Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Pentastar V6 3.6L


Рекомендуемые сообщения

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Чиповал Вольву хс90 дизель путем перепрошивки. Четыре раза перезаливали прграмму пока мне наконец то понтравилось. В процессе много разговаривали про чиповку и парни сказали, что реально чипуются прошивкой только турбированные движки, с атмосферными это все лохотрон.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

чипуй не чипуй..а объема ему не хватает..когда ж они 4.7 поставят!? :crazy:

 

3.6 реально не для гонок, для комфортного передвижения хватает

когда еду один - не хватает мощи

с семьей - за глаза

Изменено пользователем skital
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я уже говорил и повторюсь.

Тока новый автомат ( от 6 ступеней), с короткими 1ой или 2ой передачами может заставить гранда 3,6 ехать.

 

Чиповкой тут особо ничего не поправишь.

 

Долгий разгон на первой передаче, пока не наберешь 4500об , а это около 80 км/ч - говорить о каком-то моменте и 286 кобылах невозможно ;-(

Их просто нет!

 

На трассе - другое дело.

Но я как и многие россияне езжу в основном по оживленным городам, а не по свободным автострадам :(

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

чипуются прошивкой только турбированные движки, с атмосферными это все лохотрон.

 

Наддувные двигатели действительно получают больший прирост мощности. Там в дополнение ко всему прочему регулируется давление наддува.

 

Но на атмосферниках прирост крутящего момента на низких оборотах (чего мы все и хотим здесь добиться) в процентном соотношении выше чем на турбированных.

Еще не следует забывать, что регулируется также работа коробки. (и правда, ущербной 5-ти, тут уж не попишешь)

 

А лохотрон легко проверяется на динамометрических стендах.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Чиповал Вольву хс90 дизель путем перепрошивки. Четыре раза перезаливали прграмму пока мне наконец то понтравилось.

Кстати, расскажи плиз подробнее, каков результат? Понятно, стала ехать быстрее, но все же, подробнее о впечатлениях!

 

И что регулировали, настраивали ли коробку? Есть ли результаты дино-тестов?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Да и вообще, поделитесь ощущениями те, кто чиповал атмосферники, или от знакомых кто-то что-то слышал?

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Кстати, расскажи плиз подробнее, каков результат? Понятно, стала ехать быстрее, но все же, подробнее о впечатлениях!

 

И что регулировали, настраивали ли коробку? Есть ли результаты дино-тестов?

Задача была убрать провал в тяге на оборотах ниже 1800-2000 об/мин. Выше тяги хватало за глаза. Первый раз "хакеры" скачали заводскую программу и отправили в голандию. Через день буржуи прислали откорректированную и хакеры торжественно ее залили в мое авто. Прием на низах пришел ощутимый, я даже такого не ожидал. Но вместе с приемом пришел и черный выхлоп как из икаруса. На следующий день привезли новую программу, закачали и результат: прием ушел, а выхлоп остался. Третья программа почти убрала выхлоп, прием добавился, но не такой как при первой заливке. Конечно, я немного разозлился и потребовал закачать оригинал и вернуть бабки. Хакеры попросили дать им еще шанс, сказали, что такое впервые, связались с диллером и узнали, что по моему вину есть противодымная прошивка. Я съездил к ОД, сделал прошивку. Хакеры скачали программу и опять отослали. Ездили за мной по городу 2 часа, чтобы убедиться, что черного выхлопа нет. Последняя прошивка пришла через три дня, видимо буржуи долго напрягали мозги. Залили, поездили по городу часок: все ок. Прием есть, выхлопа нет. Расход поднялся на литр. В жаркую погоду, при резком начале движения небольшое темное облачко вылетает. Управление коробкой не трогали. На Вольве стоит 6 ступка айзин, работает очень резво. Оригинал программы управления двигателем у меня на флэшке, на всякий случай. Дино тесты не делал.

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Конечно, я немного разозлился и потребовал закачать оригинал и вернуть бабки.

А сколько денег?

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

А теперь - объективно....) Оно того стоило?

В моем случае не стоило. Вольва и так нормально ехала. К турбо яме привыкаешь быстро. А вот приятель Прадо 150 дизель чипанул обосновано, т.к. до чиповки автомобиль был уж очень тормозной.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

а не кто не пробовал вот такую хрень?

 

http://jetter-auto.ru/index/page/id/414#models

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

а не кто не пробовал вот такую хрень?

 

http://jetter-auto.ru/index/page/id/414#models

 

Мне кажется это мелочь..Если попробуешь - пиши!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Не раньше декабря прошивка будет. Соплежуи. Сто пудов, что-то тут нечисто.. Нет пока ни одного устройства нормального, способного повысить мощность линейки крайслера 2011г. Что 3.6, что 5.7. Кстати, Veter, ты бы объединил темы с 5.7. Один черт, все одновременно будет и из одних и тех же рук..

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Всем привет!

 

Что об этом думаете? http://www.thepartsbin.com/catalog/?N=1557+10853+4294962920+11920+4294961248

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Что об этом думаете? http://www.thepartsbin.com/catalog/?N=1557+10853+4294962920+11920+4294961248

 

 

Могу предположить, что это ссылка на какой то сайт?

 

@rexx300, Друг! Как нароешь что-нибудь живое-сразу отписывай!!! Прочиповать давно хочу,но дёрнувшись по началу,не нашёл абсолютно НИЧЕГО!!! Так что для меня это тоже очень актуально!!!

 

 

Да Сержио! Тогда ты еще не знал о предстоящем фиаско на Джип ФэстЕ! И Чип тынинг думаю сейчас не актуален вообще! :lol:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Могу предположить, что это ссылка на какой то сайт?

 

 

 

 

Да. Заказал WK2 3.6 с Америки и теперь эта тема тоже интересует, а в нете только это нашел

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

И Чип тынинг думаю сейчас не актуален вообще!

Да,Женёк! Проблему можно решить раз и навсегда...-тупо поменять на SRT... :D:D:D

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Проблему можно решить раз и навсегда.

проблему нужно решить!!! :up:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Барадуль,а как тебе этот вариант??!! Другая стихия,но тоже манит... :D Ну и с количеством жеребцов тоже полный порядок!!! :)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13552561-8a9e11.html

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Что об этом думаете? http://www.thepartsbin.com/catalog/?N=1557+10853+4294962920+11920+4294961248

Спрашивал у пиндосов, они не воодушевлены. Типа нет гибкой настройки, постоянно подключен, перехватывает и преобразовывает сигналы головы, чето какая-то муть. Есть люди, которые говорят держаться подальше от этого, некоторые ставили на предыдущие модели джипов и счастливы. Большинство ждут программеры.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Ребята, забудьте вы про чип на атмосферник. Не верьте в сказки и не наступайте на чужие грабли.

Эти темы тысячи раз обсуждались на других форум и всегда ответ один- чип на атмо-двигатель настроенным впуском и выпуском даёт мизерный прирост, который вы даже не заметите. Выхода два- более мощный двигатель или наддув. Относительно простой и относительно не дорогой способ увеличить мощность на V6 это установка компрессора. Можно ещё коробку попробовать перепрошить, некоторым помогает.

А чип на 50 лс. на 3.6? No comments! :lol::D

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

+1 Только турбо может помочь. Но вот вопрос кому доверить установку, а особенно последующую настройку? Я видел пару контор, но им-то главное клиента заманить.

 

А вот с турбиной 3.6 уже не по-детски тянул бы.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребята, забудьте вы про чип на атмосферник. Не верьте в сказки и не наступайте на чужие грабли.

Эти темы тысячи раз обсуждались на других форум и всегда ответ один- чип на атмо-двигатель настроенным впуском и выпуском даёт мизерный прирост, который вы даже не заметите. Выхода два- более мощный двигатель или наддув. Относительно простой и относительно не дорогой способ увеличить мощность на V6 это установка компрессора. Можно ещё коробку попробовать перепрошить, некоторым помогает.

А чип на 50 лс. на 3.6? No comments! :lol::D

 

 

На самом деле зря совсем так)) Заметят. Прирост будет небольшой по сравнению с турбовыми движками, но он будет и будет заметен. Я пока Джип только жду, но по опыту спортейдж и связаных клубов знаю, что с нынешними нормами выбросов движки задавлены, да и программы управления родные зачастую неоптимизированы или даже с ошибками бывают. Везде люди криво работают)

На 2.0 атмосферном двигле спорта люди пищат от восторга при чиповке. Но форуме множество страниц отзывов и я лично на встречах ездил на чиповыных и не чипованых версиях. Причем делал прошивку в России. Паулюс. В ADACT весьма известная личность. А с этого движка снять можно больше.

 

 

Изменится кривая крутящего момента в рабочей зоне. Будет чуть легче подхватывать, чуть луше разгоняться, и чуть меньше жрать при той же манере езды.

Чип - это не заморочный вариант, ибо компрессор ставить не каждый решиться. Хотя многие и чипа бояться, но я не видел ни одного человека, кто бы хотел вернуться на сток)))

 

 

Мне вот более интересно, как дела с чипом дизеля.. Там с турбинкой-то прирост значительно больше должен быть.

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

как дела с чипом дизеля..

Вот с этим-то как раз проблем нет...) Все очень ощутимо и относительно просто....(дизеля от МВ и BMW шьют и очень хорошо)

Изменено пользователем Шлёмович
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Мне вот более интересно, как дела с чипом дизеля.. Там с турбинкой-то прирост значительно больше должен быть.

Пока не вскроют новый крайслеровский чип, прошивки не будет ни на один из двигателей. Пиндосы самые маньяки в чиповке американских автомобилей, поэтому, думаю, первыми вскроют там. Но вот дизелей у них пока нет, и будут не скоро. И, соответственно, тратить время на дизель они не станут пока. Ну а когда чип будет взломан, думаю, доступ к нему будет у всех, и европа с дизелем подсуетится. Там действительно, прирост должен быть конкретный.

 

Только вот что-то начинаю я сомневаться что все это произойдет в ближайшее время. По всей видимости крайслер начал борьбу с модификациями своих автомобилей дабы снизить нагрузку на гарантийный фонд. Пиндос один написал письмо директору SRT от лица таких же страждущих, с плачами по поводу невозможности ускорить свое авто. Ведь отсутствие доступа к чипу для настройки делает намного менее эффективными или совсем невозможными и другие модификации, такие как компрессор, турбо, впуски-выпуски, распредвалы и т.д. и т.п. И страдает от этого вся aftermarket-индустрия, от крупных производителей до мелких торговцев и установщиков. И что рано или поздно пострадает сам крайслер, потому как люди, помешанные на тюнинге уже начинают отворачиваться в сторону других брэндов. А их в США (людей) очень и очень много. Понятно, что для крайслера это капля в море но все же..

 

В общем, полные непонятки..

 

Текст письма, если кому интересно.

Изменено пользователем rexx300
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

На самом деле зря совсем так)) Заметят. Прирост будет небольшой по сравнению с турбовыми движками, но он будет и будет заметен. Я пока Джип только жду, но по опыту спортейдж и связаных клубов знаю, что с нынешними нормами выбросов движки задавлены, да и программы управления родные зачастую неоптимизированы или даже с ошибками бывают. Везде люди криво работают)

На 2.0 атмосферном двигле спорта люди пищат от восторга при чиповке. Но форуме множество страниц отзывов и я лично на встречах ездил на чиповыных и не чипованых версиях. Причем делал прошивку в России. Паулюс. В ADACT весьма известная личность. А с этого движка снять можно больше.

 

 

Изменится кривая крутящего момента в рабочей зоне. Будет чуть легче подхватывать, чуть луше разгоняться, и чуть меньше жрать при той же манере езды.

Чип - это не заморочный вариант, ибо компрессор ставить не каждый решиться. Хотя многие и чипа бояться, но я не видел ни одного человека, кто бы хотел вернуться на сток)))

 

 

Мне вот более интересно, как дела с чипом дизеля.. Там с турбинкой-то прирост значительно больше должен быть.

Хорошо, если так. А есть какие-то не рекламные графики, результаты замеров на диностенде?

 

С чипом на дизель дела обычно всегда обстоят лучше, чем на бензин.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Давайте лучше на счет турбины заморочаемся... Чипы - полумера...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • ljokhabelii
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.