Перейти к содержанию

Liberty 2011 (в Америке - Patriot)


mikeliano

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Liberty 2011
Город: Москва
Опубликовано

Удивился, что в данном разделе пусто - видимо данные модели пока не вошли в массовые. Ну, так оно и лучше - надоели стада одинаковых машин. Забегая вперед, это одна из причин по которой выбор пал именно на данную машину.

 

Некоторое время назад встал вопрос замены автомобиля жене - ее предыдущая машина Opel Zafira 1,8 устраивала абсолютно всем, особенно организацией внутреннего пространства, но категорически не хватало дорожного просвета. За 4,5 года владения дважды поменял передний и задний бамперы - благо по КАСКО.. Так вот, в течение полугода подбирал автомобили по описаниям в результате сформировался приличный список моделей, достойных поездки в салон для тест-драйва - его я и представил жене. Окончательный выбор оставался за ней так-как машина все-таки для нее.

Список следующий: KIA Sorento new, Ford Kuga, Renault Koleos, Chevrolet Captiva, Land Rover Freelander. Выбрали выходной для полномасштабного сравнения автомобилей и тут по телевизору идет реклама Jeep - из любопытства зашел на сайт, увидел, что в нашей ценовой категории есть Liberty и говорю жене: "Давай заедем на Цветочный, ведь по пути. Посмотрим для очистки совести и вычеркнем.". Ну, заехали...

 

Жена говорит: "Нравится, хочу покататься". Сели ,поехали. Я сел на заднее сиденье для оценки качеств автомобиля для пассажира. Тест-драйв проходил по правильному маршруту: два переезда, трамвайные пути, перекрестки и повороты. Я был поражен подвеской - ощущение, что все происходит "где-то там внизу", отрабатывает все неровности отлично.

 

 

Вообщем, сильно призадумались...Катались на всех описаных выше машинах. На раздумье жене был дан день - мне, конечно, зудело свое мнение навязать, но я терпел изо всех сил!!

 

В результате выбор пал именно на Liberty. "И хотя комплектация у него пустовата, зато с харизмой и едет хорошо. И руль удобный." - вот такое резюме было вынесено второй половиной.

 

Пробег пока 500 км - выводы делать категорически рано, но первые впечатления очень хорошие. Даже когда я сел за руль и сначала почувствовал недостаток мощности (сам езжу на Sorento 3,3), то потом попритерся и получал удовольствие.

средний расход по Москве за 500 км - 11,2 л.

 

 

 

Из недостатков пока следующее:

 

- дибильные подстаканники на центральном тоннеле у задних сидений. Абсолютно ненужный дивайс - тем более у нас много детей и сидеть им неудобно;

- на панели две кнопки, имеющие отношение к громкой связи. При нажатии на магнитоле выдает, что неустановлен Uconnect. Меня это раздражает - если кнопки есть, то они должны работать. У дилера Uconnect блок стоит 17,5 тыс. Охренеть, если учесть, что в него входит только Bluetooth. Будем искать возможности установить дешевле;

- люк бензобака без замка, крышка с ключом. Т.е. надо каждый раз доставать ключ, выходить на улицу, открывать грязый лючок и крышку. Непрактично абсолютно, особенно для женщины.

 

 

Если что-то отвалится, то обязательно напишу, а пока все. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Patriot
Город: Одесса
Опубликовано

За три года ничего не отвалилось..:)

Верткая, точнее приемистая стильная машина. Ездить просто одно удовольствие.

Взиму тоже себя отменно показала. Patriot то, что надо!!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

За три года ничего не отвалилось..:)

Верткая, точнее приемистая стильная машина. Ездить просто одно удовольствие.

Взиму тоже себя отменно показала. Patriot то, что надо!!!!

+1

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep
Город: Калуга
Опубликовано

Я накатала на моей машинке около 4 тысяч, пока довольна, но вот с ключом на крышке бензобака неудобство серьезное, до сих пор не получается сразу открывать :-)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Patriot
Город: МО, Реутов
Опубликовано

А у меня американец и крышка бензобака без ключа. Как-то понадобилось мне топлива для бензопилы, решил с бака откачать. так и не смог гибкой трубкой пройти горловину - то ли там хитрый изгиб, то ли клапан.. Вобщем теперь вобще не парюсь по поводу "открытого" бака.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: в поисках
Город: Минск РБ
Опубликовано

добрый день

есть возможность заказать из америки Jeep Patriot.хотелось бы узнать про двигателя на данном авто,в.т. 2.0 и 2.4 бензинки ,и про коробки автомат и ручку

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

добрый день

есть возможность заказать из америки Jeep Patriot.хотелось бы узнать про двигателя на данном авто,в.т. 2.0 и 2.4 бензинки ,и про коробки автомат и ручку

 

про 2,0 незнаю это у калиброводов надо спросить, но 2,4 нормальный агрегат жрет мало, не проблемный, заводится при -37 с пол пинка, "автомат" видимо вы про вариатор работает тихо мягко без рывков пинков адаптируется под стиль езды в минут за 20 а главное ремонтопригоден роль сцепления выполняет гидротрансформатор. средний расход по городу 13 по трассе 7 (если тащиться 90). А чтоб варик не тупил надо поставить jetter. по проходимости прет как танк (если полностью отключить ESP) гребут все четыре. По запчастям оооооочень дешево.

Изменено пользователем wullmar
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано

Удивился, что в данном разделе пусто - видимо данные модели пока не вошли в массовые. Ну, так оно и лучше - надоели стада одинаковых машин. Забегая вперед, это одна из причин по которой выбор пал именно на данную машину.

я тоже выбирал машину в 2011 в том числе и по этой причине, Patriot 2007 2,4 CVT один из первых да еще и оранжевый взял :D , в Москве видел такой один и то Liberty, за два года и прим. 20000 миль ремонт генератора, замена рулевых, расходники, ремонт у официалов 1200р н/ч (машина старше 5ти лет), езжу, доволен. Салон удобный, пластик жесковат, но привыкаешь, к тому же его очень сложно поцарапать. Клиренс 205см (больше чем у чирка последнего (195см), салон тоже больше) жаль нет понижайки... но езжу 70% город, хватает того что есть, один раз всего под Ростовом утонул в жидкой глине :hands:post-17016-0-09042400-1386842051_thumb.jpg, а так прет неплохо и по трассе (180км/ч)и по разбитым грунтовкам, лесу (в говна все-таки лучше не лезть). В общем достойный, имхо, авто для города и отдыха на природе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Патриот
Город: Орел
Опубликовано

я тоже выбирал машину в 2011 в том числе и по этой причине, Patriot 2007 2,4 CVT один из первых да еще и оранжевый взял :D

Здравствуйте а не могли бы вы подробнее поведать о поведении этого зверика вне твердого покрытия, не знаю похвастаться, что-ли все интересно. Просто уже достаточно долго я думаю о машине, которая бы не только меня таскала по всяческим заповедным местам страны, но и такой чтоб семью было удобно везти :)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано

Я для этого авто задачу ставил примерно так: уехать по асфальту на 100, 200, 600, 1000 верст с семьей, живностью и пожитками, все выгрузить и уехать на рыбалку/грибалку/охоту лесом/полем/разбитой грунтовкой (в говна лезть задача не стояла). С не сильно разбитыми направлениями рыжик справляется на ура (резина гражданская Ёка геолендэр 052) ехать все же с головой надо, из внедорожных инструментов клиренс 205 мм, блокировка межосевая 50/50, понижайки нет за нее отдувается трекшн контроль т.е. притормаживат буксующее колесо, возможность ручного выбора передачи, вес 1570 кг (многие сомнительные места лучше брать ходом, как на Ниве :D ). В принципе лезет практически везде пока на брюхо не сядет (фото выше), из недостатков: на моем нет нормальных буксирных проушин (спереди одна хлипкая сзади вообще никаких :angry: ) народ говорит что для америкосов это в порядке вещей, после грязевой ванны думаю как это исправить, назад решил фаркоп, вперед или силовик закажу или просто вварю уши и вырежу в бампере место под них. Нереально найти грязевую резину 215/60 R 17, выход - диски на 15" можно найти, нет на него лифт китов (либо ждать, либо пытаться подобрать от другого авто). Ну а по асфальту едет как легковушка, может 180 км/ч, крейсерская 140-150 км/ч (расход здесь меньше 10л 92го) по городу по пробкам выше 14л не поднимался, места внутри с избытком, хватает и пассажирам и нехилой куче груза (трое взрослых, двое детей 175см и 150см, питбуль и барахло для всех на 2-4 недели) в общем я покупкой доволен, за два года ни одной серьезной поломки: замена рулевых, ремонт генератора, расходники и все.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип либерти/патриот 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: тюмень
Опубликовано

взял Либерти подержаный 2008г. Вот сегодня в мороз -30 сдох акб. Клеммы снял, но как снять всю банку так и не понял, пришлось отдыхать - оч. холодно. Черкни, что там и где крепится?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип либерти/патриот 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: тюмень
Опубликовано

Проехал первые 20000 км. Машинка отличная. :up:

взял Либерти подержаный 2008г. Вот сегодня в мороз -30 сдох акб. Клеммы снял, но как снять всю банку так и не понял, пришлось отдыхать - оч. холодно. Черкни, что там и где крепится?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано

@соколов,

снять воздуховод воздушного фильтра (спереди со стороны водителя) на 2х пластиковых поворотных защелках (сначала защелки, потом приподнять и выдернуть из корпуса фильтра) под ним аккум.  далее снять клеммы, низ акк. держит уголок с гайкой на 13 вроде. все

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: джип либерти сити
Город: екатеринбург
Опубликовано

Катаюсь на либерти 2008г. 2.4л. бензин МКПП. - доволен аппаратом. В этом году (2014г.) весной у нас на Урале (Екатеринбург) действительно внезапно за пятницу-субботу и воскресенье навалило 30-50 см. снега. В это время с женой были на даче. Снегу навалило так, что даже двери из дома занесло снежным перемётом. В понедельник утром естественно поехали на работу. Понижайки конечно не хватало, пару раз на подъёме останавливался, чтоб назад сдать и с ходу проехать (резина липучка Тойо 225\55\18). В общем автомобилем доволен, не подвёл. До этого ездил на "Астеро 33202"  полноприводный с понижайкой, клиренс 32 см. - есть с чем сравнивать бездорожные моменты. Хороший аппарат Либерти, немного напрягает свес переднего  бампера (низковат кажется), но это отношу на свою привычку к прежнему автомобилю, да ещё привык к "кенгурятнику", порогам и заднему силовому бамперу (буду отвыкать). 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Lancer X
Город: Томск
Опубликовано

А чтоб варик не тупил надо поставить jetter. 

Ребята, подскажите, что автор имел в виду.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Liberty 2011
Город: Москва
Опубликовано

И так - я эту тему открыл, мне и отвечать. :)

 

Прошло почти 6 лет с момента покупки jeep Liberty 2011. машина покупатлась для жены, потому и пробег за неполных 6 лет всего 44 тыс.км.

Впечатления и у жены и у меня совпали и они от машины следующие:

- салон и кузов имеют не премиум реализацию, но зато отлично моются/протираются. Удивительное дело - после мойки машина выглядит как новая, на других машинах такого эффекта не наблюдалось.

- большие зеркала, но складывание ручное. Неудобно каждый раз складывать/раскладывать вручную;

- такая же проблема и с лючком бензобака - тоже очень неудобно все время доставать ключ;

- головное освещение слабовато, но то особенность всех американцев;

- долго прогревается зимой. Даже при наличии Вебасто, прогреть салон до теплого комфорта может понадобится до 20-30 минут интенсивного движения.

- расход по городу 13,5 литров 92-го. Считаю вполне приемлемым. На трассе максимальная комфортная скорость 150. Едет и 170, но рулем уже приходится ловить. Машина не для гонок. При крейсерской скорости 140-150 расход около 12 литров. Если ехать 90-100, то расход около 10-ти.

- масло не ест в принципе. От замены до замены на одном уровне. Заливал Liquimoly moligen 5w20;

- очень хорошо, что бачок омывателя соседствует с расширительным бачком! Зимой нет проблем. И почему на других марках не применяется такое элегантное решение?

- полный привод хорош на заснеженной дороге. На бездорожье на этой машине выезжать не надо. Даже при большом клиренсе, в сугробе садится на пузо. Такое ощущение, что в сугробе не хватает момента на колесах. В целом, для города с плохо очищенными дорогами то что надо, а для лесов купите УАЗ.

- жена сильно раздражается, что снег на машине лежит сугробами. Ну что поделать, квадратный автомобильчик. :) Есть только опасность, что растаявший и превратившийся в лед снег при очередном оттаивании слетит на скорости в следом идущую машину (есть опыт :secret:). Так что не ленимся, очищаем машинку перед выездами! 

 

Из проблем следующее:

- на втором году эксплуатации оторвалась ручка шторки багажника. Неприятно, учитывая что решения нет. Так и ездим.

- зимой бывает проблема с захлопыванием задних дверей. Возможно, решается смазкой замков, но мне не помогло. Решается дополнительных нажатием кнопки на брелке "закрыть/открыть".

- в первый же год начала течь вода из плафона подсветки багажника. Решилось дополнительной герметизацией установленной на крыше антенны.

 

- на 30 тыс. замена обеих шаровых опор + рулевых тяг. Рановато, тем удивительно.

- на 35 тыс. замена задних стоек стабилизатора. Это у многих происходит.

- на 40 тыс. поменял масло в коробке, тормозную жидкость и антифриз. Здесь просто профилактически.

- замена аккумулятора в прошлом году. Вебасто подсаживало старый - пришлось заменить.

Все остальные работы по регламенту у официалов.

 

Больше проблем с машиной никаких не было! Вроде бы подходит время менять авто, а формальных причин для этого, кроме возраста по тех.паспорту, нет никаких.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Фига себе,завели тему,ответили через 6 лет,Михаил,да Вы просто гиперПомнящий !!

Изменено пользователем Oleg40
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: jeep patriot
Город: москва
Опубликовано
В 07.06.2013 в 08:46, iBeltch сказал:

Проехал первые 20000 км. Машинка отличная. :up:не  много   со   светом   недоработали   надо  бы   ксенон   уже   ставить   но   свет  это   беда   всех   американцев     а   так    машинка   СКАЗКА!!!!

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мои два года эксплуатации машины 2011 г.в. На момент покупки пробег был 60 тыс. км. Очень доволен. Накатал 40 тыс. км. За это время поменял колодки, стойки стабилизатора, поддон (сгнил), сейчас буду ремонтировать рулевую рейку (люфтит) и закисли задние суппорта. Была проблема с контактными кольцами АБС (они отгнили), из за чего шла ошибка и не врубался ПП.  Спасибо парням из Овердрайва решили проблему быстро и очень бюджетно. Сделал ТО на 100 тыс. км. (упомянул, ибо по лайту вышло 22к. рубасов). Машиной очень доволен.  По говнам средней умеренности идет бодро и весело, если нет цели засадить.))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Задние суппорта - это похоже слабое место. За 4 года три раза менял ремкомплекты. Будешь менять надо каждую железку разобрать почистить и где надо промазать.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeeep Patriot 2008 / 2.0 ECE diesel
Город: Черкассы
Опубликовано

Что меня действительно раздражает в Патриоте, так это бардачок для гномика. Ну серьёзно, туда ничего не положить. На всех остальных тачках нормально влазит лист а4, тут же приходится складывать. 

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • MIB
    • Rammon
    • Red57
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.