Перейти к содержанию

Пыльник ШРУСа передних полуосей


MasTak

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Обнаружил во время ТО рваный пыльник на полуоси переднего моста. Оригинала не нашлось в наличии, посему пришлось подбирать по размерам.

Красиво подошёл пыльник со следующим партнамбером: Loebro 300388, от какого-то Ниссана, судя по надписи на коробке. Цена вопроса 170 рублей :rolleyes: и час неспешной работы.

Машина в названии темы, но думаю что и на другие модификации подойдёт.

Может кому из клубней пригодиццо :ok:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

привет

 

какой пыльник внешний или внутренний?

 

ссылка на каталог

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Привет. МАШИНА В НАЗВАНИИ ТЕМЫ.

Уж извиняйте, про 2005 год и WK\WH ничего не могу сказать, на моём индейце ПРАВИЛЬНЫЕ неразрезные мосты :rolleyes:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Очень даже соотносится. Ну а пуркуа бы не па? Ниссан- вполне себе уважаемая фирма. Да и не в экономии совсем дело - этот оказался в наличии, здесь и сейчас.

А флудить пшли в курилку/беседку, ок?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Хочется узнать сталкивался кто с пыльниками на шруз есть аналоги?обычно продают с подшипником а он у меня целый только пыльник порвался.есть такой номер 05015109АА это случайно не пыльник7

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Хочется узнать сталкивался кто с пыльниками на шруз есть аналоги?обычно продают с подшипником а он у меня целый только пыльник порвался.есть такой номер 05015109АА это случайно не пыльник7

 

Привет.Прикольно,я пришел с такой же(судя по всему) проблемой.Мне нижеуказанное подсказал Veter Если передний кардан-раздатка то

решение:

1. покупаешь пыльник внутреннего ШРУСА от 2121 (Нива)

2. снимаешь свой кардан и скидываешь ШРУС

а) сначала снять заднюю крышку ШРУСа

б) снять стопорное кольцо

в) сдернуть сам ШРУС со шлицов вала. сдергивать аккуратно, чтобы не рассыпался. уж очень он подвижный

3) снять крышку с порванным пыльником

4) аккуратно развальцевать крышку в месте прижима ею пыльника

5) вырезать из пыльника 2121 по размеру Крайслера

6) все собрать в обратной последовательности

Я так и сделал,ходит как родной.Удачи.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

в любом иномарческом магазине легко подбирается....с тойоты какой то

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

в любом иномарческом магазине легко подбирается....с тойоты какой то

если не трудно подскажите с какой тойоты?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

И уже откровенный колхоз-кусок пожарного рукава и пара хомутов, можно и проволокой примотать :crazy:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я делился данной проблемой в теме про 5.9 и заменяемые з\ч.

Кому интересно в поиске покурите.

 

дубль : Шевроле Ланос с гранаты.

садится как родной без всякого колхоза.

 

дабы такие авто в каждой деревне есть.

А с пыльником и правда проблема.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Хочется узнать сталкивался кто с пыльниками на шруз есть аналоги?обычно продают с подшипником а он у меня целый только пыльник порвался.есть такой номер 05015109АА это случайно не пыльник7

заказывал в Academy Parts по цене 46 у.е. только пыльник с хомутом и литолом!!!!!

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

теперь есть и пыльники отдельно. раньше были только со ШРУСами в комплекте

 

http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/complete-boot-kit-for-me807/prod_4816.html

 

http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/complete-boot-kit-for-me709/prod_3733.html

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот и меня постигла таже беда. подобрали по каталогу только "пыльник шруса Maruichi 07-412 от Ниссана"

буду ставить на неделе, проверю, отпишу что и как. там с одной стороны диаметр пыльника больше получается по факту, чем диаментр вала примерно на 2-3мм, если получится затянуть хомутами, то хорошо. если нет, буду колхозить

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

диаметр пыльника больше получается по факту, чем диаментр вала примерно на 2-3мм

это ваще ни о чем. конечно получится

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Да от Нивы нормально ставится, себе зимой еще поставил, от скорости не порвало еще!)))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Есть в наличии фирмы QH.Диаметр 1/диаметр 2, мм A=25,5 / C= 83 Длина, мм 112

Материал термопласт.

Применимость:

Grand Cherokee II (WJ, WG) 190 л.с. Бензин 1999 — наст. время со стороны коробки передач

Grand Cherokee II (WJ, WG) 220 л.с. Бензин 1999 — 2000 передний мост, со стороны коробки передач

Grand Cherokee II (WJ, WG) 140 л.с. Дизель 1999 — наст. время передний мост, со стороны коробки передач

Grand Cherokee II (WJ, WG) 4.7 V8 [EVA] 223 л.с. Бензин 2000 — наст. время передний мост, со стороны коробки передач

Grand Cherokee II (WJ, WG) 163 л.с. Дизель 2001 — наст. время передний мост, со стороны коробки передач

Grand Cherokee II (WJ, WG) 4.7 V8 [EVC] 258 л.с. Бензин 2001 — наст. время передний мост, со стороны коробки передач

Grand Cherokee II (WJ, WG) 4.7 V8 4WD [EVA] 227 л.с. Бензин 2003 — наст. время передний мост, со стороны коробки передач

Grand Cherokee II (WJ, WG) 163 л.с. Дизель 2004 — 2005 передний мост, со стороны коробки передач

 

 

Для желающих самостоятельно заказать пожалуйста партийный номер: QJB1244. Ценник 600 рублей.

В комплекте:

-Пыльник

-Хомуты

-Смазка

 

Фото могу выложить, если надо..

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Фото могу выложить, если надо..

нашел сам в инете, а не короткий он будет? всего 112мм...

шрус же там свободно ходит, мы мерили в мин. и макс. положении, там от 110 до 150мм выходит. я купил 130мм пыльник, другого не было.

имхо 112 сорвет сразу же

Изменено пользователем Eventail
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Специально перемерил..112. Сорвёт или нет Х и З. Поставлю узнаю)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Специально перемерил..112. Сорвёт или нет Х и З. Поставлю узнаю)))

жду, снетерпением, отчета)))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Eventail, не обещаю, что будет быстро...

Покажу нашему гуру (UP6) посмотрим, что он скажет!

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Для желающих самостоятельно заказать пожалуйста партийный номер: QJB1244. Ценник 600 рублей.

В комплекте:

-Пыльник

-Хомуты

-Смазка

 

Фото могу выложить, если надо..

Будь добр выложи фото!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Вячеслав 42, теперь уже завтра, все на работе в офисе...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Привет.Прикольно,я пришел с такой же(судя по всему) проблемой.Мне нижеуказанное подсказал Veter Если передний кардан-раздатка то

решение:

1. покупаешь пыльник внутреннего ШРУСА от 2121 (Нива)

2. снимаешь свой кардан и скидываешь ШРУС

а) сначала снять заднюю крышку ШРУСа

б) снять стопорное кольцо

в) сдернуть сам ШРУС со шлицов вала. сдергивать аккуратно, чтобы не рассыпался. уж очень он подвижный

3) снять крышку с порванным пыльником

4) аккуратно развальцевать крышку в месте прижима ею пыльника

5) вырезать из пыльника 2121 по размеру Крайслера

6) все собрать в обратной последовательности

Я так и сделал,ходит как родной.Удачи.

Ну вот и я заколхозил, Неплохо получилось.Поглядим сколько проходит

 

Выкладываю...

я в точности такой приобрел и в старый железный кожух заколхозил этот пыльник пришлось немного подрезать.работы на пол часа.получилось не хуже заводского

 

всем спасибо!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

ставил от нивы внутренний развальцевал и достал старый по форме отрезал кусок нивского и пасатижами завальцевал наместо цена 50 рублей.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Начал трескаться, надо бы поменять, пока не дошло до шруса. Поиск на экзисте по номеру 04796 233AB показал ценник под 2 тык. Что-то жаба давит за резинку столько платить. Посоветуйте дубликаты плиз, может кто от других авто колхозил?

 

И еще - замена пыльника сильно геморна?

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Замена оригинала не геморна, в остальных случаях возможны варианты

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Kyl
    • Kuzma2
    • bagzi
    • Olgerdt
    • Evg.
    • Gneush54
    • sergey50michailovih
    • Valerich
    • Voldemarych
    • Aandy
    • Max Logray
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.