Перейти к содержанию

Качество сборки и качество сервиса


pushu

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 20.02.2012 в 11:21, BES сказал:

По надёжности JEEP занял третье место! С КОНЦА СПИСКА http://auto.mail.ru/article.html?id=36457

Отлично :up: :up: :up:, ещё долго буду спать спокойно :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 20.02.2012 в 11:21, BES сказал:

По надёжности JEEP занял третье место! С КОНЦА СПИСКА http://auto.mail.ru/article.html?id=36457

Какое отношении эта статья имеет к WK2?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 20.02.2012 в 12:55, РОВНЯК сказал:

Какое отношении эта статья имеет к WK2?

[/quot

Имеет прямое отношение ко всей продукции Крайслер, и ещё более прямое ко мне, так как я его (дизеля) закзал и в апреле-мае он приедет, вот стремаюсь по поводу возможных частых визитов в сервис :unsure:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 21.02.2012 в 05:33, BES сказал:

Имеет прямое отношение ко всей продукции Крайслер, и ещё более прямое ко мне, так как я его (дизеля) закзал и в апреле-мае он приедет, вот стремаюсь по поводу возможных частых визитов в сервис :unsure:

Данное исследование охватывает машины возрастом старше 3 лет. Ни одного WK2 старше трех лет нет.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.02.2012 в 12:55, РОВНЯК сказал:

Какое отношении эта статья имеет к WK2?

[/quot

Имеет прямое отношение ко всей продукции Крайслер, и ещё более прямое ко мне, так как я его (дизеля) закзал и в апреле-мае он приедет, вот стремаюсь по поводу возможных частых визитов в сервис :unsure:

 

 

Рейтинг показывает, что у джипа в среднем примерно 2 поломки на каждой машине в течение трех лет. У самого надежного лексуса - прримерно 1 поломка на каждой машине в течение трех лет. Думаю разница по количеству обращений в сервис не такая уж и принципиальная - примерно раз в год обратиться в сервис.

Тут вопрос больше в сложности и критичности поломок - две-три поломки за три года, если они не критичные, могут доставить намного меньше головной боли, чем одна, но при которой машину привозят в сервис на эвакуаторе.

Но вообще, конечно же, если для Вас главный критерий - надежность, то это не о джип. Если надежность лишь один из факторов, и Вы можете своему коню простить пару визитов в сервис, то не сомневайтесь в выборе. А так, как повезет - на форуме есть люди, у которых вообще ничего не ломалось, а есть люди - которые завсегдатаи сервиса.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 21.02.2012 в 07:21, yonder сказал:

Рейтинг показывает, что у джипа в среднем примерно 2 поломки на каждой машине в течение трех лет. У самого надежного лексуса - прримерно 1 поломка на каждой машине в течение трех лет. Думаю разница по количеству обращений в сервис не такая уж и принципиальная - примерно раз в год обратиться в сервис.

Тут вопрос больше в сложности и критичности поломок - две-три поломки за три года, если они не критичные, могут доставить намного меньше головной боли, чем одна, но при которой машину привозят в сервис на эвакуаторе.

Но вообще, конечно же, если для Вас главный критерий - надежность, то это не о джип. Если надежность лишь один из факторов, и Вы можете своему коню простить пару визитов в сервис, то не сомневайтесь в выборе. А так, как повезет - на форуме есть люди, у которых вообще ничего не ломалось, а есть люди - которые завсегдатаи сервиса.

Всё оно конечно так, но реальных альтернатив WK2 на нашем рынке нет, либо цены слишком заряженные, либо авто так себе по комфорту и внешнему виду, как например патфаиндер или паджеро.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.02.2012 в 07:13, РОВНЯК сказал:

Данное исследование охватывает машины возрастом старше 3 лет. Ни одного WK2 старше трех лет нет.

Не думаю, что WK2 сильно отличается (конструирование, материалы, технология сборки) от продукции крайслера последних трех-четырех лет. И все представители оного концерна в самой ж.. списка :) И все равно, ни за что не откажусь от своего экземплярчика, который придет через пару недель :)

 

З.Ы Фиата, кстати, в этом списке вообще нет :)

Изменено пользователем rexx300
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.02.2012 в 09:24, BES сказал:

Всё оно конечно так, но реальных альтернатив WK2 на нашем рынке нет, либо цены слишком заряженные, либо авто так себе по комфорту и внешнему виду, как например патфаиндер или паджеро.

 

 

Ну раз так думаете, что конкурентов реально нет, то и не стремайтесь по поводу качества - оно вполне приемлимое. Я же говорю, что это в среднем за три года на одну поломку больше чем у лексуса. А это совершенно не принципиально и сильно не напрягает. А как получите машину - относитесь к ней с должной любовью и вниманием и она ответит тем же. С машинами как и с людьми - если любим, то многое прощаем, а если нет - то будет раздражать буквально все.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.07.2011 в 20:35, pushu сказал:

потекла ржавчина из под заглушки левого переднего диска

глючит кандей - постепено перестаёт гнать холодный воздух, да и вообще престаёт гнать какой либо, где то внутри себя слышно дует, по прошествии некоторог времени опять работает, вчера возвращался в Москву, на улице +30, без кандея в машине полная жопа...

Аналогичная ситуация с ржавчиной, только левого заднего. Откуда она берется -непонятно, но на скорость не влияет. А вот когда такой же глюк с кондеем произошел попотеть пришлось изрядно, правда потом сам, зараза, заработал и больше пока не глючил.
Ссылка на комментарий

Через месяц пользвания иммоб.стал терять ключ.Пока всё решилось заменой батарейки в ключе на новую.Начал разряжаться акумулятор,записал машину на приём к ОД,послушаю что скажут.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 16.07.2012 в 06:38, ВладКо сказал:

Аналогичная ситуация с ржавчиной, только левого заднего. Откуда она берется -непонятно, но на скорость не влияет. А вот когда такой же глюк с кондеем произошел попотеть пришлось изрядно, правда потом сам, зараза, заработал и больше пока не глючил.

При первом снятии колес обнаружил, что 3 ступицы обработаны черной краской, а 1 нет. И поверхности прилегания ржавые, сбрызнул литолом, а иначе сложно отрывать из-за рыжей ржавчины.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Мерседес ML350CDI
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.07.2011 в 09:05, bender-rodrigues сказал:

Как говорят немцы: Alle Wagen früh oder werden OPEL außer MERCEDES spät

 

Все машины рано или поздно становятся OPEL кроме MERCEDES

 

А еще немцы любят кричать в лесу по привычке

Die russischen Partisanen ergeben Sie sich! Sie seid sind umgeben

 

Русские партизаны сдавайтесь! Вы есть окружены

А почему вы решили,что Мерседес - это круто? Я 3 года пользую ML350CDI и могу о нём столько бед рассказать, что ГЧ и не снилось. Сейчас рассматриваю покупку ГЧ 3,6 бензин лимитед. Кстати он сделан на одной базе с ML. салон ГЧ на 90% салон нового ML. С учётом обновления ГЧ подожду следующего января, когда появится 8-ми ст. коробка.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
  В 21.02.2012 в 07:21, yonder сказал:

Рейтинг показывает, что у джипа в среднем примерно 2 поломки на каждой машине в течение трех лет. У самого надежного лексуса - прримерно 1 поломка на каждой машине в течение трех лет. Думаю разница по количеству обращений в сервис не такая уж и принципиальная - примерно раз в год обратиться в сервис.

Тут вопрос больше в сложности и критичности поломок - две-три поломки за три года, если они не критичные, могут доставить намного меньше головной боли, чем одна, но при которой машину привозят в сервис на эвакуаторе.

Но вообще, конечно же, если для Вас главный критерий - надежность, то это не о джип. Если надежность лишь один из факторов, и Вы можете своему коню простить пару визитов в сервис, то не сомневайтесь в выборе. А так, как повезет - на форуме есть люди, у которых вообще ничего не ломалось, а есть люди - которые завсегдатаи сервиса.

Вот так же у меня было с Пассатом СС.Люди на форуме вешались.То двигателя(1,8)масло жрут,коробки(DSG)летели.Я же 1,5 года отъездил,33000 т.пробег.Вообще ни чего!За всё время добавил 700г.масла.Наверно,кому как повезёт.

Изменено пользователем sergeu089
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
  В 22.02.2012 в 10:44, yonder сказал:

Ну раз так думаете, что конкурентов реально нет, то и не стремайтесь по поводу качества - оно вполне приемлимое. Я же говорю, что это в среднем за три года на одну поломку больше чем у лексуса. А это совершенно не принципиально и сильно не напрягает. А как получите машину - относитесь к ней с должной любовью и вниманием и она ответит тем же. С машинами как и с людьми - если любим, то многое прощаем, а если нет - то будет раздражать буквально все.

Совершенно верно говорите.Я когда отдавал свой СС,сказал новому хозяину:"Люби её,как я любил и она тебе отплатит тем же."

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.10.2012 в 14:15, СГВ сказал:

А почему вы решили,что Мерседес - это круто? Я 3 года пользую ML350CDI и могу о нём столько бед рассказать, что ГЧ и не снилось. Сейчас рассматриваю покупку ГЧ 3,6 бензин лимитед. Кстати он сделан на одной базе с ML. салон ГЧ на 90% салон нового ML. С учётом обновления ГЧ подожду следующего января, когда появится 8-ми ст. коробка.

 

у меня на МЛ за 3 года только гидроусилитель руля сломался,починили по гарантии, хотя судя по форуму он должен был давным давно развалится.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

За год по гарантии один раз обратился, запчасть везли 2 месяца, починили за день.

По каско кузовные запчасти жду уже почти 2 месяца, и не факт, что в 2 уложатся.

Так что качество сервиса может и ничего, а вот сроки никуда на годятся.

Раньше объясняли дикие сроки поставки переездом склада, так вроде закончился переезд.

Чем, интересно, теперь объяснять будут?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  ПатриотЪ сказал:

Вот сижу и чешу затылок, неужели сегодняшний JGC настолько низкого качества сборки, что ему нужно тазовские процедуры "протяжки" а-ля 90-гг? Все эти косяки предопределены и можно ли сразу проработать вопрос их исправления или ждать неожиданностей с разных сторон? И такой вопрос, если бы была возможность начать сначала, вернулись бы вы в салон за своим JGC снова?

Читаеш не те отзывы, вернее сказать те, да не о тех отзывах о которых надо читать, а еще вернее не те отзывы о которых надо говорить а не надо читать, еще вернее говорить надо о тех о которых не говорят но надо читать или говорить,но читать не надо, я совсем запутался, одним словрм купи и радуйся Жипу, трижды нет четырежды, а может пятижды, тьфу опять запутался, воопшем - купи, потом поймеш - чо надо - чо ненадо, я так и не понял с первого разу, придется второй пакупать!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  ПатриотЪ сказал:

Судя по отзывам, пока получается, что платим за имя, а качество сборки хромает.

Ну хоть кто то в открытую правду сказал :lol2:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.10.2012 в 19:24, ПатриотЪ сказал:

Уже давно не в том возрасте, чтобы эмоции преобладали над разумом. Здравый рационализм превыше всего. Переплатить 800 тыс.руб., нужно быть уверенным, что за эту надбавку покупаешь не только легендарный бренд, но и более высокое качество. Судя по отзывам, пока получается, что платим за имя, а качество сборки хромает.

Если рекстон полностью устраивает по всем параметрам и Вы не видите разницы между ним и новым грандом, то покупать или даже думать про покупку нового JEEP не стоит. С Вашим здравым рационализмом, Вам никто не сможет объяснить, зачем за ту сумму которую Вы хотите истратить, надо купить один JEEP и почему не надо покупать один рекстон и в довесок например одну киа или сразу четыре киа пузотерки.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  Евгений сказал:

Вы не видите разницы между ним и новым грандом, то покупать или даже думать про покупку нового JEEP не стои

+1 Или вы хотите чтоб мы вас переубедили? :)

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  ПатриотЪ сказал:

Прогнозируемы ли эти места, куда стелить нужно?

Да, под ЖИП :ok:

Ссылка на комментарий
  В 07.10.2012 в 12:13, ПатриотЪ сказал:

не в суммах дело, с ними то как раз проблем нет. :) Мне хочется поменять машину, как потенциального претендента на замену присмотрел JGC. Вопрос в том, насколько критичны те проблемы, которые тут сплошь и рядом встречаются в отзывах? Готов в принципе материально компенсировать технические недоработки, лишь бы не получить сюрпризов и простоя авто на длительный срок в сервисе. Ну, как пример. Считается, что у Rexton передняя нижняя шаровая опора слабый узел и бывали случаи, что ШО отваливались на ходу. Мой рационализм заключается в данном случае в следующем. ШО обозначил для себя как расходник. Цена ШО 1200руб, замена и того меньше. Просто раз в 30 тысяч меняю на очередном ТО, даже не смотрю на состояние вдруг они еще хорошие, и не запариваюсь с этой проблемой. Готов отчасти стелить впереди соломку и под JGC. Прогнозируемы ли эти места, куда стелить нужно?

Да ГЧ машин то хороший спору нет.Но вот только с зап. частями у людей проблемы возникали.Но это зависит от Российского представительства Хрустлера и работы ихнего менеджмента. Не могут они пока организовать в России нормальный склад,и соответственно обеспечение дилерских центров.Вот и приходится людям некоторые детали по 3-4 месяца из Пендосии ждать. Но недавно на форуме инфа прошла,что вроде как в Моск.области Хрустлер открывает центральный склад запчастей.Будем надеяться, что в скором времени заработает и прблемы со сроками поставки канут в лету. :D
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 07.10.2012 в 12:51, SerB сказал:

/

 

Купите сразу три JGC, на одном ездить, а остальные, как доноры для него. А то запчасти уж больно долго ждать :coffe:

у ОД доноры есть. нафига своих иметь?))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

купил новый ГЧ овер 3,6л месяц назад. доволен до поросячего визга. Я вообще не любитель часто менять тачки. в среднем езжу по 5-6 лет. последняя машина была x-trail. за 6 лет наездил 240000 км.

Любая машина имеет слабые и сильные стороны. ломаются абсолютно все машины. Первые 2 года по гарантии и даже не думать о запчастях и серых сервисах. А потом EXIST и поиск приемлемых сервисов с умельцами. Другого варианта нет.

 

P.S. МАШИНА СУПЕР!!!! всем кто в раздумьях советую! не пожалеете. не читайте негатив. Сами прокатитесь, влюбитесь в авто!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
  В 11.10.2012 в 16:41, alex6645 сказал:

" Первые 2 года по гарантии и даже не думать о запчастях и серых сервисах."Эх,блажен кто верует. :rolleyes:

Напрасно вы так,молодой человек.Все-таки положительные впечатления от WK2 преобладают, и не только на этом форуме.Конечно,покупая новый автомобиль,будь то Приора или Лексус,ждешь от него идеального соотношения между ценой и удовлетворением твоих потребностей,а такое случается только в сказках.И если вам не нравится новый Гранд - избавьтесь от него, а преобладающее большинство пусть остается искренным в своих заблуждениях.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand широкий WK2 CRD 2012 over
Город: Первого салюта
Опубликовано

Доброго времени суток, всем здравствуйте! Вначале без лишних слов От Души! Всем кто замутил данный ресурс  и всем тем кто не взирая на время наполняют и дополняют  мнениями, суждениями, фактами, и многим другим что лично мне однозначно позволило определится и с маркой и с комплектухой  Большое Вам Человеческое СПАСИБО!   Что же по существу вопроса,  при пробеге за месяц 5700 км.  что касается лично меня, то меня Джип вставляет  и по интерьеру и по экстерьеру,  что называется "стойку имеет"  как рулится тоже нравится  (руль бы по четче ну дак это если с х5 is4,8 ровнять а если не ровня то по мне и так вэри гут)  когда по направлению движения колейность случается то может и переставить сантиметров эдак на 30....  ну дак чай не на автобане, голова то тоже не только для того чтоб в нее есть...  из того что здесь и на дроме2 писалось о косяках...   то только датчик отработаных газов поменял на 1,5 тысячах км. согласен не гуд зато в течении 4-х дней доставили и за час поменяли что уже гуд по мне так все относительно (вот только не пойму почему комп расход на трассе показывает 12 литров при том что честно ехал километров 50 не более двух тысяч оборотов и со скоростью до 100) и когда от подобных агрегатов с кучей всяких приблуд ожидают как от камрюхи японской сборки без проблемности... то по моему это не совсем логично... Имхо  хотя... все что подчерпнул по поводу хрустлера и "привелигерованного сервиса"  то мда...!!! (а может по печени а?)  или же "со стороны кольского полуострова"  подготовить с учетом нейролингвистического программирования воззвание к главным буржуям тобиш акционерам и коллективно его подписать а не проймет (что врядтле так как этож бабосы) по разным изданиям раскидать..... репутационные издержки при подобных раскладах  еще не кто не отменял как мне кажется  ентож токма у нас.    " .... все божя роса" а сила коллективного сознательного сдается мне еще не до конца постигнута

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Меня тоже все устраивает. WK II у меня уже четвертый автомобиль марки Jeep. Недостатки есть у всех машин, стоит залезть на любой форум посвященный другой модели и сразу станет ясно, что проблем хватает везде и у всех. Машина меня устраивает полностью, скажу больше, в день покупки я поехал ставить машину на учет. Так вот, по дороге из ГАИ в машине "накрылся" ЭБУ двигателя и я в аварийном режиме возвращался к ОД. Ну что теперь? Бывает.... Поменяли всё в тот же день, взяли запчасть у новой машины-донора, перепрошили и я поехал домой. Вот уже год езжу и проблем нет. Даже и мысли не возникло поменять марку машины. Всякое может случиться.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано

Здорова парни! По отзывам так и не увидел серьезных проблем, кроме обшивки салона, зазоров и отходящей задней панели на сиденьях.

Если сравнивать с WH по ходовой? кто что скажет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Вадим К
    • Dust
    • leksrus1
    • ivan-1410
    • mum3
    • buzz
    • Acovant
    • Du Khan
    • MIKE-SOLO
    • Muxei
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 978
    • Максимум онлайн
      1 398

    Константин9199
    Новый пользователь
    Константин9199
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.