Перейти к содержанию

Неисправность сервопривода турбины


polnk2009

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Где то я читал что пробить его можно подержав обороты на 3000 минут 15

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • egrman

    36

  • Alexey174

    16

  • boshka

    16

  • up6

    12

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

либо запустив процедуру прожигания сканером

 

сажевик контролирует отдельный датчик, а датчик давления ОГ стоит около клапана ЕГР...

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

вот нашел на просторах про р1408 правда перевод оставляет желать лучшего

 

Этот тест проводится в течение KOER по требованию самопроверки только. Системы рециркуляции отработавших газов-повелел на фиксированной скорости двигателя. Проверка не удалась, и DTC не выход, если измеренный поток EGR находится выше или ниже требуется калибровка

4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано

В 650$ входит все и даже доставка...так что 650 баксов и проблемы со свирлом,егр решены... плюс 100$ и сажевый они отключат...

Ошибка по низкому давлению это наверно сажевик подзабит...

У них на сайте написано модельный год 07-08,а если 06 год то уже мимо? и еще вопрос-програматор который присылают им можно ошибки читать и удалять?)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

У них на сайте написано модельный год 07-08,а если 06 год то уже мимо? и еще вопрос-програматор который присылают им можно ошибки читать и удалять?)

я подробно уже отписал в теме про чиптюнинг http://jeep4x4club.ru/topic/6-chip-tjuning-30-crd/page__st__160

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

egrman, ты так читаешь, что я тебе писал?))) :blind: я же тебе уже объяснял, что на фото, которое ты размещал и на моём - это один и тот же узел млин! Только на моей сажевик (маленький), потом катал.нейтрализатор (большой), а у тебя просто катал.нейтрализатор и потом ГЛУШИТЕЛЬ! Я же писал, что могу такую же как у тебя на фотке сделать конструкцию :rtfm:

Очень просто определить наличие сажевого фильтра на машине: Поднимаешь капот, и смотришь (+ светишь фонариком) в тракт ПОСЛЕ турбины! Там на 2 хомутах с начала и с конца прикручен этот самый сажевик, он как цилиндр формы (круглый и длинный). Он поэтому просто снимается, 2 хомута раскручиваешь и меняешь! А вот кат только либо выбивать, либо менять с трубой. И датчик по-моему стоит между ними. У меня по-крайней мере так было, в банке ничего вроде не замечал (в глушителе)

Надо будет глядеть :read:

Снять катализатор и сажевик не составляет никакого труда. Снять защиту пластиковую, потом 2 гайки от глушака, 3 от каталика. И сверху хомут от турбины, там ключ на 13. Всё, катализатор и сажевик можно вытаскивать вниз, предварительно отсоединив провода датчика..

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

egrman, ты так читаешь, что я тебе писал?))) :blind: я же тебе уже объяснял, что на фото, которое ты размещал и на моём - это один и тот же узел млин! Только на моей сажевик (маленький), потом катал.нейтрализатор (большой), а у тебя просто катал.нейтрализатор и потом ГЛУШИТЕЛЬ! Я же писал, что могу такую же как у тебя на фотке сделать конструкцию :rtfm:

Очень просто определить наличие сажевого фильтра на машине: Поднимаешь капот, и смотришь (+ светишь фонариком) в тракт ПОСЛЕ турбины! Там на 2 хомутах с начала и с конца прикручен этот самый сажевик, он как цилиндр формы (круглый и длинный). Он поэтому просто снимается, 2 хомута раскручиваешь и меняешь! А вот кат только либо выбивать, либо менять с трубой. И датчик по-моему стоит между ними. У меня по-крайней мере так было, в банке ничего вроде не замечал (в глушителе)

Надо будет глядеть :read:

Снять катализатор и сажевик не составляет никакого труда. Снять защиту пластиковую, потом 2 гайки от глушака, 3 от каталика. И сверху хомут от турбины, там ключ на 13. Всё, катализатор и сажевик можно вытаскивать вниз, предварительно отсоединив провода датчика..

так у меня все тоже самое есть и №3 и №4...нол сажевика то у меня точно нет... и вроде по конструктиву всегда сначала идет кат, а потом сажевик...ты описываещь по доугому.. вот в чем вопрос не могу понять что из это что кат все же???

 

i2143591.png

Изменено пользователем egrman
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

После диагностики вжика, решил посмотреть тракторок и что я вижу!!!!!!!!!!!! 3 ошибки Р0471 (Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона), Р0472 ( Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов), Р1408( Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self - Test range). Дизель у меня первый поэтому не знаю куда копать и что смотреть.

машина европеец??? или дилерская??(вопросы не случайные)

чек горит??

машина едет??

 

вообще ошибки данные, сопровождают забитый сажевик, лучше копать в этом направлении

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

европеец, чек не горит, едет в принципе нормально.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

тогда для начала продуть сажевый фильтр

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

egrman, под цифрой 3 я думаю это сажевик? Раз его можно купить отдельно и поменять без проблем. А большая банка - это сам каталитический нейтрализатор. Надо вообще-то в книгу глянуть, может и наоборот) Но внутри вид одинаковый :wacko:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

egrman, под цифрой 3 я думаю это сажевик? Раз его можно купить отдельно и поменять без проблем. А большая банка - это сам каталитический нейтрализатор. Надо вообще-то в книгу глянуть, может и наоборот) Но внутри вид одинаковый :wacko:

Вообще всегда идет сначала кат а потом сажевый... и к сажевому должен провод же какой то идти что активизировать его??

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@kidney, вот мерсодизель с катом и сажевиком... не могу понять у меня без сажевика всетоже самое...

642_7.JPG

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

сажевый фильтр по-моему элемент пассивный, ловит на свои соты сажу, а потом в сжигается повышением оборотов двигателя, а именно повышением температуры выхлопа. у меня благо нет его)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

сажевый фильтр по-моему элемент пассивный, ловит на свои соты сажу, а потом в сжигается повышением оборотов двигателя, а именно повышением температуры выхлопа. у меня благо нет его)

Тут вопрос в том что схема расположения и наличия банок одиннакова что с ним что без сажевика, и Паха пишет что сначала сажевик а потом кат, но обычно все наоборот.. И у меня тоже нет сажевого а все банки так же как и с сажевым..

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Завтра прочитаю что в книжке сказано) Насколько я помню, датчик стоит в большой банке на входе. Я поэтому и думаю что это катализатор. Повторяю, что на вид изнутри они одинаковые получаются по конструкции, т.е. сетка керамическая внутри по аналогии как в бензиновых двигателях катализатор. Я правда не сравнивал размеры, это просто визуально. У меня двигатель потреблял антифриз в камеру сгорания, который чувствовался носом на выхлопе и масло по тракту с турбины гонял и даже при таком издевательстве, катализаторы были чистые... :crazy:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

U0415-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM ABS

P0513-INVALID SKIM KEY

P0046 - TURBOCHARGER BOOST CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE

Вылезли вот такие ошибки, по первой понятно что абс глюкнул, вторая не понял вообще, третья чет связано с турбиной..

Андрей выручай :D по турбе хотелось бы понимание что эта за ошибка просто глюк или чет не то?

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

катанул Кэйту из GDE вот что он ответил:

Is this code only occur with the hot tune and not the eco tune? P0046 is a heat soak problem with the turbo rotary electric actuator (REA) that controls vane position on the turbo. It is a fairly common problem on this application. The REA is not sold by itself as far as I know and only sold with a new turbo. The REA is where the wiring plugs into the turbo, it is rectangular with a black cover and a die cast back about 2in. by 4in.

 

гугл перевод:

Этот код происходить только с горячим мелодии, а не экологический мотив? P0046 является Heat Soak проблемы с турбо поворотным электроприводом (REA), которая контролирует лопасти позиции на турбо. Это довольно распространенная проблема в этом заявлении.REA не продается сам по себе, насколько я знаю, и продается только с новым турбо.REA, где проводка подключается к турбо, она имеет прямоугольную форму с черной крышкой и литье обратно около 2 дюйма. на 4 дюйма.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, Захар Петрович! :D а вы что думаете по этим ошибкам?

Изменено пользователем egrman
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

эта ошибка говорит о некорректной работе привода изменения геометрии лопаток турбины - т.е. проблема с работой черной коробочки с тягами, которая прикручена к турбине спереди - см. картинку

 

на картинке слева сверху ребристый - актуатор лопаток

 

5093.jpg

 

 

стереть и покататься, если вылезет - проверять цепи управления, актуатор отдельно от турбины не продается, но переставить его можно...

Изменено пользователем up6
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Р0046 лечится заменой турбины в сборе, т.к. причиной может быть подклинивание регулирущего аппарата. а заклинить его может в положении максимум надува, на трассе это может привести к разрушению турбины(был такой опыт)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, @up6, а что там за механизм он внутри турбы клинит или это отдельная коробочка а от нее тяга идет в турбу? и в коробочке что то подклинивает? может из за того что раньше небыло выхода на максимальный надув?неразработалось? :D

Проверять цепи управления это про тяги?

Изменено пользователем egrman
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, @up6, а что там за механизм он внутри турбы клинит или это отдельная коробочка а от нее тяга идет в турбу? и в коробочке что то подклинивает? может из за того что раньше небыло выхода на максимальный надув?неразработалось? :D

Проверять цепи управления это про тяги?

 

DESCRIPTION

The turbocharger boost pressure servomotor is bolted to the side of the turbocharger housing and is responsible for controlling turbocharger boost pressure. It controls the boost pressure by varying the position of the guide vanes. The servomotor operates in response to a PWM signal from the ECM.

 

 

The turbocharger boost pressure servomotor receives a PWM signal from the ECM.

 

At low speed, the turbocharger boost pressure servomotor reduces the flow cross section of the guide vanes (2). The speed at which the exhaust gas impacts on the turbine wheel is increased, as a result of which the speed of the turbocharger and thus the charge pressure rises.

 

At high engine speed, the turbocharger servomotor increases the flow cross section of the guide vanes (2). The speed at which the exhaust gas impacts on the turbine wheel is reduced, as a result of which the speed of the turbocharger reduces and the charge pressure drops

 

 

5071.jpg

 

1 - COMPRESSOR HOUSING

2 - GUIDE VANE

3 - GUIDE STUD OF GUIDE VANE

4 - GUIDE STUD OF CONTROL LINKAGE

5- ADJUSTING RING

6 - TURBINE HOUSING

7 - TURBINE WHEEL

A - TURBO INLET (FRESH AIR)

B - TURBO OUTLET (COMPRESSED AIR)

C - EXHAUST GASES TO TURBINE WHEEL

D - EXHAUST OUTLET

 

иногда ошибка сопровождается хрустом и посторонними звуками из коробочки, лично я ее не разбирал, но думаю внутри зубчатый механизм... Переставлять ее с одной машины на другую доводилось. Проверять цепи управления - это о проводке

Изменено пользователем up6
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Еще один момент - в режиме тапки в пол на скорости 110-120 происходит резкий спад мощности на доли секунды, GDE ответили что это АКПП ограничивает так как максм момент что она может переварить это 580Нм...

это так? или это из за этой ошибки?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО - возможно и из-за ошибки...

 

про АКПП - как-то фантастически звучит...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ИМХО - возможно и из-за ошибки...

 

про АКПП - как-то фантастически звучит...

Что станно так то что только на этой скорости - стабильно на 120кмч и тапки впол.

Изменено пользователем egrman
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО - возможно и из-за ошибки...

 

про АКПП - как-то фантастически звучит...

согласен

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Там на турбине эта тяга получается что-то шевелит) Сам внутрь турбины не лазил. Но когда зажигание включаешь, эта черная коробочка двигает тягу и слышно её передвижение. У тебя по ходу дела турбина помирает наверное, дотюнил наддув видимо)) По проводке думаю вряд ли там может быть неисправность, если в неё не лазили. по-крайней мере при разборе косы под турбиной где всё в масле постоянно было, провода все целые и гибкие, вряд ли они могли сдохнуть. А вот контакты в местах подключения весьма уязвимы...

Датчик абс может просто закис в месте крепления. Я при попытке извлечь один сломал, пришлось покупать) Но работал исправно.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kidney, че бы турба померала??? в обычном режиме все ок, а когда выходишь резко на максимальный буст что то видимо из механизмов не успевает или просто не работало в этом максимальном диапазоне поэтому и подклинивает)) И протсходит это не постоянно))

Как Андрей и писал и я почитал это распространеная проблема и в основном связана с механизмом черной коробочки че то там клинит... но у меня то в обычном режиме даже когда втапливаешь все ок)) вот в этом то и непонятки(( читал про проблемы так там постоянно после 3000обр то дергает то не едет...покатаюсь посмотрю что по ошибкам будет...

Ошибка по абс говорит о том что информация с скорости колес не соответствует инфе спидометра...какая то странная ошибка..

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Что интерсно так то что этот сканер увидел ошибку по абс! Или это нормально обычные сканеры тоже видят такого типа ошибки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • BKas
    • leksrus1
    • KiaKaha
    • Vovan-dp
    • Иван як
    • nilipuch
    • Aleks40
    • Павел Я.
    • YRIJ65
    • up6
    • Voldemarych
    • Guzzi
    • Seman3
    • вадим 912
    • Rusich
    • CHAOS
    • xmo97
    • Veles1212
    • severOK
    • Dizelok
    • Евгений - vrn
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.