Перейти к содержанию

Ваше отношение к "околомату" на форуме


Ваше отношение к "околомату" на форуме  

237 проголосовавших

  1. 1. Как Вы относитесь к регулярному употреблению пользователями замаскированных матных слов на нашем форуме? (мля, лять, нах, ебок, ибать, омуеть...))

    • Отлично! Сам всегда употребляю и всем советую! Без них нельзя!
    • Сам могу не употреблять (не употребляю), но изобилие данных слов на форуме меня не напрягает.
    • Считаю, что употребление подобных слов нужно ограничить, но не запрещать полностью.
    • Надо наложить запрет, приравнять данные слова к мату!


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 058
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Использование замаскированных нецензурных слов и выражений на форуме стало приобретать все более широкий характер: сначала осмелели одни пользователи, глядя на них так начали общаться другие... и , очевидно, наблюдается все большее учащение использования подобных слов на форуме.

 

В связи с этим, интересует мнение каждого пользователя форума! Как Вы относитесь к использованию на форуме таких слов-паразитов как мля, лять, ебок, омуеть... Очевидно, что некоторые пользователи на форуме их печатают просто так, даже когда они не несут никакой смысловой нагрузки, и это оказалось довольно заразно.

 

Прошу всех проголосовать и написать свое мнение.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Запретить на..фиг! Сам же впредь буду очень сдержан....) Реально вредная привычка..и не только на форуме, но и в общении... B)

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Сам же впредь буду очень сдержан....)

:up:

Будем теперь на балконе с пивом на Вы разговаривать!!! :alko2:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

:up:

Будем теперь на балконе с пивом на Вы разговаривать!!! :alko2:

Я на балконах себя не контролирую.... :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

отлично :P чем больше тем лучше

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@AG, личка переполнена, сюда пишу (после прочтения съестьможешь удалить).

Запрещать или приравнивать к мату - нет, это не мат.

Ограничить, как? Когда эмоции зашкаливают - можно и ляпнуть что ни будь около матерное.

В принципе меня не сильно парит наличие подобных слов, но переходить на общение ими то же не надо.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 058
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Когда эмоции зашкаливают - можно и ляпнуть что ни будь около матерное.

Ден, ты почитай Бар, в особенности, посты домкрата. У него эмоции всегда зашкаливают. А, глядя на него, у других тоже эмоции перестают выдерживать...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Думаю нужно приравнять данные слова к мату!

Сайт читает и молодое поколение, которое как губка впитывает все плохое.

Даешь культуру в массы! :big_boss:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

в особенности, посты домкрата

ух-хаха.. :crazy: да, я такой

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 058
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Еще видно, что раньше такого не было! И никто себя от этого хуже не чувствовал! На редкие словечки часто закрывались глаза, но всему есть предел.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

У него эмоции всегда зашкаливают.

но переходить на общение ими то же не надо.

 

Всё в меру и к месту!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Домкрата в угол ща поставим!)))) Я не против когда этого таксказать не много! Бывает просто слов других не подобрать! Причем это не прямой МАТ!

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

На редкие словечки часто закрывались глаза, но всему есть предел

Подтверждаю! Максимально лояльно к этому относились, но предел все же должен быть.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 058
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Вот, к примеру, человек создал тему http://jeep4x4club.ru/topic/10348-tresnul-radiator/

Почитайте её описание. Как этому правильно отнестись? Оставить?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Давайте проведем "месячник" без мата? На форуме и на встречах не будем употреблять матерные слова и их завуалированные заменители. Посмотрим.... Мне кажется, что потом мат слух резать будет...

 

Вот, к примеру, человек создал тему http://jeep4x4club.ru/topic/10348-tresnul-radiator/

Почитайте её описание. Как этому правильно отнестись? Оставить?

исправить и в личечку нежное предупреждение...))))

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Надо однозначно наложить запрет - дурной пример заразителен.

 

Сам матерюсь как сапожник, но то на работе (стройка, объекты) там то на эмоциях и по другому как правило не понимают.

А здесь то что?, заодно и словарный запас пополняется - точнее вспоминается забытое.

 

ЗАПРЕТИТЬ...ИМХО!

 

P.S. Когда сдержишься и сам вроде как спокойнее становишься, а если нет то может дальше понести.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Думаю нужно приравнять данные слова к мату!

Сайт читает и молодое поколение, которое как губка впитывает все плохое.

Даешь культуру в массы! :big_boss:

да уж...молодое поколение по моему нас и поднаучить может))) мы наверняка многого не знаем))) :D

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 058
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Вот, к примеру, человек создал тему http://jeep4x4club.ru/topic/10348-tresnul-radiator/

Почитайте её описание. Как этому правильно отнестись? Оставить?

исправить и в личечку нежное предупреждение...))))

Просто привел пример абсолютно неоправданного использования подобного слова, такое описание темы явно не поможет решить проблему. А в беседке таких примеров полно.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну давайте совсем не будем их употре.... :lol2: :lol2:

 

Домкрата в угол

я угол разломаю, а на стенах напишу... :crazy:

 

Давайте проведем "месячник" без мата?

можно, тоько не на встречах...там не покатит :alko2::lol:

 

ЗАПРЕТИТЬ...ИМХО!

на каком основании?? Ты хочешь ограничить свободу слова? :lol:

 

@AG, ну в названии тем (и в описании) наверное действительно неуместно

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

можно, тоько не на встречах...там не покатит

На встречах присутствуют женщины и дети... Я думаю, что не будет лишним воздержаться от связующих выражений своей бессвязной речи...)))

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

На встречах присутствуют женщины и дети... Я думаю, что не будет лишним воздержаться от связующих выражений своей бессвязной речи...)))

Есть такое! Очень неприятно слышать маты при женщинах и детях на встречах, а каждый раз так и получается. Все Илюх, 3 раза матюкнулся на четверговой и бан тебе :D

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

На встречах присутствуют женщины и дети

женщинам и детям на ухо никто матом не орет....ну я надеюсь по крайней мере....а среди суровых джиперов за стаканом можно и связующих навтыкать :lol:

 

а каждый раз так и получается

ну когда все в гамно, тут уже бесполезно печься о культуре изъяснения :lol:

 

и бан тебе

фломастер разрежу :angry:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Все Илюх, 3 раза матюкнулся на четверговой и бан тебе

Это не одного Илюхи касается, кстати....) И меня тоже и еще ряда уважаемых одноклубников....;)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Парни,я согласен с отцом,надо искоренять такие вещи!!!Мы же люди нормальные и адекватные!Хватит разговаривать как не культурщина!!!Запретить вообще околомат!!!Будем образованней! и начинать надо с себя!!!Я больше такого делать не буду!!!!!!!!! :ok:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ох...ну и тему вы подняли....

Думаю нужно ограничить оскорбление, а эмоции частично. Вряд ли если Вам молоток на ногу падает вы говорите: "Ах, какое огорчение, какая досада."...Скорее всего это будет коротко и ясно.."..ля". Плюс запрет использования кроме как в баре..(хотя, это тоже не панацея).

 

Вот к примеру слова: "Гондурас", "Жоподрыщинск", "Выхухоль", или выражения типо как:"Долбить тебя шваброй в шоколадный глаз",...Вроде как и не мат, и даже ничего общего с ним не имеют.

Многие делают так: Пример

Изменено пользователем Tverskoy
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Tverskoy, Дело совсем не в этом,как мы скажем когда упадет на ногу молоток!Дело в том,что на форуме таких слов стало с избытком!и уже это не прикольно!!!Мы за чистое общение!а для связки слов это уже не канает!!!! :P

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

крайне отрицательно отношусь! за некоторыми задолбался модерить :angry:

а совесть у них не просыпается и аппетиты только растут.

и формы околомата все изощреннее

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

формы околомата все изощреннее

И ни говори!!!! :up:

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

разрешил бы только допуск для слов типа таких, как с корнем "хрен": похрен, нахрен, дохрена. и тому подобное

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман 78
    • sanityclause
    • Gneush54
    • ZARDONIC
    • Ильдар1
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.