    • Fin777
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 061
    • Максимум онлайн
      1 398

    IronJoker
    Новый пользователь
    IronJoker
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.