Перейти к содержанию

Ваше отношение к "околомату" на форуме


Ваше отношение к "околомату" на форуме  

237 проголосовавших

  1. 1. Как Вы относитесь к регулярному употреблению пользователями замаскированных матных слов на нашем форуме? (мля, лять, нах, ебок, ибать, омуеть...))

    • Отлично! Сам всегда употребляю и всем советую! Без них нельзя!
    • Сам могу не употреблять (не употребляю), но изобилие данных слов на форуме меня не напрягает.
    • Считаю, что употребление подобных слов нужно ограничить, но не запрещать полностью.
    • Надо наложить запрет, приравнять данные слова к мату!


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Max8110, всякое бывает...давай

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...а я бы не сказал, что здесь слишком часто встречаются мат-выражения...считаю проблему надуманной, а может где то и ущемляющей великий русский! мне, как раждённому в СССР, больше режут ухо слова-ЗАСЛАНЦЫ, типа АЙС, КУУЛ и т.д. и т.п.(от них каким то педикулёзом попахивает!)!!!

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

...а я бы не сказал, что здесь слишком часто встречаются мат-выражения...считаю проблему надуманной

Если бы не тёрли - встречали бы чаще... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

... больше режут ухо слова-ЗАСЛАНЦЫ, типа АЙС, КУУЛ и т.д. и т.п.!!!

+100 Мне тоже "ебок" больше чем "айс" нравится!!!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@BAHO, :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

...а я бы не сказал, что здесь слишком часто встречаются мат-выражения...считаю проблему надуманной, а может где то и ущемляющей великий русский! мне, как раждённому в СССР, больше режут ухо слова-ЗАСЛАНЦЫ, типа АЙС, КУУЛ и т.д. и т.п.(от них каким то педикулёзом попахивает!)!!!

:hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Люди высокой культуры матом ругаются.

Не ругаются матом (и постоянно это подчеркивают) люди низкой культуры, пытающиеся выдать себя за людей высокой культуры...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Мир-дверь-мяч — образовано от созвучия английского Peace-door-ball .

Мир-смерть — образовано от созвучия английского Peace-death .

:lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Люди высокой культуры матом ругаются.

Не ругаются матом (и постоянно это подчеркивают) люди низкой культуры, пытающиеся выдать себя за людей высокой культуры...

 

Сам то понял какую ахинею написал, а ли так понту дабы, лишь бы типа чё то умное написать?

а Виктор, колись.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

мое мнение - безграмотность, которая процветает здесь и в целом на просторах инета - есть большее зло, нежели форумчане-матерщинники

 

а администрации форума предлагаю сдеать для каждого юзера опцию на форуме - "игнорировать пользователя\скрывать сообщения пользователя" - каждый сам решит читать матерщинника или нет

 

а учить дисциплине - не взрослая это позиция имхо. надо побуждать людей поступать иначе, а не заставлять

 

 

Использование замаскированных нецензурных слов и выражений на форуме стало приобретать все более широкий характер: сначала осмелели одни пользователи, глядя на них так начали общаться другие... и , очевидно, наблюдается все большее учащение использования подобных слов на форуме.

 

В связи с этим, интересует мнение каждого пользователя форума! Как Вы относитесь к использованию на форуме таких слов-паразитов как мля, лять, ебок, омуеть... Очевидно, что некоторые пользователи на форуме их печатают просто так, даже когда они не несут никакой смысловой нагрузки, и это оказалось довольно заразно.

 

Прошу всех проголосовать и написать свое мнение.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

и чем все тут кончилось?

Ага... у меня вопрос тот же...

По результатам голосования понятно, что надо внести в правила ограничения на подобные выражения. Тема уже оказалась полезна тем, что многие матерщинники умерили свой пыл. Внесу изменения в правила для официального закрепления результатов.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@AG, Андрей, мне сдается, что по голосованию видно в выигрыше п.3 (Считаю, что употребление подобных слов нужно ограничить, но не запрещать полностью) каким образом внести ограничения не запрещая ПОЛНОСТЬЮ, моя не разуметь однако :crazy:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

моя не разуметь однако

Моя разуметь ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну как бы не приветствую, когда перебор таких слов. Но иногда очень хочется ввернуть что-то из нах, пох.. ну чтобы эмоции выразить.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

...а я бы не сказал, что здесь слишком часто встречаются мат-выражения...считаю проблему надуманной, а может где то и ущемляющей великий русский! мне, как раждённому в СССР, больше режут ухо слова-ЗАСЛАНЦЫ, типа АЙС, КУУЛ и т.д. и т.п.(от них каким то педикулёзом попахивает!)!!!

 

+1000 В рот те пароход!, но ты чертовски прав!, мат это у же часть нашей истории и целой эпохи, а вот всякие АЙС итд. вот это надо пресекать это точно слова паразиты.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Все прочитать не удалось, устал читать, :lol2: по существу, культура общения конечно должна присутствовать, при разговоре в живую конечно без мата обойтись не всегда получается да и почти не получается, что очень плохо, но тут то на форуме видишь, что пишешь, можно и подкоректировать. Я в общем не напрягаюсь в разговоре, хотя бывает так загну, а тут женщина например услышала, что самому неудобно, но глазами предпочитаю матов не видеть.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Отредактированные правила. Выдержка.

 

 

4.3.2

Запрещается

создавать темы и сообщения, использовать аватары или подписи содержащие

криптованный и/или завуалированный (замена одной или нескольких букв на

созвучные и/или знаки *@$#%^, а также точки или пробелы) мат. Действие

данного правила распространяется в том числе и на цитаты, за исключением

крайне редких случаев, когда слово из песни никак не выкинешь.

 

Исключением является единственная тема форума - "Бар JEEPоголик", в которой допускается редкое использование "околомата", данная тема модерируется предельно мягко, но это не означает разрешения на полный беспредел. В теме "Бар JEEPоголик" наказания за завуалированный мат осуществляются на усмотрение модератора и могут быть оспорены посредством личного сообщения.

 

На остальном пространстве нашего ресурса "околомат"

строго запрещен!!!

 

Штрафные санкции: Редактирование сообщения, замечание пользователю или в отдельных случаях бан.

Примечание:

в случае неоднозначности трактовки слова или выражения в сообщении

Пользователя, решение о нарушении данного пункта Правил принимается

модератором/администратором

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

в случае неоднозначности трактовки слова или выражения в сообщении

Пользователя, решение о нарушении данного пункта Правил принимается

модератором/администратором

Все сомнения/непонятки/неоднозначности должны ОДНОЗНАЧНО решаться в пользу обвиняемого (пользователя :)). Имхо не стОит уподобляться некоторым полицейским государствам :D Ы?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

На остальном пространстве нашего ресурса "околомат"

строго запрещен!!!

 

Вот еще бы конкретно определится, что относится к околомату, мату и какие обороты и выражения допускаются!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

по теме скажу что в целом околоматных выражений должно быть минимум на форуме! но беседку не стоит трогать! ибо она по сути своей создана для разговоров на несерьезные темы и простой треп!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Вот еще бы конкретно определится, что относится к околомату, мату и какие обороты и выражения допускаются!

Вань, мат всем прекрасно известен, и ты получил штраф именно за МАТ.

Если ты не согласен, что БЛЯ - это мат, я готов тебе предоставить неоспоримые доказательства или устроить всеобщий опрос, если я окажусь прав, то в качестве моральной компенсации тебя забаню, скажем, на месяц.

 

Что касается околомата (на будущее), ЧИТАЙ ПРАВИЛА

 

4.3.2

Запрещается

создавать темы и сообщения, использовать аватары или подписи содержащие

криптованный и/или завуалированный (замена одной или нескольких букв на

созвучные и/или знаки *@$#%^, а также точки или пробелы) мат. Действие

данного правила распространяется в том числе и на цитаты, за исключением

крайне редких случаев, когда слово из песни никак не выкинешь.

 

Исключением является единственная тема форума - "Бар JEEPоголик", в которой допускается редкое использование "околомата", данная тема модерируется предельно мягко, но это не означает разрешения на полный беспредел. В теме "Бар JEEPоголик" наказания за завуалированный мат осуществляются на усмотрение модератора и могут быть оспорены посредством личного сообщения.

 

На остальном пространстве нашего ресурса "околомат"

строго запрещен!!!

 

Штрафные санкции: Редактирование сообщения, замечание пользователю или в отдельных случаях бан.

Примечание:

в случае неоднозначности трактовки слова или выражения в сообщении

Пользователя, решение о нарушении данного пункта Правил принимается

модератором/администратором

 

ЗЫ Как ребенку еще объяснять, что мат, а что нет... :wacko: :wacko: :wacko:

 

по теме скажу что в целом околоматных выражений должно быть минимум на форуме! но беседку не стоит трогать! ибо она по сути своей создана для разговоров на несерьезные темы и простой треп!

Вопрос давно закрыт. Читай правила.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

@AG, Да бань хоть на год!

Только вот я не собирался выяснять отношения, тем более в прямом эфире!!! Как известно это запрещено!!! ;)

З.ы. Мой пост к предупреждению прямого отношения не имеет!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Только вот я не собирался выяснять отношения, тем более в прямом эфире!!! Как известно это запрещено!!!

Мой пост к предупреждению прямого отношения не имеет!

Тогда я не понял смысла твоего сообщения тут, т.к. в правилах все давно разжевано.

В личку я тоже тебе ответил.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@AG, написал, потом прочитал... ну в целом все как я и сказал!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • The Punisher
    • Yevhen
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.