Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Замена подушек двигателя


vito

Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Давно хотел заняться, но вот только времени не было...

 

Примерно в апреле, началась у меня жуткая вибрация двигателя. Объездил много сервисов, но толку ноль. Одни говорят, что форсунки, что подушки тут ни причем, другие, что гидротрансформатор(бублик), каким-то боком здесь... Форсунки проверял - нормальные. Бублик - возможно, но что-то я сомневаюсь...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/9350-vibracija-dvigatelja/page__p__218972__fromsearch__1#entry218972

 

Короче. Я на всякий случай подушки прикупил, пусть думаю полежат. Ну и сегодня рискнул все сделать сам. Заняло все это у меня, часов пять. Правда делал все без ямы, нету у меня ее...

 

post-2984-0-55294800-1313864978_thumb.jpg

Этого просвета вполне хватило. Поползал от души...

 

Все гаечки и болты, перед тем как откручивать, вэдэшкой смочите. Мне пришлось попотеть...

 

Снимаем: сначала откручиваем гайки на самих подушках (ключ 18мм). Далее чуток поддомкрачиваем сам двигатель, потом откручиваем болты на кронштейнах 8шт (ключ 16) и снимаем подушки...

Ставим: ставим подушки на место, наживляем все болты на кронштейнах (кронштейн должен плотно прилегать!!!), затягиваем болты, опускаем двигатель, потом затягиваем гайки на подушках...

 

post-2984-0-99074200-1313865068_thumb.jpg

Левая подушка, со стороны водителя. Собственно все можно сделать на яме и тогда с верху вообще ничего разбирать не надо. Но у вы, я мы у меня нету. Чуток освободил пространство. Снял акум, часть дросселя...

 

post-2984-0-20991900-1313865304_thumb.jpg

Правая подушка. Находится строго под турбиной. С верху не подлезешь, гиморно. Поэтому тоже освободил пространство. Снял корпус воздушного фильтра, ну и всякую хрень и поболше, чтобы не мешала...

 

post-2984-0-58227500-1313865622_thumb.jpg

Новые подушки

 

post-2984-0-43318000-1313865651_thumb.jpg

Убитые подушки! И действительно они убитые! В них что-то брякает и не слабо!!!

 

Вот тут слышно как брякает...

http://photo.qip.ru/users/312248825/video/v18331827237/view/

 

О чудо!!! После замены ни какой вибрации!!! Долгих четыре месяца!!!

 

Ну вот как то так :coffe:

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вскрытие показало:

 

post-2984-0-85672700-1315496706_thumb.jpg

Внутри жидкость, похоже на масло, возможно уже отработано...

 

post-2984-0-13119400-1315496707_thumb.jpg

Внутри железной "колбочки", гремит открутившейся болт!!!

 

post-2984-0-40892600-1315496707_thumb.jpg

Вот он! Виновник вибрации!

 

Этаж каким му...ом надо быть, чтобы такое спроектировать! На место наибольшей вибрации запулить резьбовое соединение, да еще без каких либо стопорных колец, гроверов и т.д. Жуть!

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP Liberty KJ 2
8CRD 2005год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Давно хотел заняться, но вот только времени не было...

 

Примерно в апреле, началась у меня жуткая вибрация двигателя. Объездил много сервисов, но толку ноль. Одни говорят, что форсунки, что подушки тут ни причем, другие, что гидротрансформатор(бублик), каким-то боком здесь... Форсунки проверял - нормальные. Бублик - возможно, но что-то я сомневаюсь...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/9350-vibracija-dvigatelja/page__p__218972__fromsearch__1#entry218972

 

Короче. Я на всякий случай подушки прикупил, пусть думаю полежат. Ну и сегодня рискнул все сделать сам. Заняло все это у меня, часов пять. Правда делал все без ямы, нету у меня ее...

 

post-2984-0-55294800-1313864978_thumb.jpg

Этого просвета вполне хватило. Поползал от души...

 

Все гаечки и болты, перед тем как откручивать, вэдэшкой смочите. Мне пришлось попотеть...

 

Снимаем: сначала откручиваем гайки на самих подушках (ключ 18мм). Далее чуток поддомкрачиваем сам двигатель, потом откручиваем болты на кронштейнах 8шт (ключ 16) и снимаем подушки...

Ставим: ставим подушки на место, наживляем все болты на кронштейнах (кронштейн должен плотно прилегать!!!), затягиваем болты, опускаем двигатель, потом затягиваем гайки на подушках...

 

post-2984-0-99074200-1313865068_thumb.jpg

Левая подушка, со стороны водителя. Собственно все можно сделать на яме и тогда с верху вообще ничего разбирать не надо. Но у вы, я мы у меня нету. Чуток освободил пространство. Снял акум, часть дросселя...

 

post-2984-0-20991900-1313865304_thumb.jpg

Правая подушка. Находится строго под турбиной. С верху не подлезешь, гиморно. Поэтому тоже освободил пространство. Снял корпус воздушного фильтра, ну и всякую хрень и поболше, чтобы не мешала...

 

post-2984-0-58227500-1313865622_thumb.jpg

Новые подушки

 

post-2984-0-43318000-1313865651_thumb.jpg

Убитые подушки! И действительно они убитые! В них что-то брякает и не слабо!!!

 

Вот тут слышно как брякает...

http://photo.qip.ru/users/312248825/video/v18331827237/view/

 

О чудо!!! После замены ни какой вибрации!!! Долгих четыре месяца!!!

 

Ну вот как то так :coffe:

Очень доступно! Наглядно-100%. Пробег уже 100 000м и вибрационный шум от двигателя однозначно вырос. Правда трясучка ещё не настала. Vito-спасибо!

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Мне сначала диагностировали, косячные форсунки, грешили на компрессию, свечи накаливания, даже на какую-то балансировку гидротрансформатора! Сколько бабла отдал - ужас!

А оказалось дел то на пару часов :ok:

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, спасибо за отчет, у меня видимо то же, трясет на холостых особенно когда на Д держишь тормозом. Поэтому вопрос, номер подушек и где брал, ну и сколько цена вопроса. В каталоге на экзисте не нашел. С уважением.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Дим, у нас машинки различаются! Глянь тут http://www.usa-auto.ru/i93455C2004.html

 

На мою вот http://www.usa-auto.ru/p111553C2006.html

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за сайтик :up: , все нашел. С уважением

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вскрытие показало:

 

post-2984-0-85672700-1315496706_thumb.jpg

Внутри жидкость, похоже на масло, возможно уже отработано...

 

post-2984-0-13119400-1315496707_thumb.jpg

Внутри железной "колбочки", гремит открутившейся болт!!!

 

post-2984-0-40892600-1315496707_thumb.jpg

Вот он! Виновник вибрации!

 

Этаж каким му...ом надо быть, чтобы такое спроектировать! На место наибольшей вибрации запулить резьбовое соединение, да еще без каких либо стопорных колец, гроверов и т.д. Жуть!

 

 

 

Виталий, Привет!!!

Возник такой вопрос, - если виновником вибрации и жутких звуков всего лишь открутившийся болт, то может его можно просто закрутить и все симптомы исчезнут? Внешне, насколько я понял подушки вполне нормальные и не рваные.

и второй вопрос, - зачем снимать подушку вместе с кронштейном?

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Виталий, Привет!!!

Возник такой вопрос, - если виновником вибрации и жутких звуков всего лишь открутившийся болт, то может его можно просто закрутить и все симптомы исчезнут? Внешне, насколько я понял подушки вполне нормальные и не рваные.

и второй вопрос, - зачем снимать подушку вместе с кронштейном?

Привет!

 

О болте. Подушка, как единое целое, литая колба из резины. Внутри жидкость, что именно так и не понял. Похоже на масло. Так же внутри есть железная тарелка/колба как правильно обозвать не знаю. Так вот. Эта тарелка выполняет функцию, что-то вроде амортизатора, омываемая этой жидкостью. И эта тарелка крепиться в верхней части, внутри резиновой колбы, как раз этим болтом, который от вибрации и выкрутился из втулки! Если бы этот болт имел какой-нибудь стопорный механизм, то все было бы нормально!

 

Кронштейн. Сам кронштейн снимать не надо. Его надо ослабить, так как установить подушку будет проблематично. Посадочные отверстия могут не совпасть. А ловить их двигая движок мне не хотелось. А с ослабленными кронштейнами это сделать на много легче. Каждый делает как ему удобно. Я выбрал этот путь...

 

Так, что вот так...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Привет!

 

О болте. Подушка, как единое целое, литая колба из резины. Внутри жидкость, что именно так и не понял. Похоже на масло. Так же внутри есть железная тарелка/колба как правильно обозвать не знаю. Так вот. Эта тарелка выполняет функцию, что-то вроде амортизатора, омываемая этой жидкостью. И эта тарелка крепиться в верхней части, внутри резиновой колбы, как раз этим болтом, который от вибрации и выкрутился из втулки! Если бы этот болт имел какой-нибудь стопорный механизм, то все было бы нормально!

 

Кронштейн. Сам кронштейн снимать не надо. Его надо ослабить, так как установить подушку будет проблематично. Посадочные отверстия могут не совпасть. А ловить их двигая движок мне не хотелось. А с ослабленными кронштейнами это сделать на много легче. Каждый делает как ему удобно. Я выбрал этот путь...

 

Так, что вот так...

 

Теперь всё понятно....просто по фотографиям не совсем ясно было....подушки уже купил...буду скоро менять!!!

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Меняйте подушки!!! Сегодня поменял - как не за сою машину сел! Вибрация пропала, заводится и глушится тихо + пропал грохот при разгоне и торможении. До этого был грохот при раскачивании справа налево и обратно, тут же пропал.

НО!!!! Долго тянул с заменой - порвался патрубок от воздушного фильтра до двигателя, подсасывает грязный воздух и плохо едет(((( Менять!

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Поздравляю!!!

 

Патрубок - это новость! Видать подушки сильно убил!

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

НО!!!! Долго тянул с заменой - порвался патрубок от воздушного фильтра до двигателя, подсасывает грязный воздух и плохо едет(((( Менять!

Я то же заменил, лопнул гад, звук при этом убийственный. Правда подушки вряд ли причина.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Подскажите плиз, http://www.usa-auto.ru/p101991C2005.html по каталогу для моего KJ идут 2 кода подушек (52129011AD и 52129374AC) второй с каким то щитком:) какую мне заказывать?:)))

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Подскажите плиз, http://www.usa-auto.ru/p101991C2005.html по каталогу для моего KJ идут 2 кода подушек (52129011AD и 52129374AC) второй с каким то щитком:) какую мне заказывать?:)))

Под номером 5 - сама подушка. Подушки одинаковые, что для правой, что для левой стороны...

Под номером 6 - это изолятор. Щиток, который закрывает подушку от перегрева. Актуально для правой (пассажир) стороны, там жарит турбина! Для левой, если только жарит ЕГР (2005-2007 года)

 

У тебя щиток с правой стороны уже должен стоять, посмотри! Просто перебросишь и все!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Под номером 5 - сама подушка. Подушки одинаковые, что для правой, что для левой стороны...

Под номером 6 - это изолятор. Щиток, который закрывает подушку от перегрева. Актуально для правой (пассажир) стороны, там жарит турбина! Для левой, если только жарит ЕГР (2005-2007 года)

 

У тебя щиток с правой стороны уже должен стоять, посмотри! Просто перебросишь и все!

Спасибо! у меня как раз с правой стороны (пассажир) вибрация идет....были мысли что турбина вибрирует:)))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Пора и мне менять подушки. Спасибо за информацию. Есть вопросы, например, к Виталию:

- под какую часть двигла подводить домкрат и до какого уровня его поднимать примерно?

- сверху вообще ничего невозможно открутить, зачем же тогда освобождатось пространство - убирался короб воздушного фильтра и аккумулятор?

Кстати, жидкость, которая находится внутри опоры - это так называемый "демпфер", т.е. вещество с подобранным коэффициентом вязкости для гашения определённой частоты колебаний. Я как-то давно работал с регистрирующими приборами, в которых применялись демпферы, помню только что они не вечные и их приходилось редко, но менять.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Пора и мне менять подушки. Спасибо за информацию. Есть вопросы, например, к Виталию:

- под какую часть двигла подводить домкрат и до какого уровня его поднимать примерно?

- сверху вообще ничего невозможно открутить, зачем же тогда освобождатось пространство - убирался короб воздушного фильтра и аккумулятор?

Кстати, жидкость, которая находится внутри опоры - это так называемый "демпфер", т.е. вещество с подобранным коэффициентом вязкости для гашения определённой частоты колебаний. Я как-то давно работал с регистрирующими приборами, в которых применялись демпферы, помню только что они не вечные и их приходилось редко, но менять.

 

Поменял вчера подушки! Ощущения, как будто в другую машину сел. Старые подушки, причём обе, очень напоминают детские погремушки. Домкрат через деревяшку подставлял под переднюю часть поддона, туда где поддон крепится болтиками к блоку. В принципе сверху ничего снимать не пришлось. Обе гайки на 18 легко открутились в сборке головка+кардан+длинный удлинитель. Кронштейны не откручивал, т.к. не увидел смысла. С правой подушкой всё легко и просто, а вот с нижней гайкой левой подушки пришлось попотеть. На левую подушку потратил 15 минут времени, а на правую аж 4 часа. Проблема в том, что к нижней гайке очень тяжело подобраться (мешает редуктор переднего моста). Пришлось немного даже подрезать короткую головку т.к. в сборке с карданом её невозможно было одеть на гайку. Рожковым или накидным ключём тоже не подлезть из за ограниченности пространства, ну или тоже ключ резать....

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Ну, как после такого не поменять подушки? Однако, боюсь, вдруг разочаруюсь... :D

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ну, как после такого не поменять подушки? Однако, боюсь, вдруг разочаруюсь... :D

Не, не разочаруешься....поверь наслово - оно того стоит! Причём внешне старые подушки как новые, никаких "лохматостей" и трещин на резине нет, а вот как снимешь, так прям погремушки.....хоть детишкам для игр отдавай, правда детишкам они слишком тяжёлые....

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Кронштейны не откручивал, т.к. не увидел смысла.

Сюда же вопрос: чтобы вынуть опору, нужно снять кронштейн с верхней части резьбового соединения опоры - а для этого нужно приподнять движок сантиметров на 10, а то и больше. Ничего не повредится в креплениях агрегатов к движку? Я из-за этого, ну и по болезни, ещё не менял.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Сюда же вопрос: чтобы вынуть опору, нужно снять кронштейн с верхней части резьбового соединения опоры - а для этого нужно приподнять движок сантиметров на 10, а то и больше. Ничего не повредится в креплениях агрегатов к движку? Я из-за этого, ну и по болезни, ещё не менял.

Всего-то нужно открутить верхнюю гайку на 18-ть, приподнять движок домкратом через деревяшку (я поднимал с упором на переднюю часть в месте где поддон крепится к блоку), затем открутить нижнюю гайку на 18-ть и спокойно снять подушку. Отверстия в обоих кронштейнах (верх, низ) ловить не пришлось. Очень сложно откручивать нижнюю левую гайку т.к. пространство окраничено редуктором переднего моста. В принципе работы максимум на 30 минут.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP Liberty KJ 2
8CRD 2005год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня закончил суету с заменой подушек. Причина- появился в салоне гул от работающего движка. В сервисе хитрым глазом посмотрели и сказали: 3500 за одну сторону... Пришлось послать их. Спасибо Vito- инструмент приготовил по его совету. Но: для верхней гайки нужна глубокая головка на 18, а для нижней гайки (особенно водительская сторона) нужна короткая. Как можно открутить верхние гайки не разбирая там всё я не понял. Пассажирская сторона-Корпус фильтра долой, гайки отворачиваются нетрудно, двигатель вывесить и подушка вынимается вниз вдоль трубы выхлопа. Водительская сторона- АКБ, подставку АКБ убрать; верхняя гайка как на ладони. Чтобы отвернуть нижнюю снял точку крепления переднего моста ( 3 болта на 16 и один болт на 18).И подушка выходит вверх.

Правая подушка гремела, а левая нет. Но на обоих трещины на резине на диаметру. (Машина ноября 2005 года и пробег 220 000 км)

Собралось всё быстро и четко. За что эти козлы хотели 7000?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

7000...охренеть blink.gif , там работы на 15 минут на обе стороны. АКБ не снимал, только корпус воздушного фильтра......

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Пассажирская сторона-Корпус фильтра долой, гайки отворачиваются нетрудно, двигатель вывесить и подушка вынимается вниз вдоль трубы выхлопа.

Не понял - можно снять только ОДНУ подушку, поддомкратив двигатель? Вторая что - остаётся даже не отвинченной?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Всем привет,тоже созрел на замену подушек,проштудировал отчет Vito(спасибо ему огромное),но вопрос возник,не будет ли мешать кожух карлсона?В букваре пишут что его снимать надо,а это гиморно.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Поменял сегодня подушки,намудился конечно до хохота,не все так просто,как пишут знатоки.Не везде  в наших машинках можно залезть ,даже обладая не совсем кривыми ручками.Вобщем самое сложное было открутить левую опору(гайки снизу и сверху) водительская сторона.Порезал старенький ключ на 18,ибо не влезть.Карлсона не снимал,и опоры от блока тоже,их открутить сподобиться еще надо,пол машины  разобрать придется.И самое главное,эффект немного разочаровал,при запуске появился стук,как будто где-то о защиту бьет.И вибрация  на руле осталась.Отсюда вопрос ,у нас на дизелях 2.5  и 2.8 опоры одинаковые 

,или на маленьком помягче?А то я что-то разочаровался.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано

Вибрация не обязательно от мёртвых подушек. У меня была от заклинившей обгонной муфты генератора. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

С муфтой проблема есть,пока не решенная,тут дело несколько иное,при запуске и остановке возникает звучок,как будто по защите бьет,все облазил,везде довольно таки большие зазоры,никак не найду причину стука.Мало того,похоже сдохли сайленты в бумеранге,2 года отходили VTR полиуретановые.Так что забот полон рот.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь Борисович
    • Wally
    • maxreaktiv
    • Михаил_73
    • MarkS
    • tracker99
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.