Перейти к содержанию

Насос ГУР на WJ - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Ещё бы знать на какой мотор.

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • addco

    12

  • alekssandr

    11

  • Charh

    8

  • MEDVEDb

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ещё бы знать на какой мотор.

 

забыл, 4.7

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

забыл, 4.7

у меня таже беда,недавно подсказал Artery, что подходит от шланг гура от газели штуцер на насос один в один,а на редуктор надо свой отрезать и приваривать. посмотри на jeep-forum.ru там есть его тема с фото

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

у меня таже беда,недавно подсказал Artery, что подходит от шланг гура от газели штуцер на насос один в один,а на редуктор надо свой отрезать и приваривать. посмотри на jeep-forum.ru там есть его тема с фото

 

а штуцер 99-00 и 01-04 разные на насосах? у меня 2002

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

а штуцер 99-00 и 01-04 разные на насосах? у меня 2002

вроде одинаковые.

ты уже снял сам шланг?

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

вроде одинаковые.

ты уже снял сам шланг?

 

нет, у меня шланг идет до гидровентелятора, который я хочу обойти путем прямого шланга до редуктора... шланги могу сам поменять вечером у дома, а отвезти кудато обжать вообще нет возможности, когда заканчиваю работать все закрыты

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

если ты посмотрел тему ARTERY по ссылке что я давал то там все подробно описано.

большая к тебе просьба если будешь на днях снимать шланг можешь посмотреть что стоит под фитингом что в насосе сверху куда штуцер закручивается. я когда снимал насос перевернул его вверх тормашками и из него оттуда выпал боченок фильтр,теперь не знаю какой стороной назад его ставить.

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

если ты посмотрел тему ARTERY по ссылке что я давал то там все подробно описано.

большая к тебе просьба если будешь на днях снимать шланг можешь посмотреть что стоит под фитингом что в насосе сверху куда штуцер закручивается. я когда снимал насос перевернул его вверх тормашками и из него оттуда выпал боченок фильтр,теперь не знаю какой стороной назад его ставить.

 

 

скорее всего в пятницу буду, договорился загнать в сервис померить давление насоса сколько давит, какбы исключить его из проблемы

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего в пятницу буду, договорился загнать в сервис померить давление насоса сколько давит, какбы исключить его из проблемы

post-705-0-61523900-1312381548_thumb.jpg

вот такой он стоит в насосе под фитингом, который вкручивается в насос, а в него уже вкручивается штуцер шланга

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

post-705-0-10153000-1312800665_thumb.jpg

стоит здесь, фитинг откручен

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

post-705-0-10153000-1312800665_thumb.jpg

стоит здесь, фитинг откручен

 

 

как проверить работоспособность насосА???? сервис меня бесит уже, собрали гидросистему, неработает ничего также, + к этому усилитель руля с 3х тысяч оборотов вклчается, говорят насос менять, типа поэтому охлаждение не работает,а гидромодуль мы отремонтировали точно! а точто в сервис я приехал своим ходом с гидроусилителем это каналы были забиты гидромодуля. поэтому рулевому хватало давление....

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

как проверить работоспособность насосА???? сервис меня бесит уже, собрали гидросистему, неработает ничего также, + к этому усилитель руля с 3х тысяч оборотов вклчается, говорят насос менять, типа поэтому охлаждение не работает,а гидромодуль мы отремонтировали точно! а точто в сервис я приехал своим ходом с гидроусилителем это каналы были забиты гидромодуля. поэтому рулевому хватало давление....

хороший вопрос....у меня то же на поворотах подгазовывать приходится что бы повернуть...а иногда вообще ГУР не пашет....все никак не осмелюсь в него залезть...бюджет пуст пока....

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как проверить работоспособность насосА???? сервис меня бесит уже, собрали гидросистему, неработает ничего также, + к этому усилитель руля с 3х тысяч оборотов вклчается, говорят насос менять, типа поэтому охлаждение не работает,а гидромодуль мы отремонтировали точно! а точто в сервис я приехал своим ходом с гидроусилителем это каналы были забиты гидромодуля. поэтому рулевому хватало давление....

насос гудит на холостых? и из-за чего в сервис поехал какие были симптомы?

Изменено пользователем addco
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

как проверить работоспособность насосА???? сервис меня бесит уже, собрали гидросистему, неработает ничего также, + к этому усилитель руля с 3х тысяч оборотов вклчается, говорят насос менять, типа поэтому охлаждение не работает,а гидромодуль мы отремонтировали точно! а точто в сервис я приехал своим ходом с гидроусилителем это каналы были забиты гидромодуля. поэтому рулевому хватало давление....

какой стороной вставляется в насос где верх (к фитингу) а где низ (к пружине)?

post-705-0-93815300-1312970661_thumb.jpg

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

соеденили напрямую насос с редуктором, на холостых руль мягко все какнадо, сервисмен давай газовать и рулем в стороны, раз на 10 начало сильно выть и пропало усиление, гооврит масло нагрелось,остынет станет норм, неверится... сам в командировке, сказал вернусь проверю наостывшей, шанс что убили его есть?

 

на холостых не воет чуть газу воет

Изменено пользователем Charh
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

соеденили напрямую насос с редуктором, на холостых руль мягко все какнадо, сервисмен давай газовать и рулем в стороны, раз на 10 начало сильно выть и пропало усиление, гооврит масло нагрелось,остынет станет норм, неверится... сам в командировке, сказал вернусь проверю наостывшей, шанс что убили его есть?

 

на холостых не воет чуть газу воет

насосы на грандах без масла очень быстро выходят из стороя, так что если он поработал на сухую возможно помер.

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за помощь Charh,а также человеку с соседнего форума ЁСИКУ,который сам того не зная мне помог.

под фитингом, стоит пружина, она вставляется в насос а потом вниз гайкой с сеткой вставляется боченок (он же клапан).В экзисте на схемах WJ насоса гура разложеного на составные нет, а на ZJ

есть, нечаяно увидел эту схему, в одной из тем,на соседнем сайте выложил ЁСИК.№9 пружина,№12 клапан

post-705-0-11130900-1313274196_thumb.jpg

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 V8 Quadra-Drive
Город: Европа
Опубликовано
Опубликовано

Молодец addco! У меня ещё предстоит замена шланга и вытаскивание этих пружинок и сеточек, если они у меня повылетают при замене буду в эту схему врубаться по полной!

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Молодец addco! У меня ещё предстоит замена шланга и вытаскивание этих пружинок и сеточек, если они у меня повылетают при замене буду в эту схему врубаться по полной!

Если гайку невыкручивать ничего не вылетит, шланг отдельно снимается) у тебя гидросистема, у меня тоже подтекал шланг, но после всех манипуляций с насосом получилось что перестал бежать...

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

Если гайку невыкручивать ничего не вылетит, шланг отдельно снимается) у тебя гидросистема, у меня тоже подтекал шланг, но после всех манипуляций с насосом получилось что перестал бежать...

ну что победил насос или замена?

  • 11 месяцев спустя...
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

SP81505 ERA Benelux

PI1141 GENERAL RICAMBI для производителя: SAG;гидравлический

SP3826 LENCO гидравлический;Профиль ступицы: Triangle

04.05.0343 LIZARTE для производителя: SAGINAW

07B185 SERCORE для производителя: SAGINAW;Выпуск-? [мм]: M20 мм

BCH53S WAT размер резьбы: M8;гидравлический;до диаметра вала: 19 мм;для производителя рулевого

Изменено пользователем Vladgran
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Помогите в ремонте ! Гранд 2001 год 4.7 литра, Ехал с дачи, услышал шум, открыл капот шум от шкифа с насосом ГУРа... хрустит, болтается... потом вообще жижа полилась. Мотор заглушил ехать не могу т.к. ремень привода один на всю фигню... машина под Троицком брошена. Что делать ? не могу найти где купить новый насос...(автокландайк предложил 20 дней подождать ) или есть смысл тащить в ремонт ? Троицк это Калужское шоссе ЮГ Москвы, кто сталкивался направте на путь верный, легко ли он снимается/ставиться ? Спасибо за ранее всем кто отзовется .

Опубликовано (изменено)

Ну менять не очень сложно, насос сам на 3-х болтах держится.. Желательно только два ключа специфических, "на 18" и "на 16", накидые разрезные (типа "прокачных"), чтоб шланг высокого давления открутить... Я сам менял за час - полтора примерно. Правда, это на ZJ 5,2 95 год, но думаю, на 4,7, принципиально, не очень сильно отличается... :rolleyes: Ща, кто нить из Вжиководов подтянется - скажет точнее. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

или есть смысл тащить в ремонт ? Троицк это Калужское шоссе ЮГ Москвы, кто сталкивался направте на путь верный, легко ли он снимается/ставиться ? Спасибо за ранее всем кто отзовется .

в ремонт по любому смысл есть. ИМХО

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не могу найти где купить новый в наличии.. все говорят ждите неделю

463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Снимать не сложно,но тащить придется.В Филях есть контора которая занимается ремонтом.Гидролаб т.четыре девять пять,семь девять ноль ноль девять два три.(не реклама)Ценник адекватный.

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в ремонт по любому смысл есть. ИМХО

Гриш, шкиф ходит ходуном, подшибника там говорят нет и 3 конторы услышав про люфт сказали мол ппц фтулке и рекомендуют искать новый =)

18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В екзисте есть восстановленый оригинал под брендом Cardone 20-62608, срок поставки до недели, 11рублей стоит.

Легкость замены зависит от твоих навыков, конструктивно там все не сложно, но без опыта можно провозится очень долго))

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Снимать не сложно,но тащить придется.В Филях есть контора которая занимается ремонтом.Гидролаб т.четыре девять пять,семь девять ноль ноль девять два три.(не реклама)Ценник адекватный.

Позвонил, отправили покупать новый насос

 

В екзисте есть восстановленый оригинал под брендом Cardone 20-62608, срок поставки до недели, 11рублей стоит.

Легкость замены зависит от твоих навыков, конструктивно там все не сложно, но без опыта можно провозится очень долго))

11к .. дороговато ) не оригинал за 5700 автокландайк парит... но опять же ждать. Может есть смысл на стоянку и ждать ? Кататься на пузотерке 2 недели =)

463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Обзвони разборы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Kruger 73
    • Ромаха
    • Qrzzz
    • Stefanboltzmann78
    • Ofls
    • Nikrr
    • Олег Щербаков
    • ZloiGaMeR
    • itk
    • galant678
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.