Jump to content
make2

аммортизаторы на zj (какие лучше ?)

Recommended Posts

make2

уважаемые джипероводы кто на каких амортизаторах ездит и как они ходят (может кто от других машин ставил)

родных хватает на 2 месяца . ранчо хватило на 1 год .(что то хочу посерьезней )

Share this post


Link to post
vardani

уважаемые джипероводы кто на каких амортизаторах ездит и как они ходят (может кто от других машин ставил)

родных хватает на 2 месяца . ранчо хватило на 1 год .(что то хочу посерьезней )

 

Езжу 10 лет на BOGE.Горя не знаю .


*** Всё видит Царь Небесный, всё измерит – И по делам воздаст он, и по вере.

Елизавета Резникова.

Share this post


Link to post
Domkrat

Rough-Country, skyjecker ..русти они примерно как и ранчо но чуть попродвинутей и ходить должны подольше

из подороже - кони, бильштайн, OME,

верх эволюции - ФОКСы и КИНГи (о них мечтаю)))))


Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
vardani

Rough-Country, skyjecker ..русти они примерно как и ранчо но чуть попродвинутей и ходить должны подольше

из подороже - кони, бильштайн, OME,

верх эволюции - ФОКСы и КИНГи (о них мечтаю)))))

 

Кинги хорошие,но где ты видел на ZJ ? Вроде автор ищет на ZJ ...


*** Всё видит Царь Небесный, всё измерит – И по делам воздаст он, и по вере.

Елизавета Резникова.

Share this post


Link to post
Domkrat

@vardani, фоксы есть (под лифт)

но и стоят они пипец

Edited by Domkrat

Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
Romamo

Газовые Sachs от орвиса

По 3000 руб за штуку.

Share this post


Link to post
vardani

@vardani, фоксы есть (под лифт)

но и стоят они пипец

 

 

Domkrat,знаю,что почти ВСЕ кинги заточены под лифт,видел эти аморы на юконе.Цена была беспридельная,что-то около штуки зеленных за один амор. Правда,хозяин был в восторге от них.

В принципе ,для стока и комфортной езды я остановился на BOGE и не жалею.


*** Всё видит Царь Небесный, всё измерит – И по делам воздаст он, и по вере.

Елизавета Резникова.

Share this post


Link to post
alekseyv8

ранчи 5000 лет 5 ходят работают норм но мягковаты но эт кому как меня устраивают ранчи 9000 хорошие регулируемые но дорогие...

Share this post


Link to post
Domkrat

@alekseyv8, это как ездить...мне хватило на тыщ 30 км и около года :lol2: когда валил по полю - умерли совсем...)))

щас Rough-Country, коплю на фоксы :crazy:

 

но дорогие..

цены на фоксы посмотри :lol2:


Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
Кляйн

Газовые Sachs от орвиса

По 3000 руб за штуку.

 

Какой у них парт-номер можешь сказать ?

У родных заводских Орвис ?


UZ brothers

Share this post


Link to post
Stratovarius

от крузера 80-тки - самон то!.. :good:


Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Share this post


Link to post
Romamo

от крузера 80-тки - самон то!.. :good:

Но о комфорте придется забыть.

Share this post


Link to post
asovetov

каяба эксель джи меня очень радует пока

Share this post


Link to post
dE (брутальный люмпен)

от крузера 80-тки - самон то!.. :good:

смотрел-думал, чета не осилил техническую мысль! на 80-тке они же без уха, под гайку на штоке, а у нас задние - с ухом.

 

зы. бюджетно заказал на зад - монро (раньше пользовал, нравились, попробую и на джипе), на перед усиленные габриэлы. Товарисчи, указывайте патнамберы советуемых амортизаторов, а то очень тяжело искать их!

 

G63424 GABRIEL

Амортизатор передний

 

D4002 Monroe

Амортизатор задний

 

ззы. Имею стойкое отвращение к каябе Эксель Г, ибо реально говно (что касается седанов). На Мономакс пока не разорился ))


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
dE (брутальный люмпен)

первые впечатления:

Габриэлы Ультра вполне шикарные аммо, учитывая их цену.

Монро Адвенчуры вызвали впечатление залепухи - слабо проваренные уши, покрашены вместе с резинками и т.д. Раньше пользовал Рефлексы - намного добротнее сделаны были! но и енти монро работают достаточно уверенно, посмотрим, на сколько их хватит.


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
TheTERMINATOR

@dE (брутальный люмпен), а ухо-ухо 2" на нос посоветуешь? У меня адаптер шток-ухо есть.

Share this post


Link to post
dE (брутальный люмпен)

@dE (брутальный люмпен), а ухо-ухо 2" на нос посоветуешь? У меня адаптер шток-ухо есть.

не, енто к Сереге (JEEP959) лучше. Я пока не заморачивался. Да и спереди - ухо-шток. ИМХО, если лифтоваться, то я бы остановился на тачдогах, ибо просто-надежно-проверено.


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
TheTERMINATOR

я бы остановился на тачдогах, ибо просто-надежно-проверено.

"Ты не мудри, ты пальцем покажи!" :)

Share this post


Link to post
dE (брутальный люмпен)
  • Отлично! 1

летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
oolegh

Но о комфорте придется забыть.

А если подробнее? А то лежат ТОКИКО комплект от 80-ки ...ждут свободных деньков :wizard:

Share this post


Link to post
dE (брутальный люмпен)

А если подробнее? А то лежат ТОКИКО комплект от 80-ки ...ждут свободных деньков :wizard:

токико мягенькие аммы, просто крузак сам потяжелее будет, так что нормуль ))


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
oolegh

токико мягенькие аммы, просто крузак сам потяжелее будет, так что нормуль ))

Ну дай бог, а то я заволновался...я то уже привык к комфорту, старею ... хотя вчера новый Фокус от меня хрен ушёл по извилистой дорожке :rolleyes: , хотя рулится он весело...но нахрена рулить, если можно через всё напрямую ехать :lol2::hands:

Share this post


Link to post
oolegh

Ну вот расскажу я ребятки, как крузаковские Токико задние ( Шток-Ухо) к нам на зад присобачить. Только сразу оговорюсь- не знаю, что будет, если поставить их без лифта, длина в сжатом у них больше родных на 4-5 см.

Так вот...Достаём и коробочки аморт узкоглазый и внимательно смотрим по всем запасам резинок типа ВАЗ-ГАЗ-УАЗ. Родные резинки нижнего уха имеют большой диаметр вн.отверстия и в коробке у меня их было по-одной (экзист начал недосыпать явно). Вообщем на глаза попались сайленты с верхних тяг заднего моста ВАЗа. Крепкие такие резинки неразрезные с диаметром узкого центрального места точно как ухо аморта. В эти сайленты есть родные втулки, которые очень точно садятся на наш болт. НО!!! требуемая нам ширина сайлента примерно 36мм. Втулка и резинка ВАЗа длиньше на 4мм. Вообщем втулку пилим болгариной и доводим наждаком (фаски). Резинку мажем силиконом и в ухо прессуем тисками, втулку туда-же и обрезаем резину вровень с втулкой. Всё! Нижнее ухо готово к установке и имеет требуемую ширину.

А дальше...ну вот тут столько я амортов наших перерезал и всё не то...но спасла опять пресловутая тяга заднего моста ВАЗа :hands: Берём мы её милую и отрезаем уши, оставляя небольшой (10мм) кусок штанги (она цельная диаметром 15мм.с утолшением к уху диаметром около 20мм. прим.) вместе с ухом. Сверлим насквозь диаметром 12мм и режем М14 резьбу внутрь уха. Шток аморта тоже 14мм и режем на нём резьбу. Отпиливаем ненужную длину резьбы сразу, оставив 15мм длины и делаем фаску на конце под катет шва сварки. Наворачиваем ухо на стакан со штоком и провариваем с наружи по стыку утолщения штока и части тяги. Прихватываем внутри уха шток к уху и зачищаем примерно ровненько ( резинка там всё равно не шевелиться) Запресовываем туда наш любимый сайлент от Ваза НО!!! без втулки. Диаметр шпильки на кузове точно как отверстие сайлента, даже с натягом (при установке приходиться силиконом мазать ) Ну красим если хочется потом всё это колхозное действо и бабах под машину !!! Только вот как это на нелифтованном будет- не знаю пока :alko2:

Фоток нет,было очень мало времени на работу и не было батареек в деревне любимой... аморты сделаны и ждут время на лифт, вот тогда они и встанут у меня .

Но написал я подробно вроде, там всё очень просто получилось.... :hands:

Edited by oolegh
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
oolegh

Ну вот расскажу я ребятки, как крузаковские Токико задние ( Шток-Ухо) к нам на зад присобачить. Только сразу оговорюсь- не знаю, что будет, если поставить их без лифта, длина в сжатом у них больше родных на 4-5 см.

Так вот...Достаём и коробочки аморт узкоглазый и внимательно смотрим по всем запасам резинок типа ВАЗ-ГАЗ-УАЗ. Родные резинки нижнего уха имеют большой диаметр вн.отверстия и в коробке у меня их было по-одной (экзист начал недосыпать явно). Вообщем на глаза попались сайленты с верхних тяг заднего моста ВАЗа. Крепкие такие резинки неразрезные с диаметром узкого центрального места точно как ухо аморта. В эти сайленты есть родные втулки, которые очень точно садятся на наш болт. НО!!! требуемая нам ширина сайлента примерно 36мм. Втулка и резинка ВАЗа длиньше на 4мм. Вообщем втулку пилим болгариной и доводим наждаком (фаски). Резинку мажем силиконом и в ухо прессуем тисками, втулку туда-же и обрезаем резину вровень с втулкой. Всё! Нижнее ухо готово к установке и имеет требуемую ширину.

А дальше...ну вот тут столько я амортов наших перерезал и всё не то...но спасла опять пресловутая тяга заднего моста ВАЗа :hands: Берём мы её милую и отрезаем уши, оставляя небольшой (10мм) кусок штанги (она цельная диаметром 15мм.с утолшением к уху диаметром около 20мм. прим.) вместе с ухом. Сверлим насквозь диаметром 12мм и режем М14 резьбу внутрь уха. Шток аморта тоже 14мм и режем на нём резьбу. Отпиливаем ненужную длину резьбы сразу, оставив 15мм длины и делаем фаску на конце под катет шва сварки. Наворачиваем ухо на стакан со штоком и провариваем с наружи по стыку утолщения штока и части тяги. Прихватываем внутри уха шток к уху и зачищаем примерно ровненько ( резинка там всё равно не шевелиться) Запресовываем туда наш любимый сайлент от Ваза НО!!! без втулки. Диаметр шпильки на кузове точно как отверстие сайлента, даже с натягом (при установке приходиться силиконом мазать ) Ну красим если хочется потом всё это колхозное действо и бабах под машину !!! Только вот как это на нелифтованном будет- не знаю пока :alko2:

Фоток нет,было очень мало времени на работу и не было батареек в деревне любимой... аморты сделаны и ждут время на лифт, вот тогда они и встанут у меня .

Но написал я подробно вроде, там всё очень просто получилось.... :hands:

Фотки здеся http://photo.qip.ru/users/o-olegh/115810898/

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.