Перейти к содержанию

Grand Cherokee 3.0CRD Laredo


Цитрамон

Рекомендуемые сообщения

331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Мысли материальны ! Думайте о хорошем и все будет отлично ! А салон тряпка и вправду комфортен .

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А салон тряпка и вправду комфортен .

 

Ну вот как раз это, наверное, единственное, с чем трудно согласиться в отзыве :)

Но... каждому своё, как говорится. Есть любители именно тряпичных салонов...

Да что там! Некоторые до сих пор чехлы на сиденья натягивают!!!  :blink:  :D

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Всем привет!
Решил дополнить отзыв.
С момента первого сообщения в этой теме накатал на своем Жипе 40 000ткм. Полный пробег на сегодняшний день - 74 000ткм.
Машина по-прежнему нравится. За все время сделал где-то 8 ТО. Купил некоторые ништяки :)
 
Теперь я как настоящая сорока:

Решетка радиатора Хром WK2 jeep

 
Педальки AKA SRT:

Педали Спорт Wk2 jeep

 
В общем и целом сюрпризов пока не было. Слежу за теплообменником. Проверяю патрубки. 
 
Вот, кстати, и назревший вопрос по поводу одного из них:

IMG 1882

 
Это патрубок, который находится справа (если смотреть на машину против хода движения) под бачком с омывающей жидкостью. Он почему-то весь в маслянистой грязи. На фото можно разглядеть место, где я провел пальцем. Пока еще не разобрался норма ли это. Ой, да в общем и не суть. 
 
Масло почти все время лил Mobil 1 ESP Formula 5w30. Последние 2 ТО решил перейти на Shell Helix Ultra 5w40. Покупаю у официальных дистрибьюторов (смотрю на сайте Shell и Mobil соответственно). Вот так.
 
Расходники в основном оригинал. Пару раз масляный фильтр брал заменитель, но как-то неспокойно было. Решил снова брать Mopar. Осмотр мопаровского масляного фильтра показал, что это Ufi. Но напрямую от Ufi пока не нашел в продаже. Должен быть дешевле. Хочу попробовать перейти на Mann. Все-таки, Made in Germany. Сразу объясню свои танцы с бубном - от 2300 за фильтр, который произведен в Китае, считаю, что дорого. Но, опять-таки, тут каждый сам выбирает.
 
Воздушный фильтр ставил и оригинал, и заменитель. Меняю по-прежнему часто (ни на одной машине так не менял) раза 2-3 за 10 000 км. Летом и просто в теплую и пыльную пору ставлю Mopar и Hengst. Практика показала, что Хенгст и есть оригинал, но разница в цене минимальная, по-этому беру, что есть в наличие. Вопрос 900 - 1200 рублей. Зимой иногда ставлю заменитель розового цвета с решеткой (не помню как называется). Воздушный для дизельного жипа очень важен! Динамика ощутимо падает на грязном фильтре, а загрязняется очень быстро. К 10 000 их прям распирает от грязи. Об этом тут писали сотни раз, но все-таки.
 
Салонный фильтр ставлю только угольный неоригинал, что найду и, что есть в наличие. Цена от 500 - 900 рублей по Москве (на заказ еще дешевле). Особенностей тут нет никаких. Загрязняется достаточно быстро, меняю раз в 10 000. Зимой заметил, что при грязном солоннике мерзнут ноги, да и салон чуть хуже греется. Про оригинал ничего сказать не могу, кроме того, что лучше уж и вовсе без него ездить. А уж за ту 1000 (может и меньше) это просто развод. Опять поясню - да 1000 рублей - это не самые большие деньги. Но здравый смысл подсказывает, что за кусок туалетной бумаги - перебор.
 
Топливные фильтры меняю раз в 20 - 30 тысяч. Мопар по цене улетел в космос (6000-7500рублей за комплект). Тут, снова, писали уже неоднократно - Ufi наш выбор. По сути и есть оригинал. Если заказать заранее, то можно уложиться в 2500 рублей за комплект из двух фильтров.
 
Колодки и тормозные диски продолжают удивлять. Колодки за 74000 еще живы, а на дисках нет даже выработки. Покупающие БУ авто с пробегом 50 - 60 тысяч, возьмите на заметку :). Диски не бьют в городе при спокойной езде и на трассах, если соблюдать скоростной режим. Стоит пару раз ускориться до 140-160 и оттормозиться до 60-80, начинают бить. Дальше остывают, и все по-новой.
 
Хотел поменять на СРТ ласточку. Но не смог. Прям очень жалко стало. Решающим стало то, что вернуться и сесть за новый дизель уже не смогу, так как просто их нет. Буду кататься дальше. И деньги целее будут.
 
Пока все. Потом еще дополню.

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Отличный отзыв! Спасибо.

Узнал свой авто в каждой фразе, включая слегка потеющий патрубок под бочком с омывайкой...)

Желаю удачной эксплуатации!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нашел свою тему!! Ура! Как много времени прошло! Вот это ностальгия. 

Короче, времени пока для отзыва нет. Позже напишу отчет. Последний раз написал аж в 2017м!!!

 

Машину не продал. Езжу все еще на нем (и слава богу). Люблю-нимагу.

Пробег 166ткм.

 

Едем дальше.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Машину НЕ продал.

 

Месяц назад прошли рубеж - 200 тысяч километров!

Честно говоря, ловлю себя на какой-то нездоровой привязанности к своему Гранду 😟

Судя по всему, машина останется со мной до конца моих дней.

 

Только вдумайтесь! Я приобрел машину, когда мне было 22 года. Мне уже почти 32!!! Я все еще на нем езжу.

Я, честно, уже задумываюсь над тем, что мне необходима помощь терапевта.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По делу:

1. Год-полтора назад отреставрировал фары (новые стекла + линзы). Помог человек с ником SerGun. Сергей, я сказал, что оставлю здесь отзыв, но я все забыл :( простите меня! Тем не менее, лучше поздно. Огромное ему спасибо. За год-полтора полет нормальный. Я не знаю, где сейчас Сергей, но если ваши фары перестали светить, то поищите его либо на форуме, либо на авито (я нашел его там просто случайно, уже при встрече узнал, что это человек с форума).

2. ТО делаю стабильно по моточасам - 180-220 часов, и я в сервисе.

3. Менял помпу год назад - вытекла зимой, печка дула ледяным воздухом - обратил внимание сразу. Эвакуатор -> сервис

4. Дизель - Татнефть Танеко.

 

 

ТО после начала СВО обходится дорого. Ставлю стабильно оригинальные расходники. Спасибо, Up6!

После начала СВО перешел на масло Ravenol NDT 5-40 - тоже не дешево.

Какие косяки на 200 тысячах? Да полно! Я не хочу о них думать пока.

1. Водительская дверь "щелкает" в открытом положении

2. Подвеску хочется перебрать - сильных стуков нет, но на брусчатке в районе Баррикадной - ППЦ.

3. Сильно дымит после пробок и долгих остановок с работающим мотором. Постоял час-два - после хорошего ускорения стена дыма такая в зеркале, что поток начинает сзади скорость сбавлять.

4. Антифриз уходит примерно 400-500 грамм в год.

5. Про ЛКП, потертости, облезший хром - молчу

Список можно продолжать долго. Суть в том, что ВСЕ проблемы появились примерно на пробеге 130 тысяч и до сих пор остаются на том же уровне.

 

В общем, едем дальше.

Особая благодарность:

1. Лунный пчел. Иван, я надеюсь, что у вас все хорошо! :) Не издевайтесь сильно над новичками! Этот человек уделил мне массу времени, когда мой Джип был еще на гарантии. Рамки Авалюкс специально не меняю - память.

2. Василий Авто Трутни, спасибо за то, что вы есть. Будьте здоровы, живите богато (хоть бы не за мой счет 😅 ). 

3. Андрей Up6! Рекомендую обращаться к Андрею, но думаю, что в рекомендациях мало смысла. За 10 лет, я так понял, что, когда вы делаете заказ, например, в каком-нибудь профильном сервисе, то они с 90%-й вероятностью сами свяжутся с Андреем. В общем, человек никогда не подводил, заказать можно все, бывает дорого.

4. И форуму jeep4x4club ! (хотя каждый раз потеют руки и поднимается давление, когда открываю Технический форум по ВК2)

 

Без вас, я бы продал своего друга уже в 2016-м году! Поэтому, не уверен, что вас надо благодарить

Шутка, люблю вас всех! 😘Спасибо! 😀

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Yanev
    • Wally
    • pofig
    • Александр1992
    • Voldemarych
    • Mag
    • RSTR
    • biker
    • al1512
    • leksrus1
    • escaper32
    • Shleikher
    • CpaM
    • victor 55
    • avdeevru
    • Bodhi
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.