Перейти к содержанию

Качество сборки и качество сервиса


pushu

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочу подытожить свои впечатления от полугодового использования машины: разочарован.

Разочарован качеством сборки машины, и не менее разочарован качеством сервисного обслуживания в Мэйджоре.
После того как по реколлу поменяли привод двери багажника, перестала работать пищалка - заменили. Уперся передним бампером в другую машину, пережал трубку омывателя фар - сделали, но не до конца закрепили пластиковые накладки на арки. Пришлось опять ехать в сервис, чтобы доделали...

Только недавно увидел, что не до конца закрепили пластиковую обшивку внутри салона около крышки багажника. Заменил накладки наружных зеркал - машину вернули с неработающей памятью сидений - перепрограммировали.

 

Теперь к качеству сборки.
В дождь сам по себе срабатывает какой то из правых передних парктроников. 

Потекла ржавчина из под заглушки левого переднего диска,
Глючит кондей - постепенно перестаёт гнать холодный воздух, да и вообще престаёт гнать какой либо, где то внутри себя слышно дует, по прошествии некоторог времени опять работает.Вчера возвращался в Москву, на улице +30, без кондея в машине полная попа...
И все четыре тысячи километров я слушал дребежание в передней панели, это раздражало больше всего....
Проехался в качестве пассажира, в щель между дверью и передней панелью можно засунуть палец...
Сам-то тазик очень даже ничего, но вот его качество оставляет желать лучшего.
Машина прошла за полгода всего 7300 км., из них последние 3800 за две недели...

Изменено пользователем Nordicus
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Грустно... Месяц сборки какой? Может у кого-то что похожее наблюдается?

Изменено пользователем Nordicus
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, ещё и хром по кругу....

Пока заменил только накладку на дверь багажника, остальное решили менять посже...

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

У меня почти такой же пробег, но не все так плохо. Стала скрипеть обивка крыши - заметно отошла от окантовки люка, и все больше и больше отходит пластиковая облицовка задней части передних кресел, уже ладонь пролезает. В остальном все нормуль

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

проехался в качестве пассажира, в щель между дверью и передней панелью можно засунуть палец...

 

аналогично и у меня - малек расстроился.

Но у приятеля на Х6 с двух сторон торпеды зазоры такие что рука влазит - поэтому забил. Ветер же не дует и водичка не течет :)))

 

и все больше и больше отходит пластиковая облицовка задней части передних кресел, уже ладонь пролезает. В остальном все нормуль

 

такая же хрень у переднего пассажирского кресла, в щель видно паралон :((

 

 

пробег у меня под 19 000 км.

покупал в октябре 2010

сборка сентябрьская

 

Жду замены обшивки потолка по гарантии

и жду комплект втулок антискрипов для водительского сиденья тоже по гарантии. Писал уже на форуме, что у меня периодически пощелкивает сидуха... попой чувствуется.

Изменено пользователем mamAtti
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Оптимистичная перспектива... :rolleyes: С тематикой качества салона я лично сталкивался лишь когда лишь владел своей первой десяткой... :rolleyes: Пробег у самого не полных 7 тыс. км., правда из них 5500 по Северной Европе (машине 1 месяц). На сегодняшний день перестала работать регулировка поясничного упора водительского сидения.

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

машина прошла за полгода всего 7300 км из ни последние 3800 за две недели...

 

С таким пробегом конечно всё сыпаться начнёт!

Не суди строго

То ты бампером упёрся то на месте пассажира сидишь. Ты всячески себя настраиваешь на негатив

 

Расслабься дружище. Всё нормально, не убивай свои нервные клетки

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@pushu, Зайди на другие форумы по другим авто. Там гораздо больше косяков! Так что у джипов, на фоне остальных, всё ок!

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как говорят немцы: Alle Wagen früh oder werden OPEL außer MERCEDES spät

 

Все машины рано или поздно становятся OPEL кроме MERCEDES

 

А еще немцы любят кричать в лесу по привычке

Die russischen Partisanen ergeben Sie sich! Sie seid sind umgeben

 

Русские партизаны сдавайтесь! Вы есть окружены

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мужики! Надо понимать,что машины первых выпусков откровенно говоря сыроваты...и это уже давно известная правда всех производителей,поэтому выбирая нового гранда надо было это учитывать!!! Я тоже езжу с октября... У меня пробег уже 27000 км.,но меня абсолютно всё устраивает,и на такие гипермелочи как уплотнитель не плотно сидит или пластик с зазором где-то в багажнике просто-напросто не считаю нужным обращать на это внимание...,это смешно!!!

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это не машинка сыровата - а тенденция в автопроме в общем. Обычная жажда сэкономить копеечку на производстве, выливаеться в использовании дешевых, в прямом и переносном смысле этого слова, материаллов. А от этого вот эта вся шняга, торпеда скрипит, зазоры гуляют, там пистоны не держут и т.д.

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

До этого я был 5 лет счастливым владельцем VOLVO XC90, Так вот за это время поменяли рулевую колонку по гарантии, шаровые по отзыву и то через три года, (гарантия закончилась, а все равно поменяли бесплатно), и лампочку дальнего света и ВСЁ......

обслуживался в Муса Моторс и не было ни одного нарекания к сервису.....

Хотя если честно, моей первой новой машиной был паджеро, так вот там ситуация была аналогичной к сегодняшней и это японец, мучался с ним все 4 года....

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Тема перемещена в раздел "Отзывы WK2".

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И совсем не в тему:

Ехал по Белоруссии: практически нет ни одного не возделанного земельного участка, такого количества коров не видел ни в литве ни в польше...., на трассе очень мало заправок ( но достаточно чтобы не встать), бензин 92-й стоит 24,2 руб. на наши деньги даже на Лукойле, вьезжаем в Россию; подряд семь заправок и ни одного вспаханного или засеяного поля, ни одного, про коров ваще молчу...., и их дороги на порядок лучше наших, хотя трасса то одна....

Слав, не удаляй или перемести куда считаешь нужным, пока ехал накипело.....

Изменено пользователем pushu
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Очень странно читать про такие откровенно сырые недоработки как пластик отходит или обшивка вылазит, про зазоры вообще молчу - что надо сделать, а вернее не сделать (производитель) чтобы это всё повылазило до 10.000км, при условии что это никак не вязано с механизмами постоянного вращения, и всё это для такого недешёвого авто. С другой стороны, посмотрите на американскую цену и всё встанет на свои места.

 

оффтоп, pushu - вся европа так живёт, а с заправками реально подстава - приходится отмечаться по GPS и всегда заправляться прозапас. В Кишинёве 5 райнов городе, каждый райно можно пройти пешком за 20 минут вдоль и 15 минут поперёк, так на один район города мы имеем до 10 и более заправок. На выезде из города в любом направлении мы имеем по 2-4 штуки. С сельхозом и животнофодством та же байда - всё либо туреччина, либо что-то с Украины, своего почти нет - всё уже разграблено.

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Очень странно читать про такие откровенно сырые недоработки как пластик отходит или обшивка вылазит, про зазоры вообще молчу - что надо сделать, а вернее не сделать (производитель) чтобы это всё повылазило до 10.000км, при условии что это никак не вязано с механизмами постоянного вращения, и всё это для такого недешёвого авто. С другой стороны, посмотрите на американскую цену и всё встанет на свои места.

 

оффтоп, pushu - вся европа так живёт, а с заправками реально подстава - приходится отмечаться по GPS и всегда заправляться прозапас. В Кишинёве 5 райнов городе, каждый райно можно пройти пешком за 20 минут вдоль и 15 минут поперёк, так на один район города мы имеем до 10 и более заправок. На выезде из города в любом направлении мы имеем по 2-4 штуки. С сельхозом и животнофодством та же байда - всё либо туреччина, либо что-то с Украины, своего почти нет - всё уже разграблено.

 

У меня пластик как раз отходит по вине наших доморещенных сервисменов, VVV мне давно предлагал сменить сервис, так как их сменишь если они косяки оставляют, кто за них исправлять то будет

А вот по поводу американской цены...., так там и европейцы дешевле...., да и гарантию они дают на наш тазик 5 лет или пробег 100000 миль (не км, а миль)

Я все никак не могу собратся и закинуть сюда сфотографированный в штатах ценник на машину в моей комплектации, когда я им озвучил наш ценник, они покрутили пальцем у виска...., 46485$....

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сижу в мейджере:

Дребезжание исправлять не будут, т. к . его не слышно, а где в москве можно разогнатся днем до 100-120, когда он появляется, с кандеем тоже, ничего делать не будут, сейчас же он работает, обещали только ошибки проверить....,

Повезло с парктроником, он же срабатывает в дождь, я им говорю, а дождь то я вам как организую?, и о чудо, на сфетофоре он запищал...., мастер тут же закивал головой, я иногда думаю, что машины чувствуют какое к ним отношение и реагируют на это....., иначе как объснить что он сработал именно в этот нужный момент,

А по повду дребизжания я записал его на диктофон в iphone, дал мастеру послушать, не услашал, вывел на громкую связь в машине...., видимо у него тонкий музыкальный слух..., опять не услышал ничего...., вопрос повис в воздухе....

Изменено пользователем pushu
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

фигово :mellow: в плане сервис фиговый.

 

...у нас такое долго не задерживается, хотя периодически проскальзывает - город маленький - один раз дурнул, завтра можно собирать чемоданы. По качеству сервиса можно судить о надёжности автомобиля - чем больше хамят и отрубают - тем чаще встречаются проблемы.

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже правый передний парктроник периодически срабатывает, и не только в дождь - постоянно. Езжу с выключенным "парк ассистом", все никак времени не найду до автолайта доехать.. идиотизм конечно на новой машине за 100ку... :angry:

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

VVV мне давно предлагал сменить сервис, так как их сменишь если они косяки оставляют, кто за них исправлять то будет

Сергей, ничего личного, просто может сменим отношение людей к проблеме... а может и нет? ;)

Будет желание - попробуем... B)

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Никому не в обиду, но загнули ценник - будьте добры, даже корейский автопром так не косячит с интерьером (( простите за откровенность.

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера отписаться не успел

Значит так;

По парктронику, оказывается их можно препрограммировать, что и было сделано, так же перепрограммировали кандей, сказали должно теперь работать правильно..., это не относится к реколам, но если возникает проблема, то перепрагромируют...

Дребезжание не исчезло, хотя что то они делали, типа закрепили патрубок в районе капота....,

Но машину выдавали уже с совершенно другими лицами, более приветливами, да и говорили уже нормально, а то было ощущение от их реакции будто я приехал к ним просить денег..., пришлось поговорить на слегко повышенных тонах... :)

Всем удачи

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никому не в обиду, но загнули ценник - будьте добры, даже корейский автопром так не косячит с интерьером (( простите за откровенность.

Интересно о какой шикарной корейской машине идет речь? :))

Не про генезиз какой-нить. ??.. Я был удивлен что хундай генезис стоит как новая 528 bmw.

И уж тем более когда говорят про какой-то корейский премиум.

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

К корейскому автопрому я отношусь даже хуже чем к китайскому, китайцы хотя бы ценник не дерут. Качество салона - возьмите к примеру KIA, я не сторонник этой марки, но если народ покупает Соренту за 1,3 ляма и Мохав за 2 ляма - значит там не всё так плохо )) За такие деньги американцы могли немного лучше проработать хотя бы интерьер, про механику не говорю - новый авто и за всем не уследишь.

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Салон мохав и сорент ни в какое сравнение с грандом не идет.

Хотя кому-то может и нравицца дубовый серый пластик с красной спортивной подсветкой.

Можно пиво о торпеду открывать:)

 

А успех хундаев и кий в России такой же надутый пузырь, как например успех китайской техники Борька и Витёк:)

Пипл у нас хавает.

 

Гляньте американские цены этих же корейцев - там они и остались недорогой заменой японским авто.

 

Может я кажусь консервативным. Но пустые громкие рекламные лозунги меня цепляют меньше чем многолетние истории компаний производителей.

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пустые громкие рекламные лозунги меня цепляют меньше чем многолетние истории компаний производителей.

Если полестать сеть, именно это я всегда говорил и буду говорить (см.цитату), плюс к этому непонятно откуда взятая статистика продаж. Но народ не гудит про дефекты салона тех же корейцев, потому что ничего никуда не отходит. Это не делает чести американцам и корейцы может не самый подходящий пример (просто я их не люблю - KIA блин), но американцы в очередной раз поленились сделать что-то приближённое к немцам - конечно, за эти деньги они заменили дубовый пластик, а вот подход остался прежним.

 

Иногда смотрю на американский интерьер предыдущих поколений и диву даюсь, как такое покупают - в отцовской TOYOTe 1989 года такого не было - всё чётко, всё мягко, удобно и за тот срок что она у него была - никаких нареканий на салон, да и на всё остальное. Сравнивать есть с чем.

Изменено пользователем zonax
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 14000 ничего нигде не отходит, проблем никаких, не думайте о том чего может и не быть.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 14000 ничего нигде не отходит, проблем никаких, не думайте о том чего может и не быть.

 

Хочу ещё добавить, кто ищет тот всегда найдёт.

Не настраивайте себя на дурной лад, и будет вам ну что то вроде счастья.

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

...пологаю мне ещё далеко до понимания американской философии.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@pushu, Зайди на другие форумы по другим авто. Там гораздо больше косяков! Так что у джипов, на фоне остальных, всё ок!

могу дать ссылку на хайлендер автоклуб - там темы про поговрить тока.

у меня 4 месяца моей тойоте Хайлендер и пробег 8.5ткм. Ничего не скрипит, все как и было и работает исправно.

Если честно то ГЧ все равно конечно выглядит круче моей тойоты, и возможно когда все косяки исправят и появиться дизель с новой коробкой я его возьму, но пока отзывы о проблемах и сервисе удручают и и мысль о правильно сделанном 4 месяца назад выборе крепнет.

чорт, тойота мож и скучная, но не ломучая. факт. да и дилеров до хрена, один не понра, поеду к другому.

 

 

Салон мохав и сорент ни в какое сравнение с грандом не идет.

Хотя кому-то может и нравицца дубовый серый пластик с красной спортивной подсветкой.

Можно пиво о торпеду открывать:)

 

госпидя, какая разница какой пластик если он не скрипит? вы что его трогаете что ли постоянно?

Изменено пользователем Zhuk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • OWK
    • Эдуард 35
    • bagzi
    • Aleksandr60
    • vrv377
    • Shadow 0273
    • Kofman
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.