Перейти к содержанию

Давление масла


exabote

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет

Дело такое: давление масла сразу после пуска двигателя, гне важно - горячий или холодный, сразу поднимается до 3. На холостых около 3 очков. При движении может подниматься до 3.5-4.

В этой связи вопрос такой - а не врет ли датчик? Ведь в библии написано, что давление на холостых должно быть 0.8

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

У меня давление чуть правее середины держит. Цифр нет.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

У меня на холодную 3,5-4, на горячую 3 или чуть меньше.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Всем привет

Дело такое: давление масла сразу после пуска двигателя, гне важно - горячий или холодный, сразу поднимается до 3. На холостых около 3 очков. При движении может подниматься до 3.5-4.

В этой связи вопрос такой - а не врет ли датчик? Ведь в библии написано, что давление на холостых должно быть 0.8

НЕ-НЕ, это ты чёт не то вычитал! 0,8-это ООООЧЕНЬ мало, даже по советским меркам!

Нормальное у тебя давление не заморачивайся! Датчики электрические, вот и притормаживают!...у меня тоже движения происходят в пределах полутора очков туда-сюда!...думаю у остальных так же!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

НЕ-НЕ, это ты чёт не то вычитал! 0,8-это ООООЧЕНЬ мало, даже по советским меркам!

Нормальное у тебя давление не заморачивайся! Датчики электрические, вот и притормаживают!...у меня тоже движения происходят в пределах полутора очков туда-сюда!...думаю у остальных так же!

Как говорится - береженого бог бережет, сказала монашка натягивая презерватив на морковку. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Как говорится - береженого бог бережет, сказала монашка натягивая презерватив на морковку. :rolleyes:

Ты фото на форум закидывал?...если нет, закинь пусть некоторые позавидуют! :crazy:

А лучше как аватар загрузи!

Изменено пользователем avr.65
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Случилась такая фигня:

 

Примерно неделю назад заметил, что с прогревом двигателя стало падать давление масла (раньше оно всегда было в районе середины шкалы - и на холостых и на скорости и на прогретом и на холодном). А в понедельник и вовсем упало на ноль (на горячем), загорелся чек (ошибок нет). Перепугался :o

Сегодня поменял масло, фильтр и датчик давления масла (б/у, но исправный). У старого были контакты в масле (косвенный признак умирания). Теперь показывает следующее: прогретый движок, на светофоре стою - чуть выше единицы. В движении около середины или чуть менее.

 

Цитата из Библии: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/manual/instrument/page_1.htm

 

Указатель давления масла в двигателе

 

Указатель позволяет контролировать давление масла в системе смазки двигателя. Необходимо помнить, что по нему нельзя контролировать уровень масла в двигателе. При движении по городу давление масла в двигателе должно находиться в пределах 1,4 – 4,8 бар, при движении по загородному шоссе – 3,0 – 4,8 бар. Давление зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, температуры двигателя и вязкости масла. На холостом ходу прогретого двигателя давление масла должно составлять не менее 0,88 бар. Продолжительная работа двигателя при падении давления масла ниже нормы указывает на его неисправность. В этом случае вам следует обратиться на сервисную станцию официального дилера.

 

Из бумажного руководства по эксплуатации:

 

2ebd6f13db66.jpg

 

(правда, есть предположение, что это для проверки давления манометром, вкрученным вместо датчика).

 

А теперь вопрос: есть у меня проблема или все работает нормально? :wacko:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

2000г.в.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

спецификации для проверки внешним механическим манометром

 

 

At Curb Idle Speed* - 89.6 kPa (13 psi)

1600 and Higher Rpm - 255 - 517 kPa (37 - 75 psi)

Oil Pressure Relief - 517 kPa (75 psi.)

 

 

что есть указатель давления масла на щитке

 

An oil pressure gauge is standard equipment on all instrument clusters. The oil pressure gauge is located in the upper right quadrant of the instrument cluster, above the engine coolant temperature gauge. The oil pressure gauge consists of a movable gauge needle or pointer controlled by the instrument cluster circuitry and a fixed 90 degree scale on the gauge dial face that reads left-to-right either from 0 kg/cm² to 8.3 kg/cm², or from 0 psi to 80 psi, depending upon the market for which the vehicle is manufactured. An International Control and Display Symbol icon for “Engine Oil” is located in the center of the gauge dial face, directly below the 4 kg/cm² or 40 psi graduation of the gauge scale. The oil pressure gauge graphics are either white and red against a black gauge dial face (Laredo), or blue-green and red against a brushed aluminum gauge dial face (Limited), making them clearly visible within the instrument cluster in daylight. When illuminated from behind by the panel lamps dimmer controlled cluster illumination lighting with the exterior lamps turned On, the white graphics (Laredo) appear blue-green, the blue-green graphics (Limited) still appear blue-green, while the red graphics for both models still appear red. The orange gauge needle is internally illuminated. Gauge illumination is provided by replaceable incandescent bulb and bulb holder units located on the instrument cluster electronic circuit board. The oil pressure gauge is serviced as a minor gauge set with the engine coolant temperature gauge.

 

как он работает

 

The oil pressure gauge gives an indication to the vehicle operator of the engine oil pressure. This gauge is controlled by the instrument cluster circuit board based upon the cluster programming and electronic messages received by the cluster from the Powertrain Control Module (PCM) over the Programmable Communications Interface (PCI) data bus. The oil pressure gauge is an air core magnetic unit that receives battery current on the instrument cluster electronic circuit board through the fused ignition switch output (st-run) circuit whenever the ignition switch is in the On or Start positions. The cluster is programmed to move the gauge needle back to the low end of the scale after the ignition switch is turned to the Off position. The instrument cluster circuitry controls the gauge needle position and provides the following features:

 

Engine Oil Pressure Low Message - Each time the cluster receives a message from the PCM indicating the engine oil pressure is about 0.003 kg/cm² or lower (about 6 psi or lower), the gauge needle is moved to the far left (low) end of the gauge scale and the check gauges indicator is illuminated. The gauge needle remains at the low end of the scale and the check gauges indicator remains illuminated until the cluster receives a message from the PCM indicating that the engine oil pressure is about 0.004 kg/cm² or higher (about 8 psi or higher), or until the ignition switch is turned to the Off position, whichever occurs first. The cluster will only turn the check gauges indicator lamp on in response to an engine oil pressure low message if the engine speed is 300 rpm or greater.

 

ИМХО - если что-либо тревожит в давлении масла, лучше проверить его механическим манометром

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

ИМХО - если что-либо тревожит в давлении масла, лучше проверить его механическим манометром

 

Этим и займусь. Но охота до этого как то самому разобраться... в каких величинах показывает указатель давления на приборке? какая цена деления? :blink:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

Всем привет

Дело такое: давление масла сразу после пуска двигателя, гне важно - горячий или холодный, сразу поднимается до 3. На холостых около 3 очков. При движении может подниматься до 3.5-4.

В этой связи вопрос такой - а не врет ли датчик? Ведь в библии написано, что давление на холостых должно быть 0.8

 

 

У тебя всё нормально,а на холостых давление должно быть не менее 0.8,если меньше то надо бить тревогу.У меня при -7 после запуска на холостых показывает ровно между половиной шкалы и указателем Н (цифр нет),а на горячем ровно на середине шкалы,при езде больше.(масло Castrol Magnatech 5W30)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

 

 

У тебя всё нормально,а на холостых давление должно быть не менее 0.8,если меньше то надо бить тревогу.У меня при -7 после запуска на холостых показывает ровно между половиной шкалы и указателем Н (цифр нет),а на горячем ровно на середине шкалы,при езде больше.(масло Castrol Magnatech 5W30)

 

А бензин/дизель никак по давлению в системе не отличаются?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Просто у большинства постоянно в середине стрелка торчит, судя по сообщениям. И у меня так было. Но исходя из инструкции, давление на х.х. и в движении должно не слабо так отличаться. И где тут норма?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

А бензин/дизель никак по давлению в системе не отличаются?

 

Между дизелем и бензином скорее всего что нет очень сильных отличий.От повышенного давления масла систему защищает предохранительный клапан на масляном насосе,а пониженное давление думаю должны увидеть сами,кстати этот клапан иногда и бывает причиной понижения давления на х.х. когда под него попадает что-нибудь.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

Просто у большинства постоянно в середине стрелка торчит, судя по сообщениям. И у меня так было. Но исходя из инструкции, давление на х.х. и в движении должно не слабо так отличаться. И где тут норма?

 

Толком нигде не регламентировано какое давление должно быть на холостых и на оборотах,написан только нижний предел холостого хода не ниже 0.8,а верхний не указан. Точно так-же и отличаются показания манометров давления масла,сам лично виднл на одном Гранде 0-3-6,а на другом 0-4-8,у меня L-I-H и чёрт его разберёт какой вариант правильный. :tanksmile:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Седня на уазике глянул - там на холостых вообще 0.7 :)

 

А что, неужели больше никто на давление не обращал внимания? :blink:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

Седня на уазике глянул - там на холостых вообще 0.7 :)

 

А что, неужели больше никто на давление не обращал внимания? :blink:

 

 

У меня когда-то был ВАЗ 2106,так там лампочка давления масла на холостых постоянно моргала. :blahblah:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...@Geodezёr, ...ну так и что выяснил по давлению?!

...у меня точно такая же херь случилось прям на Новый год (30го числа!)...все праздники на смарку, голова в думках! Датчик тоже замасленный (заказал новый), но дело скорее всего в редукционном клапане!...в общем решил снимать поддон, завёлся и поехал к друзьям на подъёмник, еду и одним глазом на указатель...а давление не падает и не падает, так вот до сих пор и езжу! Видать протолкнуло каку или рассосалось!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Измеряли манометром - на холостый все хорошо (чуть больше 1 бар), а 1600 оборотах немного выше нижней границы нормы. Ездить можно, но хотелось бы уверенности в движке. Решил махнуть маслянный насос, при переборке движка его не меняли, но за 12 лет он явно не моложел ;) Дальше - видно будет.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Если есть возможность, бросьте ссылку на картинку где находится даnчик давления масла на WJ 4.7. Поисковиком не могу найти :(

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

где находится даnчик давления масла на WJ 4.7

Над масляным фильтром)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо. Менял в сервисе его 4 года назад...снова начал с ума сходить

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

Всем привет.

 

Купил WJ 2004 года. Мотор 4.0. Стрелка указателя давления масла показывает на заведенном двигателе чуть больше половины шкалы, вне зависимости от оборотов. Грешил на датчик. Сегодня снял разъем с датчика, завел мотор...  Стрелка заняла свое обычное место в середине. Как такое может быть? Прошу откликнуться, кто знает.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Сегодня снял разъем с датчика, завел мотор...

Может не с того датчика снял?!

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Купил WJ 2004 года. Мотор 4.0. Стрелка указателя давления масла показывает на заведенном двигателе чуть больше половины шкалы, вне зависимости от оборотов. Грешил на датчик. Сегодня снял разъем с датчика, завел мотор...  Стрелка заняла свое обычное место в середине. Как такое может быть? Прошу откликнуться, кто знает.

У друга такая же байда на таком же моторе, только вжик 03 года. Тоже репку чешет

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

У друга такая же байда на таком же моторе, только вжик 03 года. Тоже репку чешет

 

 

Замерил давление механически. На холостых 200 кПа. На оборотах 1000-2500 примерно 350-400 кПа. Вроде норма. Заказал датчик новый. Если друг выяснит что-нибудь, напиши плиз.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

с месяц назад завел машину и заметил загорелась лампочка проверьте приборы, и тут же потухла, у друга была аналогичная проблема щетки генератора стерлись, ну думаю ясно, снимаю генератор, а у меня все окей.

теперь ближе к делу, давление масла 3 года как владею авто на холодную больше середины на много, на горячую на 1мм больше середины, если на ходу смотреть обороты 2-4тыс то стрелка подымается еще на 1 большое деление(75 процентов всей шкалы примерно) на любом масле, сейчас залито петроканада 5.30 синтетика, фильтр мопар, приехал в магазин,походил, завожу машину горит лампа, тут же смотрю стрелка лежит давления масла, чуть газанул она ели приподнялась, глушу машину, смотрю щуп, уровень выше максимума, завожу машину, снова лежит, думаю с чего это вдруг упала то,вот же ехал норм, начинаю движение вхожу в поворот и стрелка встает снова выше середины, теперь прогревом не завожу машину,  выхожу всегда смотрю когда завожу,раз в три дня примерно проблема появляется, сегодня 2 раза подряд была, вот начал беспокоиться.

если бы насос умер или маслоприемник или еще что, то проблема должна иметь постоянный характер? плавающая проблема это датчик или проводка?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Charh, просто включи зажигание не заводя и посмотри на стрелку давления масла, что она будет делать. если просто подойдет к нулю и будет ждать запуска, то всё норм, если же начнет на незаведеном двиге казать хоть какое то давление, значит хана датчику.

Еще, когда нет давления, работа двига меняется, он тарахтеть как бы начинает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Ushakoff
    • up6
    • Иван Мишкин
    • Voldemarych
    • alex1812
    • Chrysler
    • кукурузик
    • Poland
    • doktor_2003
    • Konstantin omsk
    • Vasiliy190
    • mehh
    • The Punisher
    • maxreaktiv
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.