Перейти к содержанию

GC2011 vs TAHOE


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

HSE? По чем, если не тайна, получился размен? Правильно, что ЛР, а не Тахо имхо.

Семиместный был на весь Питер и пол России один в комплектации SE, но с допиками. Обошёлся в 2580 т. р. HSE взял бы с удовольствием. У меня нет люков, эл. сидений с памятью и навигации.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, теперь Вам в тему про сравнение ВК2 и Диско)))) я б наверное не стал бы брать Диско, но это сугубо мое мнение, описанное в упомянутой теме.. Патрол интереснее, больше, современнее, семиместнее. Это я так, поумничать)

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, теперь Вам в тему про сравнение ВК2 и Диско))))

Да, пойду. :flower:

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Паджеро 3 3
2did
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, добрый день!

Мучаюсь муками))) выбора - очень нравится и Гранд и Тахо.

Но есть вопросы по гранду, так как по Тахо как раз вопросов нет - большой, мощный, может быть сильно прожорливым или средне, один минус - налог.

По гранду вижу такие плюсы - дизельный двиг.

Вопросы таковы: а) реально гранд жестче чем Тахо? б) реально ли с комфортом на заднем диване установить два детских кресла и посадить взрослого средней комплекции? в) что с надежностью гранда - рассматриваю новый?

0
Автомобиль: Паджеро 3 3
2did
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хотя сейчас посмотрел ценник еще раз - понял что налог пофиг)))) видимо таха - это мое)))

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Одновременно был и Тахо и Грнад. Таху продал потому что в декабре премьера новой модели. Гранд до сих пор есть, сейчас буду менять на рестайлинг. Если бы не новая модель которая выходит в декабре то не продал бы ее. Отличная машина. За свои деньги просто супер аппарат не имеющий конкурентов. Кстати по жесткости почти одинаковы из за дерьмовых амортизаторов.

Так что сейчас покупать Таху на мой взгляд не разумно, новая модель будет абсолютно другой. Стоит подождать немного и купить новую машину.

0
Автомобиль: Паджеро 3 3
2did
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

б) реально ли с комфортом на заднем диване установить два детских кресла и посадить взрослого средней комплекции?

а вот на этот вопрос можешь ответить? Реально выбор пока за тахо, так как чувствую в гранде это не получится сделать - все таки в тахо реально три одинаковых сиденья практически.

Да и поповоду новой тахи - у шевролета таха 2014 модельного года такая-же как 2013. Думаю, и в 14 году они будут выпускать 900, наверное ближе ко второй середине-концу года начнут новую делать...

Изменено пользователем zverz
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Не отвечу за сиденья детские потомку что не делал так....но вот 7 человек спокойно ехали без дискомфорта.

0
Автомобиль: Паджеро 3 3
2did
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну а реально - второй ряд больше у тахи,правильно?

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Таха в принципе больше гранда, и по салону в частности.

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

для города я бы взял чирка все-таки :)

 

сам думаю о новом гранде в дополнение к имеющимся :)

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на прошлой неделе катались по бездорожью на тахо и на WK

 

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да, неприятно получилось

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

владельцу Тахи пох. он как раз хотел железный ставить ))

2
Автомобиль: пока нет
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

12 сентября обещают новый Тахо показать официально ...

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Вообще официально премьера намечена на 20 декабря...прочитал но почему то не верю, обещали сразу все навинки от Джим Эма оказать на автосалоне в декабре в Америке.

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тахо будет премьериться вместе с новым Эскалейдом. Интересно, увеличат они пространство для ног пассажиров 2го ряда? Из существующих кузовов можну выбраться только поджав ноги - стойка боковая мешает.

 

А в ГЧ удобно сзади - места больше для ног и посадка не такая вертикальная.

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Поживем увидим) тоже очень жду Новую Таху. Хочу еще и таху опять обратно купить.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поживем увидим) тоже очень жду Новую Таху. Хочу еще и таху опять обратно купить.

 

Эх этой наТахе да дизель...... :rolleyes:

Изменено пользователем Javl
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

В Америке есть..в россию не поставялется как и гиридный Тахо, а зря..я ездил...с обычным не сравнить не по динамике не по расходу

21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С бамперами на больших амерокосах всегда такие проблемы - очень низкие. На своем 2 раза выезжал в грязь - обра раза под замену бампер и передние подкрылки. Перестал. WJ буду прикупать зимой для постройки

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

С бамперами на больших амерокосах всегда такие проблемы - очень низкие. На своем 2 раза выезжал в грязь - обра раза под замену бампер и передние подкрылки. Перестал. WJ буду прикупать зимой для постройки

Баловство все это Андрюх, у тебя времени то нет...станешь как Ринат, просто строитель вечный) Просто купи джип...и лайт Грязинг

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

В Америке есть..в россию не поставялется как и гиридный Тахо, а зря..я ездил...с обычным не сравнить не по динамике не по расходу

 

Кто есть, диз. Тахо, да нее, я давно на Шеврале.com ходил смотрел :rolleyes:

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Дизельные Тахи есть . Я ездил. Двигатель с пикапа стоит. Все тоже самое. Ставят элементарно. В америке можно с завода заказать или кастом, там это как у нас двинатель на жигулях махнуть. Сюда можно поставить через авто брокера со всеми вашими поделаниями. Вопрос цены, а она не гуманная получается. В районе 3 лямов со всеми делами, почти как гибрид. А за таху столько денег платить нет смысла, поэтому здесь всего 5 гибридов тах, и пару дизельных, воткнутых здесь же кустарно, купленные контрактнык.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Я имел в виду официально нет дизельных Тахо, а так понятно у америкосов очень большие возможности всевозможного тюнинга авто на любой вкус!

21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Баловство все это Андрюх, у тебя времени то нет...станешь как Ринат, просто строитель вечный) Просто купи джип...и лайт Грязинг

 

Так я ж не сам буду как Ринат, к партнеру клуба ее отдам :)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

б) реально ли с комфортом на заднем диване установить два детских кресла и посадить взрослого средней комплекции?

а вот на этот вопрос можешь ответить? Реально выбор пока за тахо, так как чувствую в гранде это не получится сделать - все таки в тахо реально три одинаковых сиденья практически.

Да и поповоду новой тахи - у шевролета таха 2014 модельного года такая-же как 2013. Думаю, и в 14 году они будут выпускать 900, наверное ближе ко второй середине-концу года начнут новую делать...

На Гранде установить и доехать реально, но с комфортом врядли, единожды пришлось так ехать, сзади поставил два кресла, сбоку и по центру, и супруга, поездка часа на 2,5-3,0 после поинтересовался как, ответила тесновато.

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Так я ж не сам буду как Ринат, к партнеру клуба ее отдам :)

А тебе это зачем? ты прям будешь много времени этому уделять? Собраться раз в три месяца нет времени а тут на грязь найдется?))

21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А тебе это зачем? ты прям будешь много времени этому уделять? Собраться раз в три месяца нет времени а тут на грязь найдется?))

 

Так я на природу каждые выходные выезжаю...

Ты сегодня на смотру едешь?

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

А что ты на природе делаешь?

Еду к 18 30...но не на очень долго)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Джип Гранд Чироки
    • АлександЕр_РНД
    • Андрей Новороссийск
    • рустам1989
    • sten740
    • вадим 912
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.