Перейти к содержанию

Неисправность сервопривода турбины


polnk2009

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

Подскажи контакты автосервиса. Точный адрес? Телефон? такая же ошибка и симптомы: 8963710-21-63 скажете от Вячеслава на ГЧ дизель
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP GC WK
Город: Москва
Опубликовано

Ребят!

Случился трабл- туго холит геометрия турбины. Ранее в турбину полетали осколки коллектора- внутри даже погнуло шторки геометрии. Все задиры которые клинят геометрию я зачистил. Но под нагрузкой на холостых оборотах, прежде отсоединив тягу от актуатора, тяга ходит достаточно туго. Вопрос в следующем- какое должно быть сопротивление движений этой тяги?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день.

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005г/в

Не развивает полной мощности, турбина не работает.

Клапан EGR - чистил

Фильтр топливный новый

SWIRL - новый

блок управления Турбиной 6NW008412 работает ( проверял: при запуске шток двигается )

 

Машина на холодную даже без турбины идет не плохо, но как нагреется до половины сразу жестко тупит...

чек горит, ошибки :

 

P0244 - Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне допустимого диапазона ( где этот соленойд ? )

P2008 - Впускной коллектор Бегун Управления Цепи/Открыть. 

 

 

Пробовал колхозить, снимал рычаг заслонки турбины с блока управления ( актуатора ) , подвязывал его на проволоку, ракета полетела, но видимо проволока слабнет или от вибрации сбиваются настройки и машина начинает дергаться. Да и колхоз не по мне. Подскажите пож-та решение проблемы. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

блок управления Турбиной 6NW008412 работает ( проверял: при запуске шток двигается )

Это не проверка для актуатора, на его работу влияет много факторов - нагрузка на двигатель, обороты, скорость, сброс/набор, и т.д.

Собственно, 0244 - это о нем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Это не проверка для актуатора, на его работу влияет много факторов - нагрузка на двигатель, обороты, скорость, сброс/набор, и т.д.

Собственно, 0244 - это о нем.

 

если приобрести новый/восстановленный актуатор на ебей,  нужна ли будет его прошивка?  

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Тут много писалось о замене актуатора.

Актуатор - неотъемлимая часть турбины, привязывается конкретно к каждой турбе отдельно.

Но есть программаторы, позволяющие снять прошивку с одного и перенести в другой.

Результат будет не идеальным, но будет.

Поищите здесь, на форуме, инфу, все прописано, в том числе и где покупаются актуаторы, и как они перепрошиваются.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Хочу сразу сказать что это не реклама. Забей в нете турбоэлектроник, там тебе помогут. Не снимая турбины, актуатор проверят на компе (заставят тягу актуатора суда - туда ходить) и докучи скажут про геометрию, про давление ЕГРа и т.д.  Есть у них и новые актуаторы они их пришивают без проблем. Я к ним гонял сам дважды с похожей бедой, нашли причину - нет нормального контакта в самой фишке, актуатор оказался рабочий, шилом подогнули контакты, там их три, и все ок. Вроде порядочные, не рвачи, не впаривают ниче, ну вобщем мне понравился сам подход к ремонту. За диагностику и шило отдал 3000 т.р. или 3500 т.р. не помню. До этого в тот же день делал диагностику у дилеров на цветочном, там сказали замена турбы  :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Актуатор снял, контакты все почистил, прозвонили , все работает, мех. часть живая.

 

Смущает писк в районе привода дроссельной заслонки , ее номер 0281002894, думаю снять , там тоже есть и шестеренки и контакты. 

 

Это моя уже последняя надежда... 

 

P.S Сняв с дросселя черную коробку, и пошевелив ключом в замке зажигая видно что заслонка открывается и закрываться... откуда тогда свист ?? и с чего бы ? 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Привет парни. Вот и у меня эта ошибка выскочила Р0046. Что за авто попадаются, сколько их чинить уже можно? гадские мерсодизеля постоянно какая то ерунда. Но катаются отлично. Ну дык вот:

Авто 2006 года. Чип тюн-откл ЕГР,Свирл, че то в л.с. добавлено. Езжу как "пенсионер" и этот гаджет не помогает :) Еду вообщем 80-90 км/ч за машинкой, решаюсь обогнать, а она чих пых. На обочину, моргает(не горит) молния. Заглушил, завел дальше поехал. Приехав в гараж подключил скан Лаунч пару ошибок обнаружил(Р0238 и Р0046), удалил, но на следующий день опять вылезла, но уже одна Р0046.

После прочтения форума снял Актуатор, там жопа, вся мех часть в хлам. Моторчик работает, при его снятии нужно высверлить заглушку там болтик плату не знаю как проверить. Нашел мех часть в уставшем сост. после погорелого донора, поставил к второму корпусу платы. Подключаю к разъему - ноль эмоций. 

1. В каком положении устанавливать мех часть и соединятся с другой половиной? Плата же родная ни чего так понимаю привязывать(прошивать) не надо. Может пред какой есть на это? Завтра попробую так  http://jeepdex.com/Commander/Diesel/7c038856.pdf.

2. Что это за грибок и что он считывает? А то на заменителе он в хреновом сост.

3. 

post-28793-0-86663700-1436475503_thumb.jpg

post-28793-0-14271400-1436475513_thumb.jpg

post-28793-0-62643300-1436475520_thumb.jpg

post-28793-0-04744000-1436475530_thumb.jpg

post-28793-0-90538200-1436475542_thumb.jpg

post-28793-0-37514000-1436475549_thumb.jpg

post-28793-0-48262900-1436475557_thumb.jpg

post-28793-0-15022000-1436475565_thumb.jpg

post-28793-0-23961400-1436475570_thumb.jpg

post-28793-0-93378200-1436475575_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил, предупреждение
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Поставил сие чудо на место. Ошибка висит, не удаляется. В гору на подъем обороты больше 3 тыс сваливалась в аварийку опять. Выключаешь зажигание едит дальше. Стирал стирал ноль эмоций. Потом давал опять просрацца, все нормально. Едет странно, на педаль реагирует тупо, но разгон сумасшедший и подрыв тож. В актуаторе чето щелкает еле еле. Буду завтра напрягать всех кого знаю и нет. До встречи.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А тяга от актуатора к турбине перемещается свободно?

Не заедает?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Прошу конкретики. Там только тяга отдельно открытия закрытия лопаток турбины ходит.

Я не силен пока в этом вопросе. Но та часть, которая на актуаторе должна ходить, стоит мертво, ей механизм не дает внутри ходить.

Если ты про это. Я не знаю как проверить эту фигню. Завтра буду искать у кого есть тестер.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я про эту тягу и говорю. Отстегнуть ее, поддев отверткой, от актуатора (там шариковый шарнир), и вручную проверить плавность перемещения заслонок.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Понял, я же его совсем снимал.

Все плавно ходит, не закусывает. На том сломанном, когда он стоял, были постоянно щелчки, как будто моторчик его подрегулировал верх вниз, после вкл выкл зажигания. Может из за того, что зубчикам в мех части пипец приходил?! А этот встал в одну позу и все. Я его выставил перед установкой в самое верхнее положение, потому что если бы в друг отказался работать, что бы воздух не гнало. На заведенном пробовал в ручную лопатки регулировать, внизу двиг хренова работал. Вот, но этот заметно, после установки сменил градус, немножко ниже стал, чем я его поставил. Фу с телефона жесть писать.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Парни если кто читает, нужна походу мех часть этого активатора. Мне кажется тут грибок этот спален

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

 Хвала Всевышнему, все получилось. Нашел в городе со сломанным моторчиком. Поставил мех часть от него и вуаля. :) Сейчас попробую скинуть ошибку. Походу грибок был не алё.

 

Все, ошибок нет

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Поздравляю с выздоровлением!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Все просто пропаяй в актуаторе 2 клеммы которые идут на моторчик. два волосика 4 точки, наеб... сам но можно.

И будет тебе счастье. Там контакт хренов.. при нагреве или воооообще.

P0046 c молнией показывает на разрыв цепи с моторчикам актуатора, при этом ошибка плавающая может быть контакт, а при нагреве пропадает, в твоем случаи все просто!!!!! паялник и прочая ерунда к нему. Контакты покрыты серебром придется зачищать до появления легкой желтизны.......... 

АККУРАТНО ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ вещь не дешевая !!!!!!! 

 

Что ж, попытка не пытка. Проверим в ближайшее время.

Кстати, к теме замены турбины: на драйве появилось предложение по турбинам для 3.0 CRD 781743-5003S по ценам около 45 тыр за ребилд и 76 тыр для нового, правда я пока не решился на покупку. Пользователь k-sport, если интересно

Помогла пропайка контактов, чем решилась проблема?

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Помогла пропайка контактов, чем решилась проблема?

На пайку так пока и не решился, отчитаться не о чем

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Вот и меня постигла сегодня эта ошибка Р 0046 машина дергается на 2000-2500 оборотов. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
10 минут назад, АлександЕр_РНД сказал:

Вот и меня постигла сегодня эта ошибка Р 0046 машина дергается на 2000-2500 оборотов. 

Привет! Да не переживай. Я нашел у мерсовода от микрика у него электро часть сгорела, а мне механика нужна была. Полюбому разобрать нужно будет его. Только не лупи шток который лопатки турбы двигает.)))) вот тут запчасти еще есть https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_servomotora_servoprivoda_turbiny_862797377

Изменено пользователем slivin
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

сегодня вечером разберу посмотрю на пациента)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee laredo 3.0 crd 2005
Город: Уфа
Опубликовано

Прошу помощи, совета, валится в аварию из-за ошибки Р0244. Проверяли двумя разными сканерами актуатор, работает, в положение заданное встает, все команды отрабатывает четко. червяк, шестерни целые без износта, да и грязи внутри не было. Геметрия ходит легко, не закусывает. Плату пропаял, без изменений,  подкинули плату с другого актуатора, без изменений. Валится в аварию при крутом подъем, обгоне, резком ускорении. Турбина давит до 2 бар. Датчики дмрв и абсолютного давления работают нормально, адекватные показания без скачков, провалов. Егр, вихревые заслонки и сажевый удалены.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee laredo 3.0 crd 2005
Город: Уфа
Опубликовано
15 часов назад, Alex_84 сказал:

@Shmeidt на горячую и под нагрузкой геометрия может подвисать

Сама механическая часть? 

Много раз лазили менять плату, снимать актуатор, проверял поднимая тягу, двигается легко без клинов. 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Shmeidt сказал:

проверял поднимая тягу

Я ж говорю под нагрузкой. На холодную и без давки она может ходить свободно.  Актуатор надо тестить сканером уровня vntt pro.  Ну и чудес не бывает. Машина какого года? Турба и актуатор родные? Пробег? Если других ошибок нет и актуатор живой, то я бы  думал на геометрию.  На давке она застревает и актуатор видя это валит в ошибку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee laredo 3.0 crd 2005
Город: Уфа
Опубликовано
44 минуты назад, Alex_84 сказал:

Я ж говорю под нагрузкой. На холодную и без давки она может ходить свободно.  Актуатор надо тестить сканером уровня vntt pro.  Ну и чудес не бывает. Машина какого года? Турба и актуатор родные? Пробег? Если других ошибок нет и актуатор живой, то я бы  думал на геометрию.  На давке она застревает и актуатор видя это валит в ошибку.

2005 год. 218тыс пробег. Турбина и актуатор родные или нет не знаю. 4 тыс.км назад меняли картридж.  

Пробовали калибровки актуатора менять с помощью программатора TURBO PROG Delta tech, начиная от мерсовских стандартов заканчивая индивидуальным подбором. 

Сколько должна давить турбина на чироках? У меня исходя из показаний ДАД до 2 бар. График ДАД вчера смотрели во время поездки, довольно хороший, регулирование нормально идёт,  никаких помех и резких скачков, провалов нет. Но в какой-то момент актуатор отключиться и всё, чек не загорелся, но при считывании ошибка р0244

Изменено пользователем Shmeidt
Дополнил текст
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@Shmeidt хм, выходит все интересней. Мож криво собрали турбу? Если картридж новый, то геометрию должны были проверить. Turbo prog, это то что надо для наших актуаторов, так что скорее всего он жив. Турбина давит около 1.8 вроде. А когда ошибка вылезает значок молнии не появляется на приборке?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee laredo 3.0 crd 2005
Город: Уфа
Опубликовано
16 минут назад, Alex_84 сказал:

@Shmeidt хм, выходит все интересней. Мож криво собрали турбу? Если картридж новый, то геометрию должны были проверить. Turbo prog, это то что надо для наших актуаторов, так что скорее всего он жив. Турбина давит около 1.8 вроде. А когда ошибка вылезает значок молнии не появляется на приборке?

Молния не появляется. На крышке актуатора модель 6NW008412 железная часть H48 G219 15105. Турбина после замены картриджа начала масло лить с горячей стороны. привез по гарантии, отремонтировали картридж. (Масло с картриджа потекло  на стенде как прогрелось масло выше 50 градусов). Перебирали ее два раза, все чистили пескоструили.  Сервис вроде не плохой и часто дделают такие турбины. Можете подсказать калибровки актуатора для нашей машины.  Когда я привез на ремонт свою первый раз крайние  положения в актуаторе были 30.3 -93. Как я понял на Мерседесах ML (224л.с.) и спринтерах(190л.с.) моторы одинаковые. такие же турбины, мощность регулируется надувом, т.е открытием геометрии. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • ss_pavel
    • oberprokuror
    • Землянин
    • ivroma07
    • Yurgen15
    • Voldemarych
    • Игорь136
    • Vera1111
    • BlindHorse
    • kosta505
    • VladikR
    • Polk
    • Александр 45
    • xmo97
    • Irishca
    • Камелот
    • Rusich
    • Monar4
    • Гарик Москва
    • Tylusis
    • Desert Fox
    • Professor
    • JeepV6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7689
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.