Перейти к содержанию

Насос ГУР на WJ - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Ещё бы знать на какой мотор.

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • addco

    12

  • alekssandr

    11

  • Charh

    8

  • MEDVEDb

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ещё бы знать на какой мотор.

 

забыл, 4.7

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

забыл, 4.7

у меня таже беда,недавно подсказал Artery, что подходит от шланг гура от газели штуцер на насос один в один,а на редуктор надо свой отрезать и приваривать. посмотри на jeep-forum.ru там есть его тема с фото

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

у меня таже беда,недавно подсказал Artery, что подходит от шланг гура от газели штуцер на насос один в один,а на редуктор надо свой отрезать и приваривать. посмотри на jeep-forum.ru там есть его тема с фото

 

а штуцер 99-00 и 01-04 разные на насосах? у меня 2002

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

а штуцер 99-00 и 01-04 разные на насосах? у меня 2002

вроде одинаковые.

ты уже снял сам шланг?

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

вроде одинаковые.

ты уже снял сам шланг?

 

нет, у меня шланг идет до гидровентелятора, который я хочу обойти путем прямого шланга до редуктора... шланги могу сам поменять вечером у дома, а отвезти кудато обжать вообще нет возможности, когда заканчиваю работать все закрыты

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

если ты посмотрел тему ARTERY по ссылке что я давал то там все подробно описано.

большая к тебе просьба если будешь на днях снимать шланг можешь посмотреть что стоит под фитингом что в насосе сверху куда штуцер закручивается. я когда снимал насос перевернул его вверх тормашками и из него оттуда выпал боченок фильтр,теперь не знаю какой стороной назад его ставить.

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

если ты посмотрел тему ARTERY по ссылке что я давал то там все подробно описано.

большая к тебе просьба если будешь на днях снимать шланг можешь посмотреть что стоит под фитингом что в насосе сверху куда штуцер закручивается. я когда снимал насос перевернул его вверх тормашками и из него оттуда выпал боченок фильтр,теперь не знаю какой стороной назад его ставить.

 

 

скорее всего в пятницу буду, договорился загнать в сервис померить давление насоса сколько давит, какбы исключить его из проблемы

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего в пятницу буду, договорился загнать в сервис померить давление насоса сколько давит, какбы исключить его из проблемы

post-705-0-61523900-1312381548_thumb.jpg

вот такой он стоит в насосе под фитингом, который вкручивается в насос, а в него уже вкручивается штуцер шланга

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

post-705-0-10153000-1312800665_thumb.jpg

стоит здесь, фитинг откручен

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

post-705-0-10153000-1312800665_thumb.jpg

стоит здесь, фитинг откручен

 

 

как проверить работоспособность насосА???? сервис меня бесит уже, собрали гидросистему, неработает ничего также, + к этому усилитель руля с 3х тысяч оборотов вклчается, говорят насос менять, типа поэтому охлаждение не работает,а гидромодуль мы отремонтировали точно! а точто в сервис я приехал своим ходом с гидроусилителем это каналы были забиты гидромодуля. поэтому рулевому хватало давление....

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

как проверить работоспособность насосА???? сервис меня бесит уже, собрали гидросистему, неработает ничего также, + к этому усилитель руля с 3х тысяч оборотов вклчается, говорят насос менять, типа поэтому охлаждение не работает,а гидромодуль мы отремонтировали точно! а точто в сервис я приехал своим ходом с гидроусилителем это каналы были забиты гидромодуля. поэтому рулевому хватало давление....

хороший вопрос....у меня то же на поворотах подгазовывать приходится что бы повернуть...а иногда вообще ГУР не пашет....все никак не осмелюсь в него залезть...бюджет пуст пока....

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как проверить работоспособность насосА???? сервис меня бесит уже, собрали гидросистему, неработает ничего также, + к этому усилитель руля с 3х тысяч оборотов вклчается, говорят насос менять, типа поэтому охлаждение не работает,а гидромодуль мы отремонтировали точно! а точто в сервис я приехал своим ходом с гидроусилителем это каналы были забиты гидромодуля. поэтому рулевому хватало давление....

насос гудит на холостых? и из-за чего в сервис поехал какие были симптомы?

Изменено пользователем addco
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

как проверить работоспособность насосА???? сервис меня бесит уже, собрали гидросистему, неработает ничего также, + к этому усилитель руля с 3х тысяч оборотов вклчается, говорят насос менять, типа поэтому охлаждение не работает,а гидромодуль мы отремонтировали точно! а точто в сервис я приехал своим ходом с гидроусилителем это каналы были забиты гидромодуля. поэтому рулевому хватало давление....

какой стороной вставляется в насос где верх (к фитингу) а где низ (к пружине)?

post-705-0-93815300-1312970661_thumb.jpg

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

соеденили напрямую насос с редуктором, на холостых руль мягко все какнадо, сервисмен давай газовать и рулем в стороны, раз на 10 начало сильно выть и пропало усиление, гооврит масло нагрелось,остынет станет норм, неверится... сам в командировке, сказал вернусь проверю наостывшей, шанс что убили его есть?

 

на холостых не воет чуть газу воет

Изменено пользователем Charh
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

соеденили напрямую насос с редуктором, на холостых руль мягко все какнадо, сервисмен давай газовать и рулем в стороны, раз на 10 начало сильно выть и пропало усиление, гооврит масло нагрелось,остынет станет норм, неверится... сам в командировке, сказал вернусь проверю наостывшей, шанс что убили его есть?

 

на холостых не воет чуть газу воет

насосы на грандах без масла очень быстро выходят из стороя, так что если он поработал на сухую возможно помер.

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за помощь Charh,а также человеку с соседнего форума ЁСИКУ,который сам того не зная мне помог.

под фитингом, стоит пружина, она вставляется в насос а потом вниз гайкой с сеткой вставляется боченок (он же клапан).В экзисте на схемах WJ насоса гура разложеного на составные нет, а на ZJ

есть, нечаяно увидел эту схему, в одной из тем,на соседнем сайте выложил ЁСИК.№9 пружина,№12 клапан

post-705-0-11130900-1313274196_thumb.jpg

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 V8 Quadra-Drive
Город: Европа
Опубликовано
Опубликовано

Молодец addco! У меня ещё предстоит замена шланга и вытаскивание этих пружинок и сеточек, если они у меня повылетают при замене буду в эту схему врубаться по полной!

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Молодец addco! У меня ещё предстоит замена шланга и вытаскивание этих пружинок и сеточек, если они у меня повылетают при замене буду в эту схему врубаться по полной!

Если гайку невыкручивать ничего не вылетит, шланг отдельно снимается) у тебя гидросистема, у меня тоже подтекал шланг, но после всех манипуляций с насосом получилось что перестал бежать...

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

Если гайку невыкручивать ничего не вылетит, шланг отдельно снимается) у тебя гидросистема, у меня тоже подтекал шланг, но после всех манипуляций с насосом получилось что перестал бежать...

ну что победил насос или замена?

  • 11 месяцев спустя...
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

SP81505 ERA Benelux

PI1141 GENERAL RICAMBI для производителя: SAG;гидравлический

SP3826 LENCO гидравлический;Профиль ступицы: Triangle

04.05.0343 LIZARTE для производителя: SAGINAW

07B185 SERCORE для производителя: SAGINAW;Выпуск-? [мм]: M20 мм

BCH53S WAT размер резьбы: M8;гидравлический;до диаметра вала: 19 мм;для производителя рулевого

Изменено пользователем Vladgran
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Помогите в ремонте ! Гранд 2001 год 4.7 литра, Ехал с дачи, услышал шум, открыл капот шум от шкифа с насосом ГУРа... хрустит, болтается... потом вообще жижа полилась. Мотор заглушил ехать не могу т.к. ремень привода один на всю фигню... машина под Троицком брошена. Что делать ? не могу найти где купить новый насос...(автокландайк предложил 20 дней подождать ) или есть смысл тащить в ремонт ? Троицк это Калужское шоссе ЮГ Москвы, кто сталкивался направте на путь верный, легко ли он снимается/ставиться ? Спасибо за ранее всем кто отзовется .

Опубликовано (изменено)

Ну менять не очень сложно, насос сам на 3-х болтах держится.. Желательно только два ключа специфических, "на 18" и "на 16", накидые разрезные (типа "прокачных"), чтоб шланг высокого давления открутить... Я сам менял за час - полтора примерно. Правда, это на ZJ 5,2 95 год, но думаю, на 4,7, принципиально, не очень сильно отличается... :rolleyes: Ща, кто нить из Вжиководов подтянется - скажет точнее. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

или есть смысл тащить в ремонт ? Троицк это Калужское шоссе ЮГ Москвы, кто сталкивался направте на путь верный, легко ли он снимается/ставиться ? Спасибо за ранее всем кто отзовется .

в ремонт по любому смысл есть. ИМХО

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не могу найти где купить новый в наличии.. все говорят ждите неделю

463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Снимать не сложно,но тащить придется.В Филях есть контора которая занимается ремонтом.Гидролаб т.четыре девять пять,семь девять ноль ноль девять два три.(не реклама)Ценник адекватный.

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в ремонт по любому смысл есть. ИМХО

Гриш, шкиф ходит ходуном, подшибника там говорят нет и 3 конторы услышав про люфт сказали мол ппц фтулке и рекомендуют искать новый =)

18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В екзисте есть восстановленый оригинал под брендом Cardone 20-62608, срок поставки до недели, 11рублей стоит.

Легкость замены зависит от твоих навыков, конструктивно там все не сложно, но без опыта можно провозится очень долго))

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Снимать не сложно,но тащить придется.В Филях есть контора которая занимается ремонтом.Гидролаб т.четыре девять пять,семь девять ноль ноль девять два три.(не реклама)Ценник адекватный.

Позвонил, отправили покупать новый насос

 

В екзисте есть восстановленый оригинал под брендом Cardone 20-62608, срок поставки до недели, 11рублей стоит.

Легкость замены зависит от твоих навыков, конструктивно там все не сложно, но без опыта можно провозится очень долго))

11к .. дороговато ) не оригинал за 5700 автокландайк парит... но опять же ждать. Может есть смысл на стоянку и ждать ? Кататься на пузотерке 2 недели =)

463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Обзвони разборы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Травматолог
    • Тимоха.
    • Os_ii
    • Milob
    • doktor_2003
    • Макс999
    • up6
    • Shadow 0273
    • JimmyT
    • buzz
    • MarkS
    • Azar25
    • agregat97
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.