Перейти к содержанию

Замена масел WK 3.7


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Приветствую!

Приобрел друга, 2--5 год, бензин 3.7, Laredo

хочу освежить масла в у узлах.

Пробег 72 тысячи, дата последней замены неизвестна.

 

Хотелось бы поменять масло в двигателе, коробке и мостах.

А также необходимые фильтры.

 

Пожалуйста, поделитесь кто что льет, у нас на авторынке никто толком замену подобрать не может, оригинальных нет,

а в каталогах этой модели тоже нет.

 

+ может быть есть вариант замены тормозных колодок.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Приветствую!

Приобрел друга, 2005 год, бензин 3.7, Laredo

хочу освежить масла в у узлах.

Пробег 72 тысячи, дата последней замены неизвестна.

Хотелось бы поменять масло в двигателе, коробке и мостах.

А также необходимые фильтры.

Пожалуйста, поделитесь кто что льет, у нас на авторынке никто толком замену подобрать не может, оригинальных нет,

а в каталогах этой модели тоже нет.

+ может быть есть вариант замены тормозных колодок.

 

Спасибо!

 

Вот:

1. По Маслу для ДВС 3.7L лично я поступил так, прочитал сервис мануал на www.wkjeeps.com, а там было указано:

Вязкость: Только синтетика SAE 5W-30, Класс качества: ACEA C3, Допуски и одобрения: MB 229.51, Chrysler MS-11106

Вот и выбирай, например: "MOTUL" 8100 X-Clean 5W-30 C3, "CASTROL" Magnatec 5W-30 C3, "LIQUI-MOLY" Longtime High Tech 5W-30.

Я заливаю "Castrol" 4,7L без промывки, интервал 8-9 тыс.км. Климат у нас: зимой до -37С (запуск с первого раза), летом до +37С (угара большого нет, практически без долива). Офф. дилер вообще льёт - "Shell" Helix Ultra Extra 5W-30 (правда из бочек).

Кстати на том же сайте теперь стоит MOPAR® API Certified SAE 5W-20, Chrysler Material Standard MS-6395 (для всех двигателей, кроме дизеля), но раньше точно было 5W-30 (даже на заливной крышке написано). Видимо обновили.

2. Фильтр подходит "MANN" W719/27, "SCT" SM 137 (от Форда, Ауди).

3. В АКПП "W5A580" (она же NAG1) чё попало лить не надо, только ATF+4 (допуск MB236.12), либо "Shell" ATF 3353, "Mobil" ATF 3353, "TITAN" ATF 3353. При замене потребуется Фильтр АКПП NAG1 (с прокладкой)52108325AA. Так же может понадобится Кольцо уплотнительное разъема АКПП - 68001278AA, и Корпус разъема АКПП - 52108322AA, (через них бывает течь масла). Аналогов нет. Масла входит - 4,5 л.

4. В раздатку идет то же масло, что и в АКПП. 0,65 л.

5. В передний редуктор (1,3L) и задний мост (1,7L) "Castrol" SAF-XJ 75W-140, или "Motul" 75W-140

6. Колодки тормозные передние "Lucas/TRW" GDB4136 (правда пылят только).

P.S.: пробег стопудово скручен, реально не меньше 172 тыс.км. С заменой масла в коробке не затягивай, а то попадос на хороший ремонт и на большие бабки.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

P.S.: пробег стопудово скручен, реально не меньше 172 тыс.км. С заменой масла в коробке не затягивай, а то попадос на хороший ремонт и на большие бабки.

Спасибо большое!!!

 

По пробегу - машина стояла долго на аукционе, потом пока ее гнали к нам, а потом долго стояла на комиссионной площадке.

Ездили на ней, похоже всего года 3-4.

Так что пробег, думаю, реальный. Салон в идеале, двигатель работает еле слышно :-)

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Спасибо большое!!!

 

По пробегу - машина стояла долго на аукционе, потом пока ее гнали к нам, а потом долго стояла на комиссионной площадке.

Ездили на ней, похоже всего года 3-4.

Так что пробег, думаю, реальный. Салон в идеале, двигатель работает еле слышно :-)

Не хочу расстраивать, но америкосы и европпа машины просто так не продают, или проблемы или с пробегом под 100 000 миль, это нормально. Но это пофиг впринципе, у меня уже 190тыр км и ничего, норм.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

По карфаксу на момент продажи пробег авто составлял 3500 миль...

 

Еще раз спасибо за подсказки.

 

Осталось поменять в гидроусилителе, охлаждающую, тормозную.

 

Кстати, а колодки задние какие лучше подобрать?

И что значит про передние - "пылят" ?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Стояли Рабестос у меня, снял с половинным износом, воняли. Поставил, эээ, во блин, забыл, коробка в машине лежит, посмотрю, отпишу, но теперь нормально езжу.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

По карфаксу на момент продажи пробег авто составлял 3500 миль...

 

Осталось поменять в гидроусилителе, охлаждающую, тормозную.

 

Кстати, а колодки задние какие лучше подобрать?

И что значит про передние - "пылят" ?

Карфаксу нет особого доверия, поверь. Только "органо-лептический" метод (глаза, слух, нюх).

В ГУР - доливать (смешивать) только MS-10838 (05142893AA)(1л.) Если полностью слить жижу из ГУР, то можно залить "LIQUI MOLY" (1л.) арт. 3978 или (1127). В радиатор - этилен-гликоль/дистиллированная вода (50/50). Тормозуха - DOT-3.

Задние колодки дисковые лучше конечно же родные, но я понял, что интересует что-то попроще, тогда вот - Lucas/TRW GDB4137, Raybestos PGD1041C, Bosch 0986494142 и т.д. Задние они как на ВАЗовских переднеприводных машинах стираются долго, у меня родные до сих пор стоят, износились только на половину. Кстати если пробег маленький то задние колодки должны еще ходить и ходить, если под замену то пробег реально за 100 тыс. Тормозные диски менять не надо?

Колодки "пылят" - т.е. диски покрываются сажей, типа графита. Чаще мыть.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Диски все живые, без выработки. Задние колодки еще терпят.

Передних уже нет, заказал TRW пока.

Фильтр салона еще нужен, как я понял в стоке его не ставят, заказал с инета дополнительно.

 

Маселко в движке поменял на новое.

Заказал в коробку и для ГУР родные, спасибо за информацию по номерам!

В радиаторе какая-то мутная хрень, буду сливать и мыть фантой :-)

 

Есть просьбочка - можно ли сделать фотку, как установлен радиатор масла коробки в оригинале? А то у меня на хомутах прилеплен к корпуксу карлсона.....

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

 

Есть просьбочка - можно ли сделать фотку, как установлен радиатор масла коробки в оригинале? А то у меня на хомутах прилеплен к корпусу карлсона.....

Делал я фото, когда трубки от АКПП к радиатору менял, вид не очень, но понять можно.

Радиатор охлаждения масла АКПП совмещен с конденсатором кондиционера, куда 2 алюминиевые трубки вкручиваются в верхнюю часть. А маленький (узкий) по центру перед конденсатором кондиционера - это радиатор охлаждения ГУР (к нему резиновые шланги подходят на хомутах). Он крепится на 2-х пластиковых защелках-подставках (одна справа, другая слева), которые насквозь через соты, с обратной стороны держатся на фиксаторах.

post-5398-0-57820600-1310460733_thumb.jpg

post-5398-0-68179300-1310460740_thumb.jpg

post-5398-0-96877600-1310460745_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Вот у меня сейчас так сделано: алюминиевый блок с двумя патрубками отдельно болтается.

На второй фотке проушина пуская и разъем на третьей фотке какой-то не родной.

Не пойму, это доп радиатор или же штатный, но поставленный криво..

А сравнить в городе не с кем...

post-6613-0-02824000-1310464649_thumb.jpg

post-6613-0-39890000-1310464665_thumb.jpg

post-6613-0-85121800-1310464670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Вот у меня сейчас так сделано: алюминиевый блок с двумя патрубками отдельно болтается.

На второй фотке проушина пуская и разъем на третьей фотке какой-то не родной.

Не пойму, это доп радиатор или же штатный, но поставленный криво..

А сравнить в городе не с кем...

То, что болтается - колхоз какой-то.

"Проушина" - это место где крепится кронштейн для крепления поддона пластикового, для того чтобы масло мимо не текло, когда масляный фильтр меняют (№ 53013815AA, 53013710AC). Разъем похож для дополнительного вентилятора охлаждения (на 3.7 его нет). Трубки которые идут от АКПП к радиатору кончали, вместо них штуцера на концах срезали, одели на них резиновые шланги и подсоединили к ним какой-то радиатор.

Радиатор охлаждения масла АКПП и трубки которые в него вкручиваются живые?

Кстати радиатор ГУР присутствует, который на моих предыдущих фотках справа маякует?

post-5398-0-50712600-1310468807_thumb.jpg

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Радиатор ГУР присутствует, на штатно месте.

Похоже что только радиатор коробки переделан.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Радиатор ГУР присутствует, на штатно месте.

Похоже что только радиатор коробки переделан.

Если родной радиатор коробки целый - то соедини концы трубок от АКПП с трубками родного радиатора резиновыми маслостойкими шлангами. И выбрось чего у тебя там болтается на хомутах.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

В движку заливаю Ликви Молли -5/30, в автомат залил Тойотовское АТФ-4, фильтр и прокладка от мерса подходят какого то, причем не реально дешевые. Мне замена в АКПП вылезала в российских где то 4 000 рублей.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Поменял все мопаровское, коробка, гидроусилитель, мосты, раздатка.

Обошлось в 250 у.е.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

Че та дороговато.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Ну + фильтр коробки + прокладка.

 

В мосты 30 баксов = 4 литра масла только.

В коробку - 12 баксов листр = 5 литров.

И т.д.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Ну + фильтр коробки + прокладка.

 

В "мосты" = 4 литра масла только...

На 3.7L больше 3 литров не влазит, еще +1 литр запихнули что-ли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано

я себе лью http://www.gtoil.ru/catalog/1/2/48.html

4-х литровая канистра стоила менее тысячи ;)

Этой же конторы лили в дизеля 0W40 в вольву ХС90 2,5 литра 100 тысяч, полёт нормальный, дискавери3 2,7 литра пробег около 200 всё ОК.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Ну подскажите, в чем различие масел:

MOPAR 68218 921AA

MOPAR 68218 921AB

MOPAR 68218 921AC

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@dva_rus  не парься, один и тот же мазут...  :D

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, dva_rus сказал:

Не, ну серьезно:mad: одинаковое масло?

Да 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Егор Пятигорск
    • Dagness
    • прицеп
    • Irishca
    • Gneush54
    • seva
    • nilipuch
    • xmo97
    • tracker99
    • Vik2021
    • Nordicus
    • shon73
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36206
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 476
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим2115
    Новый пользователь
    Максим2115
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.