Перейти к содержанию

Всем привет!


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем сей чудной машины как JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 4.7 :rolleyes: Точнее не полноценно стал, а только приобрел ее сегодня на аукционе, у меня она появится через 3 месяца. Машина в отл. состоянии, судя по фото и аукционному листу, 2002 год, пробег 67.000 км :crazy: Я безумно рад, так как думаю, что мне действительно повезло с преобретением именно этого экземпляра, пока про ход. и прочие качества сказать не могу, так как ни разу не ездил на нем, но просто уверен, что буду в восторге! До этого, вот уже как 10 лет моей спутницей в жизни была BMW, были и 735 в 32 кузове, и 740 в 38 кузове, и 740 в 38 рестайлинг, потом пятак в 39 кузове 2.8, вот сейчас 320, в 46 кузове, про БМВ ничего плохого не скажу, наоборот, она навсегда останется в моем сердце, да и менять ее не собираюсь, обязательно будет 2-м авто, но вот что ей не хватает в линейке, так это внедорожников! ХА5-й не в счет, сами наверно понимаете почему)))) Так вот, все 10 лет я передвигался исключительно на седанах, пока, не повзрослел что ли, не обзавелся семьей, сейчас вот жду потомства, тут то я и понял, что седана для семьи, уже будет не хватать...Собсно так и созрел к покупке чегонить большего, внедорожного, ну и естесно приемлемого в обслуживании! Много мы с ребятами на форуме 46-х терли, какая же машина более функциональна в плане дорожных качеств/стоимость обслуживания/вида/итд Первое место занял конечно же гелик, но обслуживание данного жеребца выйдет накладисто((( Тоеты, хоть и качественные, но стоят тоже неаправданно дорого, таким образом, наш выбор пал на JEEP, надеюсь он правильный, и со временем я не ошибусь! Вообщем всем здравствуйте, принимайте в свою дружную семью :crazy:

6ced30b08961.jpg

 

1404a737cbbb.jpg

cf9d313d38f2.jpg

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

@saymon, Привет! Вэлком в Клуб!

Поздравляю с покупкой! :up: Терпения в ожидании авто! ;)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Клёво! Молодец! А где эксплуатировать машину собрался в какой стране?

 

Таможня аЦЦкая выходит у него

таможенные платежи *

Таможенное оформление 500 руб. 500.00 руб. 18.04 USD

Единая ставка 5.7 евро/см3 1070445.34 руб. 38620.67 USD

Итого 1070945.34 руб. 38638.71 USD

Изменено пользователем bender-rodrigues
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@saymon, Привет! Вэлком в Клуб!

Поздравляю с покупкой! :up: Терпения в ожидании авто! ;)

Ой спасибо! Действительно, терпение это самое противное, когда знаешь что вот, оно уже твое, а осознаешь, что сядешь в него, нажмешь на гашеточку услышиш благородный звук в8 не раньше чем через 3 месяца...эх, аж сердце кровью наливается(((

 

Клёво! Молодец! А где эксплуатировать машину собрался в какой стране?

В Рашке конечно же, в Москве :crazy:

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Привет! Не знал что джипы с Японии можно привозить. Дозиметром не забудь проверить! :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Привет! Не знал что джипы с Японии можно привозить. Дозиметром не забудь проверить! :)

Это все бред, выдуманный таможенниками, чтоб срубить бабло за доп услуги по очистке от радиации твоего авто :rolleyes: Японский аукцион, рассчитан прежде всего на внутренний рынок, стали бы щепетильные японцы продавать себе радиоактивные машины? :rolleyes: Кстати, замеры сделаны, в радиусе 70 км от фукусимы прибор показал 15 единиц, что на 3 единицы меньше, чем в некоторых районах Москвы :crazy:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю!)) Если не секрет сколько выходит с доставкой?

Изменено пользователем raingts
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю как ты оформлять ее будешь. лям таможни и не реально ее под экологию подвести т.к. старая она для эко4

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю!)) Если не секрет сколько выходит с доставкой?

900.000 +/- :rolleyes:

 

Не знаю как ты оформлять ее будешь. лям таможни и не реально ее под экологию подвести т.к. старая она для эко4

Все нормуль, оформится без проблем, есть опыт... :crazy:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@saymon, Поздравляю с приобретением :up:

И тот же вопрос, во сколько он встанет по деньгам B)

 

мен смотри выше) 900+

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

акуеть! а чем обусловил свой выбор?)

 

 

Не говори Давид! Может я конечно ошибаюсь но 1000000 за 2002 жесть по моему. Хотя может быть и ошибаюсь

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

это наверно самый новый/страый гранд WJ будет на форуме и в москве то уж точно)))

Топик стартер отвечай на вопросы - ото загрызем)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО но если у человека есть бабло чтоб притащить вторйо гранд с япы за почти лям. То думаю обслуживтаь гелен будет ваще не сильной рпоблемой не? или я ошибаюсь? за лям можно 02 год гелен в хорошем состоянии купить.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

акуеть! а чем обусловил свой выбор?)

Здесь на форуме, есть мой братка, по 46-у клубу, собсно он и разрекламировал американскую мощь :crazy: Да так грамотно и подробно, что я понял, что пора бы уже соскакивать потихоньку с асфальта Да и знаки мля))))))) Сначала на форуме прочел тему ALCHI про чирик, потом жена поинтересовалась что я думаю по поводу ДЖИПА, якобы она рекламму увидела, ну и добивающим мою психику стала последняя тема, где еще один человек, просил помощи в подборе для него внедорожного аппарата, и опять, выиграл джип)))) Я стал потихоньку расматривать варианты, и тут увидел его, и сразу захотел купить :crazy: Аукцион пал на 22 июля, дату моего рождения, короче, все в этой жизни подтолкнуло на покупку этого авто, чему я несказанно рад :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

мен смотри выше) 900+

 

 

на сегодняшний день таможенный платёж этой машины

 

Единая ставка 5.7 евро/см3 * 4701=1070445.34 руб.

Итого 1070945.34 руб.

 

Какие там 900 не понятно и причём с доставкой. Ты её во Владике оформлять собрался как распилку, что ли не пойму?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

это наверно самый новый/страый гранд WJ будет на форуме и в москве то уж точно)))

Топик стартер отвечай на вопросы - ото загрызем)

Отвечаю отвечаю))))) Задавайте :crazy: Ребят, я не знаю, много это или мало, но я из тех людей, что покупают состояние, а не год :alko2: Я видел состояние авто 1999г из Япии, с пробегом в 80.000 км, ну вот просто даю голову на отсечение, что аналогичная машина, только трехлетка, беганая по Рашке, будет намного в плачевней форме :crazy: Поэтому мне пох на год, я взял эту машину для себя, для души, и планирую на ней откатать не меньше 4 лет :crazy:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Не я вприцнпые согласен - я тоже на состояние сомтрю а не на год. И с япо соглашуьс была машина из япы леворульные аналоги даже и близко не были в том состоянии в котором была она. Но всёже...бабло не жалко? ты просто изначально загоняешь себя под то что даже через 4 года ты продашь её ну я думаю тыч за 400-450 если она будет в близкмо к сегодняшнему состоянии а то и дешевле...не жалко денег терять? чисто интерес не более. Тк я уже напарывался на такое в тюнинг влил больше чем стоил авто продал в итоге дешевле чем брал авто в стоке)) второй раз заметил для себя что так делать больше не буду - потерял я ну тысяч 800 точно. за 3 года.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО но если у человека есть бабло чтоб притащить вторйо гранд с япы за почти лям. То думаю обслуживтаь гелен будет ваще не сильной рпоблемой не? или я ошибаюсь? за лям можно 02 год гелен в хорошем состоянии купить.

Опять же, по статистике тебе скажу, гелы, в Москве, не важно какой год, в состоянии более, менее стоят от полутора лямчиков, остальное ведра.....( Но, я мог бы пригнать себе и гел, но повторюсь, на нашем форуме обсосали этот вопрос на 15 страниц, что же лучше и что же более функциональное, пришли к выводу, что гелек, король, только тогда когда он выглядит на все сто :alko2: Одна поездка в лес, и встреча с бревном или еще с какойнить шнягой, -100 из кармана, и это не моя речь, это фразы реально человека, имеющего как ГЕЛ, так и кучу бабла, в итоге он взял себе вранглер для покатушек :crazy:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

я понял, ну да ладно =)

зы: погодь ты на нём в лес собираешсья ездить?? :wacko:

Изменено пользователем raingts
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

на сегодняшний день таможенный платёж этой машины

 

Единая ставка 5.7 евро/см3 * 4701=1070445.34 руб.

Итого 1070945.34 руб.

 

Какие там 900 не понятно и причём с доставкой. Ты её во Владике оформлять собрался как распилку, что ли не пойму?

нет, сказал же что все ровно будет :rolleyes: Распил на учет вообще не ставят....

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Что можно сказать.... Будем ждать на четверговой встречи ЧудоЯпонца за нереальные деньги (надеюсь,что японка в комплекте с машиной прилагается)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Что можно сказать.... Будем ждать на четверговой встречи ЧудоЯпонца за нереальные деньги (надеюсь,что японка в комплекте с машиной прилагается)

)))))))))))))))))))) я же написал, что сегодня только аукцион был, а в машинку я сяду, месяца через три, пока доставка пока таможка, короче то се, пятое десятое :hands:

 

я понял, ну да ладно =)

зы: погодь ты на нём в лес собираешсья ездить?? :wacko:

Ну лес это образно)))) Дача у меня под калугой, так вот, всегда туда приезжал на бэхе и пересаживался на тестя тарантас, так как ни на речку не проеду, не в лес на родник, ни на рыбалку , клиренс не тот(((( А сейчас все нормуль будет! Конечно без фанатизма, но всякие преградки да броды по преодолевать то можно)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

на четверговую можно и без машины :ok:

А пустите без машины? :rolleyes: Шутка, на самом деле купил себе мобиль, а так в нем и не сидел :unsure: хватит ли там мне места, ведь я ростом не мал....на встрече, как раз бы и посидел бы у когонить в машине, если позволите :rolleyes: Да и вообще, куча вопросов у меня к вам, мне стыдно, но раньше я не управлял всякими там подключаемыми приводами итд... :unsure: Научите? :crazy:

 

Кстати, ребята, а где у вас встречи проходят, на смотре? :mellow:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Новороссийск
    • BolshoyV8
    • Dizel Man
    • up6
    • Александр Trailhawk
    • Evgen_BQG
    • URRI 39
    • Кусака Мадагаскарская
    • Павел Ившин
    • Андрей Люберцы
    • MarkS
    • adrenalin70
    • even 16
    • followMe
    • Serzhik
    • Poland
    • Gosudar
    • андрей 2013
    • MDY
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.