Перейти к содержанию

А вы знали, что ...


misantrop

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GC 3.0
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за ответы которые куда то делись

Опубликовано (изменено)

Сегодня стартанул со сложенными зеркалами, а они автоматически открылись, думал глюк, проверил, раскладываются через пару тройку секунд после начала движения  :up:

Изменено пользователем Dimsa
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня стартанул со сложенными зеркалами, а они автоматически открылись, думал глюк, проверил, раскладываются через пару тройку секунд после начала движения  :up:

ток не через секунд, а выше чем км/ч ;)

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня стартанул со сложенными зеркалами, а они автоматически открылись, думал глюк

Известный факт. И на мой взгляд, абсолютно бесполезный.

Лучше бы сделали автоматическое складывание при постановке на охрану.

  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2011
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

116 страниц не осилил. При удержании кнопки открытия дверей на "рыбке" открываются передние окна.

Как закрыть авто без сигнализации?

Если можно в личку. Спасибо!

  • 2 недели спустя...
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У меня клиент до Минска доехал, позвонил пожаловался на звук и предупреждение, типо задолбало всю дорогу. Оказалось, жена ключ к себе в сумку положила и в Москве осталась. Былло весело :)))

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ни у какой марки не встречал, чтоб авто глох без ключа в салоне.

с противоугонной т.з. не совсем верно - но они ж больше о нормальном течении дел заботятся.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Было такое раз: скво с детьми приехала часов в 10-11 домой, а я где то у друзей был. Подвезли, подхожу и смотрю - жип как у меня стоит, молотит, думаю кто-то к кому-то в 2 или 3 ночи приехал. Пригляделся - свой стоит, моточасы вырабатывает и скорость среднюю уменьшает. Поднялся домой, ключ взял, спустился, посидел в машине, спокойной ночи пожелал и тоже чуть в нем не уснул:) Короче часа 3-4 проработал, тихоня...

 

Ваня, а реально если на охрану поставил, есть ли в настройках опция, аналогично автозаводу, чтобы минут через 15 сам глох?

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Любопытное дело. Подъехал к ресторанчику в субботу, вроде все как обычно выключил, даже зеркала сложил и нажав кнопочку на двери закрыл ц.з.

Через пару часиков подхожу и вижу, что горят ДХГ. Странно думаю. Подойдя ближе увидел, что авто то стоит с заведенным двигателем и молотит себе потихоньку...

Видать уходя не дожал кнопочку и отвлекшись не посмотрел на приборы, что не выключил мотор. Музыка была выключена и от того не сработала реакция на звук магнитолы, которая перестает работать при откр. двери при заглушенном моторе. Т.е., не смотря на то, что уходишь с брелком на приличное расстояние (более 200м) авто не глушится. Стоит себе работает и считает, что хозяину виднее... 

Я те больше скажу... она потом без ключа еще и уедет...

Пиликать будет нудно, что его нет в машине... но поедет исправно 

У меня клиент до Минска доехал, позвонил пожаловался на звук и предупреждение, типо задолбало всю дорогу. Оказалось, жена ключ к себе в сумку положила и в Москве осталась. Былло весело :)))

Не верю (с) враки... 

6 часов слушать постоянный писк и осознать только в Минске может 2 типа человека

1. напрочь глухой - но раз его долбало всю дорогу то тип 2 

2. напрочь тупой - этот не сможет заработать на джип  

Ваня, а реально если на охрану поставил, есть ли в настройках опция, аналогично автозаводу, чтобы минут через 15 сам глох?

Нету, :( я заморачивался

ни у какой марки не встречал, чтоб авто глох без ключа в салоне.

с противоугонной т.з. не совсем верно - но они ж больше о нормальном течении дел заботятся.

Если противоугонка правильная, то глушит двигатель нежно 

например при скорости ниже 30 км/ч... пока пилишь по трассе будет ехать (орать сиреной но ехать), как только скинул до 29... все досвидос или вообще только при полной остановке. 

Изменено пользователем Тормоз
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 


6 часов слушать постоянный писк и осознать только в Минске может 2 типа человека 1. напрочь глухой - но раз его долбало всю дорогу то тип 2 

Да и на дисплее с большими буквами расписано, что ключ не находиться в машине.. Но ето на рестайле... На дорестайл не знаю есть ли значок...

Но факт - на Кашкае у меня была схожая ситуация, только недалеко отъехал - искал место на парковке, а междувременно ключ остался у коллеге.. Да, вроде пискал и мигал, но я думал, что пискает из-за ремня, а на дисплее не смотрел - искал места...

Понял проблем  только когда без успеха попытался закрыть машину... Да и не заведеш ее после того, чтоб доехал до ключа :)...

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Макс, у кого так штатно сделано, что глушит мотор, если ключа нет в машине?

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня на ZJе стоял Блэк Баг. Метка из машины - через минуту глох , независимо стоит или едет и начинал орать.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

У меня сын несколько раз без ключа в кармане перепарковывал заведенную машину. Говорит, что сначала орет, что ключа нет, а при достижении какой-то скорости перестает орать.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Макс, у кого так штатно сделано, что глушит мотор, если ключа нет в машине?

Я за такие не знаю. 

Типа из-за безопасности... вдруг батарейка села, плату замкнуло... машина продолжает работать 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот, и я не знаю. 

неугоностойко так, говорят - никто не устоял: 
https://www.adac.de/_mmm/pdf/Keyless_Liste-gepr%C3%BCfte-Fahrzeuge%2020170317_257944.pdf

 

это список вскрытых и заведенных без ключа авто (протестированных)

Изменено пользователем vs.
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

вот, и я не знаю. 

неугоностойко так, говорят - никто не устоял: 

https://www.adac.de/_mmm/pdf/Keyless_Liste-gepr%C3%BCfte-Fahrzeuge%2020170317_257944.pdf

 

это список вскрытых и заведенных без ключа авто (протестированных)

НИКТО! 

Все очень просто, ретранслируют сигнал на открытие и запуск, а дальше ключ не нужен.

А всего-то... достаточно изменить частоту отклика.... но почему-то не изменяют 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

можно ключ в жестяной коробочке носить :) а может и фольга пачки из-под сигарет съэкранирует... но не очень

удобно )

Изменено пользователем vs.
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

можно ключ в жестяной коробочке носить :) а может и фольга пачки из-под сигарет съэкранирует... но не очень

удобно )

Достаточно отключить свободные руки ;) 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а это разве отключается через меню?

6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня не проигрывает файлы с флэшки, авто 2012 Г.в. В боксе между креслами вообще ее не видит, на голове только предлагает скачать на диск. Это только мой случай?

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@beg, А в мануале что пишут? :shades:

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Продолжим тему. Недавно заметил, что датчик света у нас, как бы это выразиться "двухуровневый". Ставишь "крутилку" в положение "Авто" и вот что бывает - при определенной освещенности - включаются фары, но затемнение приборной панели и центрального монитора (переход в ночной режим) не происходит. При дальнейшем потемнении на улице, включается и ночной режим. 

Опубликовано

 

 


При дальнейшем потемнении на улице, включается и ночной режим. 

Может где то в настройках есть включение этого режима? У меня если свет на авто включается, то и экран темнеет.

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не проигрывает файлы с флэшки

 

Может большОй объем флешки, поэтому долго думает. Попробуй другую флэш, до 2 гигов, форматни ее в ntfs и отредактируй в mp3tag.

 

на голове только предлагает скачать на диск

 

так и должно быть, только перенос файлов

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Dimsa, нет, все правильно @Руслан21 сказал - там можно перевести колесика в крайнее верхнее положение после щелчка, и приборы будут светить ярко даже ночью.

Если до щелчка не доводить, приборы будут затемняться.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

xmo97, не совсем так у меня! В положении "Авто" у меня фары живут "своей жизнью", а подсветка приборов и центрального дисплея - своей. Вот например сегодня утром - сначала фары не горели, только ДХО, потом облачность чуть стала интенсивнее - загорелись фары, но приборка так и не перешла в ночной режим. Хотя может у меня что-то особенное?

Изменено пользователем Руслан21
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Dimsa, нет, все правильно @Руслан21 сказал - там можно перевести колесика в крайнее верхнее положение после щелчка, и приборы будут светить ярко даже ночью.

Если до щелчка не доводить, приборы будут затемняться.

После щелчка будет гореть освещение в салоне.
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано
@Леха 50, там и два щелчка. Первый включает подсветку приборки на макс. второй освещение салона

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • agregat97
    • mamaichik
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.