Jump to content
make2

аммортизаторы на zj (какие лучше ?)

Recommended Posts

make2

уважаемые джипероводы кто на каких амортизаторах ездит и как они ходят (может кто от других машин ставил)

родных хватает на 2 месяца . ранчо хватило на 1 год .(что то хочу посерьезней )

vardani

уважаемые джипероводы кто на каких амортизаторах ездит и как они ходят (может кто от других машин ставил)

родных хватает на 2 месяца . ранчо хватило на 1 год .(что то хочу посерьезней )

Езжу 10 лет на BOGE.Горя не знаю .

*** Всё видит Царь Небесный, всё измерит – И по делам воздаст он, и по вере.

Елизавета Резникова.

Domkrat

Rough-Country, skyjecker ..русти они примерно как и ранчо но чуть попродвинутей и ходить должны подольше

из подороже - кони, бильштайн, OME,

верх эволюции - ФОКСы и КИНГи (о них мечтаю)))))

Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

vardani

Rough-Country, skyjecker ..русти они примерно как и ранчо но чуть попродвинутей и ходить должны подольше

из подороже - кони, бильштайн, OME,

верх эволюции - ФОКСы и КИНГи (о них мечтаю)))))

Кинги хорошие,но где ты видел на ZJ ? Вроде автор ищет на ZJ ...

Елизавета Резникова.

Domkrat

@vardani, фоксы есть (под лифт)

но и стоят они пипец

Edited by Domkrat

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Romamo

Газовые Sachs от орвиса

По 3000 руб за штуку.

vardani

@vardani, фоксы есть (под лифт)

но и стоят они пипец

Domkrat,знаю,что почти ВСЕ кинги заточены под лифт,видел эти аморы на юконе.Цена была беспридельная,что-то около штуки зеленных за один амор. Правда,хозяин был в восторге от них.

В принципе ,для стока и комфортной езды я остановился на BOGE и не жалею.

Елизавета Резникова.

alekseyv8

ранчи 5000 лет 5 ходят работают норм но мягковаты но эт кому как меня устраивают ранчи 9000 хорошие регулируемые но дорогие...

Domkrat