Перейти к содержанию

Ваше отношение к "околомату" на форуме


Ваше отношение к "околомату" на форуме  

237 проголосовавших

  1. 1. Как Вы относитесь к регулярному употреблению пользователями замаскированных матных слов на нашем форуме? (мля, лять, нах, ебок, ибать, омуеть...))

    • Отлично! Сам всегда употребляю и всем советую! Без них нельзя!
    • Сам могу не употреблять (не употребляю), но изобилие данных слов на форуме меня не напрягает.
    • Считаю, что употребление подобных слов нужно ограничить, но не запрещать полностью.
    • Надо наложить запрет, приравнять данные слова к мату!


Рекомендуемые сообщения

387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Max8110, всякое бывает...давай

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...а я бы не сказал, что здесь слишком часто встречаются мат-выражения...считаю проблему надуманной, а может где то и ущемляющей великий русский! мне, как раждённому в СССР, больше режут ухо слова-ЗАСЛАНЦЫ, типа АЙС, КУУЛ и т.д. и т.п.(от них каким то педикулёзом попахивает!)!!!

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

...а я бы не сказал, что здесь слишком часто встречаются мат-выражения...считаю проблему надуманной

Если бы не тёрли - встречали бы чаще... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

... больше режут ухо слова-ЗАСЛАНЦЫ, типа АЙС, КУУЛ и т.д. и т.п.!!!

+100 Мне тоже "ебок" больше чем "айс" нравится!!!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@BAHO, :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

...а я бы не сказал, что здесь слишком часто встречаются мат-выражения...считаю проблему надуманной, а может где то и ущемляющей великий русский! мне, как раждённому в СССР, больше режут ухо слова-ЗАСЛАНЦЫ, типа АЙС, КУУЛ и т.д. и т.п.(от них каким то педикулёзом попахивает!)!!!

:hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Люди высокой культуры матом ругаются.

Не ругаются матом (и постоянно это подчеркивают) люди низкой культуры, пытающиеся выдать себя за людей высокой культуры...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Мир-дверь-мяч — образовано от созвучия английского Peace-door-ball .

Мир-смерть — образовано от созвучия английского Peace-death .

:lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Люди высокой культуры матом ругаются.

Не ругаются матом (и постоянно это подчеркивают) люди низкой культуры, пытающиеся выдать себя за людей высокой культуры...

 

Сам то понял какую ахинею написал, а ли так понту дабы, лишь бы типа чё то умное написать?

а Виктор, колись.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

мое мнение - безграмотность, которая процветает здесь и в целом на просторах инета - есть большее зло, нежели форумчане-матерщинники

 

а администрации форума предлагаю сдеать для каждого юзера опцию на форуме - "игнорировать пользователя\скрывать сообщения пользователя" - каждый сам решит читать матерщинника или нет

 

а учить дисциплине - не взрослая это позиция имхо. надо побуждать людей поступать иначе, а не заставлять

 

 

Использование замаскированных нецензурных слов и выражений на форуме стало приобретать все более широкий характер: сначала осмелели одни пользователи, глядя на них так начали общаться другие... и , очевидно, наблюдается все большее учащение использования подобных слов на форуме.

 

В связи с этим, интересует мнение каждого пользователя форума! Как Вы относитесь к использованию на форуме таких слов-паразитов как мля, лять, ебок, омуеть... Очевидно, что некоторые пользователи на форуме их печатают просто так, даже когда они не несут никакой смысловой нагрузки, и это оказалось довольно заразно.

 

Прошу всех проголосовать и написать свое мнение.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

и чем все тут кончилось?

Ага... у меня вопрос тот же...

По результатам голосования понятно, что надо внести в правила ограничения на подобные выражения. Тема уже оказалась полезна тем, что многие матерщинники умерили свой пыл. Внесу изменения в правила для официального закрепления результатов.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@AG, Андрей, мне сдается, что по голосованию видно в выигрыше п.3 (Считаю, что употребление подобных слов нужно ограничить, но не запрещать полностью) каким образом внести ограничения не запрещая ПОЛНОСТЬЮ, моя не разуметь однако :crazy:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

моя не разуметь однако

Моя разуметь ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну как бы не приветствую, когда перебор таких слов. Но иногда очень хочется ввернуть что-то из нах, пох.. ну чтобы эмоции выразить.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

...а я бы не сказал, что здесь слишком часто встречаются мат-выражения...считаю проблему надуманной, а может где то и ущемляющей великий русский! мне, как раждённому в СССР, больше режут ухо слова-ЗАСЛАНЦЫ, типа АЙС, КУУЛ и т.д. и т.п.(от них каким то педикулёзом попахивает!)!!!

 

+1000 В рот те пароход!, но ты чертовски прав!, мат это у же часть нашей истории и целой эпохи, а вот всякие АЙС итд. вот это надо пресекать это точно слова паразиты.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Все прочитать не удалось, устал читать, :lol2: по существу, культура общения конечно должна присутствовать, при разговоре в живую конечно без мата обойтись не всегда получается да и почти не получается, что очень плохо, но тут то на форуме видишь, что пишешь, можно и подкоректировать. Я в общем не напрягаюсь в разговоре, хотя бывает так загну, а тут женщина например услышала, что самому неудобно, но глазами предпочитаю матов не видеть.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Отредактированные правила. Выдержка.

 

 

4.3.2

Запрещается

создавать темы и сообщения, использовать аватары или подписи содержащие

криптованный и/или завуалированный (замена одной или нескольких букв на

созвучные и/или знаки *@$#%^, а также точки или пробелы) мат. Действие

данного правила распространяется в том числе и на цитаты, за исключением

крайне редких случаев, когда слово из песни никак не выкинешь.

 

Исключением является единственная тема форума - "Бар JEEPоголик", в которой допускается редкое использование "околомата", данная тема модерируется предельно мягко, но это не означает разрешения на полный беспредел. В теме "Бар JEEPоголик" наказания за завуалированный мат осуществляются на усмотрение модератора и могут быть оспорены посредством личного сообщения.

 

На остальном пространстве нашего ресурса "околомат"

строго запрещен!!!

 

Штрафные санкции: Редактирование сообщения, замечание пользователю или в отдельных случаях бан.

Примечание:

в случае неоднозначности трактовки слова или выражения в сообщении

Пользователя, решение о нарушении данного пункта Правил принимается

модератором/администратором

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

в случае неоднозначности трактовки слова или выражения в сообщении

Пользователя, решение о нарушении данного пункта Правил принимается

модератором/администратором

Все сомнения/непонятки/неоднозначности должны ОДНОЗНАЧНО решаться в пользу обвиняемого (пользователя :)). Имхо не стОит уподобляться некоторым полицейским государствам :D Ы?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

На остальном пространстве нашего ресурса "околомат"

строго запрещен!!!

 

Вот еще бы конкретно определится, что относится к околомату, мату и какие обороты и выражения допускаются!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

по теме скажу что в целом околоматных выражений должно быть минимум на форуме! но беседку не стоит трогать! ибо она по сути своей создана для разговоров на несерьезные темы и простой треп!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Вот еще бы конкретно определится, что относится к околомату, мату и какие обороты и выражения допускаются!

Вань, мат всем прекрасно известен, и ты получил штраф именно за МАТ.

Если ты не согласен, что БЛЯ - это мат, я готов тебе предоставить неоспоримые доказательства или устроить всеобщий опрос, если я окажусь прав, то в качестве моральной компенсации тебя забаню, скажем, на месяц.

 

Что касается околомата (на будущее), ЧИТАЙ ПРАВИЛА

 

4.3.2

Запрещается

создавать темы и сообщения, использовать аватары или подписи содержащие

криптованный и/или завуалированный (замена одной или нескольких букв на

созвучные и/или знаки *@$#%^, а также точки или пробелы) мат. Действие

данного правила распространяется в том числе и на цитаты, за исключением

крайне редких случаев, когда слово из песни никак не выкинешь.

 

Исключением является единственная тема форума - "Бар JEEPоголик", в которой допускается редкое использование "околомата", данная тема модерируется предельно мягко, но это не означает разрешения на полный беспредел. В теме "Бар JEEPоголик" наказания за завуалированный мат осуществляются на усмотрение модератора и могут быть оспорены посредством личного сообщения.

 

На остальном пространстве нашего ресурса "околомат"

строго запрещен!!!

 

Штрафные санкции: Редактирование сообщения, замечание пользователю или в отдельных случаях бан.

Примечание:

в случае неоднозначности трактовки слова или выражения в сообщении

Пользователя, решение о нарушении данного пункта Правил принимается

модератором/администратором

 

ЗЫ Как ребенку еще объяснять, что мат, а что нет... :wacko: :wacko: :wacko:

 

по теме скажу что в целом околоматных выражений должно быть минимум на форуме! но беседку не стоит трогать! ибо она по сути своей создана для разговоров на несерьезные темы и простой треп!

Вопрос давно закрыт. Читай правила.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

@AG, Да бань хоть на год!

Только вот я не собирался выяснять отношения, тем более в прямом эфире!!! Как известно это запрещено!!! ;)

З.ы. Мой пост к предупреждению прямого отношения не имеет!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Только вот я не собирался выяснять отношения, тем более в прямом эфире!!! Как известно это запрещено!!!

Мой пост к предупреждению прямого отношения не имеет!

Тогда я не понял смысла твоего сообщения тут, т.к. в правилах все давно разжевано.

В личку я тоже тебе ответил.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@AG, написал, потом прочитал... ну в целом все как я и сказал!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Алексей ххххх
    • Владимир Кронштадт
    • zjozja
    • Андрейх
    • Monar4
    • Cyxou
    • Роман662
    • A.KNIAZ
    • Legion8607
    • andrey96
    • Serjio67
    • romanov
    • KartmanDev
    • Егор Пятигорск
    • Valery Pereka
    • Yugin
    • RomanSio
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.