Перейти к содержанию

Насос ГУР на WJ - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

52088 278AB Вот по этому номеру который ты написал, в Академии пробивается насос ГУРа на двигатель 4л. с 1999 по 2004 год :blink: и 4,7 с 1999 по 2000 годы

Изменено пользователем Logist
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • addco

    12

  • alekssandr

    11

  • Charh

    8

  • MEDVEDb

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

вот вот...и их нет , а есть 52089 300AB...

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На 4.0 и 4.7 одинаковые насосы. так же как и редуктора.

Там разница только в шлангах... На 4.7 с какого-то года ставили шланг с радиатором.

У меня лопался шланг ГУРа и всю эту эпопею прошел лично.

Самое удивительное, что на 4.0 шланг стОит 1900р., а на 4.7 - 4000р.

А в реале надо засунуть нос под капот и НЕ обнаружить там радиатора на шланге... :crazy:

 

Если насос потёк, то есть ремкомплекты.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

есть там радиатор, и он к насосу никакого отношения не имеет, он установлен на обратке....ну и не хочу я шкивы тягать, насос разбирать....хотя, если не найду ответа на свой вопрос, придется

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Жижа прет из под верхнего шланга высокого давления на самом входе в насос. Мало того трубка в этом месте сильно болтается. Такое впечатление, что она не прикручена гайками, но сами гайки закручены до упора. Болтается сам уголок (или штуцер - не знаю как правильно его назвать) вверху в гайках. Что можно предпринять, подскажите?

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

у тебя скорее всего резиночку пробило. там на кончике ставится уплотнение. под замену его однозначно, цена копеечная.

номерок 05205254

можно взять неоригинал, для этой ситуации не принципиально. а лучше сразу парочку, вдруг повредишь при установке.

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ток что в СХ -27менял этот шланг на бу.. в нем сразу приговорили эти самые резиночки (одна снаружи и одна внутри),сказали под замену штуцера цена 690р одного... сказали резиночек вообще нет под замену и меняется весь штущер. где шланг выходит из гура теперь уже не болтается как раньше.. вот счас жду когда сам гур перестанет гудеть после замены шланга. номер штуцера 52088914АА

Изменено пользователем DIMIDROLL
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Привет Димон гур так и будет гудеть!!!

вторая неделя пошла...

И не парьте мозги парню течет совсем не там где колечко а на стыке трубки и самого штуцера...

а ето соединение не лечиться :P

 

Извини дружище замена шланга целиком.... около 6рупиев...

или колхоз..что лично сам и придпринял :crazy:

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Я менял полностью на новый,так надежней считаю, раз время подошло под замену.После замены загудел-остался воздух,плохо прокачал-полностью сменил жижу и как следует прокачал(потратил на все 4 фляжки жижи,все ок теперь)

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Мужчины, вам бы у официалов работать... чуть что, сразу под замену. вот у DIMIDROLL'a я понимаю косяк - грыжа на шланге.

 

Купил авто с такой же проблемой, как и у автора.

раздобыл документацию.

посмотрел, что там есть колечки.

полез проверять их состояние.

к своему удивлению обнаружил их отсутствие.

понял, что шланг ГУРа уже заколхожен. мысль подтвердило и присутствие "левого" штуцера.

прежний хозяин поставил шланг с наконечником под конус, ну и штуцер соответствующий.

только уж очень неправильно у него руки росли, конусное соединение под углом поставил.

поправил, да и дело с концом.

к чему я это все... не стоит сразу "под нож" пускать

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Вот кому работать у официалов так это тебе Владик!!!

И у нас бы грешных проблем не былоc589a07ccfee4871ae6cf9cf4e0829a5.gif

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

есть как вариант (у меня например)поменять сам резиновый шланг вот ссылочка http://www.hydroel.com/index.html но прикол в том,что нужно самому снимать с машины,и опять же менять колечки или срезать старые штуцера и ставить новые. цена замены -2500руб и минут 40 ожидания, гарантию дают на пол года. + стоимость штуцеров ,так что как вариант сыкономить есть смысл

Изменено пользователем DIMIDROLL
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят подскажите с 4.0 ZJ гранда подойдёт ли насос на 4.7 гранд WJ ?

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

на 2000 насколько знаю...насос только ГУР качает...а на 2002 и вентилятор охлаждения...может там собачка зарыта?

6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот фома не верующая

 

:lol2::lol:

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

короче, не стал я мозг иметь, парни мне б/у отправили с белорусии...все уже стоит на машине, и человек уже хочет ездить...но не может, помер доп радиатор акпп :crazy:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пострадавшему, как сего зверя заменить? Где-то вычитал ключ на 13 и все дела. А поподробнее?

Мой поломатый дико ревёт сейчас, очень напоминаю по звуку камаз на холостых. Страшно ездить, вдруг заклинит :crazy:

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ослабить и снять со шкива ремень, открутить штуцер высокого давления, открутить 3 болта, крепящие насос к движке, отсоединить обратку.

придется снимать корпус воздушного фильтра, чтобы насос вытащить.

Насос если на разборе будешь брать, бери со шкивом, ибо перепрессовывать его гемор, нсли нет пресса и съемника специального. Как переставить бачек, увидишь сам, там 2 фиксатора, но когда увидишь, сам все поймешь.

Со шкивом осторожней, материал похож на углепластик. Только центральная шайба металлическая.

И декстрон туда не лей и всякую универсальную жижу.

Опубликовано

Подскажите пострадавшему, как сего зверя заменить? Где-то вычитал ключ на 13 и все дела. А поподробнее?

Мой поломатый дико ревёт сейчас, очень напоминаю по звуку камаз на холостых. Страшно ездить, вдруг заклинит :crazy:

заклинит... и быстро!.. :angry: Меняй, не тяни!.. B)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Спасиба! Во, а как его, ремень, ослабить то? Насос как чуял, что со шкивом брать надо и взял со шкивом :)

А чего, так не вытащится насос? Он вроде легко доступен :unsure:

 

заклинит... и быстро!.. :angry: Меняй, не тяни!.. B)

Вот потому в выходные на липиздрическом поезде к жене поеду. Хорошо около дома встрять, а хз где? Хер с ним гидрач, а вот без гены, тормозов и прочих прелестей как-то не айс оставаться.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слева от шкива коленвала помоему, есть ролик натяжитель, на его держатель головку одеваешь, и в сторону отводишь, ремень и ослабляется.

Насос легко доступен, но вытаскивать его с бачком и шкивом, легче, сняв корпус воздушного фильтра.

у меня на максе пол года гудел, потом заклинил, но там ремень отдельный на насос шол, поэтому я не парился, а здесь один ремень на всё, да и на жипе, когда залипли пластины, без ГУРа за 130 км пути, чуть Гераклом не стал :rolleyes:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Толстый, респект! Думаю справимся с пивом. А рулится не тяжелее тележки в ашане, а вот парковкп бздец

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем, заменил я этого засранца. Подшипник у него сломило нах, вал держался на честном слове :blahblah: .

Хз откель был снят заменный насос ГУР, но оказался он почти похож. Начнём с того, что отсутствовало среднее ухо крепления со стороны коллектора. Винт ввернуть туда не получилось, упирался в корпус :huh: . Остался висеть на двух винтах, уши креплений шли с резьбой, пришлось резьбу отправить к праотцам B) , дабы нормально насос притянуть. Сам шкив металлический, со стороны шкива была прикручена планка, на которой он и висел там, где висел раньше. Вобщем, "доработали напильником" :hands: и агрегат встал на место :gun_smilie: Гудит мальца, засранец, потихоньку воздух выпускает, жижи ему чуть перелил похоже :alko6: Ничего, часть рассосётся ещё, часть выдворим наружу. Таперича прям пипец, привык на руль налегать в поворотах крутых, а тут пальчиком опять рулится :crazy: И, пля, патла, ремень теперь свистит. Будем поменять его, походу, а может просто жижа гура попалась.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Кстати! В гидраче у меня спец жидкость для них, помесь из двух, литра не хватило, а заливать надо было, там 1.3 где-то. Вобщем, жидкость для гура как водичка, рулитрся как лисапед, в самом деле.

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот сфотал свою беду:post-1396-0-55000200-1301501709_thumb.jpg

 

Черная хрень, входящая сверху в гайку штуцера болтается и из под нее прет масло. На самом конце штуцера на трубке стоит резиновое колечко. Я его заменил, но все равно течет. А эта черная хрень по ходу не разборная. Что там внутри х. хнает. Может это какой клапан давления? Можно ли его кастрировать как на чертеже выше?

post-1396-0-67376800-1301501698_thumb.jpg

Изменено пользователем Butch
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот сфотал свою беду:post-1396-0-55000200-1301501709_thumb.jpg

 

Черная хрень, входящая сверху в гайку штуцера болтается и из под нее прет масло. На самом конце штуцера на трубке стоит резиновое колечко. Я его заменил, но все равно течет. А эта черная хрень по ходу не разборная. Что там внутри х. хнает. Может это какой клапан давления? Можно ли его кастрировать как на чертеже выше?

Мона мона ..кастрация тебя спасет!!! :P

Нет там никакого клапана!!!

Изменено пользователем tomas
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

люди такая беда при снятии насоса гур с отверстия куда вкручивается штуцер шланга высокого давления (сверху который) выпало несколько девайсов один нашел это боченок с фильтром на конце, остальное шлепнулось в подвал . вопрос знатокам кто разбирал гур что там еще стояло помимо этого боченка и в какой последовательности назад собрать? может кто схему этого насоса видел тыкнете носом.

может у кого убитый гур есть чтоб посмотреть потроха очень надо

Изменено пользователем addco
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

вот такой боченок сетка фильтра в гайке на концеpost-705-0-01619700-1311931567_thumb.jpg

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очень нужны размеры шланга идущего от насоса гура до редуктора рулевого , а в частости диаметры штуцеров со стороны Насоса и со стороны Редуктора, у нас в деревне наличии шланги не продают в магазинах такие , незнают совместимость шлангов, типа заказывай а подойдет не подойдет хз, пробовал от 5.2 Зж мерить, оказался верхний серьезно меньше штуцер...

Изменено пользователем Charh

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 298 гостей (Посмотреть всех)

    • den114
    • BKas
    • Acovant
    • SuNSuNbIcH
    • Sleven
    • agregat97
    • porokin
    • Володимир 80
    • Poland
    • EGORJEEPCLUBSERVICE
    • up6
    • Kyl
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.