Перейти к содержанию

Давление масла


exabote

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет

Дело такое: давление масла сразу после пуска двигателя, гне важно - горячий или холодный, сразу поднимается до 3. На холостых около 3 очков. При движении может подниматься до 3.5-4.

В этой связи вопрос такой - а не врет ли датчик? Ведь в библии написано, что давление на холостых должно быть 0.8

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

У меня давление чуть правее середины держит. Цифр нет.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня на холодную 3,5-4, на горячую 3 или чуть меньше.

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет

Дело такое: давление масла сразу после пуска двигателя, гне важно - горячий или холодный, сразу поднимается до 3. На холостых около 3 очков. При движении может подниматься до 3.5-4.

В этой связи вопрос такой - а не врет ли датчик? Ведь в библии написано, что давление на холостых должно быть 0.8

НЕ-НЕ, это ты чёт не то вычитал! 0,8-это ООООЧЕНЬ мало, даже по советским меркам!

Нормальное у тебя давление не заморачивайся! Датчики электрические, вот и притормаживают!...у меня тоже движения происходят в пределах полутора очков туда-сюда!...думаю у остальных так же!

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

НЕ-НЕ, это ты чёт не то вычитал! 0,8-это ООООЧЕНЬ мало, даже по советским меркам!

Нормальное у тебя давление не заморачивайся! Датчики электрические, вот и притормаживают!...у меня тоже движения происходят в пределах полутора очков туда-сюда!...думаю у остальных так же!

Как говорится - береженого бог бережет, сказала монашка натягивая презерватив на морковку. :rolleyes:

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как говорится - береженого бог бережет, сказала монашка натягивая презерватив на морковку. :rolleyes:

Ты фото на форум закидывал?...если нет, закинь пусть некоторые позавидуют! :crazy:

А лучше как аватар загрузи!

Изменено пользователем avr.65
  • 4 месяца спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Случилась такая фигня:

 

Примерно неделю назад заметил, что с прогревом двигателя стало падать давление масла (раньше оно всегда было в районе середины шкалы - и на холостых и на скорости и на прогретом и на холодном). А в понедельник и вовсем упало на ноль (на горячем), загорелся чек (ошибок нет). Перепугался :o

Сегодня поменял масло, фильтр и датчик давления масла (б/у, но исправный). У старого были контакты в масле (косвенный признак умирания). Теперь показывает следующее: прогретый движок, на светофоре стою - чуть выше единицы. В движении около середины или чуть менее.

 

Цитата из Библии: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/manual/instrument/page_1.htm

 

Указатель давления масла в двигателе

 

Указатель позволяет контролировать давление масла в системе смазки двигателя. Необходимо помнить, что по нему нельзя контролировать уровень масла в двигателе. При движении по городу давление масла в двигателе должно находиться в пределах 1,4 – 4,8 бар, при движении по загородному шоссе – 3,0 – 4,8 бар. Давление зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, температуры двигателя и вязкости масла. На холостом ходу прогретого двигателя давление масла должно составлять не менее 0,88 бар. Продолжительная работа двигателя при падении давления масла ниже нормы указывает на его неисправность. В этом случае вам следует обратиться на сервисную станцию официального дилера.

 

Из бумажного руководства по эксплуатации:

 

2ebd6f13db66.jpg

 

(правда, есть предположение, что это для проверки давления манометром, вкрученным вместо датчика).

 

А теперь вопрос: есть у меня проблема или все работает нормально? :wacko:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какого года автос...

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

2000г.в.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

спецификации для проверки внешним механическим манометром

 

 

At Curb Idle Speed* - 89.6 kPa (13 psi)

1600 and Higher Rpm - 255 - 517 kPa (37 - 75 psi)

Oil Pressure Relief - 517 kPa (75 psi.)

 

 

что есть указатель давления масла на щитке

 

An oil pressure gauge is standard equipment on all instrument clusters. The oil pressure gauge is located in the upper right quadrant of the instrument cluster, above the engine coolant temperature gauge. The oil pressure gauge consists of a movable gauge needle or pointer controlled by the instrument cluster circuitry and a fixed 90 degree scale on the gauge dial face that reads left-to-right either from 0 kg/cm² to 8.3 kg/cm², or from 0 psi to 80 psi, depending upon the market for which the vehicle is manufactured. An International Control and Display Symbol icon for “Engine Oil” is located in the center of the gauge dial face, directly below the 4 kg/cm² or 40 psi graduation of the gauge scale. The oil pressure gauge graphics are either white and red against a black gauge dial face (Laredo), or blue-green and red against a brushed aluminum gauge dial face (Limited), making them clearly visible within the instrument cluster in daylight. When illuminated from behind by the panel lamps dimmer controlled cluster illumination lighting with the exterior lamps turned On, the white graphics (Laredo) appear blue-green, the blue-green graphics (Limited) still appear blue-green, while the red graphics for both models still appear red. The orange gauge needle is internally illuminated. Gauge illumination is provided by replaceable incandescent bulb and bulb holder units located on the instrument cluster electronic circuit board. The oil pressure gauge is serviced as a minor gauge set with the engine coolant temperature gauge.

 

как он работает

 

The oil pressure gauge gives an indication to the vehicle operator of the engine oil pressure. This gauge is controlled by the instrument cluster circuit board based upon the cluster programming and electronic messages received by the cluster from the Powertrain Control Module (PCM) over the Programmable Communications Interface (PCI) data bus. The oil pressure gauge is an air core magnetic unit that receives battery current on the instrument cluster electronic circuit board through the fused ignition switch output (st-run) circuit whenever the ignition switch is in the On or Start positions. The cluster is programmed to move the gauge needle back to the low end of the scale after the ignition switch is turned to the Off position. The instrument cluster circuitry controls the gauge needle position and provides the following features:

 

Engine Oil Pressure Low Message - Each time the cluster receives a message from the PCM indicating the engine oil pressure is about 0.003 kg/cm² or lower (about 6 psi or lower), the gauge needle is moved to the far left (low) end of the gauge scale and the check gauges indicator is illuminated. The gauge needle remains at the low end of the scale and the check gauges indicator remains illuminated until the cluster receives a message from the PCM indicating that the engine oil pressure is about 0.004 kg/cm² or higher (about 8 psi or higher), or until the ignition switch is turned to the Off position, whichever occurs first. The cluster will only turn the check gauges indicator lamp on in response to an engine oil pressure low message if the engine speed is 300 rpm or greater.

 

ИМХО - если что-либо тревожит в давлении масла, лучше проверить его механическим манометром

Изменено пользователем up6
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО - если что-либо тревожит в давлении масла, лучше проверить его механическим манометром

 

Этим и займусь. Но охота до этого как то самому разобраться... в каких величинах показывает указатель давления на приборке? какая цена деления? :blink:

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет

Дело такое: давление масла сразу после пуска двигателя, гне важно - горячий или холодный, сразу поднимается до 3. На холостых около 3 очков. При движении может подниматься до 3.5-4.

В этой связи вопрос такой - а не врет ли датчик? Ведь в библии написано, что давление на холостых должно быть 0.8

 

 

У тебя всё нормально,а на холостых давление должно быть не менее 0.8,если меньше то надо бить тревогу.У меня при -7 после запуска на холостых показывает ровно между половиной шкалы и указателем Н (цифр нет),а на горячем ровно на середине шкалы,при езде больше.(масло Castrol Magnatech 5W30)

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

 

 

У тебя всё нормально,а на холостых давление должно быть не менее 0.8,если меньше то надо бить тревогу.У меня при -7 после запуска на холостых показывает ровно между половиной шкалы и указателем Н (цифр нет),а на горячем ровно на середине шкалы,при езде больше.(масло Castrol Magnatech 5W30)

 

А бензин/дизель никак по давлению в системе не отличаются?

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Просто у большинства постоянно в середине стрелка торчит, судя по сообщениям. И у меня так было. Но исходя из инструкции, давление на х.х. и в движении должно не слабо так отличаться. И где тут норма?

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано
Опубликовано

А бензин/дизель никак по давлению в системе не отличаются?

 

Между дизелем и бензином скорее всего что нет очень сильных отличий.От повышенного давления масла систему защищает предохранительный клапан на масляном насосе,а пониженное давление думаю должны увидеть сами,кстати этот клапан иногда и бывает причиной понижения давления на х.х. когда под него попадает что-нибудь.

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано
Опубликовано

Просто у большинства постоянно в середине стрелка торчит, судя по сообщениям. И у меня так было. Но исходя из инструкции, давление на х.х. и в движении должно не слабо так отличаться. И где тут норма?

 

Толком нигде не регламентировано какое давление должно быть на холостых и на оборотах,написан только нижний предел холостого хода не ниже 0.8,а верхний не указан. Точно так-же и отличаются показания манометров давления масла,сам лично виднл на одном Гранде 0-3-6,а на другом 0-4-8,у меня L-I-H и чёрт его разберёт какой вариант правильный. :tanksmile:

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Седня на уазике глянул - там на холостых вообще 0.7 :)

 

А что, неужели больше никто на давление не обращал внимания? :blink:

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано
Опубликовано

Седня на уазике глянул - там на холостых вообще 0.7 :)

 

А что, неужели больше никто на давление не обращал внимания? :blink:

 

 

У меня когда-то был ВАЗ 2106,так там лампочка давления масла на холостых постоянно моргала. :blahblah:

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

...@Geodezёr, ...ну так и что выяснил по давлению?!

...у меня точно такая же херь случилось прям на Новый год (30го числа!)...все праздники на смарку, голова в думках! Датчик тоже замасленный (заказал новый), но дело скорее всего в редукционном клапане!...в общем решил снимать поддон, завёлся и поехал к друзьям на подъёмник, еду и одним глазом на указатель...а давление не падает и не падает, так вот до сих пор и езжу! Видать протолкнуло каку или рассосалось!

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Измеряли манометром - на холостый все хорошо (чуть больше 1 бар), а 1600 оборотах немного выше нижней границы нормы. Ездить можно, но хотелось бы уверенности в движке. Решил махнуть маслянный насос, при переборке движка его не меняли, но за 12 лет он явно не моложел ;) Дальше - видно будет.

  • 11 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Если есть возможность, бросьте ссылку на картинку где находится даnчик давления масла на WJ 4.7. Поисковиком не могу найти :(

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

где находится даnчик давления масла на WJ 4.7

Над масляным фильтром)

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Менял в сервисе его 4 года назад...снова начал с ума сходить

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

 

Купил WJ 2004 года. Мотор 4.0. Стрелка указателя давления масла показывает на заведенном двигателе чуть больше половины шкалы, вне зависимости от оборотов. Грешил на датчик. Сегодня снял разъем с датчика, завел мотор...  Стрелка заняла свое обычное место в середине. Как такое может быть? Прошу откликнуться, кто знает.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сегодня снял разъем с датчика, завел мотор...

Может не с того датчика снял?!

Опубликовано

Всем привет.

 

Купил WJ 2004 года. Мотор 4.0. Стрелка указателя давления масла показывает на заведенном двигателе чуть больше половины шкалы, вне зависимости от оборотов. Грешил на датчик. Сегодня снял разъем с датчика, завел мотор...  Стрелка заняла свое обычное место в середине. Как такое может быть? Прошу откликнуться, кто знает.

У друга такая же байда на таком же моторе, только вжик 03 года. Тоже репку чешет

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

У друга такая же байда на таком же моторе, только вжик 03 года. Тоже репку чешет

 

 

Замерил давление механически. На холостых 200 кПа. На оборотах 1000-2500 примерно 350-400 кПа. Вроде норма. Заказал датчик новый. Если друг выяснит что-нибудь, напиши плиз.

  • 8 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

с месяц назад завел машину и заметил загорелась лампочка проверьте приборы, и тут же потухла, у друга была аналогичная проблема щетки генератора стерлись, ну думаю ясно, снимаю генератор, а у меня все окей.

теперь ближе к делу, давление масла 3 года как владею авто на холодную больше середины на много, на горячую на 1мм больше середины, если на ходу смотреть обороты 2-4тыс то стрелка подымается еще на 1 большое деление(75 процентов всей шкалы примерно) на любом масле, сейчас залито петроканада 5.30 синтетика, фильтр мопар, приехал в магазин,походил, завожу машину горит лампа, тут же смотрю стрелка лежит давления масла, чуть газанул она ели приподнялась, глушу машину, смотрю щуп, уровень выше максимума, завожу машину, снова лежит, думаю с чего это вдруг упала то,вот же ехал норм, начинаю движение вхожу в поворот и стрелка встает снова выше середины, теперь прогревом не завожу машину,  выхожу всегда смотрю когда завожу,раз в три дня примерно проблема появляется, сегодня 2 раза подряд была, вот начал беспокоиться.

если бы насос умер или маслоприемник или еще что, то проблема должна иметь постоянный характер? плавающая проблема это датчик или проводка?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Charh, просто включи зажигание не заводя и посмотри на стрелку давления масла, что она будет делать. если просто подойдет к нулю и будет ждать запуска, то всё норм, если же начнет на незаведеном двиге казать хоть какое то давление, значит хана датчику.

Еще, когда нет давления, работа двига меняется, он тарахтеть как бы начинает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • _scoorpion_
    • вадим 912
    • up6
    • Эдуард 35
    • Ваня Михалыч
    • avtovlg
    • Медик
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.