Перейти к содержанию

Неисправность сервопривода турбины


polnk2009

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи контакты автосервиса. Точный адрес? Телефон? такая же ошибка и симптомы: 8963710-21-63 скажете от Вячеслава на ГЧ дизель
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • egrman

    36

  • Alexey174

    16

  • boshka

    16

  • up6

    12

0
Автомобиль: JEEP GC WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят!

Случился трабл- туго холит геометрия турбины. Ранее в турбину полетали осколки коллектора- внутри даже погнуло шторки геометрии. Все задиры которые клинят геометрию я зачистил. Но под нагрузкой на холостых оборотах, прежде отсоединив тягу от актуатора, тяга ходит достаточно туго. Вопрос в следующем- какое должно быть сопротивление движений этой тяги?

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005г/в

Не развивает полной мощности, турбина не работает.

Клапан EGR - чистил

Фильтр топливный новый

SWIRL - новый

блок управления Турбиной 6NW008412 работает ( проверял: при запуске шток двигается )

 

Машина на холодную даже без турбины идет не плохо, но как нагреется до половины сразу жестко тупит...

чек горит, ошибки :

 

P0244 - Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне допустимого диапазона ( где этот соленойд ? )

P2008 - Впускной коллектор Бегун Управления Цепи/Открыть. 

 

 

Пробовал колхозить, снимал рычаг заслонки турбины с блока управления ( актуатора ) , подвязывал его на проволоку, ракета полетела, но видимо проволока слабнет или от вибрации сбиваются настройки и машина начинает дергаться. Да и колхоз не по мне. Подскажите пож-та решение проблемы. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

блок управления Турбиной 6NW008412 работает ( проверял: при запуске шток двигается )

Это не проверка для актуатора, на его работу влияет много факторов - нагрузка на двигатель, обороты, скорость, сброс/набор, и т.д.

Собственно, 0244 - это о нем.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Это не проверка для актуатора, на его работу влияет много факторов - нагрузка на двигатель, обороты, скорость, сброс/набор, и т.д.

Собственно, 0244 - это о нем.

 

если приобрести новый/восстановленный актуатор на ебей,  нужна ли будет его прошивка?  

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тут много писалось о замене актуатора.

Актуатор - неотъемлимая часть турбины, привязывается конкретно к каждой турбе отдельно.

Но есть программаторы, позволяющие снять прошивку с одного и перенести в другой.

Результат будет не идеальным, но будет.

Поищите здесь, на форуме, инфу, все прописано, в том числе и где покупаются актуаторы, и как они перепрошиваются.

30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано
Опубликовано

Хочу сразу сказать что это не реклама. Забей в нете турбоэлектроник, там тебе помогут. Не снимая турбины, актуатор проверят на компе (заставят тягу актуатора суда - туда ходить) и докучи скажут про геометрию, про давление ЕГРа и т.д.  Есть у них и новые актуаторы они их пришивают без проблем. Я к ним гонял сам дважды с похожей бедой, нашли причину - нет нормального контакта в самой фишке, актуатор оказался рабочий, шилом подогнули контакты, там их три, и все ок. Вроде порядочные, не рвачи, не впаривают ниче, ну вобщем мне понравился сам подход к ремонту. За диагностику и шило отдал 3000 т.р. или 3500 т.р. не помню. До этого в тот же день делал диагностику у дилеров на цветочном, там сказали замена турбы  :lol2:

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Актуатор снял, контакты все почистил, прозвонили , все работает, мех. часть живая.

 

Смущает писк в районе привода дроссельной заслонки , ее номер 0281002894, думаю снять , там тоже есть и шестеренки и контакты. 

 

Это моя уже последняя надежда... 

 

P.S Сняв с дросселя черную коробку, и пошевелив ключом в замке зажигая видно что заслонка открывается и закрываться... откуда тогда свист ?? и с чего бы ? 

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет парни. Вот и у меня эта ошибка выскочила Р0046. Что за авто попадаются, сколько их чинить уже можно? гадские мерсодизеля постоянно какая то ерунда. Но катаются отлично. Ну дык вот:

Авто 2006 года. Чип тюн-откл ЕГР,Свирл, че то в л.с. добавлено. Езжу как "пенсионер" и этот гаджет не помогает :) Еду вообщем 80-90 км/ч за машинкой, решаюсь обогнать, а она чих пых. На обочину, моргает(не горит) молния. Заглушил, завел дальше поехал. Приехав в гараж подключил скан Лаунч пару ошибок обнаружил(Р0238 и Р0046), удалил, но на следующий день опять вылезла, но уже одна Р0046.

После прочтения форума снял Актуатор, там жопа, вся мех часть в хлам. Моторчик работает, при его снятии нужно высверлить заглушку там болтик плату не знаю как проверить. Нашел мех часть в уставшем сост. после погорелого донора, поставил к второму корпусу платы. Подключаю к разъему - ноль эмоций. 

1. В каком положении устанавливать мех часть и соединятся с другой половиной? Плата же родная ни чего так понимаю привязывать(прошивать) не надо. Может пред какой есть на это? Завтра попробую так  http://jeepdex.com/Commander/Diesel/7c038856.pdf.

2. Что это за грибок и что он считывает? А то на заменителе он в хреновом сост.

3. 

post-28793-0-86663700-1436475503_thumb.jpg

post-28793-0-14271400-1436475513_thumb.jpg

post-28793-0-62643300-1436475520_thumb.jpg

post-28793-0-04744000-1436475530_thumb.jpg

post-28793-0-90538200-1436475542_thumb.jpg

post-28793-0-37514000-1436475549_thumb.jpg

post-28793-0-48262900-1436475557_thumb.jpg

post-28793-0-15022000-1436475565_thumb.jpg

post-28793-0-23961400-1436475570_thumb.jpg

post-28793-0-93378200-1436475575_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил, предупреждение
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил сие чудо на место. Ошибка висит, не удаляется. В гору на подъем обороты больше 3 тыс сваливалась в аварийку опять. Выключаешь зажигание едит дальше. Стирал стирал ноль эмоций. Потом давал опять просрацца, все нормально. Едет странно, на педаль реагирует тупо, но разгон сумасшедший и подрыв тож. В актуаторе чето щелкает еле еле. Буду завтра напрягать всех кого знаю и нет. До встречи.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А тяга от актуатора к турбине перемещается свободно?

Не заедает?

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Прошу конкретики. Там только тяга отдельно открытия закрытия лопаток турбины ходит.

Я не силен пока в этом вопросе. Но та часть, которая на актуаторе должна ходить, стоит мертво, ей механизм не дает внутри ходить.

Если ты про это. Я не знаю как проверить эту фигню. Завтра буду искать у кого есть тестер.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я про эту тягу и говорю. Отстегнуть ее, поддев отверткой, от актуатора (там шариковый шарнир), и вручную проверить плавность перемещения заслонок.

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Понял, я же его совсем снимал.

Все плавно ходит, не закусывает. На том сломанном, когда он стоял, были постоянно щелчки, как будто моторчик его подрегулировал верх вниз, после вкл выкл зажигания. Может из за того, что зубчикам в мех части пипец приходил?! А этот встал в одну позу и все. Я его выставил перед установкой в самое верхнее положение, потому что если бы в друг отказался работать, что бы воздух не гнало. На заведенном пробовал в ручную лопатки регулировать, внизу двиг хренова работал. Вот, но этот заметно, после установки сменил градус, немножко ниже стал, чем я его поставил. Фу с телефона жесть писать.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Парни если кто читает, нужна походу мех часть этого активатора. Мне кажется тут грибок этот спален

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

 Хвала Всевышнему, все получилось. Нашел в городе со сломанным моторчиком. Поставил мех часть от него и вуаля. :) Сейчас попробую скинуть ошибку. Походу грибок был не алё.

 

Все, ошибок нет

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю с выздоровлением!

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо :)

  • 1 год спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все просто пропаяй в актуаторе 2 клеммы которые идут на моторчик. два волосика 4 точки, наеб... сам но можно.

И будет тебе счастье. Там контакт хренов.. при нагреве или воооообще.

P0046 c молнией показывает на разрыв цепи с моторчикам актуатора, при этом ошибка плавающая может быть контакт, а при нагреве пропадает, в твоем случаи все просто!!!!! паялник и прочая ерунда к нему. Контакты покрыты серебром придется зачищать до появления легкой желтизны.......... 

АККУРАТНО ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ вещь не дешевая !!!!!!! 

 

Что ж, попытка не пытка. Проверим в ближайшее время.

Кстати, к теме замены турбины: на драйве появилось предложение по турбинам для 3.0 CRD 781743-5003S по ценам около 45 тыр за ребилд и 76 тыр для нового, правда я пока не решился на покупку. Пользователь k-sport, если интересно

Помогла пропайка контактов, чем решилась проблема?

Изменено пользователем -Илья-
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Помогла пропайка контактов, чем решилась проблема?

На пайку так пока и не решился, отчитаться не о чем

  • 1 год спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Вот и меня постигла сегодня эта ошибка Р 0046 машина дергается на 2000-2500 оборотов. 

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, АлександЕр_РНД сказал:

Вот и меня постигла сегодня эта ошибка Р 0046 машина дергается на 2000-2500 оборотов. 

Привет! Да не переживай. Я нашел у мерсовода от микрика у него электро часть сгорела, а мне механика нужна была. Полюбому разобрать нужно будет его. Только не лупи шток который лопатки турбы двигает.)))) вот тут запчасти еще есть https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_servomotora_servoprivoda_turbiny_862797377

Изменено пользователем slivin
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

сегодня вечером разберу посмотрю на пациента)

  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee laredo 3.0 crd 2005
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Прошу помощи, совета, валится в аварию из-за ошибки Р0244. Проверяли двумя разными сканерами актуатор, работает, в положение заданное встает, все команды отрабатывает четко. червяк, шестерни целые без износта, да и грязи внутри не было. Геметрия ходит легко, не закусывает. Плату пропаял, без изменений,  подкинули плату с другого актуатора, без изменений. Валится в аварию при крутом подъем, обгоне, резком ускорении. Турбина давит до 2 бар. Датчики дмрв и абсолютного давления работают нормально, адекватные показания без скачков, провалов. Егр, вихревые заслонки и сажевый удалены.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Shmeidt на горячую и под нагрузкой геометрия может подвисать

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee laredo 3.0 crd 2005
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Alex_84 сказал:

@Shmeidt на горячую и под нагрузкой геометрия может подвисать

Сама механическая часть? 

Много раз лазили менять плату, снимать актуатор, проверял поднимая тягу, двигается легко без клинов. 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Shmeidt сказал:

проверял поднимая тягу

Я ж говорю под нагрузкой. На холодную и без давки она может ходить свободно.  Актуатор надо тестить сканером уровня vntt pro.  Ну и чудес не бывает. Машина какого года? Турба и актуатор родные? Пробег? Если других ошибок нет и актуатор живой, то я бы  думал на геометрию.  На давке она застревает и актуатор видя это валит в ошибку.

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee laredo 3.0 crd 2005
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, Alex_84 сказал:

Я ж говорю под нагрузкой. На холодную и без давки она может ходить свободно.  Актуатор надо тестить сканером уровня vntt pro.  Ну и чудес не бывает. Машина какого года? Турба и актуатор родные? Пробег? Если других ошибок нет и актуатор живой, то я бы  думал на геометрию.  На давке она застревает и актуатор видя это валит в ошибку.

2005 год. 218тыс пробег. Турбина и актуатор родные или нет не знаю. 4 тыс.км назад меняли картридж.  

Пробовали калибровки актуатора менять с помощью программатора TURBO PROG Delta tech, начиная от мерсовских стандартов заканчивая индивидуальным подбором. 

Сколько должна давить турбина на чироках? У меня исходя из показаний ДАД до 2 бар. График ДАД вчера смотрели во время поездки, довольно хороший, регулирование нормально идёт,  никаких помех и резких скачков, провалов нет. Но в какой-то момент актуатор отключиться и всё, чек не загорелся, но при считывании ошибка р0244

Изменено пользователем Shmeidt
Дополнил текст
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Shmeidt хм, выходит все интересней. Мож криво собрали турбу? Если картридж новый, то геометрию должны были проверить. Turbo prog, это то что надо для наших актуаторов, так что скорее всего он жив. Турбина давит около 1.8 вроде. А когда ошибка вылезает значок молнии не появляется на приборке?

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee laredo 3.0 crd 2005
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Alex_84 сказал:

@Shmeidt хм, выходит все интересней. Мож криво собрали турбу? Если картридж новый, то геометрию должны были проверить. Turbo prog, это то что надо для наших актуаторов, так что скорее всего он жив. Турбина давит около 1.8 вроде. А когда ошибка вылезает значок молнии не появляется на приборке?

Молния не появляется. На крышке актуатора модель 6NW008412 железная часть H48 G219 15105. Турбина после замены картриджа начала масло лить с горячей стороны. привез по гарантии, отремонтировали картридж. (Масло с картриджа потекло  на стенде как прогрелось масло выше 50 градусов). Перебирали ее два раза, все чистили пескоструили.  Сервис вроде не плохой и часто дделают такие турбины. Можете подсказать калибровки актуатора для нашей машины.  Когда я привез на ремонт свою первый раз крайние  положения в актуаторе были 30.3 -93. Как я понял на Мерседесах ML (224л.с.) и спринтерах(190л.с.) моторы одинаковые. такие же турбины, мощность регулируется надувом, т.е открытием геометрии. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.