Перейти к содержанию

Неисправность сервопривода турбины


polnk2009

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано

НЕТ, заказывай отдельно.

 

Отправила жена мужа в магазин....

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • egrman

    36

  • Alexey174

    16

  • boshka

    16

  • up6

    12

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и я приплыл с такой темой. Турбину блин делал полтора года назад, проехала она получается 40 тысяч почти. Видимо либо ремонт гавно, либо ещё чего... 33 тыр стоило.

По снятия я вроде уже отписался) Теперь сам буду повторять.

Насчёт прокладок.. на ЮСА-АВТО я все по каталогу тыкал и искал каждый узел! Сначала взял все старые бэу, посмотрел номера если есть и понеслась на заказ... ждал некоторые по неделям. Сейчас, видимо, придётся заранее заказывать) Благо уже знаю какие прокладки надо будет в заказ тыкнуть.

Там если снимать турбину с кронштейном то нужны примерно такие:

1)Тройник с коллекторов в турбину 5175629AA

2)Прокладка под турбиной, между ней и кронштейном 5175630AA

3)Прокладка под кронштейном, между кронштейном и корпусом двигателя 5175632AA

4) коллектор правый к тройнику на турбину 5175751AA

5)коллектор левый к тройнику на турбину 5175752AA

6) Прокладка от левого выпускного коллектора на ЕГР систему, там такая гофрированная трубка, с 2мя флянцами на концах, по-моему одинаковые оба и код такой 5175695AA

 

Кстати самая опа была в откручивании закисших болтов от турбины...там ещё и фиксатор на них был. Я тройник от турбины так и не открутил, пришлось на снятой снимать. И то все грани сорвал, приварил гайку и она почти от руки пошла) видимо температура+клей... Заказал новые болты на тройник к турбине, и они пришли уже шестигранные. Там в принципе можно подлезти знающим... <_< Но на торксах я что только не пробовал. И ключи,и головки, и накидные и кривые, согнутые... фиг там. Места не хватало усилие создать. Также, как и при снятии шкива коленвала. откручивали втроём :crazy: Я держал маховик, а пацаны с огромным воротком срывали... аж вороток сгибался :crazy:

ну а остальное вторично можно использовать. Выхлопной тракт разбирается и снимается, а вот насчёт свирла не помню я...

Но я жгут проводов собирал уже при установленной турбине, пришлось пластик аккуратно снимать и вставлять под турбину) Т.к. прокладки были в единичном экземпляре.

На выходных поеду в гараж на яму, буду гадину эту изучать и смотреть, думать, что с ним делать. :to_keep_order:

ну и для наглядности с элкатса мерседес:

178804747.jpg

Изменено пользователем kidney
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Победил проблему - отремонтировал сервопривод и машина ожила. Проблема была в электрической части самого привода. Механика в порядке - подавал напряжение, мотор крутится и туда и обратно. Вся проблема была в соединении клеммных колодок между блоками, контакт потерялся... :blink: Сэкономил от 20 до 180 тысяч. Вот так вот. :to_keep_order:

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня пока ремонт, турбину отремонтировали(в горячей части полный бардак), щас присмотрелись с левому колектору а он как бы дырявый. видать от него беда летит

Чинить нет смысла? или вообще не чиниться?

 

 

Подскажите номерок колекторов для заказа.!!!

Да и по поводу прокладок, выше описаные kidney я заказал(на руках уже) надо ещё какие? раз колектор(а) менять.

Очень срочнол надо.

 

фотки позже выложу.

Изменено пользователем boshka
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано

По этой проблеме все ок.

Турбину отремонтировали (полностью заменили кишки и заднюю горячюю часть, в рем комплект входит чтоли) сервопривод мой старый.

Вместе с отправкой и доставкой вышло 16тыр.

Машинка прееет.

Теперь надо с протечкой масла разбираться :)

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую.

Официалы приговорили сервопривод. Изучив форум понял что всё идет в сборе с турбиной...

Может появились умельцы, кто чинит привод??? Уж очень не охота 50 штук за турбину + 15 за работу отдавать :) ...

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Серваки продаются на ебее, амазоне, вбивай артикул, только вот какие признаки , или только ошибку считали, и уже приговорили.

5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Серваки продаются на ебее, амазоне, вбивай артикул, только вот какие признаки , или только ошибку считали, и уже приговорили.

Считали ошибки, решили что где то патрубок порван, подключили "дымовой" аппарат, дырки не нашли...

посмотрели визуально, говорят что при запуске двигателя что то там должно уходить (опускаться) у меня же всё остаётся на месте.... так и приговорили ...

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Бывает клинит механизм разворота лопаток ТКР , а сервак целый, можно провериь, отсоединив сервопривод от рычага механизма разворота лопаток, включил зажигание если шевелится то сервак целый, снимаем турбину и в ремонт, лопатки прочистят и вперед.

5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бывает клинит механизм разворота лопаток ТКР , а сервак целый, можно провериь, отсоединив сервопривод от рычага механизма разворота лопаток, включил зажигание если шевелится то сервак целый, снимаем турбину и в ремонт, лопатки прочистят и вперед.

спасибо, посмотрю....

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано

Внутри можно и самим почистить.

Но скорей всего там внутри все плохо если заклинило и сервопривод не вывозит как у меня было.

Я турбину отправлял  мне все внутринности заменили(и даже горячюю улитку) 16тыр с доставкой туды сюды.

Колекторы глянте заодно у меня у правого прогар был от этого и беда случ.

5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Внутри можно и самим почистить.

Но скорей всего там внутри все плохо если заклинило и сервопривод не вывозит как у меня было.

Я турбину отправлял  мне все внутринности заменили(и даже горячюю улитку) 16тыр с доставкой туды сюды.

Колекторы глянте заодно у меня у правого прогар был от этого и беда случ.

куда отправляли?

сколько турбина после восстановления уже отходила (а то мне говорят, что после ремонта больше года не проходит - ставь новую) ???

 

Спасибо

  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка P0046 была решена в сервисе на ул.Смольной Москва за 5 т.р.

Достала то в аварийный режим свалится с молнией и прочие что ранее писалось в форуме

Сразу вваливалась если на кик ! Покупать ни чего не пришлось все сделали. 

Ответ что было был весьма непонятен - Корни идут от буржуйской тупости как и с ABS фирмы бош.

Вообщем я ни чего не понял, но все работает уже месяц.

 .

 

3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, у меня такая же хрень была, неделю назад сделал, дело было в свирле и дросельной заслонке, все поменял, все работает. цена вопроса кучу времени по перегонки машины т.к. сама отказывалась ехать, нервов и 35 т.р. (менял в сервисе)

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка P0046 была решена в сервисе на ул.Смольной Москва за 5 т.р.

Достала то в аварийный режим свалится с молнией и прочие что ранее писалось в форуме

Сразу вваливалась если на кик ! Покупать ни чего не пришлось все сделали. 

Ответ что было был весьма непонятен - Корни идут от буржуйской тупости как и с ABS фирмы бош.

Вообщем я ни чего не понял, но все работает уже месяц.

Осталось загнать туда же еще одного джипа, чтобы понять что же сделали с машиной

 

Всем привет, у меня такая же хрень была, неделю назад сделал, дело было в свирле и дросельной заслонке, все поменял, все работает. цена вопроса кучу времени по перегонки машины т.к. сама отказывалась ехать, нервов и 35 т.р. (менял в сервисе)

Что делали с дроссельной заслонкой? Замена? Чистка? 

2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Осталось загнать туда же еще одного джипа, чтобы понять что же сделали с машиной

 

Что делали с дроссельной заслонкой? Замена? Чистка? 

Диагностика покажет. С заслонкой турбину, блок снимали. Уменя 3.0 CDR 2008 г.

89266706568

Изменено пользователем dtsystem
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Диагностика покажет

Боюсь что мне 5000 верст до Смольной за диагностикой не дотянуть =) 

0
Автомобиль: JEEP GC WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка P0046 была решена в сервисе на ул.Смольной Москва за 5 т.р.

Достала то в аварийный режим свалится с молнией и прочие что ранее писалось в форуме

Сразу вваливалась если на кик ! Покупать ни чего не пришлось все сделали. 

Ответ что было был весьма непонятен - Корни идут от буржуйской тупости как и с ABS фирмы бош.

Вообщем я ни чего не понял, но все работает уже месяц.

 .

Подскажи контакты автосервиса. Точный адрес? Телефон? такая же ошибка и симптомы

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Серваки продаются на ебее, амазоне, вбивай артикул, только вот какие признаки , или только ошибку считали, и уже приговорили.

У нас на сервисе возникают периодически исправные серваки, и мы их ставили неоднократно на машины.

Вроде как все работает.

Но у нас есть друзья - контора по ремонту турбин, там спецы сказали, что взять, и от балды поставить привод - это неправильно, он на специальном стенде настраивается на положение лопаток.

Причем "интереса" их в этом деле нет, т.к. они Гарретами не занимаются.

Для диагностики мы также используем исправный привод, разъем на него, и смотрим, шевелится тяга, или нет.

Причем, активировать его нужно с компьютера, "по умолчанию" заслонки всегда дуют на максимум, и перекрывают поток только на сбросе газа после высоких оборотов, под нагрузкой двигателя, на определенной скорости. Так, что, увы, "погазовать" на стоящем автомобиле и посмотреть, для диагностики мало.

И, сам по себе привод не ломается, он кончается тогда, когда заслонки начинают подклинивать, и он не в состоянии их повернуть.

Так, что его поломка - это следствие, замена отдельно - временная мера, а раз так, то стоит ли?

У меня же CRD, я этот вопрос тщательно изучил.

Ежели чего, то, увы, турбина в сборе.

2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Правду в сервисе не скажут! Это бизнес! Но факт есть.

P0046

P0229 еще какие то уже не помню. На данный момент  нет. Завтра сам еще раз заеду к ним. Сами просили для контроля.

Отпишусь сразу.


Боюсь что мне 5000 верст до Смольной за диагностикой не дотянуть =) 

Точные ошибки дай спрошу 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Точные ошибки дай спрошу 

Всё как у всех: сначала рывки на 2000-2500 оборотах, потом P0046, а за ней и молния (с ошибкой по перегрузке двигателя) 

2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё как у всех: сначала рывки на 2000-2500 оборотах, потом P0046, а за ней и молния (с ошибкой по перегрузке двигателя) 

Все просто пропаяй в актуаторе 2 клеммы которые идут на моторчик. два волосика 4 точки, наеб... сам но можно.

И будет тебе счастье. Там контакт хренов.. при нагреве или воооообще.

P0046 c молнией показывает на разрыв цепи с моторчикам актуатора, при этом ошибка плавающая может быть контакт, а при нагреве пропадает, в твоем случаи все просто!!!!! паялник и прочая ерунда к нему. Контакты покрыты серебром придется зачищать до появления легкой желтизны.......... 

АККУРАТНО ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ вещь не дешевая !!!!!!! 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Все просто пропаяй в актуаторе 2 клеммы которые идут на моторчик. два волосика 4 точки, наеб... сам но можно. И будет тебе счастье. Там контакт хренов.. при нагреве или воооообще. P0046 c молнией показывает на разрыв цепи с моторчикам актуатора, при этом ошибка плавающая может быть контакт, а при нагреве пропадает, в твоем случаи все просто!!!!! паялник и прочая ерунда к нему. Контакты покрыты серебром придется зачищать до появления легкой желтизны..........  АККУРАТНО ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ вещь не дешевая !!!!!!! 

Что ж, попытка не пытка. Проверим в ближайшее время.

Кстати, к теме замены турбины: на драйве появилось предложение по турбинам для 3.0 CRD 781743-5003S по ценам около 45 тыр за ребилд и 76 тыр для нового, правда я пока не решился на покупку. Пользователь k-sport, если интересно

2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все это хорошо когда люди делятся инфой, но двигло стоит MB ))) и при диагностике МВ-прогой дает более полную картину )чем крайслер .Что в итоге я и делаю

А практика+комп творит чудеса )

Буду рад помочь.

Совсем забыл мне передали эту регистрацию dtsystem, и меня тоже зовут Сергей, а писал до этого мой друг!

Надеюсь будем общаться)

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Все это хорошо когда люди делятся инфой, но двигло стоит MB ))) и при диагностике МВ-прогой дает более полную картину )чем крайслер .Что в итоге я и делаю

А практика+комп творит чудеса )

Действительно чудеса. Еще ни одна прога не прочла мне мотор больше, чем родной старскан. Никакие мерсо-сканеры к нам не подходят, пытался неоднократно.

Так что давай выкладывай свою чудо-прогу.

2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Действительно чудеса. Еще ни одна прога не прочла мне мотор больше, чем родной старскан. Никакие мерсо-сканеры к нам не подходят, пытался неоднократно.

Так что давай выкладывай свою чудо-прогу.

Как понять давай,выкладывай)........чудо.... я работаю с ними ))))))

Ну, я рад что не подходят ) 

пользуйся 

Chrysler StarSCAN

 

Действительно чудеса. Еще ни одна прога не прочла мне мотор больше, чем родной старскан. Никакие мерсо-сканеры к нам не подходят, пытался неоднократно.

Так что давай выкладывай свою чудо-прогу.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

пользуйся 

Chrysler StarSCAN

 

 

Что это, Бэрримор? Овсянка, сэр!

Вопросов больше нет...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Еще ни одна прога не прочла мне мотор больше, чем родной старскан. Никакие мерсо-сканеры к нам не подходят, пытался неоднократно

 

Не берут Мерсевские...... Вернее хрен пойми чего показывают....

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не берут Мерсевские...... Вернее хрен пойми чего показывают....

Угу! У нас 3 поколения мерсосканеров, мотор читают, если заходишь без данных автомобиля, как в ML W164, но более ничего.

Но только читают, даже форсы прописать не удалось.

Прикол в том, что с Вояджером, нашего приятеля коннектятся без проблем, по моему, как с R классом.

3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Что делали с дроссельной заслонкой? Замена? Чистка? 

 заслонку меняли, вроде Б/у привозили из-за ближнего бугра

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 329 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Rommel-86
    • digimon
    • DJ_PARTY3AH
    • Олег Щербаков
    • azzjah
    • Anton159
    • matrixgreen
    • Arsi77
    • domura
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.