Перейти к содержанию

Хочу авто затянуть пленкой, Ваше мнение по замене цвета


Рекомендуемые сообщения

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

ИМХО:грань между разумной достаточностью и "хачмобилем" весьма эфемерна.И большое значение имеет качество работы.Вы уверены?

ЧИСТЫЙ JEEP-ПОЗОР ХОЗЯИНА :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@fron

    26

  • demon969

    8

  • T-34

    6

  • Kuz'ma

    6

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Не уверен!!!!

Поэтому и спрашиваю мнение соклубников :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KJ'03 3.7 & RS'03 2.4
Город: Ижевск
Опубликовано

лирическое отступление...не касающееся safron64 :rolleyes:

мне кажется, есть два типа потребностей вмешательства в авто...первый тип - технического плана, касающийся собственно авто...сюда относятся профилактика и ремонт как потребность необходимая и технический тюнинг - как свернеобходимая (необязательная), но функциональная...и второй тип потребностей - скорее психологического плана, относящийся совсем не к авто, а к представлениям его владельца о нем, о себе, о моде и пр....одни кличут это "моддингом", другие - "понтами", а психолог бы назвал это комплексами или гомосексуальной конкуренцией (в переводе - меряться письками) :rolleyes:

поэтому, если четко осознаешь отчего эта потребность - второго типа - свербит тебе душу (просто "хочется" вряд ли прокатит) и не готов в кладываться в себя, чтобы ее решить, то мечтай, дерзай, действуй - и вкладывайся в авто :rolleyes:

Изменено пользователем Nvita
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

лирическое отступление...не касающееся safron64 :rolleyes:

мне кажется, есть два типа потребностей вмешательства в авто...первый тип - технического плана, касающийся собственно авто...сюда относятся профилактика и ремонт как потребность необходимая и технический тюнинг - как свернеобходимая (необязательная), но функциональная...и второй тип потребностей - скорее психологического плана, относящийся совсем не к авто, а к представлениям его владельца о нем, о себе, о моде и пр....некоторые кличут это "моддингом", психолог бы назвал это комплексами или гомосексуальной конкуренцией (в переводе - меряться письками) :rolleyes:

поэтому, если четко осознаешь отчего эта потребность - второго типа - свербит тебе душу (просто "хочется" вряд ли прокатит) и не готов в кладываться в себя, чтобы ее решить, то мечтай, дерзай, действуй - и вкладывайся в авто :rolleyes:

:hands::hands::hands:

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

лирическое отступление...не касающееся safron64 :rolleyes:

мне кажется, есть два типа потребностей вмешательства в авто...первый тип - технического плана, касающийся собственно авто...сюда относятся профилактика и ремонт как потребность необходимая и технический тюнинг - как свернеобходимая (необязательная), но функциональная...и второй тип потребностей - скорее психологического плана, относящийся совсем не к авто, а к представлениям его владельца о нем, о себе, о моде и пр....некоторые кличут это "моддингом", психолог бы назвал это комплексами или гомосексуальной конкуренцией (в переводе - меряться письками) :rolleyes:

поэтому, если четко осознаешь отчего эта потребность - второго типа - свербит тебе душу (просто "хочется" вряд ли прокатит) и не готов в кладываться в себя, чтобы ее решить, то мечтай, дерзай, действуй - и вкладывайся в авто :rolleyes:

Красиво написал...

Тут я с тобой согласен.

Первым делом техническая сторона.

А остальное всё мечты... Но думаю сбыточные...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

А я люблю полностью черные машины, ну чтоб ни капли хрома и т.д. Будь то матовая или просто покрашенная, все равно.

Иногда и свою подумываю ещё лифтануть поставить колеса 32-33" на литые диски PRO-COMP с 0-вылетом и сделать полностью черным...

Вот например, но только фары не тонировал бы:

9f0f777afffa.jpg

Изменено пользователем T-34
Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Вот например, но только фары не тонировал бы

И руль бы я не переносил.

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Значится так!!!

По цвету я определился!!! ПЕРЕКРАШИВАТЬ НЕ БУДУ. Решил просто поменять бампера и весь серый пластик покрасить в цвет машины, ну заодно и поставлю линзованные фары!

 

Теперь ещё вопрос: ЧТО СКАЖИТЕ ПРО ЭТОТ БАМПЕР???

post-6125-0-32613200-1311056510_thumb.jpg

и низ будет крашен под алюминий как вот тут

post-6125-0-19079200-1311056743_thumb.jpg

 

 

Или может лучше поставить от лимитед???

post-6125-0-71499200-1311056587_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Ребят, подскажите-у кого черный матовый Гранд? Человек с нашего форума, где-то видел его тему, а сейчас ну никак найти не могу...

Ссылка на комментарий

А что, вопрос регистрации изменения цвета в ГАИ не волнует? Имхо, изменение пленкой не зарегиструют. Для перекраски есть определенные требования. Сомневаюсь, что пленкой будут стойки изнутри обтягивать...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

А что, вопрос регистрации изменения цвета в ГАИ не волнует? Имхо, изменение пленкой не зарегиструют. Для перекраски есть определенные требования. Сомневаюсь, что пленкой будут стойки изнутри обтягивать...

Без проблем зарегистрируют

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP grand cherokee 1998г 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

На мой взгляд что то очень сильное не даёт мне решится на плёнку Ведь краска и лак на ней всё же дышат А плёнка скорей всего нет в Результате чё получится Конденсат или я не прав

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано

По поводу пленки есть такое мнение. Несколько лет занимаюсь наружкой (вывески) и имею дело с ПВХ-пленкой, которая со сути почти то же самое, что и для обклейки авто. Так вот, часто приходится накатывать пленку, предварительно увлажнив, что позволяет избежать пузырей и поправить ошибки, потому что клей от влаги временно теряет цепкость. По мере высыхания влаги клейкость восстанавливается. Когда пленку накатываешь, то ракелем выгоняешь из под нее влагу, но что-то все равно остается. Но ведь потом куда-то девается. Поэтому делаю вывод, что какая-то микропористость в пленке имеется, через которую выходит влага, то есть пленка все-таки дышит.

 

По поводу обклейки есть вот такая задумка, но сперва надо купить машину... :rolleyes:

post-6234-0-08244000-1312740806_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

стрендж плёнкой для продуктов обтяни! мистер Каб (не реклама) если правда думаешььььььььь

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Я всё узнал что к чему по поводу пленки, поэтому желание и отпало.

1 - даже самая шикарная пленка живет максимум 3 года

2 - при нанесении все сколы зашкуривают (каюк краски)

3 - поверхность обезжиривают (каюк лаку)

4 - на концах пленка ВСЕГДА будет отклеиваться из-за влаги, соответственно она там будет собираться (хана металлу)

 

Всё это не касается бронированной пленки (прозрачной).

 

 

Отсюда вывод: пленку в топку... ИМХО

 

Каждому свое но лично мне жалко любимую машину отдавать на медленную но верную смерть.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано

Все ларедовские накладки(пластиковые) придется поменять, на них краска плохо держится.

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Все ларедовские накладки(пластиковые) придется поменять, на них краска плохо держится.

Не согласен, если все грамотно подготовить под покраску все будет отлично...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано

Не согласен, если все грамотно подготовить под покраску все будет отлично...

Как бы не готовил, максимум полтора года, у меня авто как и у тебя, накладки облезать потихоньку начали.

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Как бы не готовил, максимум полтора года, у меня авто как и у тебя, накладки облезать потихоньку начали.

Ты грунт какой клал?

Нужен спецовый для пластика!!!

И будет тебе счастье)))

Мы так красили Санта Фе год назад и до сих пор парень катается и радуется.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано

Всем привет я здесь как правило просто гость так как сижу на соседнем форуме, так теперь по делу

Любознательный дилетант (По поводу пленки есть такое мнение. Несколько лет занимаюсь наружкой (вывески) и имею дело с ПВХ-пленкой, которая со сути почти то же самое, что и для обклейки авто. Так вот, часто приходится накатывать пленку, предварительно увлажнив, что позволяет избежать пузырей и поправить ошибки, потому что клей от влаги временно теряет цепкость. По мере высыхания влаги клейкость восстанавливается. Когда пленку накатываешь, то ракелем выгоняешь из под нее влагу, но что-то все равно остается. Но ведь потом куда-то девается. Поэтому делаю вывод, что какая-то микропористость в пленке имеется, через которую выходит влага, то есть пленка все-таки дышит.

 

По поводу обклейки есть вот такая задумка, но сперва надо купить машину... )

 

Для наружки используют другие плёнки!!! которые ДА наносятся мокрым способом!, но для авто винила другая плёнка, она наносится сухим способом, взять для примера оракл 970 RA она имеет микроканалы в клеевом слое что позволяет выдавливать пузыри воздуха, и да плёнка имеет микро поры, но они в основном для высыхания клеевого слоя, ну и микро пузырики уходят тоже.

 

 

safron64 (Я всё узнал что к чему по поводу пленки, поэтому желание и отпало.

1 - даже самая шикарная пленка живет максимум 3 года

2 - при нанесении все сколы зашкуривают (каюк краски)

3 - поверхность обезжиривают (каюк лаку)

4 - на концах пленка ВСЕГДА будет отклеиваться из-за влаги, соответственно она там будет собираться (хана металлу)

 

Всё это не касается бронированной пленки (прозрачной).

 

 

Отсюда вывод: пленку в топку... ИМХО

 

Каждому свое но лично мне жалко любимую машину отдавать на медленную но верную смерть.)

 

1- как будешь пользовать! лак тоже за 3 года матовеет и пескоструется!!!

2- сколы можно и не зашкуривать но если они глубокие то да они будут немного ведны (рельеф)

3- да обезжиривают, но почему каюк? поспрошай у маляров!!! если конечно взять половую тряпку бросить её на капот и вылить 0.5 литра растворителя то да у тебя не только лак но и краска слезит :) , а по делу протирается уже отмытая машинка, салфетку мочат так чтобы она была влажная и не капало с неё! попробуй намочи салфетку растворителем и проведи по стеклу! растворитель испаряется почти моментально! (так что ничего твоему лаку не будет)

4- тоже не правда!!! если сделано всё качественно, то нигде у тебя влага не соберётся!!! и отклеиваться тоже не будет! а значит (НЕ ХАНА МЕТАЛЛУ) и даже больше скажу даже 100 микронная плёнка помогает от незначительных камней,( КИРПИЧ НЕ В СЧЁТ)

 

НУ и 5- от себя! для того чтобы плёнка хорошо держалась машинку надо полировать!

 

Сам занимался плёнкой, и кое что в этом понимаю.

Jeep WJ МОЙ и на вкус и цвет фломбики разные :)

 

ну вот ИсЧо

 

и иСчО

 

И вот

 

:)

 

!

 

!

 

:)

post-7037-0-18375900-1316137619_thumb.jpg

post-7037-0-35638000-1316137772_thumb.jpg

post-7037-0-55607500-1316137844_thumb.jpg

post-7037-0-67000600-1316137885_thumb.jpg

post-7037-0-97580500-1316138007_thumb.jpg

post-7037-0-72626700-1316138123_thumb.jpg

post-7037-0-12391500-1316138235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Всем привет я здесь как правило просто гость так как сижу на соседнем форуме, так теперь по делу

Любознательный дилетант (По поводу пленки есть такое мнение. Несколько лет занимаюсь наружкой (вывески) и имею дело с ПВХ-пленкой, которая со сути почти то же самое, что и для обклейки авто. Так вот, часто приходится накатывать пленку, предварительно увлажнив, что позволяет избежать пузырей и поправить ошибки, потому что клей от влаги временно теряет цепкость. По мере высыхания влаги клейкость восстанавливается. Когда пленку накатываешь, то ракелем выгоняешь из под нее влагу, но что-то все равно остается. Но ведь потом куда-то девается. Поэтому делаю вывод, что какая-то микропористость в пленке имеется, через которую выходит влага, то есть пленка все-таки дышит.

 

По поводу обклейки есть вот такая задумка, но сперва надо купить машину... )

 

Для наружки используют другие плёнки!!! которые ДА наносятся мокрым способом!, но для авто винила другая плёнка, она наносится сухим способом, взять для примера оракл 970 RA она имеет микроканалы в клеевом слое что позволяет выдавливать пузыри воздуха, и да плёнка имеет микро поры, но они в основном для высыхания клеевого слоя, ну и микро пузырики уходят тоже.

 

 

safron64 (Я всё узнал что к чему по поводу пленки, поэтому желание и отпало.

1 - даже самая шикарная пленка живет максимум 3 года

2 - при нанесении все сколы зашкуривают (каюк краски)

3 - поверхность обезжиривают (каюк лаку)

4 - на концах пленка ВСЕГДА будет отклеиваться из-за влаги, соответственно она там будет собираться (хана металлу)

 

Всё это не касается бронированной пленки (прозрачной).

 

 

Отсюда вывод: пленку в топку... ИМХО

 

Каждому свое но лично мне жалко любимую машину отдавать на медленную но верную смерть.)

 

1- как будешь пользовать! лак тоже за 3 года матовеет и пескоструется!!!

2- сколы можно и не зашкуривать но если они глубокие то да они будут немного ведны (рельеф)

3- да обезжиривают, но почему каюк? поспрошай у маляров!!! если конечно взять половую тряпку бросить её на капот и вылить 0.5 литра растворителя то да у тебя не только лак но и краска слезит :) , а по делу протирается уже отмытая машинка, салфетку мочат так чтобы она была влажная и не капало с неё! попробуй намочи салфетку растворителем и проведи по стеклу! растворитель испаряется почти моментально! (так что ничего твоему лаку не будет)

4- тоже не правда!!! если сделано всё качественно, то нигде у тебя влага не соберётся!!! и отклеиваться тоже не будет! а значит (НЕ ХАНА МЕТАЛЛУ) и даже больше скажу даже 100 микронная плёнка помогает от незначительных камней,( КИРПИЧ НЕ В СЧЁТ)

 

НУ и 5- от себя! для того чтобы плёнка хорошо держалась машинку надо полировать!

 

Сам занимался плёнкой, и кое что в этом понимаю.

Jeep WJ МОЙ и на вкус и цвет фломбики разные :)

 

ну вот ИсЧо

 

и иСчО

 

И вот

 

:)

 

!

 

!

 

:)

Возможно ты прав.

Я специально ездил в одну из наших Московских контор узнать что к чему.

Они конечно расписали мне всё красиво, сказали что мое мнение не правильное. Даже пустили в цех посмотреть как делают.

Ну что могу сказать. Первое впечатление КАЧЕСТВЕННО. Края очень аккуратно загнуты. Но вот что будет с этой пленкой через 3года мне пока не ясно. Реально очень много есть вопросов к владельцам таких машим.

Соответственно поэтому что-то меня держит.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Возможно ты прав.

Я специально ездил в одну из наших Московских контор узнать что к чему.

Они конечно расписали мне всё красиво, сказали что мое мнение не правильное. Даже пустили в цех посмотреть как делают.

Ну что могу сказать. Первое впечатление КАЧЕСТВЕННО. Края очень аккуратно загнуты. Но вот что будет с этой пленкой через 3года мне пока не ясно. Реально очень много есть вопросов к владельцам таких машим.

Соответственно поэтому что-то меня держит.

А вот через 3 года её можно содрать и продать машину, присмотрев грандика поновее :rolleyes:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано

Моей плёнке уже 2года и 6 месяцев, на фото Jeep на передний бампер не смотрим потому как я в покатушках его ободрал, а так в принципе есть мелкие царапки на плёнке, но у меня есть с чем сравнивать, потому как у меня машина затянута пополам, так вот царапки от веток на плёнке видны меньше чем на лаке, фото Jeep-а где она наряжена буквально неделя назад.

Ховер обтянут на 2 месяца раньше! и тоже особых проблем с ним нету! сейчас коцнули крыло на ховере, заказал плёнку, приложил полное совпадение!, так что есть как + так и -,

я не на что не претендую, ни кого не уговариваю, и не рекомендую, просто увидел что есть не правильное мнение, и решим высказать своё, на данный момент оклейкой уже не занимаюсь, так что это не реклама!, клею исключительно свои авто, ну и если други попросят, коммерческий интерес этот вид бизнеса не приносит, народ у нас в комякии слишком консервативный,

 

Есть одна проблема с плёнкой! если машина крашена, в смысле покраска не заводская, то при демонтаже плёнки есть много шансов оторвать плёнку в месте с краской, я думаю не секрет что НЕ заводская краска держится немного хуже чем родная, Ну в общем вроде как УсЁ, будут вопросы вопрошайте:)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано

А вот через 3 года её можно содрать и продать машину, присмотрев грандика поновее :rolleyes:

Обсолютно прав, если оклейщики были с прямыми руками и не подожгли лак, при укладке плёнки, и если машина с заводской краской, и не гнилая.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

На одном из сайтов по продаже купонов видел акцию помоему за 30000 обтягивали всю машину! Пошартесь кому интересно!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано

Не верю! посчитайте сами! на машину на Jeep надо примерно 25-27 погонных метров, метр плёнки примерно 1100 рублей это если у вас в Москве покупать без доставки, и переводов денег! это нормальный винил а не плёнка для оклейки столов!!!,+ расходники,+ электричество, что то мне подсказывает что просто так они оклеивать машину не будут, кушать то тоже иногда хочется.:) так что в первую очередь спрашиваем какой плёнкой! потом сколько плёнки! работа не может стоить меньше 30% ОТ СТОИМОСТИ ВСЕГО ЗАКАЗА, ибо работать потом не рентабельно, а гемора там хватает уж поверьте!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 309 гостей (Посмотреть всех)

    • ameloman
    • krval-mk
    • Slavic
    • Gneush54
    • Irishca
    • tracker99
    • nanobot
    • truckdriver
    • Bu11D0zZzeR
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 636
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maks_inkin
    Новый пользователь
    Maks_inkin
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.