Перейти к содержанию

Нижний рычаг: ремонт/замена?


Николаич

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: WH 3,0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

Доброго времени суток.

Поиском искомый ответ не нашёл, потому создаю темку.

При покупке авто (WH 2006 год, 3,0 CRD) в карте диагностики, прилагаемой к договору купли-продажи, имеется следующий пункт: "Необходима замена нижних передних рычагов (люфт шаровых опор)". Хотел бы для себя уточнить: отдельно шаровые меняются, или я "попал" на полсотни рублей?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано

шаровые меняются отдельно, но нужен пресс и приспособы ввиде обрезков труб.
номер детали 05135651AB
цена за TRW около 2500 за штуку.
p.s. у меня лоредо 3,7 литра, но думаю, что подвеска у всех одинаковая wink.gif

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3,0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

Т.е. можно не париться, и брать отдельно шаровые? Уже хорошо.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Николаич, китайские шаровые (Direct Parts по 1500 за шт) не бери - они очень легко встают на свои посадочные места - мне пояснили что это неправильно

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

А вообще все эти дела реставрируются и ходят еще лучше чем оригиналы! Отвечаю за слова!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

@lu4ano, Это вопрос больше к токарю! Но на сколько я знаю (мне делали) Низ шаровой вскрывается и делается резьба! Затем берут вынимаюшарик и меняют сухарь! Ставя при этом из хорошего материала! Вот и люфта нет! Стоит это у нас примерно 7 дол! + еще в том что если всетаки придется в следующий раз менять этот сухарь, то шаровая уже подготовлена (резьба нарезана и шаровая вскрывается) и замена сухаря вообще копеечная мож 3 дол! А теперь калькулятор возьми и подсчитай! Я себе уже много так что сделал! Рулевую всю так переделал! Короче все хорошо и не дорого! У нас многие так делают!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано

@Tamboor, как люфт в шаровых устраняется?

отдаёшь на завод, где шаровую вскрывают и меняют пластик, ну и ещё могут тавотницу поставить, чтоб привалило счастья, но на нижние шаровые только угловые ставить нужно.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Собирайте и скопом ко мне! Я все сделаю! Кстати если машинка надолго то можно и две пары всегда иметь! Тоесть ща купить и поставить а старую отремонтировать и положить! Пусть лежит и ждет!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

буду знать! :)

 

жаль я старые весной при замене выбросил

 

кстати я не пойму куда там в шаровую можно было бы воткнуть тавотницу. в крышу шаровой чтоли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано

 

кстати я не пойму куда там в шаровую можно было бы воткнуть тавотницу. в крышу шаровой чтоли?

Да, онаж пальцем вниз стоит, а сверху тавотница замечательно встаёт, и ежели угловая то и привод не мешает прокачивать, я себе их ещё вперёд развернул чтоб удобно было прокачивать. Кстати в вверхние и рулевые наконечники тож поставил, денех непожалел (5 рублей штука :))))) )

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

в верхние тоже сверху поставил?

 

вообще идея с тавотницами хорошая, следующие узлы при возможности тоже "тавотить" буду ))

 

вообще наличие тавотниц порождает манию закачать смазку везде, куда это возможно :crazy:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

еще вопрос про установку тавотницы: при сверлении узла часть стружки попадает внутрь - как вычищаешь? или это разбор детали полностью?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано

еще вопрос про установку тавотницы: при сверлении узла часть стружки попадает внутрь - как вычищаешь? или это разбор детали полностью?

на верхние шаровые мне ставили их на заводе, а на новые нижние и рулевые я ставил сам (на рулевые на месте). Продукты сверления выковыривал через отверстие, но вообще то стружка вверх идёт, так что ...... внутри её минимум

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

внутри минимум, но имхо мининмума достаточно чтобы довольно быстро убить шаровую, исчертив изнутри ее стружкой

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

шаровые меняются отдельно, но нужен пресс и приспособы ввиде обрезков труб.

номер детали 05135651AB

цена за TRW около 2500 за штуку.

p.s. у меня лоредо 3,7 литра, но думаю, что подвеска у всех одинаковая ;)

что такое - TRW

P.S. застучала моя правая шаровая надо менять...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman, Меняй отдельно шаровую! Зачем рычаг менять? По моему это дурость!

а я где то что то про рычаг написал??? :lol:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

шаровые меняются отдельно, но нужен пресс и приспособы ввиде обрезков труб.

номер детали 05135651AB

цена за TRW около 2500 за штуку.

p.s. у меня лоредо 3,7 литра, но думаю, что подвеска у всех одинаковая ;)

отзовись как TRW нашел в экзисте ценник 1850р за штуку...мопар от 4300р...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

мопар... поставил и забыл...

я так тоже думаю, что мопар все же гарантирует качество...колоди передние при 60тысчч только наполовину стерлись...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

На шаровых определенно не стоит экономить. Но рассмотреть алтернативу штатовского производства я бы тоже посоветовал. Есть Moog и Raybestos. Сайт для "посмотреть" www.rockauto.com.

А поподробнее тут - http://jeep4x4club.ru/topic/12250-sailenti-i-sharovie-na-peredok/page__gopid__336936#entry336936

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Доброго времени! А верхние тоже отдельно меняются? Мне надо и верх и низ. Подскажите где купить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3,6 5АТ Limited 12YOM
Город: Ижевск
Опубликовано

Доброго времени! А верхние тоже отдельно меняются? Мне надо и верх и низ. Подскажите где купить.

MOOG K80604 http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=K80604&IsAnalog=1&id=1317886

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • RX-8
    • Wokinzer
    • Anunnaki
    • Дмитрий323
    • up6
    • Артем А
    • Andrej123
    • levonalex
    • ales1988
    • Pavelvernik
    • madmx
    • ZARDONIC
    • avdeevru
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.