Перейти к содержанию

Неисправность сервопривода турбины


polnk2009

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Где то я читал что пробить его можно подержав обороты на 3000 минут 15

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • egrman

    36

  • Alexey174

    16

  • boshka

    16

  • up6

    12

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

либо запустив процедуру прожигания сканером

 

сажевик контролирует отдельный датчик, а датчик давления ОГ стоит около клапана ЕГР...

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

вот нашел на просторах про р1408 правда перевод оставляет желать лучшего

 

Этот тест проводится в течение KOER по требованию самопроверки только. Системы рециркуляции отработавших газов-повелел на фиксированной скорости двигателя. Проверка не удалась, и DTC не выход, если измеренный поток EGR находится выше или ниже требуется калибровка

4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано

В 650$ входит все и даже доставка...так что 650 баксов и проблемы со свирлом,егр решены... плюс 100$ и сажевый они отключат...

Ошибка по низкому давлению это наверно сажевик подзабит...

У них на сайте написано модельный год 07-08,а если 06 год то уже мимо? и еще вопрос-програматор который присылают им можно ошибки читать и удалять?)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

У них на сайте написано модельный год 07-08,а если 06 год то уже мимо? и еще вопрос-програматор который присылают им можно ошибки читать и удалять?)

я подробно уже отписал в теме про чиптюнинг http://jeep4x4club.ru/topic/6-chip-tjuning-30-crd/page__st__160

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

egrman, ты так читаешь, что я тебе писал?))) :blind: я же тебе уже объяснял, что на фото, которое ты размещал и на моём - это один и тот же узел млин! Только на моей сажевик (маленький), потом катал.нейтрализатор (большой), а у тебя просто катал.нейтрализатор и потом ГЛУШИТЕЛЬ! Я же писал, что могу такую же как у тебя на фотке сделать конструкцию :rtfm:

Очень просто определить наличие сажевого фильтра на машине: Поднимаешь капот, и смотришь (+ светишь фонариком) в тракт ПОСЛЕ турбины! Там на 2 хомутах с начала и с конца прикручен этот самый сажевик, он как цилиндр формы (круглый и длинный). Он поэтому просто снимается, 2 хомута раскручиваешь и меняешь! А вот кат только либо выбивать, либо менять с трубой. И датчик по-моему стоит между ними. У меня по-крайней мере так было, в банке ничего вроде не замечал (в глушителе)

Надо будет глядеть :read:

Снять катализатор и сажевик не составляет никакого труда. Снять защиту пластиковую, потом 2 гайки от глушака, 3 от каталика. И сверху хомут от турбины, там ключ на 13. Всё, катализатор и сажевик можно вытаскивать вниз, предварительно отсоединив провода датчика..

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

egrman, ты так читаешь, что я тебе писал?))) :blind: я же тебе уже объяснял, что на фото, которое ты размещал и на моём - это один и тот же узел млин! Только на моей сажевик (маленький), потом катал.нейтрализатор (большой), а у тебя просто катал.нейтрализатор и потом ГЛУШИТЕЛЬ! Я же писал, что могу такую же как у тебя на фотке сделать конструкцию :rtfm:

Очень просто определить наличие сажевого фильтра на машине: Поднимаешь капот, и смотришь (+ светишь фонариком) в тракт ПОСЛЕ турбины! Там на 2 хомутах с начала и с конца прикручен этот самый сажевик, он как цилиндр формы (круглый и длинный). Он поэтому просто снимается, 2 хомута раскручиваешь и меняешь! А вот кат только либо выбивать, либо менять с трубой. И датчик по-моему стоит между ними. У меня по-крайней мере так было, в банке ничего вроде не замечал (в глушителе)

Надо будет глядеть :read:

Снять катализатор и сажевик не составляет никакого труда. Снять защиту пластиковую, потом 2 гайки от глушака, 3 от каталика. И сверху хомут от турбины, там ключ на 13. Всё, катализатор и сажевик можно вытаскивать вниз, предварительно отсоединив провода датчика..

так у меня все тоже самое есть и №3 и №4...нол сажевика то у меня точно нет... и вроде по конструктиву всегда сначала идет кат, а потом сажевик...ты описываещь по доугому.. вот в чем вопрос не могу понять что из это что кат все же???

 

i2143591.png

Изменено пользователем egrman
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

После диагностики вжика, решил посмотреть тракторок и что я вижу!!!!!!!!!!!! 3 ошибки Р0471 (Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона), Р0472 ( Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов), Р1408( Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self - Test range). Дизель у меня первый поэтому не знаю куда копать и что смотреть.

машина европеец??? или дилерская??(вопросы не случайные)

чек горит??

машина едет??

 

вообще ошибки данные, сопровождают забитый сажевик, лучше копать в этом направлении

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

европеец, чек не горит, едет в принципе нормально.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

тогда для начала продуть сажевый фильтр

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

egrman, под цифрой 3 я думаю это сажевик? Раз его можно купить отдельно и поменять без проблем. А большая банка - это сам каталитический нейтрализатор. Надо вообще-то в книгу глянуть, может и наоборот) Но внутри вид одинаковый :wacko:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

egrman, под цифрой 3 я думаю это сажевик? Раз его можно купить отдельно и поменять без проблем. А большая банка - это сам каталитический нейтрализатор. Надо вообще-то в книгу глянуть, может и наоборот) Но внутри вид одинаковый :wacko:

Вообще всегда идет сначала кат а потом сажевый... и к сажевому должен провод же какой то идти что активизировать его??

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@kidney, вот мерсодизель с катом и сажевиком... не могу понять у меня без сажевика всетоже самое...

642_7.JPG

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

сажевый фильтр по-моему элемент пассивный, ловит на свои соты сажу, а потом в сжигается повышением оборотов двигателя, а именно повышением температуры выхлопа. у меня благо нет его)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

сажевый фильтр по-моему элемент пассивный, ловит на свои соты сажу, а потом в сжигается повышением оборотов двигателя, а именно повышением температуры выхлопа. у меня благо нет его)

Тут вопрос в том что схема расположения и наличия банок одиннакова что с ним что без сажевика, и Паха пишет что сначала сажевик а потом кат, но обычно все наоборот.. И у меня тоже нет сажевого а все банки так же как и с сажевым..

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Завтра прочитаю что в книжке сказано) Насколько я помню, датчик стоит в большой банке на входе. Я поэтому и думаю что это катализатор. Повторяю, что на вид изнутри они одинаковые получаются по конструкции, т.е. сетка керамическая внутри по аналогии как в бензиновых двигателях катализатор. Я правда не сравнивал размеры, это просто визуально. У меня двигатель потреблял антифриз в камеру сгорания, который чувствовался носом на выхлопе и масло по тракту с турбины гонял и даже при таком издевательстве, катализаторы были чистые... :crazy:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

U0415-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM ABS

P0513-INVALID SKIM KEY

P0046 - TURBOCHARGER BOOST CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE

Вылезли вот такие ошибки, по первой понятно что абс глюкнул, вторая не понял вообще, третья чет связано с турбиной..

Андрей выручай :D по турбе хотелось бы понимание что эта за ошибка просто глюк или чет не то?

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

катанул Кэйту из GDE вот что он ответил:

Is this code only occur with the hot tune and not the eco tune? P0046 is a heat soak problem with the turbo rotary electric actuator (REA) that controls vane position on the turbo. It is a fairly common problem on this application. The REA is not sold by itself as far as I know and only sold with a new turbo. The REA is where the wiring plugs into the turbo, it is rectangular with a black cover and a die cast back about 2in. by 4in.

 

гугл перевод:

Этот код происходить только с горячим мелодии, а не экологический мотив? P0046 является Heat Soak проблемы с турбо поворотным электроприводом (REA), которая контролирует лопасти позиции на турбо. Это довольно распространенная проблема в этом заявлении.REA не продается сам по себе, насколько я знаю, и продается только с новым турбо.REA, где проводка подключается к турбо, она имеет прямоугольную форму с черной крышкой и литье обратно около 2 дюйма. на 4 дюйма.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, Захар Петрович! :D а вы что думаете по этим ошибкам?

Изменено пользователем egrman
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

эта ошибка говорит о некорректной работе привода изменения геометрии лопаток турбины - т.е. проблема с работой черной коробочки с тягами, которая прикручена к турбине спереди - см. картинку

 

на картинке слева сверху ребристый - актуатор лопаток

 

5093.jpg

 

 

стереть и покататься, если вылезет - проверять цепи управления, актуатор отдельно от турбины не продается, но переставить его можно...

Изменено пользователем up6
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Р0046 лечится заменой турбины в сборе, т.к. причиной может быть подклинивание регулирущего аппарата. а заклинить его может в положении максимум надува, на трассе это может привести к разрушению турбины(был такой опыт)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, @up6, а что там за механизм он внутри турбы клинит или это отдельная коробочка а от нее тяга идет в турбу? и в коробочке что то подклинивает? может из за того что раньше небыло выхода на максимальный надув?неразработалось? :D

Проверять цепи управления это про тяги?

Изменено пользователем egrman
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, @up6, а что там за механизм он внутри турбы клинит или это отдельная коробочка а от нее тяга идет в турбу? и в коробочке что то подклинивает? может из за того что раньше небыло выхода на максимальный надув?неразработалось? :D

Проверять цепи управления это про тяги?

 

DESCRIPTION

The turbocharger boost pressure servomotor is bolted to the side of the turbocharger housing and is responsible for controlling turbocharger boost pressure. It controls the boost pressure by varying the position of the guide vanes. The servomotor operates in response to a PWM signal from the ECM.

 

 

The turbocharger boost pressure servomotor receives a PWM signal from the ECM.

 

At low speed, the turbocharger boost pressure servomotor reduces the flow cross section of the guide vanes (2). The speed at which the exhaust gas impacts on the turbine wheel is increased, as a result of which the speed of the turbocharger and thus the charge pressure rises.

 

At high engine speed, the turbocharger servomotor increases the flow cross section of the guide vanes (2). The speed at which the exhaust gas impacts on the turbine wheel is reduced, as a result of which the speed of the turbocharger reduces and the charge pressure drops

 

 

5071.jpg

 

1 - COMPRESSOR HOUSING

2 - GUIDE VANE

3 - GUIDE STUD OF GUIDE VANE

4 - GUIDE STUD OF CONTROL LINKAGE

5- ADJUSTING RING

6 - TURBINE HOUSING

7 - TURBINE WHEEL

A - TURBO INLET (FRESH AIR)

B - TURBO OUTLET (COMPRESSED AIR)

C - EXHAUST GASES TO TURBINE WHEEL

D - EXHAUST OUTLET

 

иногда ошибка сопровождается хрустом и посторонними звуками из коробочки, лично я ее не разбирал, но думаю внутри зубчатый механизм... Переставлять ее с одной машины на другую доводилось. Проверять цепи управления - это о проводке

Изменено пользователем up6
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Еще один момент - в режиме тапки в пол на скорости 110-120 происходит резкий спад мощности на доли секунды, GDE ответили что это АКПП ограничивает так как максм момент что она может переварить это 580Нм...

это так? или это из за этой ошибки?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО - возможно и из-за ошибки...

 

про АКПП - как-то фантастически звучит...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ИМХО - возможно и из-за ошибки...

 

про АКПП - как-то фантастически звучит...

Что станно так то что только на этой скорости - стабильно на 120кмч и тапки впол.

Изменено пользователем egrman
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО - возможно и из-за ошибки...

 

про АКПП - как-то фантастически звучит...

согласен

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Там на турбине эта тяга получается что-то шевелит) Сам внутрь турбины не лазил. Но когда зажигание включаешь, эта черная коробочка двигает тягу и слышно её передвижение. У тебя по ходу дела турбина помирает наверное, дотюнил наддув видимо)) По проводке думаю вряд ли там может быть неисправность, если в неё не лазили. по-крайней мере при разборе косы под турбиной где всё в масле постоянно было, провода все целые и гибкие, вряд ли они могли сдохнуть. А вот контакты в местах подключения весьма уязвимы...

Датчик абс может просто закис в месте крепления. Я при попытке извлечь один сломал, пришлось покупать) Но работал исправно.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kidney, че бы турба померала??? в обычном режиме все ок, а когда выходишь резко на максимальный буст что то видимо из механизмов не успевает или просто не работало в этом максимальном диапазоне поэтому и подклинивает)) И протсходит это не постоянно))

Как Андрей и писал и я почитал это распространеная проблема и в основном связана с механизмом черной коробочки че то там клинит... но у меня то в обычном режиме даже когда втапливаешь все ок)) вот в этом то и непонятки(( читал про проблемы так там постоянно после 3000обр то дергает то не едет...покатаюсь посмотрю что по ошибкам будет...

Ошибка по абс говорит о том что информация с скорости колес не соответствует инфе спидометра...какая то странная ошибка..

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Что интерсно так то что этот сканер увидел ошибку по абс! Или это нормально обычные сканеры тоже видят такого типа ошибки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.