Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Pentastar V6 3.6L


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Давайте лучше на счет турбины заморочаемся... Чипы - полумера...

Пока не будет доступа к чипу, турбины и компрессоры бесполезны, готовых китов не будет. Запиливать имеющееся сейчас - без толку по той же причине.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пока не вскроют новый крайслеровский чип, прошивки не будет ни на один из двигателей. Пиндосы самые маньяки в чиповке американских автомобилей, поэтому, думаю, первыми вскроют там. Но вот дизелей у них пока нет, и будут не скоро. И, соответственно, тратить время на дизель они не станут пока. Ну а когда чип будет взломан, думаю, доступ к нему будет у всех, и европа с дизелем подсуетится. Там действительно, прирост должен быть конкретный.

 

Только вот что-то начинаю я сомневаться что все это произойдет в ближайшее время. По всей видимости крайслер начал борьбу с модификациями своих автомобилей дабы снизить нагрузку на гарантийный фонд. Пиндос один написал письмо директору SRT от лица таких же страждущих, с плачами по поводу невозможности ускорить свое авто. Ведь отсутствие доступа к чипу для настройки делает намного менее эффективными или совсем невозможными и другие модификации, такие как компрессор, турбо, впуски-выпуски, распредвалы и т.д. и т.п. И страдает от этого вся aftermarket-индустрия, от крупных производителей до мелких торговцев и установщиков. И что рано или поздно пострадает сам крайслер, потому как люди, помешанные на тюнинге уже начинают отворачиваться в сторону других брэндов. А их в США (людей) очень и очень много. Понятно, что для крайслера это капля в море но все же..

 

В общем, полные непонятки..

 

Текст письма, если кому интересно.

 

 

Угу. Конечно тут тема о бензине, и печаль по поводу неломаемых мозгов я видел. Но вот по поводу дизеля я пока усомнюсь, там могут стоять абсолютно другие мозги. Обычно они отличаются. И сам движок итальянский. Тут надо потеребить тех, что чип тюнингом занимается, у кого был опыт с предыдущими версиями. Ну и если желающие есть, скататься к чиптюнерам. Там глянут, что за мозги, что да как. Я так понимаю, пока такого опыта нет.

 

 

По графикам точно не скажу, ссылочка на бензиновую тему в клубе спортейдж, внизу 13 странички постик с небольшим тестом. И далее есть. По личному опыту, ездили мы на замер в Аннолово, но там какой-то товарищ... Однозарядный такой, из спортивной вселенной. В итоге по графику отличия в 1-3 ньютона (погрешность), но график снят на оборотах свыше 3000. А изменения все по сути до 3к. Там все задавлено было. Ощущения и отзывы и замеры в теме есть. Там 44 страницы))

 

А мой дизель вообще отдельная тема, я опробовал 5 версий прошивок) и лишь одна стабильная. Дизель 136 лошадок. Разгон до 100 в стоке 12-12,5 секунд, стал в районе 10. Лучшая версия выдавала 8,5, но периодически вырубалась турбина. Пока ни европа, ни наши не смогли победить эти блоки. Bosh EDC17. Считается что он сам высчитывает момент на колесах, и при несовпадении каких-то данных вырубает турбину. Типа контрольки, но сложнее. Есть мысль, что это защита, чтобы сильно не накручивали. С этой же проблемой на новых BMW встретились, на всех новых киа-хёнде.

А замерять на стенде мой дизель не удалось, начал кидать момент по осям, в итоге на графике получилась петля нестерова)))

Если интересно, найду скину. А вот бензин так не стал. Наверное из-за меньшего крутящего, хватило сопротивления ступичных стендов, чтобы не пробуксовывало..

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чуваки, а тут у меня один знакомый свой HEMI тюнил в прошлом году!

http://www.hennesseyperformance.com/2013-hpe800-jeep.html

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Чуваки, а тут у меня один знакомый свой HEMI тюнил в прошлом году!

http://www.hennesseyperformance.com/2013-hpe800-jeep.html

WK2? Если так, уверен, с заменой мозгов. Подробнее узнаете?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Чуваки, а тут у меня один знакомый свой HEMI тюнил в прошлом году!

http://www.hennesseyperformance.com/2013-hpe800-jeep.html

 

Тюнинг от Хеннеси не для наших условий!

Эти умельцы располагают турбины под днищем автомобиля! Может для калифорнийских дорог это и нормально, но вот для наших, с нашей грязью, турбы накроются очень быстро.

 

Кстати в рекомендациях по эксплуатации так и написано "ограничить движения по лужам" т.к вода попадает на раскаленные турбины и им приходит конец) Вот такой вот крутой тюнинг за 250к $ от Хеннеси :wizard:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

Для ML-вского 3.6 предлают после чипа такой расклад 272/292л.с. 350/375Нм. По Гранду я думаю тоже будет аналогичная ситуация, 20 кобылок в лучшем случае. Но я бы все равно сделал, если появится такая возможность.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Для ML-вского 3.6 предлают после чипа такой расклад 272/292л.с. 350/375Нм. По Гранду я думаю тоже будет аналогичная ситуация, 20 кобылок в лучшем случае. Но я бы все равно сделал, если появится такая возможность.

 

На МЛе нет 3.6 движка.

Есть 3.5

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

У меня стоит Power Box. По мощности..в начале было как-то непривычно. Быстрее машина стала реагировать. Со временем подстроился, привык. А вот недавно надо было на ТО поехать. Снял этот бокс на пару дней. Ну блин, тормоз... Сразу почувствовалась нехватка мощщи!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

У меня стоит Power Box. По мощности..в начале было как-то непривычно. Быстрее машина стала реагировать. Со временем подстроился, привык. А вот недавно надо было на ТО поехать. Снял этот бокс на пару дней. Ну блин, тормоз... Сразу почувствовалась нехватка мощщи!

Какой двигатель?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Пока не будет доступа к чипу, турбины и компрессоры бесполезны, готовых китов не будет. Запиливать имеющееся сейчас - без толку по той же причине.

абсолютно неправильная точка зрения человека, который не в теме. Ваш чип в ухо никому не упирался хотя бы по той причине, что существуют десятки решений, от пиггибэков до стэнд-элоун компов, программирующихся под конкретные задачи. Просто если вы не умеете делать это сами - вам стоимость таких мозгов выйдет значительно дороже.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

абсолютно неправильная точка зрения человека, который не в теме. Ваш чип в ухо никому не упирался хотя бы по той причине, что существуют десятки решений, от пиггибэков до стэнд-элоун компов, программирующихся под конкретные задачи. Просто если вы не умеете делать это сами - вам стоимость таких мозгов выйдет значительно дороже.

Люмпена неслабо зацепило :)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Для ML-вского 3.6 предлают после чипа такой расклад 272/292л.с. 350/375Нм

Для ML-вского 3,5 (как, прочем и для любых других моделей с мотором М272), существует несколько программ тюнинга, предлагаемых (одобренных) заводом-производителем: 306л.с./375Нм (чип)

 

Stage 1

 

и 340л.с./390Нм (чип,распредвалы,коллектора)

 

Stage 2

 

Для ГЧ 3,6 вряд ли выйдет хорошая прошивка, самые слабые моторы в линейке вообще нет смысла тюнить, для тех, уто хочет побыстрее есть моторы помощнее

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Какой двигатель?

3,0 V6 CRD Turbo Diesel. Я добавил к блоку ускорялку под педаль газа. По блоку нареканий нет - проехал с ним около 15 тыс.км. Без девайса тачка, пардон, ползёт как черепаха (если сравнивать с поведением машины после установки блока).С блоком или без - две большие разницы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип
Город: Москва
Опубликовано

По блоку нареканий нет - проехал с ним около 15 тыс.км. Без девайса тачка, пардон, ползёт как черепаха (если сравнивать с поведением машины после установки блока).С блоком или без - две большие разницы.

Расскажи как изменилась работа двигателя наслух после установки Power Box? и какой расход? Потому что читал, некоторые говорят, что расход увеличился, некоторые утверждают, что уменьшился. Но сейчас этих коробок масса... наверно и от производителя это зависит? Но те кто поставил и радуется жизни, не хотят эту коробку снимать. Тоже говорят, что с приблудой или без нее-это две большие разницы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Расскажи как изменилась работа двигателя наслух после установки Power Box? и какой расход? Потому что читал, некоторые говорят, что расход увеличился, некоторые утверждают, что уменьшился. Но сейчас этих коробок масса... наверно и от производителя это зависит? Но те кто поставил и радуется жизни, не хотят эту коробку снимать. Тоже говорят, что с приблудой или без нее-это две большие разницы.

После установки Power Boxа на слух изменений в звуке двигателя не заметил. Снаружи, на холостых слушал - вроде так же работает. В салоне точно усиления звука двигателя нет. Даже сказал бы, что тише стало. Он теперь на более низких оборотах тащит машину, если не спешить и не тужиться всех обогнать. В общем, ДОВОЛЕН.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

После установки Power Boxа на слух изменений в звуке двигателя не заметил. Снаружи, на холостых слушал - вроде так же работает. В салоне точно усиления звука двигателя нет. Даже сказал бы, что тише стало. Он теперь на более низких оборотах тащит машину, если не спешить и не тужиться всех обогнать. В общем, ДОВОЛЕН.

Возможно я что то пропустил... :( Если можно, напишите подробнее про эту коробочку, где её можно приобрести и как установить? Если машина на гарантии могут возникнуть проблемы?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: "серенький" WK2 3.6 "до-"
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Возможно я что то пропустил... :( Если можно, напишите подробнее про эту коробочку, где её можно приобрести и как установить? Если машина на гарантии могут возникнуть проблемы?

Думаю, в случае попытки воспользоваться вам в гарантии откажут.

:crazy: Выше обсуждают 3.0, нам со своим 3.6 остается только читать.... :hi:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Думаю, в случае попытки воспользоваться вам в гарантии откажут.

:crazy: Выше обсуждают 3.0, нам со своим 3.6 остается только читать.... :hi:

Вот я и смотрю, там всё про дизель... А что касается гарантии, то с ней и так часто проблемы, столкнулся уже с прошлым Грандом. Ну не любят у нас ОД что либо делать по гарантии.... :(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Возможно я что то пропустил... :( Если можно, напишите подробнее про эту коробочку, где её можно приобрести и как установить? Если машина на гарантии могут возникнуть проблемы?

Покупал коробку здесь: http://www.power-box.ru/. Устанавливается она просто. В первый раз я с ней повозилмя минут 20. Потом гараздо быстрее, когда уже поймешь, куда и что подключать. Инструкцию по установке дадут. Если все-таки сам не догонишь, как подключать, звонишь ребятам туда где покупал и рассказываешь ситуэйшин. Приезжаешь к ним, они за чистовимволические деньги ( что-то в пределах 500 руб. или чуть больше) устанавливают тебе сей девайс.Заказать можно через сайт: они или доставку тебе сделают, или сам можешь подъехать забрать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

А шо по гарантии забыл сказать..

А ну да... недавно был на ТО. Правда девайс сей снимал. Замечаний от сервисмэны по работе машины не было. Когда покупал коробку, мне сказали, что перед ТО ее лучше снимать и оффам не показывать. Не приветствуют они такие штуки, хотя бы потому, что сами их ставят, но по деньгам это выйдет гораздо дороже. Их же переклинивает от этого, когда видят, что бабло вот так просто может от них уйти. Вообще коробку покупал с подачи знакомого, который с такой штукой уже не один год ездит.Причем отказываться от нее не собирается. Говорит, что ни разу никаких чеков не выскакивало на ТО.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

А продавцы не говорят, когда на бензиновый 3,6L появится "коробочка"? Или на бензиновый нет смысла проводить "научные" изыскания?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

А продавцы не говорят, когда на бензиновый 3,6L появится "коробочка"? Или на бензиновый нет смысла проводить "научные" изыскания?

 

Спрашивал одну контору в германии (она занимается американскими автомобилями) пока работают над этим. :coffe:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

А продавцы не говорят, когда на бензиновый 3,6L появится "коробочка"? Или на бензиновый нет смысла проводить "научные" изыскания?

Честно говоря, я не спрашивал. Я у них больше про дизеля распрашивал. Про дымность, про износ движка, про гарантию и т.д. Кстати был удивлен, что на повербоксы они гарантию дают, 2 года.Но ведь можно позвонить и поговорить на эту тему по телефону. Ребята там консультируют.

Изменено пользователем PavelRDK
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Что то бензиновые движки не в почете у них.... :( Да и американцы пока молчат.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

То вы просто на бензе избалованные. Я когда на бензине ездил, то даже не задумывался о чиповке. А на дизель пересел, так сразу понял, что лошадок мне маловато и без такой коробочки скорее всего не обойдусь.Вот и стал мониторить этот вопрос про повербоксы.:-)Хотел сначала напрямую из Германии заказать, а потом подумал и решил, что лучше на сайте. Все равно это московская контора. Да, переплачу малость, зато как-то спокойнее. Опыта заказа за границей нет, поэтому решил в это дело и не лезть.

Изменено пользователем PavelRDK
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип
Город: Москва
Опубликовано

А ты у них про тюнинг-педаль не интересовался? заглянул на сайт, что ты дал и тот, что ты мне в личку кинул. Там про педаль эти пишут. Интересно было бы узнать, как она в работе. Нужная веСЧь?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

не, пока еще не ставил. Мне тоже предлагали педальку вот такую:

t-pedal31-210x300.jpg

Мне кажется к повербоксу хорошее будет дополнение. Говорят турбоямы напрочь убирает.

 

Кстати для тех, кто на бензине и интересовался девайсами такими. Вот читайте

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

А есть кто поставил "педальку" на бензиновый мотор 3,6L? Идея не плохая, если пропадут провалы при разгоне.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Jacob
    • alex12816
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.