Перейти к содержанию

Раздатка 249 - вопросы/решения


39rus

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Тамерлан привет!кардан не доехал ещё чтоли!?раздатка 249од?если да то можно без переднего ездить!а треск у меня тоже стоял изза недовключенной раздатки(между нейтралью и фулл)

  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: Гранд чероки 5.2 249од 96г
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано

@Бига, Добрый вечер! Попробуй отрегулировать механизм включения раздатки. Когда снимали коробас то тяги тоже отсоединяли. А на счёт переднего кардана можно ездить . На 96 г 249 тая одэшка стоит на передок 5 процентов силы идёт и 95 на задок. Ты без нагрузки и так на задке ездиеш. 

31
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за отзывы. Кардан дошел!Спасибо!

Сейчас опять с электрикой беда, опять не заводится, пока разбираюсь с этим.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня вот сальник на нижнем хвостовике что на передний кардан идёт  наелся....ну и подшипник может менять надо... какая гайка там, кто знает ????

46
Автомобиль: Гранд чероки 5.2 249од 96г
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано

29 .30.

  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем потекла у меня раздатка по сальникам, ну я думаю поизносились, заказал ремкомплект из штатов, поменял все подшибники и сальники, пластмаски там какието. Вообщем все собрал, а у меня как вал который  на передний кардан выходит как болтался, так и болтается, соответственно и масло давить там потяхонечку. Эти звезда раздатке или че? Течет не сильно, так сопливит понемногу, но все равно не приятно. Че делать? Из-за этого и вибрация идет наверно, так когда скидывал передний кардан, то вибрировало меньше...

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Шестерни износились :(

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Пичаль, беда...

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WJ 2.7 04 Limited был -ZJ 4.0 96 Limited
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем добрый день, не подскажите где могут вискомуфту в раздатке поменять или ещё лучше можно ли 231 вместо 249 поставить?много чего переделывать под 231?

Изменено пользователем Aspead
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

@Aspead,Полагаю, что лучше поставить 242, а то в 231 - ой нет режима Фулл Тайм.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А тема то о чем ? О течке сальников или где поменять раздатку и на какую ?!

Подшипник на вал сам упал или с натягом ? На втором конце вала выработка есть ? Кто собирал не проверял ? К нему и вопросы !

Изменено пользователем cherep
Опубликовано

 

 


потекла у меня раздатка по сальникам

 

 


масло давить там потяхонечку.
Не понятно, течет по всем сальникам или ток на хвостовик переднего кардана? 

На моей памяти ни одного подтека с хвостовика на передний кардан не встречал, даж с большим люфтом. 

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну если честно, собирал сам... Течет с переднего хвостовика, но поначалу и с заднего давило после сборки. По памяти подшипник просто шмякнулся в посадочное (в корпус), который большой, я еще подумал мол "че за х**ня!", а на вал насадилсо с натягом (небольшим). Другой конец не мерял, но подшипник в корпусе меняли. У меня подозрение на другое, на "фланце" ( ну та железяка к которой кардан прикручивается) который на передний кардан выходит есть выработка (канавка) в том месте где сальник прилегает и из-за этого и масло давит. Просто у меня по точно такой же причине давило масло с переднего сальника двигателя, так как на шкиве точно такая же канавка была в месте прилегания губок сальника. Извиняюсь, что тех. не грамотный... ^_^

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не понятно, течет по всем сальникам или ток на хвостовик переднего кардана? 

На моей памяти ни одного подтека с хвостовика на передний кардан не встречал, даж с большим люфтом. 

 

жаль что помыл на мойке снятую 249ОД раздатку. на ней было видно, что текло через сальник на передний кардан.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

а у меня гул видимо в раздатке при наборе скорости появляется.передний мост разбирали,там все отлично,а вот в раздатке люфт.сказали вроде передний хвостовик раздатки!вот и вопрос...Можно ли его снять не снимая раздатки?!

7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

Поучительный тех. процесс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! подскажите или раскажите,как разбирать раздатку 249 (подробнее),как снять заднюю часть (где стоит виска) и т.д. или ссылочку где это подробно описывается! мне нужно заменить подшипники переднего выходного вала и я вот не совсем понимаю как! подскажите пожалуйста!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2Limited 96г.в.
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот тебе небольшая ссылка по раздатке полазь по ней и все найдешь http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/parts.htm и еще http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/index.htm

Изменено пользователем Вадим Минск
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 


BorgWarner
Нет их!, уже как 2 года не выпускают.
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee зелёного цвета
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите по 249 раздатке. На шильдике написано 249J, машина 98гв. Вопрос - Раздатка с OD или нет?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Алёха,

 

 

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/inside.htm

Там по годам выпуска номера. Скорее всего ОД

Изменено пользователем kot1977
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee зелёного цвета
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Летом после пробега 15-20 км по трассе виску подклинивает. Хотя сутра во дворе разворачиваюсь нормально. В прошлом году было решено поменять виску. Глянув шильдик "с разбегу" заказал виску под номером  4723918  :mad:

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5.2 1992г/в
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Ребят подскажите. Решил залить присадку в раздатку, а таким как я понимаю залита такая же жижа как и в АКПП, можно ли присадку для трансмиссии мешать с Декстроном ? Или заливать такую же как в АКПП?

0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем времени суток. постараюсь изложить проблему в кратце. Владею Джипом 96 года,5.2 мотор,раздатка как по вину так и по шильдику на ней 249 OD,на днях расколол корпус самой раздатки,корпус нашёл вроде,ну и соответственно провел ревизию всего агрегата. Все внутренности целые кроме пластиковой накладки на вилку,стёрлась до металла...как я понял вилка одинакова на 249od,231 и 247 раздатке. Ремкомплекты на остальные вилки я нашёл,а вот на эту идёт целиковая. Вопрос,она как нибудь меняется эта накладка? или нужно приобретать вилку целиком? Кто нибудь сталкивался с такими? Фото не моей вилки,но моя такая же. Как видно накладка идёт целиком. Буду благодарен за ваши советы)

post-31601-0-83314800-1437680971_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee зелёного цвета
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Помогите советом, кто "в теме".  Сложно ли из 249ОД сделать не ОД? Раздатки отличаются наличием диф-а, а валы у них одинаковые? Можно ли прикупить диф и поставить его в ОДешную раздатку?

Гранд 98г, а виску приобрёл для дорестайла. Теперь мучаюсь. 

  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ты мне набери - 89272068596

Если не выкинул виску старую - перезаправить можно и вперёд. Я бы не стал ОД менять на что-то, хорошая раздатка.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки 5.2
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста бывают ли акпп без раздатки? Исключительно под задний привод. Двигатель 5.2 л.  Хочу установить свап комплект от чероки 5.2 акпп 97 год  на 21 ю волгу, но мешает раздатка. Может можно просто перекинуть хвостовик коробки от чего-то заднеприводного? Буду благодарен за совет.

Опубликовано
37 минут назад, Виктор100 сказал:

Ребята, подскажите пожалуйста бывают ли акпп без раздатки? Исключительно под задний привод. Двигатель 5.2 л.  Хочу установить свап комплект от чероки 5.2 акпп 97 год  на 21 ю волгу, но мешает раздатка. Может можно просто перекинуть хвостовик коробки от чего-то заднеприводного? Буду благодарен за совет.

Пеханику можно поставить  АХ15

0
Автомобиль: Гранд чероки 5.2
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Deonis сказал:

Пеханику можно поставить  АХ15

Здравствуйте, на автомате не бывает заднеприводного?

Опубликовано
14 минут назад, Виктор100 сказал:

Здравствуйте, на автомате не бывает заднеприводного?

Думаю бывает. 

Только врятли такой комплект в России найдёте. 

Надо пиндосовские форумы и сайты смотреть. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.