Перейти к содержанию

Насос ГУР на WJ - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

52088 278AB Вот по этому номеру который ты написал, в Академии пробивается насос ГУРа на двигатель 4л. с 1999 по 2004 год :blink: и 4,7 с 1999 по 2000 годы

Изменено пользователем Logist
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • addco

    12

  • alekssandr

    11

  • Charh

    8

  • MEDVEDb

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

вот вот...и их нет , а есть 52089 300AB...

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На 4.0 и 4.7 одинаковые насосы. так же как и редуктора.

Там разница только в шлангах... На 4.7 с какого-то года ставили шланг с радиатором.

У меня лопался шланг ГУРа и всю эту эпопею прошел лично.

Самое удивительное, что на 4.0 шланг стОит 1900р., а на 4.7 - 4000р.

А в реале надо засунуть нос под капот и НЕ обнаружить там радиатора на шланге... :crazy:

 

Если насос потёк, то есть ремкомплекты.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

есть там радиатор, и он к насосу никакого отношения не имеет, он установлен на обратке....ну и не хочу я шкивы тягать, насос разбирать....хотя, если не найду ответа на свой вопрос, придется

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Жижа прет из под верхнего шланга высокого давления на самом входе в насос. Мало того трубка в этом месте сильно болтается. Такое впечатление, что она не прикручена гайками, но сами гайки закручены до упора. Болтается сам уголок (или штуцер - не знаю как правильно его назвать) вверху в гайках. Что можно предпринять, подскажите?

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

у тебя скорее всего резиночку пробило. там на кончике ставится уплотнение. под замену его однозначно, цена копеечная.

номерок 05205254

можно взять неоригинал, для этой ситуации не принципиально. а лучше сразу парочку, вдруг повредишь при установке.

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ток что в СХ -27менял этот шланг на бу.. в нем сразу приговорили эти самые резиночки (одна снаружи и одна внутри),сказали под замену штуцера цена 690р одного... сказали резиночек вообще нет под замену и меняется весь штущер. где шланг выходит из гура теперь уже не болтается как раньше.. вот счас жду когда сам гур перестанет гудеть после замены шланга. номер штуцера 52088914АА

Изменено пользователем DIMIDROLL
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Привет Димон гур так и будет гудеть!!!

вторая неделя пошла...

И не парьте мозги парню течет совсем не там где колечко а на стыке трубки и самого штуцера...

а ето соединение не лечиться :P

 

Извини дружище замена шланга целиком.... около 6рупиев...

или колхоз..что лично сам и придпринял :crazy:

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Я менял полностью на новый,так надежней считаю, раз время подошло под замену.После замены загудел-остался воздух,плохо прокачал-полностью сменил жижу и как следует прокачал(потратил на все 4 фляжки жижи,все ок теперь)

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Мужчины, вам бы у официалов работать... чуть что, сразу под замену. вот у DIMIDROLL'a я понимаю косяк - грыжа на шланге.

 

Купил авто с такой же проблемой, как и у автора.

раздобыл документацию.

посмотрел, что там есть колечки.

полез проверять их состояние.

к своему удивлению обнаружил их отсутствие.

понял, что шланг ГУРа уже заколхожен. мысль подтвердило и присутствие "левого" штуцера.

прежний хозяин поставил шланг с наконечником под конус, ну и штуцер соответствующий.

только уж очень неправильно у него руки росли, конусное соединение под углом поставил.

поправил, да и дело с концом.

к чему я это все... не стоит сразу "под нож" пускать

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Вот кому работать у официалов так это тебе Владик!!!

И у нас бы грешных проблем не былоc589a07ccfee4871ae6cf9cf4e0829a5.gif

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

есть как вариант (у меня например)поменять сам резиновый шланг вот ссылочка http://www.hydroel.com/index.html но прикол в том,что нужно самому снимать с машины,и опять же менять колечки или срезать старые штуцера и ставить новые. цена замены -2500руб и минут 40 ожидания, гарантию дают на пол года. + стоимость штуцеров ,так что как вариант сыкономить есть смысл

Изменено пользователем DIMIDROLL
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят подскажите с 4.0 ZJ гранда подойдёт ли насос на 4.7 гранд WJ ?

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

на 2000 насколько знаю...насос только ГУР качает...а на 2002 и вентилятор охлаждения...может там собачка зарыта?

6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот фома не верующая

 

:lol2::lol:

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

короче, не стал я мозг иметь, парни мне б/у отправили с белорусии...все уже стоит на машине, и человек уже хочет ездить...но не может, помер доп радиатор акпп :crazy:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пострадавшему, как сего зверя заменить? Где-то вычитал ключ на 13 и все дела. А поподробнее?

Мой поломатый дико ревёт сейчас, очень напоминаю по звуку камаз на холостых. Страшно ездить, вдруг заклинит :crazy:

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ослабить и снять со шкива ремень, открутить штуцер высокого давления, открутить 3 болта, крепящие насос к движке, отсоединить обратку.

придется снимать корпус воздушного фильтра, чтобы насос вытащить.

Насос если на разборе будешь брать, бери со шкивом, ибо перепрессовывать его гемор, нсли нет пресса и съемника специального. Как переставить бачек, увидишь сам, там 2 фиксатора, но когда увидишь, сам все поймешь.

Со шкивом осторожней, материал похож на углепластик. Только центральная шайба металлическая.

И декстрон туда не лей и всякую универсальную жижу.

Опубликовано

Подскажите пострадавшему, как сего зверя заменить? Где-то вычитал ключ на 13 и все дела. А поподробнее?

Мой поломатый дико ревёт сейчас, очень напоминаю по звуку камаз на холостых. Страшно ездить, вдруг заклинит :crazy:

заклинит... и быстро!.. :angry: Меняй, не тяни!.. B)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Спасиба! Во, а как его, ремень, ослабить то? Насос как чуял, что со шкивом брать надо и взял со шкивом :)

А чего, так не вытащится насос? Он вроде легко доступен :unsure:

 

заклинит... и быстро!.. :angry: Меняй, не тяни!.. B)

Вот потому в выходные на липиздрическом поезде к жене поеду. Хорошо около дома встрять, а хз где? Хер с ним гидрач, а вот без гены, тормозов и прочих прелестей как-то не айс оставаться.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слева от шкива коленвала помоему, есть ролик натяжитель, на его держатель головку одеваешь, и в сторону отводишь, ремень и ослабляется.

Насос легко доступен, но вытаскивать его с бачком и шкивом, легче, сняв корпус воздушного фильтра.

у меня на максе пол года гудел, потом заклинил, но там ремень отдельный на насос шол, поэтому я не парился, а здесь один ремень на всё, да и на жипе, когда залипли пластины, без ГУРа за 130 км пути, чуть Гераклом не стал :rolleyes:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Толстый, респект! Думаю справимся с пивом. А рулится не тяжелее тележки в ашане, а вот парковкп бздец

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем, заменил я этого засранца. Подшипник у него сломило нах, вал держался на честном слове :blahblah: .

Хз откель был снят заменный насос ГУР, но оказался он почти похож. Начнём с того, что отсутствовало среднее ухо крепления со стороны коллектора. Винт ввернуть туда не получилось, упирался в корпус :huh: . Остался висеть на двух винтах, уши креплений шли с резьбой, пришлось резьбу отправить к праотцам B) , дабы нормально насос притянуть. Сам шкив металлический, со стороны шкива была прикручена планка, на которой он и висел там, где висел раньше. Вобщем, "доработали напильником" :hands: и агрегат встал на место :gun_smilie: Гудит мальца, засранец, потихоньку воздух выпускает, жижи ему чуть перелил похоже :alko6: Ничего, часть рассосётся ещё, часть выдворим наружу. Таперича прям пипец, привык на руль налегать в поворотах крутых, а тут пальчиком опять рулится :crazy: И, пля, патла, ремень теперь свистит. Будем поменять его, походу, а может просто жижа гура попалась.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Кстати! В гидраче у меня спец жидкость для них, помесь из двух, литра не хватило, а заливать надо было, там 1.3 где-то. Вобщем, жидкость для гура как водичка, рулитрся как лисапед, в самом деле.

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот сфотал свою беду:post-1396-0-55000200-1301501709_thumb.jpg

 

Черная хрень, входящая сверху в гайку штуцера болтается и из под нее прет масло. На самом конце штуцера на трубке стоит резиновое колечко. Я его заменил, но все равно течет. А эта черная хрень по ходу не разборная. Что там внутри х. хнает. Может это какой клапан давления? Можно ли его кастрировать как на чертеже выше?

post-1396-0-67376800-1301501698_thumb.jpg

Изменено пользователем Butch
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот сфотал свою беду:post-1396-0-55000200-1301501709_thumb.jpg

 

Черная хрень, входящая сверху в гайку штуцера болтается и из под нее прет масло. На самом конце штуцера на трубке стоит резиновое колечко. Я его заменил, но все равно течет. А эта черная хрень по ходу не разборная. Что там внутри х. хнает. Может это какой клапан давления? Можно ли его кастрировать как на чертеже выше?

Мона мона ..кастрация тебя спасет!!! :P

Нет там никакого клапана!!!

Изменено пользователем tomas
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

люди такая беда при снятии насоса гур с отверстия куда вкручивается штуцер шланга высокого давления (сверху который) выпало несколько девайсов один нашел это боченок с фильтром на конце, остальное шлепнулось в подвал . вопрос знатокам кто разбирал гур что там еще стояло помимо этого боченка и в какой последовательности назад собрать? может кто схему этого насоса видел тыкнете носом.

может у кого убитый гур есть чтоб посмотреть потроха очень надо

Изменено пользователем addco
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

вот такой боченок сетка фильтра в гайке на концеpost-705-0-01619700-1311931567_thumb.jpg

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очень нужны размеры шланга идущего от насоса гура до редуктора рулевого , а в частости диаметры штуцеров со стороны Насоса и со стороны Редуктора, у нас в деревне наличии шланги не продают в магазинах такие , незнают совместимость шлангов, типа заказывай а подойдет не подойдет хз, пробовал от 5.2 Зж мерить, оказался верхний серьезно меньше штуцер...

Изменено пользователем Charh

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 290 гостей (Посмотреть всех)

    • Травматолог
    • santab
    • OWK
    • maximusg1977
    • ber1984
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.