Перейти к содержанию

Jeep Fest 2011 - ФОТО ОТЧЕТ


Alex668

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 067
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Погуляли мы на Jeep fest 2011 сильно!!!

 

Спасибо организаторам Jeep fest за возможность участвовать в таком интересном мероприятии!!!

 

Спасибо всем, кто нашел время и возможность поддержать наш клуб на этом фестивале!!!

 

Большое спасибо всем, кто посильно участвовал в обустройстве нашего замечательного клубного лагеря и в организации досуга в лагере!!!

 

@Alex668, огромное спасибо за подготовку и проведение развлекательной программы в лагере Jeep 4x4 club!

@Zlodei, большое спасибо за генератор! Без него бы было не так весело! )))

@Deonis, большое спасибо за вкуснейший плов пятничным вечером!!! Такой вкуснятины нечасто удается отведать!

@bender-rodrigues, большое спасибо за изготовление и доставку в наш лагерь декораций в стиле дикого Запада!

@Барада, большое спасибо за воскресный суп!

@nikolai0405, большое спасибо за сбор колонны и доставку до места!

@Vitaminka, :respect: :respect: :respect: за лучший ковбойский костюм!!! Все, кто постарался создать американскую атмосферу в лагере посредством своих костюмов, шляп, вещей, настроения... большой :respect: :respect: :respect: !!!

 

Отдельный :respect: :respect: :respect: одноклубникам, не поленившимся приехать из далеких городов: @Tamboor (Белоруссия), @Alex64 (Саратов), @niGODnick (Санкт-Петербург)

 

Спасибо всем, кто привез шатры (без них бы нас залило в субботу), удлинители (без них не было бы толку от гены), угли, посуду, еду и напитки!!!

 

Каждый внес свой вклад в наш общий праздник!!! Спасибо большое всем!!! Ничьи старания не остались незамеченными!!!

 

Добрались до лагеря

 

gallery_752_166_100949.jpg

 

Поставили палатки

med_gallery_1280_166_76459.jpg

 

и шатры

gallery_752_166_54729.jpg

 

gallery_752_166_28301.jpg

 

gallery_752_166_41771.jpg

 

И фирменные ворота от @bender-rodrigues

gallery_752_166_22455.jpg

 

gallery_752_166_10402.jpg

 

med_gallery_1280_166_38729.jpg

 

gallery_752_166_60480.jpg

 

gallery_752_166_21514.jpg

 

К ночи подъехали я и @Alex668. Леха сразу начал обустраивать место для себя и оборудования, откуда все выходные поднимал настроение всему лагерю и не только!

med_gallery_1280_166_4749.jpg

 

med_gallery_1280_166_59044.jpg

 

Часть одноклубников выдвинулись на ночное ориентирование

med_gallery_1280_166_7164.jpg

 

med_gallery_1280_166_32508.jpg

 

med_gallery_1326_166_225402.jpg

 

Остальные остались в лагере и отдыхали до утра под музыку и конкурсы от @Alex668

 

med_gallery_6945_169_162799.jpg

 

В субботы участники соревнований получили стартовые номера (кто не получил в пятницу)

 

gallery_752_166_91701.jpg

 

Отстояли очереди на старт

 

med_gallery_1326_166_39006.jpg

 

И покатались от души, заняв немало призовых мест!

 

gallery_752_166_46882.jpg

 

gallery_752_166_30739.jpg

 

gallery_752_166_32554.jpg

 

gallery_752_166_100575.jpg

 

gallery_752_166_70772.jpg

 

gallery_752_166_21005.jpg

 

gallery_752_166_95570.jpg

 

gallery_752_166_95851.jpg

 

gallery_752_166_37508.jpg

 

gallery_752_166_40344.jpg

 

med_gallery_1280_166_40239.jpg

 

После чего переместились в лагерь...

 

gallery_752_166_35533.jpg

 

gallery_752_166_38720.jpg

 

gallery_752_166_32205.jpg

 

...где, несмотря на плохую погоду, Алексей @Alex668 не давал никому заскучать!

 

med_gallery_6945_169_3687296.jpg

 

Воскресенье нам запомнилось заездами на 402 метра.

 

med_gallery_1280_166_1914.jpg

 

med_gallery_1280_166_71346.jpg

 

med_gallery_1280_166_49541.jpg

 

gallery_752_166_53195.jpg

 

gallery_752_166_15245.jpg

 

gallery_752_166_72278.jpg

 

gallery_752_166_13178.jpg

 

gallery_752_166_24576.jpg

 

gallery_752_166_35519.jpg

 

gallery_752_166_16606.jpg

 

gallery_752_166_75401.jpg

 

gallery_752_166_33527.jpg

 

и вручением наград победителям, которых в нашем клубе немало (жаль, не все дождались этого момента и уехали домой)

 

AG

med_gallery_1_167_227548.jpg

 

Dover

med_gallery_1_167_249079.jpg

 

Вместе

med_gallery_1_167_371237.jpg

 

Professor

gallery_752_166_58820.jpg

 

Фото самых стойких одноклубников. Перед отъездом.

gallery_752_166_8737.jpg

 

Еще раз огромное всем спасибо! Надеюсь, мы вместе постараемся, чтобы каждая последующая встреча проходила в еще более увлекательной обстановке и атмосфере!

Jeep4x4club - ЛУЧШИЕ!!!

 

Кратко по нашим достижениям в соревнованиях:

 

Спринт (полированный стандарт)

1 место - @AG, Grand Cherokee WH 3.0 CRD (:respect: моему штурману - @Professor)

3 место - @Professor, Grand Cherokee WK 4.7 V8

4 место - @Scorp, Commander 4.7 V8

5 место - @Dover, Grand Cherokee WG 4.7 V8

9 место - @semsi, Grand Cherokee ZJ 4.0 L6

10 место - @nikolai0405, Grand Cherokee WK 4.7 V8

 

Спринт (стандарт)

2 место - @NEW, Grand Cherokee WJ 4.0

 

402 метра

1 место - @Dover, Grand Cherokee WG 4.7 V8

 

Ночное ориентирование

1 место - @semsi, Grand Cherokee ZJ 4.0 L6

 

Полное собрание фотографий с Jeep fest 2011 Вы найдете в фотоальбоме

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/166-jeep-fest-2011/

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

у нас 4 призовых места на клуб за весь Фест!!! я вернулся, спасибо Андрею и Кате за доставку, щас будет тема про отзывы о Фесте, остальное там

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: синенькая такая машинка
Город: москва
Опубликовано

Спасибо всем огромное за тёплый приём! Я и так не сомневалась, что вы- отличные ребята! Наконец-то убедилась, что вы просто СУПЕР! В следующий раз постараюсь подготовиться более обстоятельно и помочь в начале и в конце мероприятий! Если что было не так--прошу прощения)))

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано

Поздравляю всех победителей! Вы лучшие!!! Я горжусь вами! :hands:

 

P.S. Наши бронзовые медальки уже висят на стене.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Все фотографии тут http://fotki.yandex.ru/users/m2391111/album/170720/

 

Согласен с первой фразой AG! :hands: Отлично провели время! :D Спасибо всем за праздник! :ok: Пойду перебирать море впечатлений. B)

 

P.S. Слышал камень свой огород, дескать почему не было фотографий прямо с фестиваля - отвечаю, 3G там не было обнаружено, скорость не позволила что-либо загрузить. :(

 

P.S.S. В этом году как никогда прежде Орги - К@ЗЛЫ! Трасса Гумно! :P

 

Мои соображения по поводу мероприятия.

Жаль удалось выбраться из города только в 7 вечера вместе с дачниками - до места доехал только в пол 11-го когда уже стемнело. Радует тенденция - это уже второе мероприятие когда на встречу основная масса народа приезжает в пятницу и мы "отдыхаем" 2 вечера подряд :) Помниться год назад на джипфест один Деонис пораньше приехал и полдня курил бамбук в одиночестве...Да и вообще народу было гораздо больше. Помните как в том году в субботу вечером народ начал разъезжаться и нас осталось человек 10 и 4-5 машин. А в этом году лагерь трещал по швам от грандов и палаток :up:

Очень приятно было видеть наших отдаленных друзей Серегу Tamboor и Алекса64 - ребята проделали путь в 600 и 1000 км чтобы попасть на это мероприятие. :)

В отличие от Оки где с погодой повезло на 100% (круче было бы только если с неба дензнаки посыпались :D ), было и прохладно, и дождливо (в субботу) и ветренно. Но ничего, у всех была теплая одежда, сапоги. От дождя укрывались под тентами. Да и вообще нашей компании чихать на любую непогоду :D

Продуктов все понавезли как всегда от души, половина испортилась, половину увезли обратно, чуть-чуть съели :lol: Кстати, спасибо огромное поварам!

За хорошее настроение как всегда отвечал Алекс668 - Леха, большое тебе спасибо, практически 24 часа в сутки ты заряжал наш лагерь. И за конкурсы спасибо, но что-то "маловато будет" :)

Отдельное слово про новичков - ребята которые приехали в субботу, что же вы к нам не подошли? Встали где-то скраю лагеря вас даже не видно было :) В следующий раз смело вламывайтесь в центр лагеря со словами "Привет пассаны, мы такие-то и оттуда-то, приехали на джипфест бухать с вами, может еще посоревноваться попробуем!" :up:

Кстати, по поводу соревнований. Не знаю что там с ночным ориентированием, но отзывы были плохие. Субботний скоростной спринт удался, жаль резина не позволила показать еще лучшее время B) Ну главное что наша марка и наш клуб заняли почти все верхние позиции (в полироли).

В трофи спринт надо было делать трассу для полироли, я бы прокатился. В триал, насколько я понял, только NEW и Паша Dragon поехали?

Воскресные 402 метра я считаю провалом с организацией. Увидев трассу заранее у меня не было желания по ней ехать. Видимо как ее год назад грейдер вырыл, так ее больше и не трогали и она превратилась в узкую тропинку с ухабами. Если Уазам на 35-ых колесах было пофиг, то наши V8 к финишу разгонялись до хз каких скоростей (не до спидометра было, не видел) и удержать машину было крайне сложно, а торможение проходило вообще в экстримальном режиме, параллельно ехать 2-ум машинам было не возможно :angry: Спасибо Диме Скорпу, Диме Профессору и Андрею АГ что согласились встать справа от меня, на левой полосе я бы улетел нафик с трассы со своим лифтом.

Качели были не интересные, перетягивание каната - верная смерть трансмиссии(ИМХО), в них мы не участвовали.

Туалет был спартанский, за экологический сбор по 500 р. собрали, а мусор пришлось вывозить самим. Насколько я понял, несколько пакетов все же пришлось оставить, т.к. не вместились, а заниматься его закапыванием никто не захотел.

Вобщем, погода и организация несколько подвели, но нашему клубу это не помешало отлично провести время :)

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Завидую белой завестью, и поздравляю победителей и призеров. А также занявших 4 и 5 места Scorp и Dover

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

Отлично провели время, помимо Феста мы замечательно зажгли, ребят не думал что в вас столько энергии, в следующий раз учту и тогда будет еще лучше))))))

P.S. Закодируйся Колян )))))))))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Спасибо всем!

Все было супер! :up:

Огарчает только то, что меня нет в призерах :angry:

 

Да и чуть не забыл, надо отдать красивые очки с камешками

 

P.S. Закодируйся Колян )))))))))

@Alex668, если не сложно песенкой поделись :hands:

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ночное ориентирование слили (дисквалификация)по глупости, забыли про лимит времени (2 часа). А так можно было 1 или второе забрать место. Собрали все точки без одной (97 балов) но 2:14(или 2:17) время. первое место с тем же количеством баллов и 1:48, третье место с 61 баллом.... а последнюю точку мы как раз минут 20-30 искали....

Спринт вижу только результаты полированного стандарта, а стандарт? После финиша у нас было 3-й результат (впереди был Довер, за ним Паша ОСВ).

Джип-спринт второе так второе :), долго в очереди в пробке на первом кругу простояли, и некоторые не быстрые паджеры дорогу на хвост севшим не уступали :censored: , в отличии от джипов (не из нашего клуба) которые отжимались и пропускали.

А с Триалом что? На каком месте (видимо, мимо призов, но просто интересно):

http://www.youtube.com/watch?v=oIfnFi_HCUQ&feature=channel_video_title

 

Всем спасибо за выходные!!!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Ого, сколько призовых мест! Жжоте, товарищи! B)

 

А для триала надо в клуб еще рэнговодов навербовать :P Всеж таки длинная грандовская база тут не очень удобна.

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А для триала надо в клуб еще рэнговодов навербовать

Один себе там кардан задний оторвал.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо за движуху!!! Дэну Deonis за плов, которым он накормил по приезду, Zlodei за ночлег и за то что не дал мне голодать и приносил мне мясо и попить))) Veter за то что не дал замерзнуть и принес горячительного ))) Барада - за суп, который я даже немного помогал готовить )) всем остальным кто приходил ко мне за столик составить мне компанию))) и вообще ВСЕМ за столь хороший позитив, который я получил недели на две вперед минимум!!!!!!!!!!!

Коль песенкой поделюсь не вопрос))

Ждем фоток

Изменено пользователем Alex668
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

@Alex64, вам вообще респект за то что приехали!!!!!! рад был познакомиться

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Только добрался! :crazy: Крутецкая туса была!Ворота в салун бар-Весч!!!Бендер :respect: ,Коля за сбор всех на риге!Дрова,воду и веселую компанию :respect: ,Алекс-ты мега диджей! :respect: ,Деонис,за плов :respect: ,ПланоВая,за обалденныю компанию по пути на фэст :respect: ,Довер за самую быструю машину в клубе :respect: ,Леха за длинный путь из Саратова на фэст :respect: ,И ВСЕМ кто участвовал в этом мероприятии :respect: Мы САМЫЕ ЛучШие :alko4::tanksmile::hands::wacko: :Party2: :lol2::booze::smile18::up: И конечно AG :respect::up:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Вот и я дома!!! Всем большое спасибо за проведенное время!ВСЕ БЫЛО ПРОСТО СУПЕР :lol: :lol: :lol: Отдельный мегареспект Максиму ТимМакс за доставку моего полупьяного тела :crazy: :crazy: :crazy: Славная была охота!!! Мы лучшие :ok:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep-Wrangler TJ
Город: Подольский джиповод
Опубликовано

Похоже встречали только пятницких,на субботних сил не хватило!!!!!!!! :lol2:

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДАМИ!!!!!!!!! :hands:

 

a47b803bd7b8.jpg

Изменено пользователем Jeepshade
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 067
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

вижу только результаты полированного стандарта, а стандарт? После финиша у нас было 3-й результат (впереди был Довер, за ним Паша ОСВ).

Довер и Паша ОСВ разве не в полироли ехали?

 

Спринт (полированный стандарт)

1 место - AG, Grand Cherokee WK 3.0 CRD ( моему штурману - Professor)

3 место - Professor, Grand Cherokee WK 4.7 V8

4 место - Scorp, Commander 4.7 V8

5 место - Dover, Grand Cherokee WG 4.7 V8

 

В стандарте по спринту призовых мест у нас нет.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Фоток то киньте для затравки!

мое видео, т.е. видео которое снимала Татьяна (супруга Тамбура) выложу только завтра, я спать :blush:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну молодцы!!! А в говномесе никто не учавствовал? или без призов?

 

@NEW, Дэн, ну емое, ты же опытный!!! Надо сразу полчаса отнимать от времени для себя и за этим полчаса возвращаться на базу собирая что по дороге подвернется :crazy:

Все равно молоток!!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

 

мое видео, т.е. видео которое снимала Татьяна (супруга Тамбура) выложу только завтра, я спать :blush:

Вообщето его я снимал :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 067
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

я спать

Думаю, все очень устали за эти выходные. Орги феста не давали отдохнуть нашим машинам, а в лагере Alex668 не давал спуску нам!!! :up: :up: :up:

 

Я тоже пойду в кровать.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Да всем до завтра!!!Все просто молодцы!Ёёёё :good:

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Мы тоже дома! :) Мегареспект всем кто участвовал в 3-х днях этого беспредела!!! Туса удалась на все 1000%!!! :respect: :respect: :respect: Мы самый лучший клуб!!!! :tanksmile::drinks:

 

з.ы. В след. раз колонки надо брать помощнее :rolleyes:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Zlodei, Злыдень, а ты чо, не учавствовал? :angry:

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Всем большое спасибо! Выезд удался! Огромное спасибо нашим поварам за плов, за суп, за шашлык! Девочкам спасибо за готовку, Бараде отдельное спасибо за тест драйв, JEEP- весчь! Спасибо Лёхе за музон, за конкурсы! Марине спасибо за "3 капли" которые всё таки сняли головную боль ( в субботу на утро) и за чай с лимоном, спасибо Насте Грызлику за комфортную доставку домой, Спасибо AG за то, что он всех нас собирает на такие замечательные выезды, СПАСИБО ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ЗА ОТЛИЧНЫЕ ВЫХОДНЫЕ! Ребят, я уже наверное в тысячный раз говорю - МЫ ЗЕ БЕСТ!!! :D

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Злыдень, а ты чо, не учавствовал?

Илюх, участвовал :crazy: В ночном ориентировании :D Мы с Максом 8110 в две машины катали, вытащили три машины, нашли 3 точки и не уложились во время (2:18) А выехали вообще через трассу "Лось" :lol2: И это... 5,2 рулит!!!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Zlodei, лоШАР ну ты понял...3 точки за 2 часа..вы там на месте стояли и водку пили чтоли) :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 369 гостей (Посмотреть всех)

    • AiRiIiMA
    • Mr. Zenchenko
    • olegich05
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 652
    • Максимум онлайн
      1 398

    Yazzzzz
    Новый пользователь
    Yazzzzz
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.