Перейти к содержанию

Насос ГУР на WJ - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

если есть руки то разобрать,перевернуть пластинки на роторе ,помыть клапан.Залить жёлтую жижу для гидроусилителя,предварительно прокачав систему.Добавить стабилизатор масла для гидроусилителей.Тысяч на 5-6 км  хватит.Делал так на ZJ когда имел такой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • addco

    12

  • alekssandr

    11

  • Charh

    8

  • MEDVEDb

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Калининград
Опубликовано

Да простят меня админы,решил вот воткнуть сида свои 5 копеек в виде этого вопроса.

 

 

Был приобретен контрактный насос гура от 2.7 crd.Покрутив повертев его сразу же назрел вопрос,что за ....

Те места которые приковали мой интерес были обведены красным.Это типа шаровые клапаны или что это такое и для чего это все?

Есть ли у кого мнения на этот счет?

post-22122-0-32176700-1449263421_thumb.jpg

post-22122-0-16576800-1449263422_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Админы не простили - п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

на работу насоса точно ни как не влияет . Предположу что - скорее для заводской тех/надобности, при проверке качества. ни для стравливания воздуха не подойдёт думаю. 

я нажимать пробовал, без результата :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всем привет! 

Постоянно зависает клапан перепускной, как побуксуеш где - короч под нагрузкой потом на малых руль тугой. Откручиваю штуцер шланга потыкаю поршенёк отвёрткой он на место отскакивает и опять всё работает отлично, до следующего буксования ну или усиления оборотов с проворачиванием руля. 

Так вот может кто боролся с этим? или уже тока замена насоса? Надоело туда лазить да и не охота на морозах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

На выходных опять ковырял клапан, опять был зависший. Потыкал отвёрткой он отскочилю. Магнитом вытащил его и пружину под ним всё промыл почистил продули воздухом и подрастянул малехо пружинку. Собрал всё обратно, пока всё отлично работает, только боюсь лезть в сугробы и буксовать вдруг опять клапан сработает и зависнет.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А кто менял шкив,подшипник насоса ГУРа .Предстоит замена шкива так на нем уже трещинка есть ,хочу махнуть сразу и подшипник что бы не лезть туда больше ,кто номерок подскажет?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Добро время суток всем! Может не в тему конечно,но все равно рядом....У меня на 2,7 мерсодизеле вчера масло ГУРА видимо через сальник вентилятора(шланги все сухие а вентилятор разбрызгивает) или что там еще...короче при прогреве вентилятор видимо под нагрузкой когда работает и масло давит!отключил я фишку с него(критично?!),но он все равно крутится чуток и масло вроде не давит почти уже...короче вопрос следующий: Каково устройство этого девайса и как ремонтировать его,снимать этот вентилятор и т.д. и самое главное что там нужно менять?!!подскажите пожалуйста кто сталкивался с сей проблемой,заранее благодарен!!! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: чероки 2.7
Город: курск
Опубликовано

Народ. У меня чероки 2.7 дизель мерс . проблема с насосом ГУР. Какой то нехороший человек вытащил клапан перепуска.  Помогите можно ли купить его? или у кого есть мертвый насос? такой куплю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

Народ. У меня чероки 2.7 дизель мерс . проблема с насосом ГУР. Какой то нехороший человек вытащил клапан перепуска.  Помогите можно ли купить его? или у кого есть мертвый насос? такой куплю.

Земляк тел в личке набери подскажу!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
2003г.
Город: Салехард
Опубликовано

Господа, может является у кого нибудь дохоый насос гур от чирка wj 4.7? При снятии (выбивании) шкива лопнула задняя крышка, она впринципе и нужна.

И кстати предистория: чутка гудел старый родной насос, решил поменять, чтоб совсем не гудел. Взял патроновский аналог, во-первых на него родной бочек не встал, пришлось колхозить, во вторых пришлось рассверлить отверстия под болты крепления, та ресьба была, и в третих он собака с первой сикунды запуска завыл и начал воздух сосать. Работает на пене, гудит. Ревизию провёл полную, по штуцерам и шлангам подсоса нет, похоже что сосёт под сальником.... Короче решил восстановить старый. Вобщем нужен родной на запчасти.

Изменено пользователем klochenok
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: чероки 2.7
Город: курск
Опубликовано

Подсос может быть и по сальникам редуктора рулевого.

У меня такое было все сухо а воздух выгнать до конца не мог. Пока товарища не посадил за руль, он крутит  руль а сам начил все смотреть и слушать. Подсос был по нижнему сальнику вала рулевой сошки. Можеш литолом место где сальник замазать и посмотреть. У меня воздух сразу ушел. Но пришлось редуктор разбирать.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
2003г.
Город: Салехард
Опубликовано

Везде пролез. У меня соасать начало воздух когда я гур поменял. До этого нормально было, подвывал от старости только

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: чероки 2.7
Город: курск
Опубликовано

Так у меня тоже, относительно было все нормально пока насос при ремонте двигателя не снял. В итоге насос поменял и до редуктора добрался. И гидро вентилятор выкинул поставил электрический, он стружку погнал. У меня 2.7 дт.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
2003г.
Город: Салехард
Опубликовано

Спасибо ты был прав. Сосет по верхнему валу под рулевым карданом. Напаковал вокруг вала на редукторе литолом, завёл и пошло чистое масло без воздуха. Пару раз баранку крутанул опять сосать начало. Короче заказываю ремкомплект на редуктор. Крышку на родной насос нашёл.

Изменено пользователем klochenok
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
2003г.
Город: Салехард
Опубликовано

Продолжу. Вобщем заказал ремкомплекты на редуктор и на насос. После переборки редуктора ничего не поменялось, пока баранку не трогаешь идёт чистое масло, стоит на пол градуса баранку крутануть сразу начинает пену гнать. Вчера перебрал родной насос, поставил, и алилуйя, ни пены ни гула. Патроновский насос который я поставил полтора месяца назад, начал гудеть и гнать пену с первой минуты. Снял его вчера, а он уже брякает весь, вал люфтит как будто внутри подшипники перемолотые наглухо. Вобщем вывод: патроновский насос гавно, 7000 выкинул на помойку за насос, плюс 3800 за ремкомплект редуктора и ненужная переборка редуктора, не считая нервов и литров вылитой на землю жидкости для гура. Убеждаюсь очередной раз, кроилово неизбежно приводит к попадалову. Лучше было сраву восстановить родной насос чем ставить патроновское гавно

Изменено пользователем klochenok
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wj 4.7 limited
2001
quadra drive
Город: Щелково
Опубликовано

Всем бобра! А кто подскажет, насос ГУР при снятом приводном ремне должен крутится от руки в две стороны? Если у меня в одну крутится, а в другую сначала тоже крутится легко, а потом через пару тройку полных оборотов начинает как бы рывками прокручиваться и с заметным усилием, как бы подклинивать- это нормально??? А ещё присутствует продольный люфт в несколько миллиметров. И ещё при холодном старте происходит сильный секундный писк, как проскакивает ремень, может насос? при повороте руля- гудит, так нет:coffe2: 

Изменено пользователем Alexandr8199
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Шкив насоса гур, бывает металлический? На 4,7 с гидромодулем интересно.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 07.01.2019 в 13:50, Maxigal сказал:

Шкив насоса гур, бывает металлический? На 4,7 с гидромодулем интересно.

Не знаю как на 4.7, но на 4.0 от зедки металлический встаёт нормально

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.0
Город: Мурманск
Опубликовано

Народ привет!

Подскажите кто что знает про насос ГУР на 4 литра. Мой насос сдох слегка, есть нужда его поменять. Собственно вопрос:

На 4.0 родной насос имеет номер 52088278AC и насколько я понимаю он совместим, т.е одинаковый с насосом от 4.7 с номером  52089300AA за исключением бачка естественно. 

Нашел у нас в продаже китайское чудо PPS090 Patron. Он везде в каталогах идёт для 4.7 с 2001 года. Так вот, есть ли принципиальная разница в самом насосе или нет? Встанет он на 4.0 и получится ли старый бачок к нему приделать? И подойдёт к нему мой родной шланг высокого давления? Может кто видел сие чудо или ставил куда-нибудь?

Всем спасибо заранее.

Вот оно:

http://v8spb.ru/brands/view_product/49953/al

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
2003г.
Город: Салехард
Опубликовано
В 07.01.2019 в 13:50, Maxigal сказал:

Шкив насоса гур, бывает металлический? На 4,7 с гидромодулем интересно.

Да, у меня металл

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Пермь
Опубликовано
25.01.2019 в 14:59, Llime сказал:

На 4.0 родной насос имеет номер 52088278AC и насколько я понимаю он совместим, т.е одинаковый с насосом от 4.7 с номером  52089300AA за исключением бачка естественно. 

Нет. Не совместим. Теоретически можно приделать, но это дикий колхоз получится. Под бачок отверстия разного диаметра, под штуцер...

25.01.2019 в 14:59, Llime сказал:

китайское чудо PPS090 Patron.

Лучше брать в сборе со шкивом или нужен специнструмент...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • CS_Sergio
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.