Перейти к содержанию

5-ступенчатая или 4-хступенчатая коробка?


Black_Bimer

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: BMW 7 E38
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Я у вас новенький так,что всем для начала привет!

У меня к вам вопрос!!!

На данный момент выбираю себе Grand WJ 99-01 года с двигателем 4.7 (другие не рассматриваю)

Вопрос в следующем!!!!!Я заметил что,у 4.7 220л/с автомат 4 ступенчатый,а у 4.7 235л/с и оверленда 5-ти ступенчатые автоматы...Чем они отличаются?Какие плюсы и минусы?Стоит ли вобще смотреть машины с 4-х ступенчатым автоматом?

И ещё не такой важный но всё же вопрос!Действительно ли 4.7 220 л/с разгоняется до 100км/ч так же как и оверленд с 258л/с!?Если да.то почему так???

0
Автомобиль: BMW 7 E38
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что,неужели никто не знает??? helpmegaphonedrywink

0
Автомобиль: BMW 7 E38
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин ну неужели совсем никто не знает?????????Ну хоть кто-нибудь откликнитесь........

6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано
Black_Bimer, Народ еще на встрече Jeep Club, к вечеру начнут подтягиваться ближе к дому. biggrin Завтра жди ответов в своей теме wink
0
Автомобиль: BMW 7 E38
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну понятно) Буду ждать...Сегодня посмотрел два гранда. Хлам.... drydrywinksadsad

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

АКП, которую ты называешь 4х ступенчатой, на амом деле 3х ступенчатая, с доп. модулем, дающим повышающую передачу. Архаизму устройства сопутствует простота конструкции и легкость ремонта (если о легкости ремонта АКП вообще можно говорить). Работает вполне сносно. %-и ступенчатая в свое время тоже была 4х ступенчатой, но изменением программы управления делают пятую скорость, что добавляет экономии топлива и ощущения крутости. Обе коробки хороши-плохи примерно одинаково, при прочих равных я бы взял с 5-ступкой.

0
Автомобиль: BMW 7 E38
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть ещё мнения?

0
Автомобиль: BMW 7 E38
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И ещё немного не понял... "изменением программы управления делают пятую скорость"

Что-то,как-то странно...Пятая или есть или нет...Как из 4-х ступенчатой коробки можно сделать 5-ти ступку изменением программы? wacko

Такого чисто физически быть неможет...

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Black_Bimer)
Такого чисто физически быть неможет...

На свете много, друг Горацио, такого, о чем не знают наши мудрецы ©Вильям Ш.

cool

0
Автомобиль: BMW 7 E38
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Demon)
На свете много, друг Горацио, такого, о чем не знают наши мудрецы ©Вильям Ш.

Это конечно всё хорошо) Лирика итд... cool

Но хотелось бы конкретики...Кто может ответить

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Demon, Димон. не загружай парня наукой!!!! biggrin Скажи просто страници в Jeep энциклопедии!!! biggrin
0
Автомобиль: BMW 7 E38
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (TRI-A)
Вот здесь все найдете. http://jeep.avtograd.ru/

Спасибо... Но это я уже вчера сам нашёл...

И вобще я хотел услышать мнение людей которые владеют и пользуются каждый день данной моделью...

Видимо не судьба...Ну да ладно и на этом спасибо...

Если кому нужна будет BMW 7 заходите в гости,без внимания и дельного совета не оставим... Да и просто можете заходить в гости будем рады... e38-club.ru

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Black_Bimer, Так задай конкретно вопрос!!! Тебе на него и ответят!!! Например: "объясните принцип действия..." или "расскажите устройство...." Только и всего! biggrin Опять же есть партнеры клуба (автосевисы) которые тебя проконсультируют smile Люди не всегда знают специфические качества своих АКПП! biggrin
0
Автомобиль: BMW 7 E38
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Black_Bimer)
Вопрос в следующем!!!!!Я заметил что,у 4.7 220л/с автомат 4 ступенчатый,а у 4.7 235л/с и оверленда 5-ти ступенчатые автоматы...Чем они отличаются?Какие плюсы и минусы?Стоит ли вобще смотреть машины с 4-х ступенчатым автоматом?И ещё не такой важный но всё же вопрос!Действительно ли 4.7 220 л/с разгоняется до 100км/ч так же как и оверленд с 258л/с!?Если да.то почему так???

Вопрос в первом посту...

1
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне казалось, что коробку 42 RE ставили на 4-х литровые машины, а на 4,7 ставились 45 RFE и 454 RFE. или я заблуждаюсь. По лошадкам еще интереснее были и 220, и 235, и 238 и 258 и 265. Глубоко сомнительно, что 220 л.с. по разгону сопостовимы и 4,7 оверлендовскими пускай даже 258 л.с. т.к. мы всеже едем не на л.с. а на крутящем моменте, а у овера он поболее будет.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Anastasiya)
454 RFE
Anastasiya, такой коробки нет. Есть 545RFE

Ты права,42RE ставилась на 4,0; на 4,7 возможно ставилась 44RE, но я не видел... видел только с 45RFE.

2Bimer: я думаю Овер порвет БМВ745 на первом же светофоре, во всяком случае с 0 до 100 biggrin

4,7 не сможет однозначно, он слабее по моменту и по лошадям.

По АКП - 545RFE лучший вариант, т.к более технологична и конструкция совершеннее, чем 42RE. Как правильно заметила Настя, у тебя нет вариантов, кроме этой АКП, если ты задумал взять 4,7 (любой)

PS у вас там, в клубе семерок, все такие горячие, нетерпеливые и несдержанные?

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
Fima, Пишем по теме... cool
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
VVV, Пардон, просто не хотел повторяться sad
0
Автомобиль: BMW 7 E38
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Demon)
2Bimer: я думаю Овер порвет БМВ745 на первом же светофоре, во всяком случае с 0 до 100

Quote (Demon)
По АКП - 545RFE лучший вариант

Ну 745 во первых небыло в кузове Е38...А во вторых есть "сухие" цифры...BMW 7-40 он никак не объедет...Но не в этом дело...

Вот теперь уже более понятно...Осталось выяснить как узнать что АКПП -545RFE!?

1
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

545 RFE пятиступенчатый автомат, пятая скорость включается только после 140 км/ч. вобщем-то это таже самая 4-х ступенчатая 45 RFE с добавлением 5-й скорости. Не знаю как Бэху, но обычный Лоредо 4,7 с 242 раздаткой (выл до оверленда), на заднем приводе делает мерс с мотором 4,3 (280 сильный) на 402 метра, правда под финиш мерс отыгрывает практически все, приехала выйграв полкрыла.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Black_Bimer)
Ну 745 во первых небыло в кузове Е38

Ну, во-первых, мне всё равно, в каком кузове чего не было, т.к я этими машинами не интересуюсь.

А во-вторых, если ты почитаешь мои предыдущие посты, то перестанешь ломать голову над вопросом, ответ на который давно дан cowboy.gif

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 4.0
Город: МО Дзержинский
Опубликовано
Опубликовано
Demon, Просто Black_Bimer, Овен)))))
0
Автомобиль: BMW 7 E38
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (CIRKUSS)
Demon, Просто Black_Bimer, Овен

Бееееееееее biggrin

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: ВАЗ-2107
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как Бэху, но обычный Лоредо 4,7 с 242 раздаткой (выл до оверленда), на заднем приводе делает мерс с мотором 4,3 (280 сильный) на 402 метра, правда под финиш мерс отыгрывает практически все, приехала выйграв полкрыла.

Анастасия, как такого добились? По тех. характеристикам у Мерса W210 полноприводного 6.8 с до сотни,

а у WJ 8.3 с. Варианты: у Вас доработанная машина; неисправный мерс.

Мой вопрос далеко не праздный. Сам интересуюсь динамикой. Буду очень благодарен за ответ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • kolodya
    • Седдой
    • Роман11111
    • Владимир(Лексеич)
    • up6
    • moxxxom
    • Алекс174
    • VasyaPupkin_2
    • Zev66
    • PazzoGufo
    • Dmitriy818
    • MarkS
    • Possessed9999
    • Автодоверие
    • ies76
    • BondAV
    • amedrano
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.