Перейти к содержанию

GC2011 vs TAHOE


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Chevy TAHOE GMT900
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Jar,

по психологии все верно написал ;) "кошки скрести" будут - это точно.

а сейчас "жаба душит" :)

 

По-моему наиболее разумный вариант, взять Гранда 5.7 Овер но с небольшим пробегом.

Total Impact по карману будет не такой сильный, как если брать новый :)

 

P.S.

Почему к нам не возят 5.7 Лим???? Это ж бомба была бы!!!!

3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано
Опубликовано

Если уж пошла такая пьянка, то и свой вопрос задам. А что лучше Гранд 5,7 или эскалэйд? В начале года будут их с хорошенькими скидосиками отдавать. Ценник примерно одинаковый выйдет.

  • 4 месяца спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я бы сказал, что Эскалайд стоит дешевле Гранд 5,7.

И все таки, Тахо или Гранд?

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел сегодня Тахо..

На вид нормальный американский автомобиль.

Посидел также в Эскаладе. Богаче, конечно, но стоит ли лишних 800 тысяч?

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел сегодня Тахо..

На вид нормальный американский автомобиль.

Посидел также в Эскаладе. Богаче, конечно, но стоит ли лишних 800 тысяч?

В районе около 3 млн. возможности выбора значительно больше.

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Тахо внутри и снаружи морально устарел и причём безповоротно. Если нет своего частного дома и ли большого места на парковке - беда. Машина большая и хорошая, но в "гражданской" эксплуатации не совсем удобна, на мой взгляд. Гранд намного технологичнее и современнее. Заезжал специально в салон и смотрел Тахо перед тем как купить Гранда - ничего меня не тронуло и не зацепило. Взял Гранда.

А вообще, америкосы - рулят!

0
Автомобиль: GC 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья!

Владел Эскаладом почти полгода. Машина создана исключительно для передвижения по асфальтовой дороге (ну или ровной грунтовке).

Малейший намек на бездорожье - и все. С такими свесами - никаких шансов. Опять же полная автоматика в управлении трансмиссией. ИМХО - минус.

Кстати - в городе не на всякий бордюр можно прыгнуть.

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья!

Владел Эскаладом почти полгода. Машина создана исключительно для передвижения по асфальтовой дороге (ну или ровной грунтовке).

Малейший намек на бездорожье - и все. С такими свесами - никаких шансов. Опять же полная автоматика в управлении трансмиссией. ИМХО - минус.

Кстати - в городе не на всякий бордюр можно прыгнуть.

Ну на 22х катках на сликах - вообсче дальше грунтовки неуедеш, если поставить 17 катки на АТ резине то в принципе можно кататься но опять же таки недалеко, слишком большой вес и габариты. Ну а говны его и не надо, Кади не для этого :). На тахах же народ и в говны катаеться и так, но AWD - не айс.

0
Автомобиль: GC 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, 17 колесики наверное дадут возможность съехать с асфальта. Но основная проблема ТАХО все таки не в колесах, весе и габаритах, а в конструктивной невозможности конкурировать по проходимости с ГЧ.

Мы же сравниваем в первую очередь внедорожные характеристики данных авто, а уж потом размер и комфорт.

В итоге ГЧ проигрывает Тахо только по размеру - во всем остальном - полная победа. :hands:

Кстати - по комфорту (интерьер в первую очередь) - ГЧ опережает даже Эскалад.

  • 11 месяцев спустя...
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Опять таки....Опишу только свои ощущения от владения Тахи, как всегда не претендую на мнение последней инстанции и просто делюсь впечатлениями!

Странно конечно сравнение....можно сказать что не сравнимое..но все же....общее у них точно есть...Это дерьмовые амортизаторы..просто один в один их работы на обеих машинах))). Машина харизма, особенно в черном цвете, очень красивый и гармоничный грузовик! Подходя к нему всегда улыбаюсь. Чисто мужская машина По сути, когда я на Тахе, то мир вращается где то сам по себе, внутри царит тишина (очень хорошая шумоизоляция) и комфорт, и даже убогость пластика не сильно напрягает. Ты уже не куда не спешишь, едешь плавно и размерено, на дорогу не обращая ни какого внимания, Тахо проглатывает все при этом не сильно напрягает своих пассажиров (скептикам отвечу, что в сравнении с грандом конечно, потому что в сравнении с крузаком ,тахо очень жесткий). На дороге эту машину бояться и уважают одновременно. Что бы управлять им нужно понять одну существую особенность, ЭТО ГРУЗОВИК!, и управлять им надо соответственно как грузовиком,он без проблем может выстрелить очень быстро, но тормозить будет только с якорем или с парашютом, не иначе, тормоза для машины весом в 3 тонны просто отвратные и боятся перегрева, после 3 резких оттормаживаний их просто нет! Очень адекватная работы 6 ступенчатого автомата. На трассе часть цилиндров отключается и отсюда просто фантастический расход по трассе для этого мастадонта в 12 литров! Пародистый звук слышно только снаружи, внутри его слышно только на самых высоких оборотах. Двигатель очень гармонично дополняет картину ,5.3 V8, 485 НМ, тяги достаточно во всех диапазонах, самоблок в заднем мосту делает его полноценным везделазом, ну и полноценная раздатка(ПАРТ ТАЙМ, летом да и зимой если голый асфальт можно юзать только задний привод)) тоже дополняет картину. Вот только пролезть он не сможет везде и и иногда в городе можно с легкостью оторвать нижний фартук призванный экономить топливо( это действительно так и есть и есть замеры езды без него). Вообщем Тахо это почти магистральный семейный автобус, способный перевозить большую семью с комфортом из точки в точку б, даже если в точке б будет не сильно много асфальта, он не спасует и легко преодолеет все это. Ну и конечно у него есть минусы. Не сильная сторона Тахи это свет, он не очень хороший и на сто процентов американский, если без ксенона то очень напряжно. Нижние туманки выполняют функцию габаритных огней и не куда не светят. По поводу надежности. Есть пару моментов которые могут возникнуть, амортизаторы текут крайне быстро, некоторые не ходят и 20 тысяч. Они просто не соответствуют нагрузкам,лечиться либо по гарантии либо заменой и об это проблеме можно забывать. Трубки охлаждения АКПП тоже иногда текут. На некоторых экземплярах есть проблемы с раздаткой и задними мостами, зачастую это либо брак либо плохая предпродажка, забывают в Калининграде залить масло))) И самый наверное актуальный вопрос про расход?))) На трассе я уже говорил, про город скажу так, если топить то будет в районе 24 постоянно, зимой с прогревами получается 21, 92 бензина......В общих чертах как то так.

Теперь немного о гранде. Пересаживаюсь после тахи как на спотрсмена, постоянно хочеться ехать быстро и динамично , активно управляя в различных режимах. Гранд постоянно провоцирует меня на активную езду и к слову сказать он с ней и справляется на ура. Ему не принужденно удается проходить повороты в пределах разумного. Двигатель легко позволяет почувствовать превосходство над другими участниками, при всем при этом есть осознание что не надо через час ехать на заправку))) Очень нравится работа коробки, все четко и плавно. Салон сделан очень качественно,с Тахой не сравнить. Шумка средняя, и даже тракторный рокот двигателя не напрягает вообще. Единственное что меня сильно напрягает в Гранде это его очень жесткая работа амортизаторов, но я думаю что лечится заменой так же как и в Тахе и про проблему можно забывать.

Теперь главное. Я не могу сравнить эти две машины, я их люблю обе, каждую за свое. Они разные как небо и земля, но схожи в одном, они меня обе радуют.

Изменено пользователем МаксИкс
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ездили наа ладоге-трофи 2012 на тахо 5.3 2008 года

 

ездили по маршруту adventure - тахо очень уверенно прет по грязи.

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

бампер ему сильно мешает по серьезной грязи ездить, отрывается на ура, я уже не говорю про юбку. А так конечно он нормально едет по грязи.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрел ТАХО в 2009 году. Был снят временно с производства, распродавали 2008-й год по 1,584,000 руб.Сладкий же был ценник!!! По моей просьбе нашли серебро (такое ощущение, что 95% всех тахо в РФ - черные, цвет машине идет, но не хотел быть, как все). Забронировал. Но ... к моменту оплаты финансы не позволили приобрести авто. Жалел - словами не передать. В итоге оказался на ЧЕРНОМ лексусе RXII. Тоже отличная машина, идеальное сочетание цена/качество/утилитарность. Но это другая тема.

 

Итак, по ТАХО. Его действительно трудно сравнить с ГЧ. Он заметно крупнее, рулится иначе, есть свои плюсы, но есть и минусы относительно Чирка. В общем и в целом для себя решил, когда менял машину, что ГЧ мне больше подходит, чем Тахо. В итоге езжу на Чирке)

 

ЗЫ. По убирающимся подножкам. Удобная вещь. Но требует ухода в условиях зимы или езды по говнам. Признавали сами продаваны на дилере Шеви, когда я присматривал себе Тахо в 2099 году.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ЗЫ. По убирающимся подножкам. Удобная вещь. Но требует ухода в условиях зимы или езды по говнам. Признавали сами продаваны на дилере Шеви, когда я присматривал себе Тахо в 2099 году.

 

2099 СИЛЬНО :D , Тахо живее всех живых :D

Изменено пользователем Артемий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прежде чем купиьт форда, потестил таху...

Машина зверь, большая, мощная...

Но смириться с абсолютно дубовым пластиком, дешевой кожей, отсутствием прочих радостей в виде монитора и т.д. я не смог.

Можно все поставить, но я не люблю устанавливать допы которые вмешиваются в электрическую сеть авто...

Если надо все качественно и красиво есть эскалейд, на общей платформе с тахой, но ценник негуманный...

А так очень мне нравится...

 

Если бы было бы предложение за 1,5-1,6 новый, наверно взял бы)))

Но за 2-2,2 брать смысла не вижу...

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

"нижний фартук призванный экономить топливо( это действительно так и есть и есть замеры езды без него)".

 

Как это возможно????????

А я у себя на Гранде открутил крылышки на переднем бампере, что бы не оборвать в снегу и в грязи.

Наверное у меня от этого расход топлива повышенный?

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"нижний фартук призванный экономить топливо( это действительно так и есть и есть замеры езды без него)".

 

Как это возможно????????

А я у себя на Гранде открутил крылышки на переднем бампере, что бы не оборвать в снегу и в грязи.

Наверное у меня от этого расход топлива повышенный?

Эта технология пришла в гражданский транспорт с автоспорта. Обратите внимание на WRC CARS, на картинках, там у всех фартук, он создает аэродинамику. Что каса,емо Тахи так он создает воздушный поток правильный и помогает охлаждению коробки. Во всех мануалах написано, не снимать без нужной необходимости, ухудшает охлаждение коробки в том числе. На практике без него возрастает расход на литр в городе и на 2-3 на трассе. Все из за сопротивления воздуха и аэродинамики. В крации как то так.

 

04175017_750.jpg

 

wrs(1).jpg

Изменено пользователем МаксИкс
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но смириться с абсолютно дубовым пластиком, дешевой кожей,........

 

 

к сведению, ни в гранде ни в тахе как и во многих американских машинах нет кожи! Там помесь дермантина и кож зама. Для них ставить кожу в дешевые машины( коими являются гранды и Тахи, цена обоих авто не более 30 тысяч долларов) экономически не целесообразно В понятии американцев дорогие машины начинаются с 80 тысяч долларов в америке или если это культовые пикапы, в комплектациях LONG HORN, KING RANCH, и прочее.

Изменено пользователем МаксИкс
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Думаю что есть какие нибудь нюансы в трактовке, типа, что есть кожа)))) неважно эко-кожа или что нибудь подобное,главное не ткань))))). Половина менеджеров при продаже вообще не понимают что продают, как роботы выдают стандартный набор информации и любой вопрос их вводит в ступор. Хотя за оверленд не скажу. Но..в большинстве своем схема проста. Боковины точно дермантин, а вот там где есть перфорация, вот именно этот кусок может быть кожа. И задняя часть стандартно дермантин. Сколько я машин перешил у всех было так. Кожа была только у дорогих машин уровня. Кайен, Джи Эль и Рейндж Ровер.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тридцатку в штатах стоит ларедо - тама ткань в салоне) в овере кожа на сидухах - запах даже иной в авто, нежели чем в лимитед. Правда боковины и зад, возможно, не наппа. В саммите точно кожа, а стоит он не 80 тонн в штатах. Так что возможны нюансы)

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нюансы возможны всегда)

Не ларедо)) 5.7L. , пробег детский и стоит как раз 32 доллара

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2012-Jeep-Grand-Cherokee-Limited-Sport-Utility-4-Door-5-7L-/310573696682?pt=US_Cars_Trucks&hash=item484fa286aa#ht_500wt_1182

Изменено пользователем МаксИкс
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я про новый писал. А этот вариант - да, дешево и сердито!)

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня установил на Тахо би-ксеноновые линзы вместо нижних туманок) Свет просто космос стал)

 

3239bbdd1ace.jpg

 

64783fab6e0b.jpg

 

 

Может позже и в гранде туманки поменяю

Изменено пользователем МаксИкс
  • 5 недель спустя...
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

всем привет! я мало пишу, больше читал все эти два года... изначально ждал WK2 на дизеле, ибо верую сильно в дизель, но когда он появился цена немного напрягла... и вот после еще года раздумий и самое главное чтения этого форума (СПАСИБО большое всем клубням и отзывам которые вы тут пишите) я пришел к выводу, что чирок мне не нужен... да он красив, технологичен, но те отзывы о диллерах, ремонтах (хоть и гарантийных и пр.) разубедили меня к его покупке. Я купил новую Таху, чему очень рад.

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю))) только у тахи с сервисом все печально. Все гораздо хуже чем у грандов.

3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ну теперь обратной дороги нет :rolleyes:

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Велком к нам в тахо клуб. Там много полезного и нужного по 900 кузову.

Изменено пользователем МаксИкс
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Велком к нам в тахо клуб.

а сцыль можно? просто на просторах необъятного этих клубов несколько и какой "правильный" я пока не понял ...

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

сначала думал что гранд довольно-таки недорогой.

пока не увидил тахо. честно говоря, не вижу смысла брать гранд 3,6 за цену тахо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • хуторянин
    • miluk068
    • Baskerville
    • Seva
    • Алексей к
    • Jktuf60
    • Valery56
    • serg102
    • VeteranJeep
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.