Перейти к содержанию

Посторонние звуки в ходовой при повороте


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

понятное дело желательно на СТО ехать но может часто одна и та же проблема и поддается самостоятельному ремонту?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Скрип при повороте влево и вправо машина в подписи может кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

У меня пару раз в неделю бывает скрип при маневрировании во дворе, когда надо руль на оборот или на 2 повернуть. Сервисмены сказали забить.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Вот и у меня на рулёжке во дворе, а так всё норма. Т.е. причина не известна.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

рулевые наконечники скрипеть могут, точнее шарниры ихние. Может уже пыльник дуба врезал и туда вода и грязь попала...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у меня как-то само пропало

 

возможно после замены верхних поперечных и других деталей подвески

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Денис, хватит шифроваться, впиши имя в аватарку и давай сегодня на встречу приезжай :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

так я не шифруюсь ))

на встречу подъехать постараюсь

 

скажи, ты когда от скачков оборотов промывал радиатор, то ты радиатор только промывал или также и радиатор отопителя?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Да я же говорил, что до промывки дело не дошло (но промою обязательно) мне просто продули компресором все радиаторы, стало нормально работать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано

GC WK 2005 Laredo 3.7 USA. Машинка куплена в апреле,без пробега по РФ, я прошел тока 10 тыр км.Парни,подскажите кто чего знает по этой проблеме. Здесь темы все про скрипы и стуки изучил - похожего не нашел. Мой вариант такой:после диагности сервисмены выдали рекомендации поменять рулевые наконечники вместе с тягами. Так и сделал. Купил тяги штатовские,наконечники попались китайские(других не было), в сервисе все сменили,отрегулировали сход-развал и отдали мне машинку. На вторые сутки у меня начались слуховые галюцинации-вроде как что-то стало поскрипывать при повороте влево.Дальше катаюсь и понимаю,что это не глюки.Скрип усилился,а при прохождении левого поворота и при увеличении оборотов двигла скрип переходит в легкий хруст. Стал этот момент изучать подробнее.скрип-хруст появляется в основном при левом повороте,а сейчас даже без нагрузки.тоесть при повороте влево отпускаю газ и притормаживаю - тоже слыщен скрип-хруст. Звук в основном слева,но может это мне кажется,я же слева сижу. До ремонта подвески все было отлично. Воистину гласит поговорка:Не трогай технику руками и она не подведет в бою!

Здесь натолкнулся на такой случай,что могут скрипеть новые рулевые наконечники? Было ли у кого такое? Без машины никак оставаться нельзя,работа такая. Но наверное покатаюсь до среды, если проблема не рассасется-поеду к сервисменам с поклонам. Может они там в процессе ремонта чего не докрутили? А сейчас сам поеду на яму-посмотрю на брюшко, но сам мало чего пойму.

наперед всем кто откликнется - огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

дак что тут советовать - на подъемник и смотреть чего скрипит

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано

Осмотр брюшка ничего не дал:визуально все на месте,ничего не люфтует. Сегодня скрипреть и хрумтеть стало заметно меньше, к вечеру практически все пропало,все тихо. Может действительно наконечники новые скрипели так? Завтра таки смотаюсь в техцентр на повторную диагностику. Пусть свою работу проверяют при моем участии.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: XJ Sport 2.5TDI
Город: Крым
Опубликовано

Одна из проблем вероятна в ступичном подшипнике, проверить просто, поднимаем колесо домкратом и пробуем шатать руками взявшись за низ и верх.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

может недостаточная смазка внутренних полостей новых деталей?

 

у меня такое было

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

Наконечники надо прошприцевать, добавить масла.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано

Наконечники ставил Китайские, они не шприцуются. Только заводская смазка.Надо наверное было перед установкой как-то их промазать дополнительно. Но всё делал сервис. Сейчас вроде скрипит меньше.

Изменено пользователем Jeep1969
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

В обычный мед. шприц масла набираешь, и через пыльник смазываешь. И все.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 CRD 3.0
Город: Чебоксары
Опубликовано

Подскажите плиз. Появился скрип при выворачивании руля в обе стороны,цвет гура нормальный, уровень тоже. Рулевая рейка так может скрипеть?Что смотреть ? До сервиса еще не доехал. Не может заклинить руль при езде?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

проверить резинку на рулевом валу, может она скрипит! находится в салоне!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 CRD 3.0
Город: Чебоксары
Опубликовано

Шаровая оказалось скрипит,но люфта нет,менял в начале осени обе шаровые и наконечники рулевые. Но вот что то шаровая подвела. Незнаю какую щас шаровую ставить ,крайслер уж очень дорогая 8т.руб одна штука в экзисте.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я moog ставил с тавотницей. 3000км полет нормальный, зиму пережили.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Я moog ставил с тавотницей. 3000км полет нормальный, зиму пережили.

опять же, нумер в студию !!!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Нумеров не сохранилось. Брал с ебея (друг заказывал и привозил). Поиском там по названию модели и года авто + название детали, если бы я второй раз решил в подвеску лезти и брать не оригинал взял бы лучше рычаги в сборе (в след раз так и сделаю наверно, на рычаги в каталоге можно найти номера). Есть ещё в штатах магазин Morris 4x4 Center - они специализируютя как раз по внедорожникам и частенько их магазин встречается на ебее. Думаю поиском пользоваться умеете, или если надо кину ссылку в личку.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Шаровая Муг нижняя передняя: K80629 скорее всего, есть другие варианты, но сомнительные какие-то.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У партнеров нашего форума бета-авто на сайте можно глянуть номера на всё, а можно и у них взять если ценник устроит :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

День добрый соклубники!

 

Подскажите на что грешить в первую очередь?

 

При езде по прямой по ровной дороге справа спереди происходит цокание которое зависит от скорости движения(быстрее едешь быстрее цокает), если поворачивать налево то цокание увеличивается, если поворачивать направо то пропадает совсем.

 

Есть два подозреваемых это привод(граната) и ступичный подшипник(ступица целиком ибо меняется только совместно). вся остальная подвеска новая(шаровые, сайлентблоки, стойки, втулки, пружины, амортизаторы).

 

Какие могут быть варианты, как проверить самостоятельно для более точной диагностики, а то менять все вподрят не хочется?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

обычно цокает ШРУС, а ступичный - гудит.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Цокает - это в ШРУСе один шарик разбил сепаратор и гуляет. Ступица так себя не ведет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.