Перейти к содержанию

Нижний рычаг: ремонт/замена?


Николаич

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, меняется ли отдельно в передней подвеске у нижнего рычага сайлентблок, на котором амортизатор висит ? Может кто знает код ? То же самое - задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска) - меняется ли отдельно ?

Спасибо !

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, меняется ли отдельно в передней подвеске у нижнего рычага сайлентблок, на котором амортизатор висит ? Может кто знает код ? То же самое - задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска) - меняется ли отдельно ?

Спасибо !

Да меняются

у нижнего рычага сайлентблок, на котором амортизатор висит - "Moog" K200183,

задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска) - "Moog" K7252

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Да меняются

у нижнего рычага сайлентблок, на котором амортизатор висит - "Moog" K200183,

задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска) - "Moog" K7252

 

Большое спасибо ! Сайлентблок нижнего рычага уже заказал. Я слабоват в терминах: правильно ли я называю реактивными тягами тяги, которые идут параллельно вдоль задних дверей в сторону моста ? Просто их так назвали в автосервисе, а консультант на экзисте упорно говорит, что там таких тяг нету, а имеется только тяга Панара...

 

а по какой причине его менять?

 

Потому что разбит.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

тяга панара идет между передними колесами . она поперек машины, а не вдоль

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

задний мост висит на нижних рычагах и тяге Панара... ИМХО - даже если этот сайлент разбит (чаще отрывается внутренняя втулка), то звуков он не издает...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

задний мост висит на нижних рычагах и тяге Панара... ИМХО - даже если этот сайлент разбит (чаще отрывается внутренняя втулка), то звуков он не издает...

 

Да, Вы правы. Люфт значительный: сантиметра 2-3 в каждом направлении, но звуков совершенно не издаёт. Их лучше менять в паре или можно по отдельности ?

Правда ли, что если этот сайлент разбит, то может резину есть ?

 

В прикреплённом файле он показан стрелкой. Это именно тот сайлентблок, которому соответствует номер "Moog" K7252 ?

post-4097-0-64352100-1336740039_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexZ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у Вас на фото задняя подвеска... я писал про передние рычаги - про сайленты, к которым крепится вилка переднего амортизатора

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

у Вас на фото задняя подвеска... я писал про передние рычаги - про сайленты, к которым крепится вилка переднего амортизатора

 

Ну да, задняя. Я в сообщении #31 и спрашивал: Сайлентблок, к которому крепится передний амортизатор и задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска).

По первому сайлентблоку вопрос снят. Я его уже заказал. Остался вопрос по второму сайлентблоку, чем и вызвано сообщение #37

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

 

 


В прикреплённом файле он показан стрелкой. Это именно тот сайлентблок, которому соответствует номер "Moog" K7252 ?

Нет, это задний сайлентблок нижнего рычага "Moog" K200178, на рисунках обведен красным цветом, а "Moog" K7252 это для тяги панара (которая поперек сзади)

post-5398-0-38745700-1336820094_thumb.jpg

post-5398-0-55495400-1336820101_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Да меняются

у нижнего рычага сайлентблок, на котором амортизатор висит - "Moog" K200183,

задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска) - "Moog" K7252

 

 

FullTime4wd, будьте добры, подскажите коды остальных двух сайлентблоков на передний нижний рычаг, а также коды передних втулок стабилизатора. Спасибо !!!

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

FullTime4wd, будьте добры, подскажите коды остальных двух сайлентблоков на передний нижний рычаг, а также коды передних втулок стабилизатора. Спасибо !!!

Сайлентблок на рычаг передний нижний, ("Moog" идут по штучно):

- передний - K200181

- задний - K200182

Втулка на стабилизатор горизонтальный передний, ("Chrysler" тоже по штучно):

для стаб. d=33мм - 52089465AF (c волной), 52089465AD (без волны)

для стаб. d=30мм - 52089465AC (без волны)

Если с "волной", то придется скобы под них новые брать - 52090474AB

post-5398-0-38342800-1339038613_thumb.jpeg

post-5398-0-66008800-1339038634_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Подскажите какова средняя стоимость работ по замене шаровых, хочу менять все 4. Чтобы быть в курсе. при торге:)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вроде за нижние 1,5-2 тыр за шт

верхние 700-1000 руб за шт

вроде так было

 

 

зы. через 4 часа стартую из мск в Димитровград на гранде в командировку :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Николай, спвсибо :) уже приехал. 2200 км в оба конца. тачко не подвела ни разу - что есть зэр гуд

 

удручает, что Собяня придумал отмену льгот на тачки свыше 250 л.с.

подумываю о продаже

 

налог потяну, но не вижу смысла в его плате - деньги разворовываются, а дороги гавёные за пределами москвы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Граждане, подскажите, пожалуйста, коды верхних и нижних шаровых опор на Гранд Чероки 2007

 

Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Пардон, не воспользовался поиском по сайту. Чтоб нуждающимся не искать:

 

нижние шаровые: 05135 651AB

 

верхние шаровые: MOOG K80604

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

Хотелось бы услышать мнение людей имеющий опыт.....т.е. личный опыт.....

Есть необходимость в замене нижних рычагов.

Что лучше оставить свои рычаги при этом заменить все салейнтблоки и шаровую или не мучаться и купить рычаг в сборе фирмы Crown

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Что лучше оставить свои рычаги при этом заменить все салейнтблоки и шаровую или не мучаться и купить рычаг в сборе фирмы Crown

Свой перебрать нормальными з/ч а о крауне забыть на всегда.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

У меня в гараже лежат два оригинальных рычага под переборку, шаровую поставлю оригинал, остальное,увы, в оригинале не делают. Буду перебирать варианты. Скорее всего махну только задний сайлент. Лично я бы неоригинал на гранда не ставил.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если очень хочется в сборе - то не краун, а омикс-ада (есть мнение американских товарисчей, что омикс - это ОЕ производитель того рычага, что продается в родной коробке мопар).

Сайлент под стойку подвески долго будете искать. Чуть ли не единственный вариант - АС-Делко, а он "не торт".

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Сайлент под стойку подвески долго будете искать. Чуть ли не единственный вариант - АС-Делко, а он "не торт".

Все три с/б выпускает MOOG, если качество у них за 10 лет не упало (занимался з/ч в то время), то не плохая альтернатива.
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот номерочек МУГ именно на резинку под стойку которая...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ааа, просто у меня в источниках не подписано, что он именно к амморту, написано просто резинка нижнего рычага, без уточнений.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня в гараже лежат два оригинальных рычага под переборку, шаровую поставлю оригинал, остальное,увы, в оригинале не делают. Буду перебирать варианты. Скорее всего махну только задний сайлент. Лично я бы неоригинал на гранда не ставил.

А я вот наоборот за неоригинал! У меня сложилось мнение, что качество МУГ по-лучше мопара будет. Ставил оригинал мопар нижнюю шаровую, пробег на ней был вообще смешной... И в рычаг она влетала, пришлось кернить. Лично я вот на муге гоняю полностью. Причем на передней подвеске все детали муг (сайлент-блоки нижнего рычага, нижняя шаровая, верхний рычаг в сборе-2 сайлента и шаровая верхняя), пробег сайлентов около 30тыс на момент осмотра - состояние хорошее. Эксплуатация сибирская :crazy: И на родных задних поперечные сайленты которые - там была просто резинка! Что за идиотская конструкция вообще? Т.е. штырь от рычага просто в резинке болтается.Типа как кронштейн глушителя :wacko: Муговские в обойме, и она уже одевается на рычаг. Передний сайлент с насечками нормальными и качество изготовления реально порадовало.

 

 

злойЯ, если финансы позволяют купить новые рычаги, то без вариантов брать новые. А я по старой проторенной дорожке пойду. Видал я из-за сайлент-блоков менять рычаги) Стоили они бы по 5 тысяч как на тойоту, то тогда и вопросов бы не было.

 

P.S.: порванный пыльник на кардане на lexus rx350 второго поколения отдельно не продавался, предлагали купить кардан в сборе, всего каких-то 40 тысяч :rolleyes: Благо форумы рулят, оказывается от первого подходит 1в1 и цена вопроса рублей 500. :to_keep_order:

Изменено пользователем kidney
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну допустим вот при покупке моего варианта омикс-ада цена "там" получается как раз тысяч 5-6...и 27 фунтов сверху привоза (около 4000 если знать места), итого около 10. Не пять конечно, но...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Поставил МОГовские сайленты в переднюю подвеску.

Наверное из за наличия втулки внутри резины, при трогании с места, есть щелчёк в заднем С/Б нижнего рычага.

Читал где то, народ компоматом прихватывает, чтоб не прокручивалось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • kandinik
    • BolshoyV8
    • URRI 39
    • dibanoff
    • kapitalist
    • Агент 007
    • JimmyT
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.