Перейти к содержанию

аммортизаторы на zj (какие лучше ?)


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND Cherokee (ZJ)
Город: Новосибирск
Опубликовано

уважаемые джипероводы кто на каких амортизаторах ездит и как они ходят (может кто от других машин ставил)

родных хватает на 2 месяца . ранчо хватило на 1 год .(что то хочу посерьезней )

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

уважаемые джипероводы кто на каких амортизаторах ездит и как они ходят (может кто от других машин ставил)

родных хватает на 2 месяца . ранчо хватило на 1 год .(что то хочу посерьезней )

 

Езжу 10 лет на BOGE.Горя не знаю .

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Rough-Country, skyjecker ..русти они примерно как и ранчо но чуть попродвинутей и ходить должны подольше

из подороже - кони, бильштайн, OME,

верх эволюции - ФОКСы и КИНГи (о них мечтаю)))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Rough-Country, skyjecker ..русти они примерно как и ранчо но чуть попродвинутей и ходить должны подольше

из подороже - кони, бильштайн, OME,

верх эволюции - ФОКСы и КИНГи (о них мечтаю)))))

 

Кинги хорошие,но где ты видел на ZJ ? Вроде автор ищет на ZJ ...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@vardani, фоксы есть (под лифт)

но и стоят они пипец

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

@vardani, фоксы есть (под лифт)

но и стоят они пипец

 

 

Domkrat,знаю,что почти ВСЕ кинги заточены под лифт,видел эти аморы на юконе.Цена была беспридельная,что-то около штуки зеленных за один амор. Правда,хозяин был в восторге от них.

В принципе ,для стока и комфортной езды я остановился на BOGE и не жалею.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

ранчи 5000 лет 5 ходят работают норм но мягковаты но эт кому как меня устраивают ранчи 9000 хорошие регулируемые но дорогие...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@alekseyv8, это как ездить...мне хватило на тыщ 30 км и около года :lol2: когда валил по полю - умерли совсем...)))

щас Rough-Country, коплю на фоксы :crazy:

 

но дорогие..

цены на фоксы посмотри :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Газовые Sachs от орвиса

По 3000 руб за штуку.

 

Какой у них парт-номер можешь сказать ?

У родных заводских Орвис ?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

от крузера 80-тки - самон то!.. :good:

смотрел-думал, чета не осилил техническую мысль! на 80-тке они же без уха, под гайку на штоке, а у нас задние - с ухом.

 

зы. бюджетно заказал на зад - монро (раньше пользовал, нравились, попробую и на джипе), на перед усиленные габриэлы. Товарисчи, указывайте патнамберы советуемых амортизаторов, а то очень тяжело искать их!

 

G63424 GABRIEL

Амортизатор передний

 

D4002 Monroe

Амортизатор задний

 

ззы. Имею стойкое отвращение к каябе Эксель Г, ибо реально говно (что касается седанов). На Мономакс пока не разорился ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

первые впечатления:

Габриэлы Ультра вполне шикарные аммо, учитывая их цену.

Монро Адвенчуры вызвали впечатление залепухи - слабо проваренные уши, покрашены вместе с резинками и т.д. Раньше пользовал Рефлексы - намного добротнее сделаны были! но и енти монро работают достаточно уверенно, посмотрим, на сколько их хватит.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), а ухо-ухо 2" на нос посоветуешь? У меня адаптер шток-ухо есть.

не, енто к Сереге (JEEP959) лучше. Я пока не заморачивался. Да и спереди - ухо-шток. ИМХО, если лифтоваться, то я бы остановился на тачдогах, ибо просто-надежно-проверено.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Но о комфорте придется забыть.

А если подробнее? А то лежат ТОКИКО комплект от 80-ки ...ждут свободных деньков :wizard:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А если подробнее? А то лежат ТОКИКО комплект от 80-ки ...ждут свободных деньков :wizard:

токико мягенькие аммы, просто крузак сам потяжелее будет, так что нормуль ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

токико мягенькие аммы, просто крузак сам потяжелее будет, так что нормуль ))

Ну дай бог, а то я заволновался...я то уже привык к комфорту, старею ... хотя вчера новый Фокус от меня хрен ушёл по извилистой дорожке :rolleyes: , хотя рулится он весело...но нахрена рулить, если можно через всё напрямую ехать :lol2::hands:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот расскажу я ребятки, как крузаковские Токико задние ( Шток-Ухо) к нам на зад присобачить. Только сразу оговорюсь- не знаю, что будет, если поставить их без лифта, длина в сжатом у них больше родных на 4-5 см.

Так вот...Достаём и коробочки аморт узкоглазый и внимательно смотрим по всем запасам резинок типа ВАЗ-ГАЗ-УАЗ. Родные резинки нижнего уха имеют большой диаметр вн.отверстия и в коробке у меня их было по-одной (экзист начал недосыпать явно). Вообщем на глаза попались сайленты с верхних тяг заднего моста ВАЗа. Крепкие такие резинки неразрезные с диаметром узкого центрального места точно как ухо аморта. В эти сайленты есть родные втулки, которые очень точно садятся на наш болт. НО!!! требуемая нам ширина сайлента примерно 36мм. Втулка и резинка ВАЗа длиньше на 4мм. Вообщем втулку пилим болгариной и доводим наждаком (фаски). Резинку мажем силиконом и в ухо прессуем тисками, втулку туда-же и обрезаем резину вровень с втулкой. Всё! Нижнее ухо готово к установке и имеет требуемую ширину.

А дальше...ну вот тут столько я амортов наших перерезал и всё не то...но спасла опять пресловутая тяга заднего моста ВАЗа :hands: Берём мы её милую и отрезаем уши, оставляя небольшой (10мм) кусок штанги (она цельная диаметром 15мм.с утолшением к уху диаметром около 20мм. прим.) вместе с ухом. Сверлим насквозь диаметром 12мм и режем М14 резьбу внутрь уха. Шток аморта тоже 14мм и режем на нём резьбу. Отпиливаем ненужную длину резьбы сразу, оставив 15мм длины и делаем фаску на конце под катет шва сварки. Наворачиваем ухо на стакан со штоком и провариваем с наружи по стыку утолщения штока и части тяги. Прихватываем внутри уха шток к уху и зачищаем примерно ровненько ( резинка там всё равно не шевелиться) Запресовываем туда наш любимый сайлент от Ваза НО!!! без втулки. Диаметр шпильки на кузове точно как отверстие сайлента, даже с натягом (при установке приходиться силиконом мазать ) Ну красим если хочется потом всё это колхозное действо и бабах под машину !!! Только вот как это на нелифтованном будет- не знаю пока :alko2:

Фоток нет,было очень мало времени на работу и не было батареек в деревне любимой... аморты сделаны и ждут время на лифт, вот тогда они и встанут у меня .

Но написал я подробно вроде, там всё очень просто получилось.... :hands:

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот расскажу я ребятки, как крузаковские Токико задние ( Шток-Ухо) к нам на зад присобачить. Только сразу оговорюсь- не знаю, что будет, если поставить их без лифта, длина в сжатом у них больше родных на 4-5 см.

Так вот...Достаём и коробочки аморт узкоглазый и внимательно смотрим по всем запасам резинок типа ВАЗ-ГАЗ-УАЗ. Родные резинки нижнего уха имеют большой диаметр вн.отверстия и в коробке у меня их было по-одной (экзист начал недосыпать явно). Вообщем на глаза попались сайленты с верхних тяг заднего моста ВАЗа. Крепкие такие резинки неразрезные с диаметром узкого центрального места точно как ухо аморта. В эти сайленты есть родные втулки, которые очень точно садятся на наш болт. НО!!! требуемая нам ширина сайлента примерно 36мм. Втулка и резинка ВАЗа длиньше на 4мм. Вообщем втулку пилим болгариной и доводим наждаком (фаски). Резинку мажем силиконом и в ухо прессуем тисками, втулку туда-же и обрезаем резину вровень с втулкой. Всё! Нижнее ухо готово к установке и имеет требуемую ширину.

А дальше...ну вот тут столько я амортов наших перерезал и всё не то...но спасла опять пресловутая тяга заднего моста ВАЗа :hands: Берём мы её милую и отрезаем уши, оставляя небольшой (10мм) кусок штанги (она цельная диаметром 15мм.с утолшением к уху диаметром около 20мм. прим.) вместе с ухом. Сверлим насквозь диаметром 12мм и режем М14 резьбу внутрь уха. Шток аморта тоже 14мм и режем на нём резьбу. Отпиливаем ненужную длину резьбы сразу, оставив 15мм длины и делаем фаску на конце под катет шва сварки. Наворачиваем ухо на стакан со штоком и провариваем с наружи по стыку утолщения штока и части тяги. Прихватываем внутри уха шток к уху и зачищаем примерно ровненько ( резинка там всё равно не шевелиться) Запресовываем туда наш любимый сайлент от Ваза НО!!! без втулки. Диаметр шпильки на кузове точно как отверстие сайлента, даже с натягом (при установке приходиться силиконом мазать ) Ну красим если хочется потом всё это колхозное действо и бабах под машину !!! Только вот как это на нелифтованном будет- не знаю пока :alko2:

Фоток нет,было очень мало времени на работу и не было батареек в деревне любимой... аморты сделаны и ждут время на лифт, вот тогда они и встанут у меня .

Но написал я подробно вроде, там всё очень просто получилось.... :hands:

Фотки здеся http://photo.qip.ru/users/o-olegh/115810898/

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

лифтанул я авто на2 дюйма, спереди оригинал пружины и проставки, сзади передние пружины. подскажите.. как приподнять аморты, ( билштайн б 6) а то задние почти на полную вытянуты, передние вроде норм но тож думаю если приподнять хуже не будет?и еще вопросик по рычагам, все равно собрался их менять.. какие лучше ставить, где брать,? я как понял нижние от вжика нужно ставить чтоб не цепляло? вобщем буду благодарен за дельные советы

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95
4 Litre
Город: Москва
Опубликовано

Если поставить передние пружины назад, то сзади будет больше, чем 2 дюйма лифт. Именно по-этому у тебя амморты так и вытянулись..

Изменено пользователем bullzz
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

ну визуально машина ровно стоит, вроде что перед что зад на одинаковой высоте

post-16483-0-31306900-1364913587_thumb.jpg

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

значит твои пружины просевшие или проставки больше 5см, передние назад дают 3, можно удлиннить кронштейны аммов или поставить аммы от крузака с колхозом

 

ЗЫ по фото отчетливо жопа выше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • volvist
    • сив.
    • JimmyT
    • Pavel1986
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 426
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mayo
    Новый пользователь
    Mayo
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.