Перейти к содержанию

Начало сильно хотеться Гранда


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: -
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую форумчан, земляков!

 

Суть такова, после почти 2 лет езды на дизельной атмосферной восьмидесятке, возникло желание пересесть на что-то более приемлемое в плане динамики, начал смотреть, сравнивать... альтернатив нет вообще - что-то новое - хлам с дикими ценниками (пластик и форсированные двиглы с тоннами электроники,) те же сюрфы, дорогие или дохлые... и как-то на заправке разговорился с мужичком, рядом фуру заправлял, он то мне и поведал о своем гранде 5,2 с расходом, по его словам, не больше 20 на сотню, дизельной тяге на низах и вообще (мотор схож по принципу с 1HZ, де форсированный, низко оборотистый атмосферник). С тех пор и задумался... А как движку послушал - задумался еще сильнее. Надумываю постепенно, похоже... Расход не особо напрягает, на крузере зимой, с мерзлыми мостами и до 30 бывало. Понимаю, машины сильно разные, но к идее использования большого объема двигателя с огромным ресурсом отношусь крайне одобрительно, отсюда и предпочтения... вариантов не много. Как-то так. Адекватный ценник тоже подкупает. Ну и о главном, в ближайшей перспективе продажа крузера, поиск Гранда в кузове ZJ с 5,2 в максимально живом состоянии. Может кто из клуба машину продавать планирует или есть хорошие варианты на примете в новосибе/области, у нас таких машин очень немного, наверняка многие известны. Длинно как-то получилось, но суть мысли, думаю, донести удалось.

 

Соображения, критика приветствуются.

 

С уважением, Борис.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@colobok NSK, приветствую!

Мысли правильные! Удачи в поиске!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

крузяка как два гранда стоит :)

найдëшь, в сибири они не ржавеют почти

0
Автомобиль: -
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! надеюсь найти, пока мат. часть почитаю. Земляки, если будут варианты прошу отписываться в этой теме. :up:

0
Автомобиль: -
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10841456-f94a.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11738398-0e5e.html

 

Что-то похожее ток поближе (в Новосибирске) :)

Изменено пользователем colobok NSK
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

матчасть в библии jeep.avtograd.ru

 

матчасть в библии jeep.avtograd.ru

Опубликовано (изменено)

@colobok NSK, дай Бог найти тебе добрый экземпляр!.. Про движки - всё верно.. По характеристикам - Магнумы ближе к дизелям... B)

Изменено пользователем Stratovarius
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гранд-это тема!!! У меня уже третий!!! :up: :up: :up:

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

...отговаривать конечно не буду, сам с диз. 80-ки спрыгнул, но вот расход (20л.под вопросом) и налог...есть над чем подумать!

0
Автомобиль: -
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У друзей это основной аргумент :D при отговаривании (расход), ну будет 22-23, не страшно, зимой на 80ке с замерзшими мостами средний расход был около 30 литров на 100...

А налог, у многих Грандов в ПТСе стоит до 200 сил, а это уже ерунда, меня больше беспокоит ушатанность продающихся экземпляров... Из отзывов с jeep.avtograd.ru складывается впечатление что сразу после покупки стоит заменить мосты, раздатку, и кпп, в исключительных случаях двигатель... не могу понять, их че целенаправленно убивают владельцы и выражение "бережная эксплуатация" чирководам не знакомо или конструктивно у машины все отваливается к 200К пробега даже при самой бережном отношении... :( Ну, пока надеюсь, что существуют экземпляры не требующие вложения 200-300 килорублей сразу после покупки "шоп ездило"...

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Правильное решение!!! Давай к нам :up:

За мой предлагали тут на днях очень вкусную цифру...

Я подумал... Посмотрел что можно взять... Давно мечтал о Тахе... Съездил, покатался...

И опять я тут!!!

ЛУЧШЕ ГРАНДА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НОВЫЙ ГРАНД!!!

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

налог в новибе на 5.2 в районе 5000р расход трасса с кондеем (110-140) 12л город с кондеем (18л) говорю чисто за свою машину у друга тоже самое город около 17.5л оба мотора после кап ремонта,

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Что-то похожее ток поближе (в Новосибирске) :)

Ну не знаю за Новосиб, во первых ценники конские во вторых экземпляры мутные.

Я свой почти 4 месяца караулил, из Екатеринбурга привёз...

0
Автомобиль: -
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ДА, похоже поиски будут долгими... Мало того что в Новосибе их мало, так еще и нормальные не продают...

0
Автомобиль: -
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11610144-ccb872.html

Народ, поделитесь мыслями о машине. Просто чтобы ориентироваться более-менее.

Изменено пользователем colobok NSK
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

За такие деньги, с таким пробегом, в том же состоянии можно Wj поискать.

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@colobok NSK, вот смотри расшифровка вин!!!

 

VIN-код: 1J4GZB8Z1WY109371

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Steyr, Austria

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 109371

Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 9

 

он кривой!!!с доками сто пудов проблема!!!! :ok:

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11610144-ccb872.html

Народ, поделитесь мыслями о машине. Просто чтобы ориентироваться более-менее.

Мысли следующие - очееень дорого. Не смотри машины дальше Ростова н' дону. ИМХО.

 

Опять же Барада вон какую полезную инфу написал.

0
Автомобиль: -
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, спасибо! :up: Дорого говорите, но до 300, даже по фоткам откровенные дрова, в живую наверное просто ужас, что-то более-менее уже 400 и выше... Честно говоря, вообще хочется машину с Новосиб. области, чтоб если что приключений с постановкой не было.

Кстати, тут на днях мысль безумная возникла, а как обстоит дело с Чироками в Белоруссии? может кто изучал вопрос?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Белоруссии не изучал, далеко да и не проходные они, евро 4 в этом кузове отродясь не было, так что и не думай об этом. А вот Казахстанскими вариантами интересовался, но они в цене там а потому дороже.... Ну и с евро 4 та же песня.

На урале есть ресурс неплохой, на нём поищи. http://www.e1.ru/auto/sale/

Изменено пользователем Castor Troy
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Только не видись на бред про якобы сделанное эко 4. Сейчас на таможне пробивают сертификаты все. Особенно после официального ответа немцев таможенным органам РФ про то, что эко4 из движка эко3 даже теоретически сделать не возможно.

 

Жду нашего японского друга на четверговой встрече. Который утверждает, что машину 2000 года оформит с доставкой и сертификатами за 900 рублей, очень интересно там один платёж более ляма. короче посмотрим на машину и особенно на ТПО или ГТД этой машины с платежами.

Изменено пользователем bender-rodrigues
7
Автомобиль: geep grand cherockee wg 4.0
был. шеви нива и упузотер
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано
:alko2: привет. почти соседи, смотри смело 1500 кмю по карте, и иши в яндекс авто. звони хозяину, покупай, и радуйся. мож заскачить, обмоем!
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

С покупкой поздравлять ? Или рано ещё..

0
Автомобиль: -
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Пока рано, недавно в новосибе был неплохой, недолго был.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую форумчан, земляков!

 

Суть такова, после почти 2 лет езды на дизельной атмосферной восьмидесятке, возникло желание пересесть на что-то более приемлемое в плане динамики, начал смотреть, сравнивать... альтернатив нет вообще - что-то новое - хлам с дикими ценниками (пластик и форсированные двиглы с тоннами электроники,) те же сюрфы, дорогие или дохлые... и как-то на заправке разговорился с мужичком, рядом фуру заправлял, он то мне и поведал о своем гранде 5,2 с расходом, по его словам, не больше 20 на сотню, дизельной тяге на низах и вообще (мотор схож по принципу с 1HZ, де форсированный, низко оборотистый атмосферник). С тех пор и задумался... А как движку послушал - задумался еще сильнее. Надумываю постепенно, похоже... Расход не особо напрягает, на крузере зимой, с мерзлыми мостами и до 30 бывало. Понимаю, машины сильно разные, но к идее использования большого объема двигателя с огромным ресурсом отношусь крайне одобрительно, отсюда и предпочтения... вариантов не много. Как-то так. Адекватный ценник тоже подкупает. Ну и о главном, в ближайшей перспективе продажа крузера, поиск Гранда в кузове ZJ с 5,2 в максимально живом состоянии. Может кто из клуба машину продавать планирует или есть хорошие варианты на примете в новосибе/области, у нас таких машин очень немного, наверняка многие известны. Длинно как-то получилось, но суть мысли, думаю, донести удалось.

 

Соображения, критика приветствуются.

 

С уважением, Борис.

Привет Борис. Есть в Барнауле человечек который хочет поменяться на восьмидесятку, У него ГЧ достойный, ток пихло у него 4 литра, хотя я думаю после дизеля атмосферника динамику ощутишь. Если интересно пиши сговоримся.

0
Автомобиль: JEEP GRAND Cherokee (ZJ)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В принципе могу продать своего(zj 5.2) .чистые доки .состояние машины на твердую 4,5 .гбо 4 поколения новое на гарантии .два комплекта дисков . резины три комплекта . плюсом запчастей целый гранд . даже краска родная везде (кроме переднего бампера). состояние на 4,5 . белый . в принципе не продаю ,,но одноклубнику можно продать так как на нем сейчас летает жена . а я себе везу гранда с америки 2009 года .можно также расмотреть обмен (можно взять твою 80 под постройку экспедиционика)

Базовая (авто в отличном состоянии + комплект гбо 4 поколения на гарантии)

цена в базовой комплектации с одним комплектом резины -370 т.р (авто.комплект новой а/т резины максис а/т 235-70-1-р16)

к-я 2 авто плюс зимняя резина Купер (1 сезон) (380 т.р)

к-я 3 (авто новая резина а/т + зимняя на 16 дисках + комплект грязевой БФ ГУДРИЧИ на 15 дисках)-400 т.р

комплектация 4 (комплект №3 плюс такой же черок в подарок (в наличии есть кроме кузовного (мосты .движок .коробка.раздатка и т.д и т.п) -450 т.р

при покупке авто за 380 т.р комплект +2 покупателю в подарок часть запчастей все что забракует покупатель готов заменить б/у деталями с живого чирка.плюсом дать гомонок с мелочевкой для повседневной эксплуатации.

авто находиться в бердске и содержиться и обслуживаеться в нормальных условиях .

post-7190-0-28386000-1314872276_thumb.jpg

Изменено пользователем make2
0
Автомобиль: JEEP GRAND Cherokee (ZJ)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

еше фото ( так как продажей не занимался фотки только с личного архива)

post-7190-0-55275400-1314891679_thumb.jpg

post-7190-0-79356300-1314891695_thumb.jpg

post-7190-0-10687500-1314891723_thumb.jpg

post-7190-0-89984700-1314891738_thumb.jpg

0
Автомобиль: -
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Непредсказуемый поворот событий все планы нарушил, покупка откладывается минимум до середины следующего года, в связи с отъездом за Урал :wacko: Все равно, найду своего гранда.

Чет не получалось зайти на сайт, глючила авторизация...

Да, крузера забрали в день размещения объявления. Видать мало зарядил. :blink:

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Toyoya Caldina
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня!

Машинку не знаете случаем такую из соседнего региона? http://tomsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/5541563.html

Ищу чирка за до 300 т.р., в обмен на свою калдинку )

А с ГБО то вообще было бы сказка )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • truckdriver
    • Maxigal
    • tracker99
    • McKilligan
    • serg102
    • LonesomeDove
    • mixelson
    • meloman63
    • OWK
    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.