Перейти к содержанию

Насос ГУР на WJ - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

если есть руки то разобрать,перевернуть пластинки на роторе ,помыть клапан.Залить жёлтую жижу для гидроусилителя,предварительно прокачав систему.Добавить стабилизатор масла для гидроусилителей.Тысяч на 5-6 км  хватит.Делал так на ZJ когда имел такой.

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • addco

    12

  • alekssandr

    11

  • Charh

    8

  • MEDVEDb

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да простят меня админы,решил вот воткнуть сида свои 5 копеек в виде этого вопроса.

 

 

Был приобретен контрактный насос гура от 2.7 crd.Покрутив повертев его сразу же назрел вопрос,что за ....

Те места которые приковали мой интерес были обведены красным.Это типа шаровые клапаны или что это такое и для чего это все?

Есть ли у кого мнения на этот счет?

post-22122-0-32176700-1449263421_thumb.jpg

post-22122-0-16576800-1449263422_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Админы не простили - п.2.1 Правил
  • 1 месяц спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

на работу насоса точно ни как не влияет . Предположу что - скорее для заводской тех/надобности, при проверке качества. ни для стравливания воздуха не подойдёт думаю. 

я нажимать пробовал, без результата :)

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! 

Постоянно зависает клапан перепускной, как побуксуеш где - короч под нагрузкой потом на малых руль тугой. Откручиваю штуцер шланга потыкаю поршенёк отвёрткой он на место отскакивает и опять всё работает отлично, до следующего буксования ну или усиления оборотов с проворачиванием руля. 

Так вот может кто боролся с этим? или уже тока замена насоса? Надоело туда лазить да и не охота на морозах.

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

На выходных опять ковырял клапан, опять был зависший. Потыкал отвёрткой он отскочилю. Магнитом вытащил его и пружину под ним всё промыл почистил продули воздухом и подрастянул малехо пружинку. Собрал всё обратно, пока всё отлично работает, только боюсь лезть в сугробы и буксовать вдруг опять клапан сработает и зависнет.

  • 10 месяцев спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

А кто менял шкив,подшипник насоса ГУРа .Предстоит замена шкива так на нем уже трещинка есть ,хочу махнуть сразу и подшипник что бы не лезть туда больше ,кто номерок подскажет?

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Добро время суток всем! Может не в тему конечно,но все равно рядом....У меня на 2,7 мерсодизеле вчера масло ГУРА видимо через сальник вентилятора(шланги все сухие а вентилятор разбрызгивает) или что там еще...короче при прогреве вентилятор видимо под нагрузкой когда работает и масло давит!отключил я фишку с него(критично?!),но он все равно крутится чуток и масло вроде не давит почти уже...короче вопрос следующий: Каково устройство этого девайса и как ремонтировать его,снимать этот вентилятор и т.д. и самое главное что там нужно менять?!!подскажите пожалуйста кто сталкивался с сей проблемой,заранее благодарен!!! 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: чероки 2.7
Город: курск
Опубликовано
Опубликовано

Народ. У меня чероки 2.7 дизель мерс . проблема с насосом ГУР. Какой то нехороший человек вытащил клапан перепуска.  Помогите можно ли купить его? или у кого есть мертвый насос? такой куплю.

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Народ. У меня чероки 2.7 дизель мерс . проблема с насосом ГУР. Какой то нехороший человек вытащил клапан перепуска.  Помогите можно ли купить его? или у кого есть мертвый насос? такой куплю.

Земляк тел в личке набери подскажу!!!

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
2003г.
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, может является у кого нибудь дохоый насос гур от чирка wj 4.7? При снятии (выбивании) шкива лопнула задняя крышка, она впринципе и нужна.

И кстати предистория: чутка гудел старый родной насос, решил поменять, чтоб совсем не гудел. Взял патроновский аналог, во-первых на него родной бочек не встал, пришлось колхозить, во вторых пришлось рассверлить отверстия под болты крепления, та ресьба была, и в третих он собака с первой сикунды запуска завыл и начал воздух сосать. Работает на пене, гудит. Ревизию провёл полную, по штуцерам и шлангам подсоса нет, похоже что сосёт под сальником.... Короче решил восстановить старый. Вобщем нужен родной на запчасти.

Изменено пользователем klochenok
0
Автомобиль: чероки 2.7
Город: курск
Опубликовано
Опубликовано

Подсос может быть и по сальникам редуктора рулевого.

У меня такое было все сухо а воздух выгнать до конца не мог. Пока товарища не посадил за руль, он крутит  руль а сам начил все смотреть и слушать. Подсос был по нижнему сальнику вала рулевой сошки. Можеш литолом место где сальник замазать и посмотреть. У меня воздух сразу ушел. Но пришлось редуктор разбирать.

 

0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
2003г.
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Везде пролез. У меня соасать начало воздух когда я гур поменял. До этого нормально было, подвывал от старости только

0
Автомобиль: чероки 2.7
Город: курск
Опубликовано
Опубликовано

Так у меня тоже, относительно было все нормально пока насос при ремонте двигателя не снял. В итоге насос поменял и до редуктора добрался. И гидро вентилятор выкинул поставил электрический, он стружку погнал. У меня 2.7 дт.

0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
2003г.
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо ты был прав. Сосет по верхнему валу под рулевым карданом. Напаковал вокруг вала на редукторе литолом, завёл и пошло чистое масло без воздуха. Пару раз баранку крутанул опять сосать начало. Короче заказываю ремкомплект на редуктор. Крышку на родной насос нашёл.

Изменено пользователем klochenok
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
2003г.
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжу. Вобщем заказал ремкомплекты на редуктор и на насос. После переборки редуктора ничего не поменялось, пока баранку не трогаешь идёт чистое масло, стоит на пол градуса баранку крутануть сразу начинает пену гнать. Вчера перебрал родной насос, поставил, и алилуйя, ни пены ни гула. Патроновский насос который я поставил полтора месяца назад, начал гудеть и гнать пену с первой минуты. Снял его вчера, а он уже брякает весь, вал люфтит как будто внутри подшипники перемолотые наглухо. Вобщем вывод: патроновский насос гавно, 7000 выкинул на помойку за насос, плюс 3800 за ремкомплект редуктора и ненужная переборка редуктора, не считая нервов и литров вылитой на землю жидкости для гура. Убеждаюсь очередной раз, кроилово неизбежно приводит к попадалову. Лучше было сраву восстановить родной насос чем ставить патроновское гавно

Изменено пользователем klochenok
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wj 4.7 limited
2001
quadra drive
Город: Щелково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем бобра! А кто подскажет, насос ГУР при снятом приводном ремне должен крутится от руки в две стороны? Если у меня в одну крутится, а в другую сначала тоже крутится легко, а потом через пару тройку полных оборотов начинает как бы рывками прокручиваться и с заметным усилием, как бы подклинивать- это нормально??? А ещё присутствует продольный люфт в несколько миллиметров. И ещё при холодном старте происходит сильный секундный писк, как проскакивает ремень, может насос? при повороте руля- гудит, так нет:coffe2: 

Изменено пользователем Alexandr8199
  • 3 недели спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Шкив насоса гур, бывает металлический? На 4,7 с гидромодулем интересно.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
В 07.01.2019 в 13:50, Maxigal сказал:

Шкив насоса гур, бывает металлический? На 4,7 с гидромодулем интересно.

Не знаю как на 4.7, но на 4.0 от зедки металлический встаёт нормально

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.0
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Народ привет!

Подскажите кто что знает про насос ГУР на 4 литра. Мой насос сдох слегка, есть нужда его поменять. Собственно вопрос:

На 4.0 родной насос имеет номер 52088278AC и насколько я понимаю он совместим, т.е одинаковый с насосом от 4.7 с номером  52089300AA за исключением бачка естественно. 

Нашел у нас в продаже китайское чудо PPS090 Patron. Он везде в каталогах идёт для 4.7 с 2001 года. Так вот, есть ли принципиальная разница в самом насосе или нет? Встанет он на 4.0 и получится ли старый бачок к нему приделать? И подойдёт к нему мой родной шланг высокого давления? Может кто видел сие чудо или ставил куда-нибудь?

Всем спасибо заранее.

Вот оно:

http://v8spb.ru/brands/view_product/49953/al

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
2003г.
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано
В 07.01.2019 в 13:50, Maxigal сказал:

Шкив насоса гур, бывает металлический? На 4,7 с гидромодулем интересно.

Да, у меня металл

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
25.01.2019 в 14:59, Llime сказал:

На 4.0 родной насос имеет номер 52088278AC и насколько я понимаю он совместим, т.е одинаковый с насосом от 4.7 с номером  52089300AA за исключением бачка естественно. 

Нет. Не совместим. Теоретически можно приделать, но это дикий колхоз получится. Под бачок отверстия разного диаметра, под штуцер...

25.01.2019 в 14:59, Llime сказал:

китайское чудо PPS090 Patron.

Лучше брать в сборе со шкивом или нужен специнструмент...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Ury
    • Мавр
    • foreigner178
    • Frizz
    • MarkS
    • National
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.